Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Будкевич Р.О. Изучение хронотипов у детей с использованием проективных методов / Р.О. Будкевич, И.С. Брацихин, А.В. Мезенцев и др. // Вестн. Здоровье и образование в XXI веке. – 2007. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-hronotipov-u-detey-s-ispolzovaniem-proektivnyh-metodov (17.05.2017).
2. Бурлакова Н.С. История и перспективы развития проективных методов в клинической психологии // От истоков к современности : 130 лет организации психологического общества при Московском университете : сб. материалов юбилейной конф. : в 5 т. / отв. ред.: Д.Б. Богоявленская. – М., 2015. – С. 255-257.
3. Ерзин А.И. О возможностях и ограничениях проективных методов исследования личности в практике клинического психолога // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология. – 2012. – № 2. – С. 156-160. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
4. Коваль А.Н. Выявление агрессивности у детей дошкольного возраста методом проективного рисунка / А.Н. Коваль, А.Н. Малыгина // Novainfo.ru. – 2015. – Т.1, № 32. – С.226-229. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://novainfo.ru/article/3227 (17.05.2017).
5. Котоманова Л.Д. Проективные методы работы с детьми младшего школьного возраста как средство психокоррекции, личной терапии и развития воображения // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / Департамент образования и молодежной политики ; Сургутский гос. пед. ун-т ; сост. и науч. ред. Н.В. Абрамовских. – Сургут, 2016. – С. 293-295 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (
открыть ссылку) (17.05.2017).
6. Ларионова Е.А. Проблема достоверности проективных методов в психологии // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 22-26. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
7. Майорова-Щеглова С.Н. Проективные методы исследования подростков // Школьные технологии. – 2008. – № 4. – С. 170-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.childsoc.ru/doc/metod_isled.pdf (17.05.2017).
8. Медведева И.А. Использование проективных методов в изучении связи самоотношения ребенка-дошкольника с родительским представлением о нем // Наука и современность. – 2013. – №25-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-proektivnyh-metodov-v-izuchenii-svyazi-samootnosheniya-rebenka-doshkolnika-s-roditelskim-predstavleniem-o-nem (17.05.2017).
9. Михайлова В.П. Исследование эмоциональной сферы дошкольников проективными методами / В.П. Михайлова, Н.И. Корытченкова, О.С. Бритвина // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2005. – № 2. – С. 120-122.
10. Петрова Т.Н. Метод проективного рисунка как средство диагностики самооценки младших школьников // Новая наука : психолого-пед. подход. – 2017. – № 2. – С. 140-144. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
11. Суркова Е.Г. Проективные методы диагностики : психологическое консультирование детей и подростков : учеб. пособие / Е.Г. Суркова. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 318 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.