Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Психология \
Психология развития. Возрастная психология \
Детская и юношеская психология \
Детская и юношеская психология
Всего записей: 232
Подскажите пожалуйста литературу, для дипломной работы: Проективные методы и их применение в детском возрасте.
Ответ
[2017-05-17 21:08:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Будкевич Р.О. Изучение хронотипов у детей с использованием проективных методов / Р.О. Будкевич, И.С. Брацихин, А.В. Мезенцев и др. // Вестн. Здоровье и образование в XXI веке. – 2007. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-hronotipov-u-detey-s-ispolzovaniem-proektivnyh-metodov (17.05.2017).
2. Бурлакова Н.С. История и перспективы развития проективных методов в клинической психологии // От истоков к современности : 130 лет организации психологического общества при Московском университете : сб. материалов юбилейной конф. : в 5 т. / отв. ред.: Д.Б. Богоявленская. – М., 2015. – С. 255-257.
3. Ерзин А.И. О возможностях и ограничениях проективных методов исследования личности в практике клинического психолога // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология. – 2012. – № 2. – С. 156-160. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Коваль А.Н. Выявление агрессивности у детей дошкольного возраста методом проективного рисунка / А.Н. Коваль, А.Н. Малыгина // Novainfo.ru. – 2015. – Т.1, № 32. – С.226-229. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/3227 (17.05.2017).
5. Котоманова Л.Д. Проективные методы работы с детьми младшего школьного возраста как средство психокоррекции, личной терапии и развития воображения // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / Департамент образования и молодежной политики ; Сургутский гос. пед. ун-т ; сост. и науч. ред. Н.В. Абрамовских. – Сургут, 2016. – С. 293-295 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (17.05.2017).
6. Ларионова Е.А. Проблема достоверности проективных методов в психологии // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 22-26. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Майорова-Щеглова С.Н. Проективные методы исследования подростков // Школьные технологии. – 2008. – № 4. – С. 170-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childsoc.ru/doc/metod_isled.pdf (17.05.2017).
8. Медведева И.А. Использование проективных методов в изучении связи самоотношения ребенка-дошкольника с родительским представлением о нем // Наука и современность. – 2013. – №25-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-proektivnyh-metodov-v-izuchenii-svyazi-samootnosheniya-rebenka-doshkolnika-s-roditelskim-predstavleniem-o-nem (17.05.2017).
9. Михайлова В.П. Исследование эмоциональной сферы дошкольников проективными методами / В.П. Михайлова, Н.И. Корытченкова, О.С. Бритвина // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2005. – № 2. – С. 120-122.
10. Петрова Т.Н. Метод проективного рисунка как средство диагностики самооценки младших школьников // Новая наука : психолого-пед. подход. – 2017. – № 2. – С. 140-144. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Суркова Е.Г. Проективные методы диагностики : психологическое консультирование детей и подростков : учеб. пособие / Е.Г. Суркова. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 318 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Будкевич Р.О. Изучение хронотипов у детей с использованием проективных методов / Р.О. Будкевич, И.С. Брацихин, А.В. Мезенцев и др. // Вестн. Здоровье и образование в XXI веке. – 2007. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-hronotipov-u-detey-s-ispolzovaniem-proektivnyh-metodov (17.05.2017).
2. Бурлакова Н.С. История и перспективы развития проективных методов в клинической психологии // От истоков к современности : 130 лет организации психологического общества при Московском университете : сб. материалов юбилейной конф. : в 5 т. / отв. ред.: Д.Б. Богоявленская. – М., 2015. – С. 255-257.
3. Ерзин А.И. О возможностях и ограничениях проективных методов исследования личности в практике клинического психолога // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология. – 2012. – № 2. – С. 156-160. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Коваль А.Н. Выявление агрессивности у детей дошкольного возраста методом проективного рисунка / А.Н. Коваль, А.Н. Малыгина // Novainfo.ru. – 2015. – Т.1, № 32. – С.226-229. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/3227 (17.05.2017).
5. Котоманова Л.Д. Проективные методы работы с детьми младшего школьного возраста как средство психокоррекции, личной терапии и развития воображения // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / Департамент образования и молодежной политики ; Сургутский гос. пед. ун-т ; сост. и науч. ред. Н.В. Абрамовских. – Сургут, 2016. – С. 293-295 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (17.05.2017).
6. Ларионова Е.А. Проблема достоверности проективных методов в психологии // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 22-26. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Майорова-Щеглова С.Н. Проективные методы исследования подростков // Школьные технологии. – 2008. – № 4. – С. 170-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childsoc.ru/doc/metod_isled.pdf (17.05.2017).
8. Медведева И.А. Использование проективных методов в изучении связи самоотношения ребенка-дошкольника с родительским представлением о нем // Наука и современность. – 2013. – №25-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-proektivnyh-metodov-v-izuchenii-svyazi-samootnosheniya-rebenka-doshkolnika-s-roditelskim-predstavleniem-o-nem (17.05.2017).
9. Михайлова В.П. Исследование эмоциональной сферы дошкольников проективными методами / В.П. Михайлова, Н.И. Корытченкова, О.С. Бритвина // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2005. – № 2. – С. 120-122.
10. Петрова Т.Н. Метод проективного рисунка как средство диагностики самооценки младших школьников // Новая наука : психолого-пед. подход. – 2017. – № 2. – С. 140-144. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Суркова Е.Г. Проективные методы диагностики : психологическое консультирование детей и подростков : учеб. пособие / Е.Г. Суркова. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 318 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, для подбора материала по теме "Особенности самосознания у подростков (7-8 классы)"за 2012 - 2017 года
Ответ
[2017-02-09 21:14:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Кирякова К.А. Самопринятие и осознание социального аспекта я – образа у подростков / К.А. Кирякова, Н.В. Богданович // Психология и право. – 2014. – № 3. – С. 56-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/72725/psyandlaw_2014_3_Kiryakova_Bogdanovich.pdf (09.02.2017).
2. Кучугова М.Г. Психологический анализ самосознания личности подростка // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2013. – № 53. – С. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-analiz-samosoznaniya-lichnosti-podrostka (09.02.2017).
3. Мишкин Д.Р. Диагностика и развитие самосознания подростка // Развитие исследовательских компетенций молодежи в условиях инновационного образовательного кластера : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2014. – С. 85-87.
4. Погорелова Е.И. Психологические особенности морального самосознания подростков / Е.И. Погорелова, И.А. Вознюк // Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация : II Всерос. науч.-практ. интернет-конф. / отв. ред. А.В. Черная. – Ростов н/Д., 2014. – С. 69-73.
5. Приписнова В.В. К вопросу о развитии самосознания подростков // Молодой ученый. – 2015. – № 19. – С. 336-338 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/99/22132/ (09.02.2017).
6. Саидова З.Х. История изучения самосознания и становления образа «я» у подростков // Теория и практика соврем. науки. – 2016. – № 6-2. – С. 117-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/12/Saidova%20Z.H.%20%20psihologiya.pdf (09.02.2017).
1. Кирякова К.А. Самопринятие и осознание социального аспекта я – образа у подростков / К.А. Кирякова, Н.В. Богданович // Психология и право. – 2014. – № 3. – С. 56-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/72725/psyandlaw_2014_3_Kiryakova_Bogdanovich.pdf (09.02.2017).
2. Кучугова М.Г. Психологический анализ самосознания личности подростка // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2013. – № 53. – С. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-analiz-samosoznaniya-lichnosti-podrostka (09.02.2017).
3. Мишкин Д.Р. Диагностика и развитие самосознания подростка // Развитие исследовательских компетенций молодежи в условиях инновационного образовательного кластера : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2014. – С. 85-87.
4. Погорелова Е.И. Психологические особенности морального самосознания подростков / Е.И. Погорелова, И.А. Вознюк // Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация : II Всерос. науч.-практ. интернет-конф. / отв. ред. А.В. Черная. – Ростов н/Д., 2014. – С. 69-73.
5. Приписнова В.В. К вопросу о развитии самосознания подростков // Молодой ученый. – 2015. – № 19. – С. 336-338 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/99/22132/ (09.02.2017).
6. Саидова З.Х. История изучения самосознания и становления образа «я» у подростков // Теория и практика соврем. науки. – 2016. – № 6-2. – С. 117-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/12/Saidova%20Z.H.%20%20psihologiya.pdf (09.02.2017).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе на тему: Использование разноуровневых заданий с целью формирования адекватной самооценки учащихся начальных классов. Спасибо.
Ответ
[2017-02-08 12:46:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Астахова Н.И. Разноуровневый подход к организации самостоятельной работы в начальной школе / Н.И. Астахова, Ю.Г. Шубина // Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы 2 Всерос. науч. конф. (Барнаул, 24 октября 2013 г.) / Алтайская гос. пед. акад. ; [под ред. Г.Ф. Свиридовой ; редкол.: Г. А. Бакланова и др.]. – Барнаул, 2013. – С. 86-90.
2. Басынина Л.Н. Разноуровневое обучение в начальной школе // Начальная шк. плюс до и после. – 2008. – № 11. – С. 66-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/415/415156ad638c152430e74164cfa4f7df.pdf (08.02.2017).
3. Буглевская Н.И. Разноуровневый контроль учебных результатов младших школьников // Развитие соврем. образования : теория, методика и практика. – 2015. – № 4. – С. 486-488 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/13411/discussion_platform (08.02.2017).
4. Васильева Е.Н. Формирование учебной самооценки учащихся в начальной школе // Концепт. – 2015. – Т. 26. – С. 411-415 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95367.htm (08.02.2017).
5. Витушкина Э.В. Формирование адекватной самооценки младших школьников : метод. пособие для учителей начальных классов / Э.В. Витушкина, Т.В. Кружилина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г.И. Носова. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова, 2014. – 104 с.
6. Згурская Т.В. Методическое обеспечение формирования познавательных потребностей младших школьников // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С. 1048 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-obespechenie-formirovaniya-poznavatelnyh-potrebnostey-mladshih-shkolnikov (08.02.2017).
7. Матанова С.В. Формирование познавательной самостоятельности у учащихся младшего школьного возраста // Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – № 1-1. – С. 16-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ingnpublishing.com/files/2012/01/PSP_2012_01_part1_web.pdf (08.02.2017).
8. Нагиева А.Т. Формирование самооценки младшего школьника в процессе учебной деятельности : монография / А.Т. Нагиева ; Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск : Сибпринт, 2013. – 94 с.
9. Савинова Е.Ю. Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебной деятельности // Гуманитар. исслед. – 2014. – № 2. – С. 170-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://humanities.asu.edu.ru/index.php?articleId=686 (08.02.2017).
10. Сергеева Б.В. Факторы развития самооценки в младшем школьном возрасте / Б.В. Сергеева, Т.К. Габелия // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2016. – №1-0 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-samootsenki-v-mladshem-shkolnom-vozraste (08.02.2017).
11. Чернышева Т.Ю. Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях уровневой дифференциации // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2010. – № 6. – С. 30-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-urovnevoy-differentsiatsii (08.02.2017).
12. Чиндилова О.В. Разноуровневые задания по освоению младшими школьниками коммуникативных универсальных учебных действий // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 2. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.com/upload/iblock/dd2/dd230f32b1828f9aaf5b2e700890e160.pdf (08.02.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Астахова Н.И. Разноуровневый подход к организации самостоятельной работы в начальной школе / Н.И. Астахова, Ю.Г. Шубина // Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы 2 Всерос. науч. конф. (Барнаул, 24 октября 2013 г.) / Алтайская гос. пед. акад. ; [под ред. Г.Ф. Свиридовой ; редкол.: Г. А. Бакланова и др.]. – Барнаул, 2013. – С. 86-90.
2. Басынина Л.Н. Разноуровневое обучение в начальной школе // Начальная шк. плюс до и после. – 2008. – № 11. – С. 66-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/415/415156ad638c152430e74164cfa4f7df.pdf (08.02.2017).
3. Буглевская Н.И. Разноуровневый контроль учебных результатов младших школьников // Развитие соврем. образования : теория, методика и практика. – 2015. – № 4. – С. 486-488 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/13411/discussion_platform (08.02.2017).
4. Васильева Е.Н. Формирование учебной самооценки учащихся в начальной школе // Концепт. – 2015. – Т. 26. – С. 411-415 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95367.htm (08.02.2017).
5. Витушкина Э.В. Формирование адекватной самооценки младших школьников : метод. пособие для учителей начальных классов / Э.В. Витушкина, Т.В. Кружилина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г.И. Носова. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова, 2014. – 104 с.
6. Згурская Т.В. Методическое обеспечение формирования познавательных потребностей младших школьников // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С. 1048 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-obespechenie-formirovaniya-poznavatelnyh-potrebnostey-mladshih-shkolnikov (08.02.2017).
7. Матанова С.В. Формирование познавательной самостоятельности у учащихся младшего школьного возраста // Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – № 1-1. – С. 16-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ingnpublishing.com/files/2012/01/PSP_2012_01_part1_web.pdf (08.02.2017).
8. Нагиева А.Т. Формирование самооценки младшего школьника в процессе учебной деятельности : монография / А.Т. Нагиева ; Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск : Сибпринт, 2013. – 94 с.
9. Савинова Е.Ю. Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебной деятельности // Гуманитар. исслед. – 2014. – № 2. – С. 170-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://humanities.asu.edu.ru/index.php?articleId=686 (08.02.2017).
10. Сергеева Б.В. Факторы развития самооценки в младшем школьном возрасте / Б.В. Сергеева, Т.К. Габелия // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2016. – №1-0 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-samootsenki-v-mladshem-shkolnom-vozraste (08.02.2017).
11. Чернышева Т.Ю. Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях уровневой дифференциации // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2010. – № 6. – С. 30-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-urovnevoy-differentsiatsii (08.02.2017).
12. Чиндилова О.В. Разноуровневые задания по освоению младшими школьниками коммуникативных универсальных учебных действий // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 2. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.com/upload/iblock/dd2/dd230f32b1828f9aaf5b2e700890e160.pdf (08.02.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу про поведение, различные подходы к его описанию, а главным образом про классификации детского поведения. Спасибо.
Ответ
[2017-02-02 15:05:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Герин Г.С. Особенности детского манипулятивного поведения : Юность и знания – гарантия успеха – 2015 г. : сб. науч. тр. 2 Междунар. науч.-практ. конф : в 2 т. / отв. ред. А.А. Горохов. – Курск, 2015. – С. 274-277. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Жукова М.В. Отклоняющееся поведение в детском возрасте: терминологическое поле исследования // Вестн Челябинского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 11. – С. 71-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otklonyayuscheesya-povedenie-v-detskom-vozraste-terminologicheskoe-pole-issledovaniya (02.02.2017).
3. Ларионова С.О. Девиантное поведение детей: теоретический аспект // Изв. Рос. акад. образования. – 2012. – № 4. – С.102-113.
4. Лысова О.А. Основные проблемы и трудности поведения дошкольников // Сборник материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-i-trudnosti-povedeniya-doshkolnikov (02.02.2017).
5. Можгинский Ю.Б. Подходы к анализу тяжелых форм антисоциального поведения в детском и подростковом возрасте // Юрид. психология. – 2009. – № 1. – С.8-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://491602.pc-forums.ru/d939.html (02.02.2017).
6. Омельченко Е.В. Особенности эгоистического поведения в детском возрасте // Евразийский союз ученых. – 2016. – 8-4 (17). – С. 16-19.
7. Петровская В.Г. Проблема нормы и отклонения в поведении детей и подростков // Вестн. развития науки и образования. – 2009. – № 1. – С. 91-93.
8. Позднякова У.С. Понятие, признаки и формы девиантного и делинквентного поведения детей // Вопросы соврем. науки и практики / Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2014. – № 2. – С. 119-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2014/02/17.pdf (02.02.2017).
9. Халецкая О.В. Расстройства поведения и развития в детском возрасте : учеб. пособие : для системы послевузовского профессионального образования врачей / О.В. Халецкая ; Нижегор. гос. мед. акад. – Н. Новгород : Изд-во НГМА, 2005. – 154 с.
1. Герин Г.С. Особенности детского манипулятивного поведения : Юность и знания – гарантия успеха – 2015 г. : сб. науч. тр. 2 Междунар. науч.-практ. конф : в 2 т. / отв. ред. А.А. Горохов. – Курск, 2015. – С. 274-277. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Жукова М.В. Отклоняющееся поведение в детском возрасте: терминологическое поле исследования // Вестн Челябинского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 11. – С. 71-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otklonyayuscheesya-povedenie-v-detskom-vozraste-terminologicheskoe-pole-issledovaniya (02.02.2017).
3. Ларионова С.О. Девиантное поведение детей: теоретический аспект // Изв. Рос. акад. образования. – 2012. – № 4. – С.102-113.
4. Лысова О.А. Основные проблемы и трудности поведения дошкольников // Сборник материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-i-trudnosti-povedeniya-doshkolnikov (02.02.2017).
5. Можгинский Ю.Б. Подходы к анализу тяжелых форм антисоциального поведения в детском и подростковом возрасте // Юрид. психология. – 2009. – № 1. – С.8-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://491602.pc-forums.ru/d939.html (02.02.2017).
6. Омельченко Е.В. Особенности эгоистического поведения в детском возрасте // Евразийский союз ученых. – 2016. – 8-4 (17). – С. 16-19.
7. Петровская В.Г. Проблема нормы и отклонения в поведении детей и подростков // Вестн. развития науки и образования. – 2009. – № 1. – С. 91-93.
8. Позднякова У.С. Понятие, признаки и формы девиантного и делинквентного поведения детей // Вопросы соврем. науки и практики / Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2014. – № 2. – С. 119-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2014/02/17.pdf (02.02.2017).
9. Халецкая О.В. Расстройства поведения и развития в детском возрасте : учеб. пособие : для системы послевузовского профессионального образования врачей / О.В. Халецкая ; Нижегор. гос. мед. акад. – Н. Новгород : Изд-во НГМА, 2005. – 154 с.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Психологов педагогическое сопровождение детей с различными типами поведения". Интересуют дети старшего дошкольного возраста. Спасибо!
Ответ
[2017-01-25 21:12:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Казаева Е.А. Программа преддевиантной диагностики и профилактики отклоняющегося поведения детей старшего дошкольного возраста // Сб. материалов ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/programma-preddeviantnoy-diagnostiki-i-profilaktiki-otklonyayuschegosya-povedeniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (25.01.2017).
2. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / ред. Л. М. Шипицына. – СПб. : Речь, 2003. – 240 с.
3. Короткая Н.М. Особенности и возможности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в детском образовательном учреждении // Прикладная психология и педагогика. – 2016. – Т. 1, № 1. – С. 9.
4. Лукьяненко Е.С. Организация психолого-педагогического сопровождения гиперактивных дошкольников / Е.С. Лукьяненко, А.В. Самсонова // Всерос. науч.-практ. конф. "Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация". – 2014. – № 2. – С. 326-331. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников : учебно-методическое пособие : [для практических работников (психологов, педагогов, администрации ДОУ) / Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т ; [гл. ред.:Д.И. Фельдштейн]. – М. : Флинта : Моск. психолого-социал. ин-т, 2009 [т.е. 2008]. – 147 с.
6. Томилова О.В. Организация деятельности педагога-психолога в рамках разработки и реализации индивидуального маршрута сопровождения ребёнка группы риска / О.В. Томилова, О.А. Вашурина // Социальное партнерство в деятельности психолога : теория и практика : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Тольятти, 2015. – С. 4-7. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Тугулева Г.В. Психологическое сопровождение агрессивного поведения старших дошкольников / Г.В. Тугулева, А.А. Куприянова // Мир детства и образование : сб. материалов VIII очно-заочной Всерос. науч.-практ. конф. с приглашением представителей стран СНГ. – Магнитогорск, 2014. – С. 191-196. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Яударова Н.Ю. Социально-психологическое сопровождение дошкольника с отклонением в поведении // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – № 3. – С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/th/1/archive/12/298/ (25.01.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Казаева Е.А. Программа преддевиантной диагностики и профилактики отклоняющегося поведения детей старшего дошкольного возраста // Сб. материалов ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/programma-preddeviantnoy-diagnostiki-i-profilaktiki-otklonyayuschegosya-povedeniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (25.01.2017).
2. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / ред. Л. М. Шипицына. – СПб. : Речь, 2003. – 240 с.
3. Короткая Н.М. Особенности и возможности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в детском образовательном учреждении // Прикладная психология и педагогика. – 2016. – Т. 1, № 1. – С. 9.
4. Лукьяненко Е.С. Организация психолого-педагогического сопровождения гиперактивных дошкольников / Е.С. Лукьяненко, А.В. Самсонова // Всерос. науч.-практ. конф. "Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация". – 2014. – № 2. – С. 326-331. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников : учебно-методическое пособие : [для практических работников (психологов, педагогов, администрации ДОУ) / Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т ; [гл. ред.:Д.И. Фельдштейн]. – М. : Флинта : Моск. психолого-социал. ин-т, 2009 [т.е. 2008]. – 147 с.
6. Томилова О.В. Организация деятельности педагога-психолога в рамках разработки и реализации индивидуального маршрута сопровождения ребёнка группы риска / О.В. Томилова, О.А. Вашурина // Социальное партнерство в деятельности психолога : теория и практика : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Тольятти, 2015. – С. 4-7. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Тугулева Г.В. Психологическое сопровождение агрессивного поведения старших дошкольников / Г.В. Тугулева, А.А. Куприянова // Мир детства и образование : сб. материалов VIII очно-заочной Всерос. науч.-практ. конф. с приглашением представителей стран СНГ. – Магнитогорск, 2014. – С. 191-196. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Яударова Н.Ю. Социально-психологическое сопровождение дошкольника с отклонением в поведении // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – № 3. – С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/th/1/archive/12/298/ (25.01.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему
Особенности проявление каузальный атрибуций у младших школьников с автономным зависимым типам субъективной регуляций( гендерный аспект)
Особенности проявление каузальный атрибуций у младших школьников с автономным зависимым типам субъективной регуляций( гендерный аспект)
Ответ
[2016-12-21 10:21:03] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Батурин Н.А. Методика диагностики стиля атрибуции детей [Электронный ресурс] / Н.А. Батурин, Д.А. Циринг // LINEBURG : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://lineburg.ru/pedagogika/baturin_n_a__metodika_diagnostiki_stilja_atribucii_detej__prakticheskaja_razrabotka__m___2004__11_s.html (20.12.2016).
2. Гулевич О.А. Атрибуция : общее представление, направления исследований, ошибки : реф. обзор : учеб. пособие / О.А. Гулевич ; Моск. гос. ун-т им. М.В.Ломоносова. – М. : Рос. психол. о-во, 1998. – 111 с.
3. Далгатов М.М. Каузальная атрибуция и деятельность: феноменология, исследования, изменение : [на материале учеб. и пед. деятельности : монография] / М.М. Далгатов. – М. : Психология, 2006. – 333 с.
4. Далгатов М.М. Эмоциональные последствия личностной каузальной атрибуции // Наука и шк. – 2006. – № 1. – С. 28-33. – Библиогр.: с. 33 (13 назв.).
5. Прусакова О.А. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста / О.А. Прусакова, Е.А. Сергиенко // Вопросы психологии. – 2006. – № 4. – С. 24-35. – Библиогр.: с. 35 (23 назв.).
6. Тибеева Л.Ф. Каузальная атрибуция успеха как показатель сформированности рефлексивной самооценки младших школьников // Соврем. образование : традиции и инновации. – 2015. – № 4. – С. 50-56.
1. Батурин Н.А. Методика диагностики стиля атрибуции детей [Электронный ресурс] / Н.А. Батурин, Д.А. Циринг // LINEBURG : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://lineburg.ru/pedagogika/baturin_n_a__metodika_diagnostiki_stilja_atribucii_detej__prakticheskaja_razrabotka__m___2004__11_s.html (20.12.2016).
2. Гулевич О.А. Атрибуция : общее представление, направления исследований, ошибки : реф. обзор : учеб. пособие / О.А. Гулевич ; Моск. гос. ун-т им. М.В.Ломоносова. – М. : Рос. психол. о-во, 1998. – 111 с.
3. Далгатов М.М. Каузальная атрибуция и деятельность: феноменология, исследования, изменение : [на материале учеб. и пед. деятельности : монография] / М.М. Далгатов. – М. : Психология, 2006. – 333 с.
4. Далгатов М.М. Эмоциональные последствия личностной каузальной атрибуции // Наука и шк. – 2006. – № 1. – С. 28-33. – Библиогр.: с. 33 (13 назв.).
5. Прусакова О.А. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста / О.А. Прусакова, Е.А. Сергиенко // Вопросы психологии. – 2006. – № 4. – С. 24-35. – Библиогр.: с. 35 (23 назв.).
6. Тибеева Л.Ф. Каузальная атрибуция успеха как показатель сформированности рефлексивной самооценки младших школьников // Соврем. образование : традиции и инновации. – 2015. – № 4. – С. 50-56.
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста подобрать литературу за 2014-2016 год на тему: обоснование психолого-педагогических условий развития творческого воображения младших школьников. Заранее спасибо.
Ответ
[2016-12-09 21:26:08] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы за интересующий Вас период (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Береговских Ю.Н. Развитие творческого воображения младших школьников на материале отечественной топонимики / Береговских Ю.Н., Климова М.В. // Развитие креативности личности в современном образовательном пространстве : сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2016. – С. 109-113.
2. Волгуснова Е.А. Специфические особенности развития творческого воображения у младших школьников // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Соц. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – Т. 20, № 3. – С. 44-47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennosti-razvitiya-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-mladshih-shkolnikov (09.12.2016).
3. Зиганшина А.Р. Развитие творческого воображения младших школьников / Зиганшина А.Р., Скопинцева Е.В., Петрова Т.И. // Начальное и дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов IV Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 188-190.
4. Костина М.П. Развитие творческого мышления и воображения младших школьников посредством методов ТРИЗ // Концепт. – 2015. – Т. 4. – С. 52-57.
5. Кудашева Д.В. Педагогические условия развития творческого воображения младших школьников / Кудашева Д.В., Рогачевская О.В. // Молодеж. науч. форум: гуманитар. науки. – 2015. – № 9 (27). – С. 109-113.
6. Львова С.В. Влияние образовательной среды (изобразительного искусства) на развитие творческого воображения младших школьников // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 4 (8). – С. 19.
7. Носова М.Д. Развитие творческого воображения у младших школьников на уроках изобразительного искусства при использовании природного материала // Молодой ученый. – 2016. – № 7/6 (111). – С. 166-168.
8. Сафарова Д.М. Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки с использованием элементов театрализации в соответствии с ФГОС // Науч. дискуссия : вопр. педагогики и психологии. – 2015. – № 7 (40). – С. 45-50.
9. Слепцов В.П. Развитие творческого воображения у младших школьников / Слепцов В.П., Оконешникова А.В. // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. студ. и аспирантов. – 2016. – С. 29-31.
10. Сорокина Е.С. Развитие творческого воображения младших школьников во внеурочной деятельности // Инновационные технологии научного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 200-205.
11. Степанова А.С. Развитие творческого воображения младших школьников средствами нетрадиционных техник рисования / Степанова А.С., Оконешникова Н.В. // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : материалы IV Всерос. науч.–практ. конф. – 2015. – С. 118-120.
1. Береговских Ю.Н. Развитие творческого воображения младших школьников на материале отечественной топонимики / Береговских Ю.Н., Климова М.В. // Развитие креативности личности в современном образовательном пространстве : сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2016. – С. 109-113.
2. Волгуснова Е.А. Специфические особенности развития творческого воображения у младших школьников // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Соц. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – Т. 20, № 3. – С. 44-47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennosti-razvitiya-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-mladshih-shkolnikov (09.12.2016).
3. Зиганшина А.Р. Развитие творческого воображения младших школьников / Зиганшина А.Р., Скопинцева Е.В., Петрова Т.И. // Начальное и дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов IV Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 188-190.
4. Костина М.П. Развитие творческого мышления и воображения младших школьников посредством методов ТРИЗ // Концепт. – 2015. – Т. 4. – С. 52-57.
5. Кудашева Д.В. Педагогические условия развития творческого воображения младших школьников / Кудашева Д.В., Рогачевская О.В. // Молодеж. науч. форум: гуманитар. науки. – 2015. – № 9 (27). – С. 109-113.
6. Львова С.В. Влияние образовательной среды (изобразительного искусства) на развитие творческого воображения младших школьников // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 4 (8). – С. 19.
7. Носова М.Д. Развитие творческого воображения у младших школьников на уроках изобразительного искусства при использовании природного материала // Молодой ученый. – 2016. – № 7/6 (111). – С. 166-168.
8. Сафарова Д.М. Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки с использованием элементов театрализации в соответствии с ФГОС // Науч. дискуссия : вопр. педагогики и психологии. – 2015. – № 7 (40). – С. 45-50.
9. Слепцов В.П. Развитие творческого воображения у младших школьников / Слепцов В.П., Оконешникова А.В. // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. студ. и аспирантов. – 2016. – С. 29-31.
10. Сорокина Е.С. Развитие творческого воображения младших школьников во внеурочной деятельности // Инновационные технологии научного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 200-205.
11. Степанова А.С. Развитие творческого воображения младших школьников средствами нетрадиционных техник рисования / Степанова А.С., Оконешникова Н.В. // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : материалы IV Всерос. науч.–практ. конф. – 2015. – С. 118-120.
Здравствуйте. Помогите подобрать материал к дипломной работе "Изучение агрессивности младших школьников в связи со стратегиями в поведении в конфликтной ситуации их матерей". Заранее спасибо!
Ответ
[2016-11-29 20:45:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники – БД e-Library, Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Google Академия, Google):
1. Булава Ю.Л. Сравнительный анализ проявления агрессивного поведения в младшем школьном и подростковом возрасте в зависимости от тактики разрешения родительско-детского конфликта в семье // Современное состояние и перспективы развития психологии общения : материалы Междунар. науч.¬практ. конф., (Гродно, 8 – 9 окт. 2010 г.) / ГрГУ им. Я. Купалы ; редкол.: Л.М. Даукша (отв. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2010. – С. 72-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.grsu.by/katalog/149530-308285.pdf#page=72 (29.11.2016).
2. Давиденко С.В. Влияние детско-родительских отношений на формирование агрессивности у подростков // Психол. журнал. – 2004. – Т. 3, № 3. – С. 17-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/1750/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9%202004.pdf?sequence=3&isAllowed=y#page=87 (29.11.2016).
3. Дармостук Н.В. Влияние типов материнства на формирование психических особенностей ребенка // Мед. психология. – 2007. – № 3. – С. 50-52.
4. Джамалдинов Д.С. Особенности влияние стилей семейного воспитания на характер агресивности у подростков / Д.С. Джамалдинов, И.М. Никольская // Здоровье населения – основа процветания России : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (23–24 апреля 2015 г.) / филиал РГСУ в г. Анапе. – Краснодар : Издательский Дом – Юг, 2015. – С. 65-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/388-f.pdf#page=65 (29.11.2016).
5. Кузьмина Р.И. Агрессивность младших школьников в рамках стилей семейного воспитания // Сб. ст. междунар. исслед. организации "Cognitio" по материалам VІІІ междунар. науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы науки ХХІ века», г. Москва. – М. : Междунар. исслед. организация "Cognitio", 2016. – Ч. 2. – С. 102-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mio-cognitio.com/archives/pdf/Mart_2_chast.pdf#page=102 (29.11.2016).
6. Масаева З.В. Психологическая составляющая проявления агрессивного поведения в контексте семьи у детей дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 753-754.
7. Шевырева Е.Г. Влияние стилей семейного воспитания на агрессивное поведение детей младшего школьного возраста / Е.Г. Шевырева, М.Б. Сегеда // Фундаментальные и прикладные исслед.: проблемы и результаты. – 2015. – № 19. – C. 65-68.
1. Булава Ю.Л. Сравнительный анализ проявления агрессивного поведения в младшем школьном и подростковом возрасте в зависимости от тактики разрешения родительско-детского конфликта в семье // Современное состояние и перспективы развития психологии общения : материалы Междунар. науч.¬практ. конф., (Гродно, 8 – 9 окт. 2010 г.) / ГрГУ им. Я. Купалы ; редкол.: Л.М. Даукша (отв. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2010. – С. 72-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.grsu.by/katalog/149530-308285.pdf#page=72 (29.11.2016).
2. Давиденко С.В. Влияние детско-родительских отношений на формирование агрессивности у подростков // Психол. журнал. – 2004. – Т. 3, № 3. – С. 17-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/1750/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9%202004.pdf?sequence=3&isAllowed=y#page=87 (29.11.2016).
3. Дармостук Н.В. Влияние типов материнства на формирование психических особенностей ребенка // Мед. психология. – 2007. – № 3. – С. 50-52.
4. Джамалдинов Д.С. Особенности влияние стилей семейного воспитания на характер агресивности у подростков / Д.С. Джамалдинов, И.М. Никольская // Здоровье населения – основа процветания России : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (23–24 апреля 2015 г.) / филиал РГСУ в г. Анапе. – Краснодар : Издательский Дом – Юг, 2015. – С. 65-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/388-f.pdf#page=65 (29.11.2016).
5. Кузьмина Р.И. Агрессивность младших школьников в рамках стилей семейного воспитания // Сб. ст. междунар. исслед. организации "Cognitio" по материалам VІІІ междунар. науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы науки ХХІ века», г. Москва. – М. : Междунар. исслед. организация "Cognitio", 2016. – Ч. 2. – С. 102-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mio-cognitio.com/archives/pdf/Mart_2_chast.pdf#page=102 (29.11.2016).
6. Масаева З.В. Психологическая составляющая проявления агрессивного поведения в контексте семьи у детей дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 753-754.
7. Шевырева Е.Г. Влияние стилей семейного воспитания на агрессивное поведение детей младшего школьного возраста / Е.Г. Шевырева, М.Б. Сегеда // Фундаментальные и прикладные исслед.: проблемы и результаты. – 2015. – № 19. – C. 65-68.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу о влиянии детских воспоминаний на творчество. Спасибо.
Ответ
[2016-11-25 20:48:10] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Публикаций в рамках Виртуальной службы выявить не удалось. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бондарь С.Ю. Тема детства в автобиографических повестях С. Аксакова и Л. Толстого // Проблемы детской литературы. – Петрозаводск, 1992. – С. 77-85.
2. Выборнова К.А. Мотив воспоминания в мемуарной прозе о детстве // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 5. – С. 575 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motiv-vospominaniya-v-memuarnoy-proze-o-detstve (25.11.2016).
3. Куркина Т.Н. Автобиографический аспект темы детства в наследии Л.Н. Толстого : («Детство» – «Моя жизнь» – «Воспоминания») // Русская классика : проблемы интерпретации. – Липецк, 2006. – С. 111-119.
4. Нуркова В.В. Характеристики воспоминаний о детстве и психологический облик взрослого / В.В. Нуркова, Г.Ю. Масолова // Психол. наука и образование. – 2009. – № 4. – С. 1-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyedu.ru/journal/2009/4/Nurkova_Masolova.phtml (25.11.2016).
5. Райкова И.Н. Рассказы-воспоминания о детстве: между фольклором и индивидуальным творчеством // Функционально-структуральный метод П.Г. Богатырева в современных исследованиях фольклора : сб. ст. и материалов. – М., 2015. – С. 218-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sias.ru/upload/iblock/5f1/funkzionalno_strukturny_metod_bogatyreva.pdf (25.11.2016).
6. Середенко И.И. Виды и функции воспоминаний о детстве в произведениях Ф.М. Достоевского // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2007. – № 8. – С. 7-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vidy-i-funktsii-vospominaniy-o-detstve-v-proizvedeniyah-f-m-dostoevskogo (25.11.2016).
7. Шанина А.Л. Категория образа автора как средство изучения текста воспоминаний / А.Л. Шанина ; Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. М. Тореза. – М., 1986. – 29 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бондарь С.Ю. Тема детства в автобиографических повестях С. Аксакова и Л. Толстого // Проблемы детской литературы. – Петрозаводск, 1992. – С. 77-85.
2. Выборнова К.А. Мотив воспоминания в мемуарной прозе о детстве // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 5. – С. 575 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motiv-vospominaniya-v-memuarnoy-proze-o-detstve (25.11.2016).
3. Куркина Т.Н. Автобиографический аспект темы детства в наследии Л.Н. Толстого : («Детство» – «Моя жизнь» – «Воспоминания») // Русская классика : проблемы интерпретации. – Липецк, 2006. – С. 111-119.
4. Нуркова В.В. Характеристики воспоминаний о детстве и психологический облик взрослого / В.В. Нуркова, Г.Ю. Масолова // Психол. наука и образование. – 2009. – № 4. – С. 1-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyedu.ru/journal/2009/4/Nurkova_Masolova.phtml (25.11.2016).
5. Райкова И.Н. Рассказы-воспоминания о детстве: между фольклором и индивидуальным творчеством // Функционально-структуральный метод П.Г. Богатырева в современных исследованиях фольклора : сб. ст. и материалов. – М., 2015. – С. 218-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sias.ru/upload/iblock/5f1/funkzionalno_strukturny_metod_bogatyreva.pdf (25.11.2016).
6. Середенко И.И. Виды и функции воспоминаний о детстве в произведениях Ф.М. Достоевского // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2007. – № 8. – С. 7-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vidy-i-funktsii-vospominaniy-o-detstve-v-proizvedeniyah-f-m-dostoevskogo (25.11.2016).
7. Шанина А.Л. Категория образа автора как средство изучения текста воспоминаний / А.Л. Шанина ; Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. М. Тореза. – М., 1986. – 29 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Составьте, пожалуйста, список литературы по теме: "Позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста" для написания реферата. Спасибо.
Ответ
[2016-11-11 14:22:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бабаева Т.И. Взаимопонимание старших дошкольников в группе сверстников как условие позитивной социализации / Т.И. Бабаева, Н.А. Лялина // Детский сад : теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 66-77. Платный доступ (открыть ссылку).
2. Баянова Л.Ф. Позитивная социализация в дискурсе ФГОС дошкольного образования // Нижегородское образование. – 2014. – № 3. – С. 61-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nizhobr.nironn.ru/sites/default/files/NO-%20%E2%84%963%20%282014%29.pdf (11.11.2016).
3. Белоцерковец Н.И. ФГОС ДО как антропологическое основание позитивной социализации и индивидуализации личности дошкольника / Н.И. Белоцерковец, И.В. Чупаха // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 2. – С. 10-11.; То же [Электронный ресурс]. – URL: science.vvsu.ru/files/270CE897-9818-4187-9747-123EF72201E7.pdf (11.11.2016).
4. Голованова Н.Ф. Воспитание – основа позитивной социализации // Детский сад : теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 6-15. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Жизненные навыки для дошкольников. Занятия – путешествия. Программа-технология позитивной социализации дошкольников в системе ДОО / [С.В. Кривцова и др.] ; под общ. ред. С. В. Кривцовой. – М : Клевер-Медиа-Групп, 2015. – 333 с.
6. Житная И.В. Позитивная социализация ребенка: источники и риски / И.В. Житная, И.И. Лосева // Детский сад : теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 40-53. Платный доступ (открыть ссылку).
7. Зебзеева В.А. Позитивная социализация дошкольников в процессе организации совместной деятельности и развития детского коллектива // Успехи соврем. науки и образования. – 2016. – Т. 1, № 6. – С. 120-122. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Ильина Н.М. Позитивная социализация и личностное развитие дошкольников средствами изобразительной деятельности / Н.М. Ильина, С.И. Карпова // Дошкольное образование в современном мире : опыт, проблемы, перспективы развития : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 19-22. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Кудрявцева Е.А. Преодоление конфликтов в игре как средство позитивной социализации дошкольников // Детский сад : теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 78-85. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Михайлова З.А. Педагогическая поддержка позитивной социализации старших дошкольников в проектной деятельности / З.А. Михайлова, И.Г. Винокурова, В.К. Новикова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 5. – С. 14-15. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Савченко В.И. Организация образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ходе режимных моментов: создание социальных ситуаций развития, способствующих позитивной социализации : конспекты игр, культур. практик и различных видов общения / В. И. Савченко. – СПб. : Детство-Пресс, 2014. – 223 с.
12. Савченко В.И. Педагогическая сказка как средство поддержки позитивной социализации старщих дошкольников : [разраб. в соответствии с ФГОС] / В.И. Савченко. – СПб. : Детство-Пресс, 2015. – 103 с.
1. Бабаева Т.И. Взаимопонимание старших дошкольников в группе сверстников как условие позитивной социализации / Т.И. Бабаева, Н.А. Лялина // Детский сад : теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 66-77. Платный доступ (открыть ссылку).
2. Баянова Л.Ф. Позитивная социализация в дискурсе ФГОС дошкольного образования // Нижегородское образование. – 2014. – № 3. – С. 61-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nizhobr.nironn.ru/sites/default/files/NO-%20%E2%84%963%20%282014%29.pdf (11.11.2016).
3. Белоцерковец Н.И. ФГОС ДО как антропологическое основание позитивной социализации и индивидуализации личности дошкольника / Н.И. Белоцерковец, И.В. Чупаха // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 2. – С. 10-11.; То же [Электронный ресурс]. – URL: science.vvsu.ru/files/270CE897-9818-4187-9747-123EF72201E7.pdf (11.11.2016).
4. Голованова Н.Ф. Воспитание – основа позитивной социализации // Детский сад : теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 6-15. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Жизненные навыки для дошкольников. Занятия – путешествия. Программа-технология позитивной социализации дошкольников в системе ДОО / [С.В. Кривцова и др.] ; под общ. ред. С. В. Кривцовой. – М : Клевер-Медиа-Групп, 2015. – 333 с.
6. Житная И.В. Позитивная социализация ребенка: источники и риски / И.В. Житная, И.И. Лосева // Детский сад : теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 40-53. Платный доступ (открыть ссылку).
7. Зебзеева В.А. Позитивная социализация дошкольников в процессе организации совместной деятельности и развития детского коллектива // Успехи соврем. науки и образования. – 2016. – Т. 1, № 6. – С. 120-122. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Ильина Н.М. Позитивная социализация и личностное развитие дошкольников средствами изобразительной деятельности / Н.М. Ильина, С.И. Карпова // Дошкольное образование в современном мире : опыт, проблемы, перспективы развития : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 19-22. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Кудрявцева Е.А. Преодоление конфликтов в игре как средство позитивной социализации дошкольников // Детский сад : теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 78-85. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Михайлова З.А. Педагогическая поддержка позитивной социализации старших дошкольников в проектной деятельности / З.А. Михайлова, И.Г. Винокурова, В.К. Новикова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 5. – С. 14-15. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Савченко В.И. Организация образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ходе режимных моментов: создание социальных ситуаций развития, способствующих позитивной социализации : конспекты игр, культур. практик и различных видов общения / В. И. Савченко. – СПб. : Детство-Пресс, 2014. – 223 с.
12. Савченко В.И. Педагогическая сказка как средство поддержки позитивной социализации старщих дошкольников : [разраб. в соответствии с ФГОС] / В.И. Савченко. – СПб. : Детство-Пресс, 2015. – 103 с.