Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53917

Просмотр запроса №34761

Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему "Снижение школьной тревожности учащихся начальных классов в образовательном процессе". Какую литературу Вы могли бы мне посоветовать за последние 5 лет? Заранее благодарю Вас!
Ответ [2018-09-27 21:49:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ГНПБ им. Е.Д. Ушинского, БД e-Library, Арбикон, ИПС Google):
1. Абакарова Э.Г. Диагностика и коррекция тревожности у детей 5-7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Абакарова Эмма Гаджиевна ; [Ставроп. гос. ун-т, Каф. клинич. психологии]. – Ставрополь : Б.и., 2003. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/diagnostika-i-korrektsiya-trevozhnosti-u-detei-5-7-let-v-usloviyakh-doshkolnogo-obrazovateln (27.09.2018).
2. Дусавицкий А. К. Зависимость между интересом и тревожностью в учебной деятельности младших школьников // Вопросы психологии. – 1982. – № 3. – С. 56-61.
3. Канжина Н.Н. Особенности аудиомоторных реакций у детей младшего школьного возраста с высоким уровнем тревожности // Экология образования: актуальные проблемы : сб. науч. ст. / Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Северодв. фил. ; под ред. А.В. Пяткова. – Архангельск : Помор. гос. ун-т, 2010. – Вып. 4. – С. 190-192.
4. Костяк Т. В. Тревожный ребенок : младший школьный возраст / Т.В. Костяк. – М. : Академия, 2008. – 96 с.
5. Маленкова Н.Л. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью // Нар. образование. – 2011. – № 8. – С. 253-266.
6. Мекешкин Е.А. Особенности адаптации к умственным нагрузкам учащихся младших классов с различным уровнем школьной тревожности : автореф. дис. … канд. биол. наук / Мекешкин Е.А. ; [Юж.-Урал. гос. ун-т]. – Челябинск, 2010. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cspu.ru/uchenomu_soiskatel_referat222.pdf (27.09.2018).
7. Микляева А. Школьная тревожность ученика: способы ее выявления // Сельская шк. – 2007. – № 2. – С. 99-112.
8. Смирнова Ю. В. Эффективность влияния применения технологии регулирования процесса занятий физическими упражнениями посредством музыкального сопровождения на снижение уровня школьной тревожности учащихся первых классов [Электронный ресурс] // Педагогика, психология и медико-биол. проблемы физического воспитания и спорта. – 2014. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-vliyaniya-primeneniya-tehnologii-regulirovaniya-protsessa-zanyatiy-fizicheskimi-uprazhneniyami-posredstvom (дата обращения: 27.09.2018). (27.09.2018).
9. Хох И.Р. Влияние интегративных уроков музыки на снижение школьной тревожности у младших школьников и подростков : дис. … канд. пед. наук / Хох И.Р. – Бийск, 2000. – 17 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/psixologia-vozrasta/vlijanie-integrativnyh-urokov-muzyki-na-snizhenie-shkolnoj-trevozhnosti-u-mladshih.html (27.09.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: