Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52346

Поиск в архиве выполненных запросов


И
И
Для поиска по части слова используйте знак * (напр., балетн* школ*)
Рубрика каталога:

Результаты поиска

Вы искали:
Условие №1: все слова "сюжетно" (поле: текст вопроса или ответа)
Условие №2: все слова "ролев*" (поле: текст вопроса или ответа)
Найдено записей: 60
Вопрос . Здравствуйте, ищу информацию по теме "Развитие социально-бытовых навыков вне дома дошкольников с нарушениями интеллекта", помогите пожалуйста найти подходящую литературу
Ответ [2022-10-18 17:36:57] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в том числе более общего характера (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Баева Т.Г. Роль и место дидактических игр в работе по развитию навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушением интеллекта и зрения в начальный период школьного обучения // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2015. – С. 21-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36363510 (дата обращения: 18.10.2022). – Доступ после регистрации.
2. Белых Э.С. Обучение детей с нарушением интеллекта навыкам социально-бытовой ориентировки // Наука XXI века: вызовы, становление, развитие : сб. ст. IV междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2022. – С. 178-183. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-552.pdf?ysclid=l9eb2s0v7o17426973 (дата обращения: 18.10.2022).
3. Ибрагимова А.Р. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта на уроках социально-бытовой ориентации / А.Р. Ибрагимова, А.Д. Абдураманова // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2018. – Т. 4, № 6 (22). – С. 977-980. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/64June2018/OSOBENNOSTI%20RAZVITIYa%20KOMMUNIKATIVNYH%20NAVYKOV%20U%20DETEY%20S%20NARUShENIEM%20INTELLEKTA%20NA%20UROKAH%20SOCIALNO-BYTOVOY%20ORIENTACII.pdf (дата обращения: 18.10.2022).
4. Костюк М.А. Специфика использования наглядных средств обучения младших школьников с нарушениями интеллекта (на примере формирования социально-бытовых знаний, навыков и умений) / М.А. Костюк, О.В. Алдакимова // Инновационные технологии специального образования как ресурс инклюзивного образования : материалы всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. А.М. Дохоян, отв. ред. Л.А. Ястребова, О.В. Белоус. – Армавир, 2019. – С. 42-47. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45751022&selid=45751029 (дата обращения: 18.10.2022). – Доступ после регистрации.
5. Криволапчук У.А. Коррекционно-развивающая работа как средство формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушениями интеллекта // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. и материалов IX междунар. науч.-практ. конф. – Коломна, 2022. – С. 242-244. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49519154&selid=49519211 (дата обращения: 18.10.2022). – Доступ после регистрации.
6. Крюков И.Г. Формирование навыков по удержанию динамического равновесия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Материалы итоговой научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, посвященной 180-летию со дня рождения П.Ф. Лесгафта и 120-летию Университета / Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. – Санкт-Петербург. 2017. – С. 179-181. – Электронная копия сборника доступна на сайте НГУ им. П.Ф. Лесгафта. URL: http://lesgaft.spb.ru/sites/default/files/u1/upload/sbornik_statey_konferencii_pps-2017_tipografiya.pdf#page=179 (дата обращения: 18.10.2022).
7. Мощанская О.В. Особенности формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением интеллекта // Молодая наука : сб. науч. тр. науч.-практ. конф. для студентов и молодых ученых / под ред. Н.Г. Гончарова. – Симферополь, 2018. – С. 340-341. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Ин-та «Медицинская академия имени С.И. Георгиевского». URL: https://ma.cfuv.ru/res/240229/2018%20%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A.pdf (дата обращения: 18.10.2022).
8. Новокрещенова В.А. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социально-бытовых навыков у дошкольников с нарушениями интеллекта // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / науч. ред. И.А. Филатова, О.Г. Нугаева. – Екатеринбург, 2014. – С. 81-83. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25348799 (дата обращения: 18.10.2022). – Доступ после регистрации.
9. Юсупова М.Р. Особенности формирования социально – бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта / М.Р. Юсупова, О.А. Лунник // Системная перестройка – фундамент устойчивого инновационного развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2022. – С. 77-79. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-433.pdf (дата обращения: 18.10.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Развитие творческого воображения у детей младшего дошкольного возраста, посредством сюжетно ролевой игры.
Ответ [2022-10-26 19:19:36] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аглиева Ф.Х. Развитие наглядно-образного мышления у детей младшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 3-6. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://www.os-russia.com/SBORNIKI/PSPD-4.pdf#page=3 (дата обращения: 26.10.2022).
2. Алексеева С.В. Система дидактических игр художественно-эстетического направления для детей раннего и младшего дошкольного возраста // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков и др. – Чебоксары, 2017. – С. 125-129. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/445/Action445-467311.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
3. Бартковский А.И. Кукольный театр в детском саду, начальной школе и семье / А.И. Бартковский, И.А. Лыкова. – Москва : Цветной мир, 2013. – 142, [1] с. – (Цветные ладошки). – (Современный детский сад и семья). – Библиогр.: с. 134-135.
4. Двужилова Е.В. Система работы по познавательному развитию средством развивающих игр у детей младшего дошкольного возраста // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2017. – Т. 4, № 16. – С. 872-875. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/NDecember/SISTEMA%20RABOTY%20PO%20POZNAVATELNOMU%20RAZVITIYu%20SREDSTVOM%20%20RAZVIVAYuShIH%20IGR%20U%20DETEY%20MLADShEGO%20DOShKOLNOGO%20VOZRASTA.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
5. Лыкова И.А. Небылицы, путаницы и загадки-обманки : развиваем воображение и чувство юмора / И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. – Москва : Цветной мир, 2014. – 139 с. – (Цветные ладошки). – (Современный педагог и семья). – Библиогр.: с. 139.
6. Робсон С. Наблюдение за творческим поведением детей дошкольного возраста: участие, включенность и настойчивость / С. Робсон, В. Ро // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2014. – № 3 (45). – С. 68-78. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nablyudenie-za-tvorcheskim-povedeniem-detey-doshkolnogo-vozrasta-uchastie-vklyuchennost-i-nastoychivost (дата обращения: 26.10.2022).
7. Семячко М.Ф. Теоретические основы развития творческого воображения у детей младшего дошкольного возраста // European Research : сб. ст. XXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 79-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43874695 (дата обращения: 26.10.2022). – Доступ после регистрации.
8. Семячко М.Ф. Этапы работы по развитию творческого воображению у детей младшего дошкольного возраста // COVID-19 и современное общество: социально-экономические последствия и новые вызовы : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 34-36. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/09/MK-875.pdf#page=34 (дата обращения: 26.10.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ
Ответ [2022-11-09 09:24:44] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Акулова Е.Ф. Психолого-педагогические условия воспитания самостоятельности в младшем дошкольном возрасте // Наука, образование, общество : сетевое изд. – 2016. – № 4 (10). – С. 24-47. – URL: https://ukonf.com/doc/no.2016.04.pdf#page=24 (дата обращения: 08.11.2022).
2. Вагапова Л.С. Развитие нравственных качеств младших дошкольников в процессе игровой деятельности // Актуальные проблемы художественно-эстетического развития дошкольников : материалы межвуз. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.Б. Шухардина. – Екатеринбург, 2015. – С. 21-24. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24321971 (дата обращения: 08.11.2022). – Доступ после регистрации.
3. Гришкова Л.И. Социально-личностное развитие детей младшего дошкольного возраста // Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях : материалы междунар. электрон. науч.-практ. конф. / под ред. Л.А. Деминской, Т.Б. Волобуевой. – Москва, 2019. – Т. 4. – С. 121-124. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41768919 (дата обращения: 08.11.2022). – Доступ после регистрации.
4. Ермакова А.С. Игровые ситуации по формированию нравственных качеств и патриотических чувств младших дошкольников / А.С. Ермакова, О.В. Рублёва // Приоритетные направления развития науки и технологий : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 11-15. – Электронная копия сборника доступна на сайте Центра перспективных научных публикаций. URL: https://co-nf.ru/wp-content/uploads/2021/12/sbornik_30.12.2021.pdf (дата обращения: 08.11.2022).
5. Карнаухова М.В. Игровые ситуации по формированию нравственных качеств и патриотических чувств младших дошкольников / М.В. Карнаухова, С.И. Манохина // Состояние науки, образования и технологий в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.В. Туголукова. – Москва, 2021. – С. 31-35. – Электронная копия сборника доступна на сайте Центра перспективных научных публикаций. URL: https://co-nf.ru/wp-content/uploads/2021/07/sbornik_30.06.2021.pdf#page=31 (дата обращения: 08.11.2022).
6. Муратова Е.С. Формирование нравственных чувств у младших дошкольников // Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых ученых : материалы VII междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2021. – С. 339-344. – Электронная копия доступна на сайте ЧГПУ. URL: https://chspu.ru/wp-content/uploads/2022/03/VII-1.pdf#page=339 (дата обращения: 08.11.2022).
7. Нечаева О.В. Нравственное развитие младших дошкольников в условиях ДОО // Духовно-нравственное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.Г. Куприна. – Екатеринбург, 2015. – С. 95-97. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24267511 (дата обращения: 08.11.2022). – Доступ после регистрации.
8. Рябцева Н.М. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования духовно-нравственных качеств личности младшего дошкольника // Психолого-педагогический, социальный и управленческий аспекты реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. – Липецк, 2018. – С. 144-146. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32582441&selid=32806555 (дата обращения: 08.11.2022). – Доступ после регистрации.
9. Фокина Е.М. О некоторых направлениях духовно-нравственного воспитания младших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации // Психолого-педагогические исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательной организации : материалы X всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. / Фил. Кубан. гос. ун-та в г. Славянске-на-Кубани. – Славянск-на-Кубани, 2017. – С. 314-316. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29920516&selid=29920602 (дата обращения: 08.11.2022). – Доступ после регистрации.
10. Шалова С.Ю. Влияние различных видов игр на развитие навыков самоконтроля у младших дошкольников / С.Ю. Шалова, А.В. Савинова // Науковедение : интернет-журнал. – 2015. – Т. 7, № 5 (30). – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/120PVN515.pdf (дата обращения: 08.11.2022).
Также см. ответ на запрос № 46370 в Архиве ВСС.
Вопрос . Здравствуйте!
мне нужен список литературы (издания не позднее 5 лет)
Ответ [2022-12-09 11:43:35] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Андрусёва И.В. Сюжетно-ролевая игра как средство развития диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / И.В. Андрусёва, Е.Ю. Изотова // Современное состояние и перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам XXII междунар. науч.-практ. конф. – Анапа, 2021. – С. 21-25. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ "Иннова". URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/05/sbornik-konferenczii-07.05.2021g.-ss-22.pdf#page=21 (дата обращения: 09.12.2022).
2. Бабушкина Е.А. Анализ методик по изучению диалогической формы речи у младшего школьного возраста с нарушением интеллекта / Е.А. Бабушкина, Н.Л. Егорова // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Халиков А.Р. – Уфа, 2018. – С. 98-101. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36622045 (дата обращения: 09.12.2022). – Доступ после регистрации.
3. Горбанчук Т.В. Формирование диалогической речи младших школьников с умственной отсталостью в процессе обучения чтению в специальной (коррекционной) школе // Вопросы педагогики. – 2021. – № 10/1. – С. 60-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46711222 (дата обращения: 09.12.2022). – Доступ после регистрации.
4. Задумова Н.П. К вопросу об изучении и формировании внеситуативно-познавательного общения со взрослым у детей с умственной отсталостью // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71/1. – С. 123-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-izuchenii-i-formirovanii-vnesituativno-poznavatelnogo-obscheniya-so-vzroslym-u-detey-s-umstvennoy-otstalostyu (дата обращения: 09.12.2022).
5. Ибрагимова А.Р. Теоретические аспекты проблемы развития диалогической речи у младших школьников с умственной отсталостью на внеклассных занятиях / А.Р. Ибрагимова, А.Э. Ягьяева // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2018. – Т. 6, № 6 (22). – С. 1008-1011. – URL: (https://alley-science.ru/domains_data/files/76June2018/TEORETIChESKIE%20ASPEKTY%20PROBLEMY%20RAZVITIYa%20DIALOGIChESKOY%20REChI%20U%20MLADShIH%20ShKOLNIKOV%20S%20UMSTVENNOY%20OTSTALOSTYu%20NA%20VNEKLASSNYH%20ZANYaTIYaH.pdf (дата обращения: 09.12.2022).
6. Изотова Е.Ю. Критерии, показатели и уровни сформированности диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью // Инновационное развитие современной науки : сб. науч. тр. по материалам XXXV междунар. науч.-практ. конф. – Анапа, 2021. – С. 44-48. – Электронная копия доступна на сайте . URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/05/sbornik-nauchnyh-trudov-10.05.2021-irs-35.pdf#page=44) (дата обращения: 09.12.2022).
7. Кротикова Е.П. Диагностика уровня сформированности речевой коммуникации у детей с умеренной умственной отсталостью и аутизмом // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 209-214. – Электрон. версия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/588/Action588-474483.pdf (дата обращения: 09.12.2022).
8. Панькова О.И. Особенности развития диалогической речи умственно отсталых школьников начальных классов // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы X всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2022. – Ч. 4. – С. 216-217.
9. Соболева С.В. Коррекция лексического строя речи у детей младшего школьного возраста с рас, осложненным легкой умственной отсталостью / С.В. Соболева, Д.О. Парфенова // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты : сб. материалов I междунар. науч. конф. – Москва, 2021. – С. 534-540. – Электронная копия сборника доступна на сайте s.siteapi.org. URL: https://s.siteapi.org/96cadc2a141c1ac.ru/docs/eyx1q91ctfs4cwg4cccckc0844sgs0 (дата обращения: 09.12.2022).
10. Хайбуллаева Ф.Р. Теоретический аспект изучения проблемы развития диалогической речи у учащихся с умственной отсталостью / Ф.Р. Хайбуллаева, Л.Д. Халилова // Евразийская педагогическая конференция : сб. ст. III междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – Пенза, 2018. – С. 95-97. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/11/%D0%9C%D0%9A-435.pdf (дата обращения: 09.12.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день! Подскажите пожалуйста источники не ранее 2014 г к теме:Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности
Ответ [2023-01-06 19:48:26] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Ботух А.И. Развитие социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста на занятиях по лего-конструированию / А.И. Ботух, С.Н. Фортыгина // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века. – Казань, 2016. – С. 30-32.
2. Горетова Е.Л. Проблема формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в игровой деятельности // Инновационная наука. – 2021. – № 6. – С. 168-170. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-kommunikativnyh-navykov-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-fonetiko-fonematicheskim-nedorazvitiem (дата обращения: 06.01.2023).
3. Диденко С.В. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности // Педагогическое призвание. – Петрозаводск, 2021. – С. 241-252. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45587495 (дата обращения: 06.01.2023). – Доступ после регистрации.
4. Дубовенко А.В. О подходе к формированию благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации // Современные тенденции развития системы образования (к 85-летию Чувашского республиканского института образования) : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 258-260.
5. Зотова И.В. Игровая деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста / И.В. Зотова, В.Ю. Коберник // International scientific review. – 2019. – № LXV. – С. 67-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnyh-sposobnostey-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 06.01.2023).
6. Зотова И.В. Сюжетно-ролевая игра как эффективный метод развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / И.В. Зотова, В.С. Дурицкая // Достижения науки и образования. – 2018. – № 4 (26). – С. 49-52. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yuzhetno-rolevaya-igra-kak-effektivnyy-metod-razvitiya-kommunikativnyh-sposobnostey-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 05.01.2023).
7. Ильина Г.М. Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами театрализовано-игровой деятельности / Г.М. Ильина, Т.В. Гудина // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2019. – № 4 (91). – С. 163-176. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-navykov-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-sredstvami (дата обращения: 06.01.2023).
8. Казакова О.В. Формирование коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста в процессе театрализованно-игровой деятельности / О.В. Казакова, Л.А. Пепик // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии. – Череповец, 2019. – С. 83-89. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37253785 (дата обращения: 06.01.2023). – Доступ после регистрации.
9. Тростина О.В. Развитие коммуникативных навыков в процессе игровой деятельности детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2019. – № 36 (274). – С. 61-63. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/274/62323/ (дата обращения: 06.01.2023).
10. Чернокова Т.Е. Формирование коммуникативных способностей у детей 5-6 лет посредством игр-драматизаций / Т.Е. Чернокова, Т.В. Северьянова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – № 8 (70). – С. 44-51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-sposobnostey-u-detey-5-6-let-posredstvom-igr-dramatizat... (дата обращения: 05.01.2023).
Вопрос . Здравствуйте! подскажите список литературы для ВКР по теме "Сюжетно-ролевая игра как средство формирование культуры поведения младших школьников в окружающей социальной среде в курсе "Окружающий мир"
Ответ [2023-01-16 15:06:56] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary) :
1. Исхакова Л.Р. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений младших школьников / Л. Р. Исхакова, Я. И. Мельниченко // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Воронеж, 1 мая 2021 г. – Уфа : Аэтерна, 2021. – С. 50-52. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-142.pdf#page=50 (дата обращения: 16.01.2023).
2. Камалова Л.А. Сюжетно-ролевые игры в начальной школе / Л. А. Камалова, Л. Р. Камалиева // Инновационный путь развития как ответ на вызовы нового времени : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2022. – С. 88-90. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-398.pdf (дата обращения: 16.01.2023).
3. Кобазова Ю.В. Игровая деятельность как способ формирования социализации младших школьников / Ю. В. Кобазова, Л. Е. Шарова // Образование в современной школе. – 2009. – №12. – С. 47-49. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17392707 (дата обращения: 16.01.2023). – Доступ после регистрации.
4. Панкина В.К. Критерии оценивания сформированности социального опыта у младших школьников (на материале применения сюжетно-ролевой игры) / В. К. Панкина, М. И. Надеева // Коррекционно-педагогическое образование. – 2021. – №3 (27). – С. 57-61. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-otsenivaniya-sformirovannosti-sotsialnogo-opyta-u-mladshih-shkolnikov-na-materiale-primeneniya-syuzhetno-rolevoy-igry (дата обращения: 16.01.2023).
5. Пестрецова С.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников при изучении учебного предмета «Окружающий мир» / С. А. Пестрецова, В. Н. Болдырихина // Наука и Образование : электрон. журн. – 2019. – Т. 2, №2. – URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/701 (дата обращения: 16.01.2023).
6. Попова А.И. Формирование коммуникативных умений младших школьников средствами сюжетно-ролевой игры / А. И. Попова, Н. В. Иванушкина // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : в 3 т. – Самара, 2021. – Т. 3. – С. 1130-1131. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Самарского университета. URL: http://repo.ssau.ru/bitstream/Korolevskie-chteniya/Formirovanie-kommunikativnyh-umenii-mladshih-shkolnikov-sredstvami-suzhetnorolevoi-igry-93582/1/978-5-7883-1670-3_2021-1130-1131.pdf (дата обращения: 16.01.2023).
7. Салахова Г.Р. Сюжетно-ролевая игра, как средство развития социальных эмоций младшего школьника // Интеграционные процессы в науке в современных условиях : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф., Волгоград, 5 июня 2017 г. : в 4 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2017. – Ч. 2. – С. 176-178. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-185-2.pdf#page=176 (дата обращения: 16.01.2023).
8. Утешева Ю.А. Формирование у младших школьников коммуникативных умений во внеурочной деятельности // Аллея Науки : электрон. журн. – 2020. – №6 (45). – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/2June2020/FORMIROVANIE%20U%20MLADShIH%20ShKOLNIKOV%20KOMMUNIKATIVNYH%20UMENIY%20VO%20VNEUROChNOY%20DEYaTELNOSTI.pdf (дата обращения: 16.01.2023).
9. Шевчук И.В. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации личности младшего школьника // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 10 сентября 2017 г. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2017. – С. 191-196. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС Интерактив плюc. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/426/Action426-464125.pdf (дата обращения: 16.01.2023).
10. Штефан М.Е. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социальной компетентности у детей младшего школьного возраста // Вопросы педагогики. – 2020. – №2/2. – С. 186-190. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42461144 (16.01.2023). – Доступ после регистрации.
11. Щербакова Н.А. Формирование коммуникативной культуры младших школьников в курсе "Окружающий мир" посредством игровых технологий / Н. А. Щербакова, Д. С. Джалсанова // Естественно-научное образование детей: проблемы, поиски, решения : материалы круглого стола преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов. – Москва : Спутник+, 2016. – С. 140-146. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25912276 (дата обращения: 16.01.2023). – Доступ после регистрации.
12. Яковлева Е.В. Возможности игровой деятельности в развитии социального интеллекта у младших школьников // Ярославский психологический вестник. – 2018. – №3. – С. 121-124. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37104395 (дата обращения: 16.01.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, помогите подобрать литературу на тему "Влияние игр на адаптацию в детском саду" за последние пять лет.
Ответы по запросам 19755, 42344 не подходят по теме!
Ответ [2023-02-09 12:09:42] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Белова О.В. Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет в адаптационный период / О. В. Белова. – Волгоград : Учитель, 2019. – 154 с.
2. Бондяева Е.В. Игры, направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе детей раннего возраста в период адаптации / Е. В. Бондяева, Н. В. Мыцык // Молодой ученый. – 2019. – № 37 (275). – С. 136-138. — Электронная копия доступна на сайте журнала Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/275/62423/ (дата обращения: 08.02.2023).
3. Геворкян Е.В. Развивающая предметно-пространственная среда как условие успешной адаптации детей раннего возраста к детскому саду / Е. В. Геворкян, О. В. Дементьева // Российская наука: тенденции и возможности : сб. науч. ст. – Москва, 2018. – Часть 2. – С. 36-38. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37369294 (дата обращения: 08.02.2023). – Доступ после регистрации.
4. Горецкая Е.К. Влияние сюжетно-ролевой игры на успешную адаптацию и социализацию к детскому саду детей младшего дошкольного возраста / Е. К. Горецкая, О. А. Соловьёва // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 40-41. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС ИнтерактивПлюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/518/Action518-468274.pdf (дата обращения: 08.02.2023).
5. Громова А.С. Игровой тренинг, как средство снижения тревожности у детей дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду // Modern Science. – 2021. – № 10/1. – С. 348-351. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46701845 (дата обращения: 08.02.2023). – Доступ после регистрации.
6. Изетова Е.Д. Игровая деятельность как средство успешной адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации / Е. Д. Изетова, Н. Н. Колосова // Дни науки Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского : сб. тр. V науч.-практ. конф. проф.-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. – Симферополь, 2019. – С. 328-331. – Электронная копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://science-days.cfuv.ru/sites/default/files/2020-01/PROCEEDING_2019_1.pdf (дата обращения: 08.02.2023).
7. Караваева Т.В. Игры с мячом как эффективное средство адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы XII Междунар. науч. конф. – Казань : Молодой ученый, 2019. – С. 5-7. – Электронная версия доступна на сайте журнала Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/336/15081/ (дата обращения: 08.02.2023).
8. Курапова Е.Ю. Использование игровых «бизибордов» с детьми младшего дошкольного возраста как средство успешной адаптации к детскому саду / Е. Ю. Курапова, С. В. Губарева // Россия и Европа: связь культуры и экономики : материалы XXVIII Междунар. науч.-практ. конф. – Прага, 2020. – С. 76-77. – Электронная копия сборника доступна на сайте «Школа XXI века». URL: http://www.xxivek.moscowschool.ru/files/sbornik.pdf#page=76 (дата обращения: 08.02.2023).
9. Перекусихина Н.А. Хороводные игры как средство адаптации детей к дошкольной образовательной организации / Н. А. Перекусихина, В. В. Пахомова // Образование и педагогические науки в XXI веке: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 80-83. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/02/MK-490.pdf (дата обращения: 08.02.2023).
10. Пулатова Е.А. Игровая деятельность как средство адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации / Е. А. Пулатова, Р. И. Соленова // Теория и методология инновационных направлений физкультурного воспитания детей дошкольного возраста : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Краснодар, 2019. – С. 264-266. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41337690 (дата обращения: 08.02.2023). – Доступ после регистрации.
11. Радаева Ю.Д. Экспериментальное исследование влияния театрализованной деятельности на процесс адаптации детей раннего возраста к ДОУ // Вестник науки. – 2023. – Т. 5, № 1 (58). – С. 98-110. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnoe-issledovanie-vliyaniya-teatralizovannoy-deyatelnosti-na-protsess-adaptatsii-detey-rannego-vozrasta-k-dou (дата обращения: 08.02.2023).
12. Толипова С.В. Развитие навыков общения у детей трёх лет в процессе игровой деятельности // Молодой учёный. – 2018. – № 52 (238). – С.83–85. – Электронная копия доступна на сайте журнала Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/238/55158/ (дата обращения: 08.02.2023).
13. Яковенко Р.А. Пальчиковые игры как одно из средств успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ / Р. А. Яковенко, С. А. Матвеева, И. В. Никифорова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2020. – С. 164-166. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС ИнтерактивПлюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/729/Action729-552079.pdf (дата обращения: 08.02.2023).
Вопрос . Литература по теме "Организация игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях модернизации детского сада", не ранее 2019 года
Ответ [2023-02-26 21:15:03] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Васильченко А.И. Организация сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – № 6. – С. 72-75. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38597261 (дата обращения: 26.02.2023). – Доступ после регистрации.
2. Дорогина А.С. Особенности реализации игровой деятельности детей дошкольного возраста / А. С. Дорогина, Н. И. Назарова, Л. С. Резникова // Детский сад от А до Я. – 2020. – № 6. – С. 13-21. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44584816 (дата обращения: 26.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Исаева Н.Д. Игровая деятельность как основное средство развития и воспитания детей дошкольного возраста // Педагогическое призвание : сб. ст. II Междунар. науч.-метод. конкурса : в 3 ч. – Петрозаводск, 2020. – Ч. 3. – С. 210-214. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42628533 (дата обращения: 26.02.2023). – Доступ после регистрации.
4. Кипина И.А. Организация игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста / И. А. Кипина, К. В. Трофимова, А. В. Федосеева // Молодой ученый. – 2021. – № 31 (373). – С. 146-152. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/373/83420/ (дата обращения: 26.02.2023).
5. Корниенко Т.В. Организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников с использованием технологии мобильного обучения с элементами дополненной реальности / Т. В. Корниенко, А. А. Потапов // Повышение качества подготовки педагогических кадров. Проблемы. Инновационные технологии. Опыт : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ж. Х. Баскаевой. – Владикавказ, 2019. – С. 324-328. – Электронная копия сборника доступна на сайте Потапов1980. URL: http://potapov1980.narod.ru/povyshenie_kachestva_podg-ped.kadrov-vladikavkaz.pdf (дата обращения: 26.02.2023).
6. Кришталь О.А. Загадка как средство организации игровой деятельности дошкольника // Непрерывное образование в современном мире: история, проблемы, перспективы : материалы VI Всерос. с междунар. участ. науч.-практ. конф. – Борисоглебск, 2019. – С. 86-87. – Электронная копия сборника доступна на сайте АГГПУ им. В.М. Шукшина. URL: http://www2.bigpi.biysk.ru/nir2016/file/ktehno_28_05_2019_01_06_24.pdf (дата обращения: 26.02.2023).
7. Лыкова П.О. Подходы к организации игровой деятельности детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. – 2021. – № 1. – С. 29-36. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44800424 (дата обращения: 26.02.2023). – Доступ после регистрации.
8. Митрохина А.С. Организация трудового воспитания старших дошкольников посредством игровой деятельности // Начало – XVI : сб. науч. тр. молодых исследователей ГСГУ. – Коломна, 2020. – Вып. 16. – С. 369-373. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46169624 (дата обращения: 26.02.2023). – Доступ после регистрации.
9. Пономарева Е.И. Специфика организации игровой деятельности современных дошкольников в контексте выявления и развития предпосылок одаренности различных видов / Е. И. Пономарева, В. В. Старченко // Ступени успеха : cб. материалов III Многопрофильной науч.-практ. конф. молодых ученых и преподавателей. – Ростов-на-Дону, 2022. – С. 73-76. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ступени успеха. URL: https://stupeni-uspeha.ru/assets/images/documents/2021-2022/111111/1/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9.pdf (дата обращения: 26.02.2023).
10. Трухманова Е.Н. Профессиональное развитие начинающего педагога в процессе организации игровой деятельности детей дошкольного возраста / Е. Н. Трухманова, С. В. Яшина, И. Б. Маркова // Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе : сб. ст. участников VII Междунар. науч.-практ. конф. – Арзамас, 2021. – С. 84-89. – Электронная копия сборника доступна на сайте Арзамасский филиал ННГУ. URL: https://arz.unn.ru/files/nauka/izdaniya/202302_socrab2021.pdf (дата обращения: 26.02.2023).
11. Фролова О.Е. Организация игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста // Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2020. – С. 150-153. – Электронная копия сборника доступна на сайте Агентства международных исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-73.pdf (дата обращения: 26.02.2023).
12. Юрьева М.С. Инновационные подходы к организации игровой деятельности детей дошкольного возраста // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак : АМИ, 2021. – С. 39-43. – Электронная копия сборника доступна на сайте Агенства международных исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-353.pdf#page=39 (дата обращения: 26.02.2023).
Вопрос . Здравствуйте!
не могли бы Вы помочь подобрать литературу, относящуюся к организации перемен в начальной школе. Дети на переменах ни чем не заняты, вот хочется сделать что-то необычное, чтобы дети начальной школы были задействованы на переменах.
Ответ [2023-03-06 14:51:13] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Галкина Е.А. Применение танцевальных форм организации перемен в начальной школе / Е. А. Галкина, Ю. Г. Тарасов // Здоровье–основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. – 2019. – Т. 14, № 2. – С. 808-811. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tantsevalnyh-form-organizatsii-peremen-v-nachalnoy-shkole.pdf (дата обращения: 05.03.2023).
2. Зинова А.В. Методические рекомендации по организации перемен в начальной школе // Инфоурок : образовательный портал. – Смоленск, 2015. – URL: https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-peremen-v-nachalnoy-shkole-501302.html (дата обращения: 05.03.2023).
3. Ковалько В.И. Младшие школьники после уроков: 450 развивающих игр, упражнений, физкультминуток / В. И. Ковалько. – Москва : Эксмо, 2007. – 334 с.
4. Контаева Д.А. Правильно организованная перемена как фактор повышения умственной работоспособности на уроке и улучшения успеваемости учащихся // Академия педагогических проектов Российской Федерации : информ.-образовательный портал. – Москва, [2018]. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.03.2023).
5. Логвиненко Ю.А. Рекомендации учителю первого класса по организации учебного процесса и деятельности учащихся на перемене // Образовательная социальная сеть : сайт. – 20.04.2022. – URL: https://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2022/04/20/rekomendatsii-uchitelyu-pervogo-klassa-po (дата обращения: 05.03.2023).
6. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся в различных условиях организации образовательного процесса : метод. рек. / сост. Ю. Ю. Баранова, А. В. Кисляков, Ю. В. Ребикова, Л. Н. Чипышева ; под ред. М. И. Солодковой, А. В. Кислякова, Ю. Ю. Барановой – Челябинск : ПОЛИГРАФ-мастер, 2011. – 93 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте МКУ ЦОДОУ Снежинск. URL: http://mmc.vega-int.ru:8080/files/fgos_ooo_vd.pdf (дата обращения: 05.03.2023).
7. Мудрова А.Ю. Золотая коллекция игр для детей. Развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные / А. Ю. Мудрова. – Москва : Центрполиграф, 2011. – 170 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте LibFox. URL: https://www.libfox.ru/503359-anna-mudrova-zolotaya-kollektsiya-igr-dlya-detey-razvivayushchie-didakticheskie-syuzhetno-rolevye-podvizhnye.html (дата обращения: 05.03.2023).
8. Попова Г.П. Дружить со спортом и игрой. Поддержка работоспособности школьника: упражнения, игры, инсценировки / Г. П. Попова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 176 с.

Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Вопрос . ДОбрый день! Пожалуйста, помогите подобрать "свежую" литературу по теме: "Игра как средство диагностики и коррекции поведения детей дошкольного возраста"
Ответ [2023-04-28 10:09:05] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Брызгаева И.В. Настольные игры как средство коррекции гиперактивного поведения у детей старшего дошкольного возраста / И. В. Брызгаева, М. В. Попова // Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи : материалы VII регион. науч. конф. молодых ученых / под ред. А. Я. Оконешниковой, А. И. Андросовой. – Чурапча, 2021. – С. 39-43. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46329665 (дата обращения: 27.04.2023). – Доступ после регистрации.
2. Бугаева С.Ю. Игра как средство коррекции агрессии у детей // Слово в науке. – 2022. – № 3. – С. 47-50. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sredstvo-korrektsii-agressii-u-detey (дата обращения: 27.04.2023).
3. Воробьёва Е.В. Игра как средство коррекции поведения дошкольника в детском саду // О детстве : портал. – 21 сент. 2020. – URL: https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/games/13681-igra-kak-sredstvo-korrekcii-povedeniya-doshkolnika-v-detskom-sadu.html (дата обращения: 27.04.2023).
4. Галимова А.В. Подвижные игры как средство коррекции гиперактивного поведения дошкольников // Проблемы и перспективы физиологического сопровождения занятий спортом и физической культурой : сб. науч. тр. молодых ученых. – Челябинск, 2021. – С. 35-37. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48284567 (дата обращения: 27.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Гончарова Н.В. Игра как средство коррекции агрессивного поведения дошкольников / Н. В. Гончарова, Е. Е. Буянова // Современный образовательный процесс: теория и практика внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения : материалы Всерос. с междунар. участием заоч. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 52-54. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35036930 (дата обращения: 27.04.2023). – Доступ после регистрации.
6. Кондратьева Е.С. Потенциал сюжетно-ролевой игры в стимулировании социализации ребенка дошкольного возраста / Е. С. Кондратьева, Л. В. Мардахаев // Профилактика зависимостей. – 2019. – № 3. – С. 8-12. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39537744 (дата обращения: 27.04.2023). – Доступ после регистрации.
7. Кузык М.В. Игра как средство диагностики и коррекции поведения детей дошкольного возраста // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф. : в 4 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – Ч.2. – С. 87-89. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-127-2.pdf#page=87 (дата обращения: 27.04.2023).
8. Николаева В.С. Игра как средство коррекции поведения застенчивых детей старшего дошкольного возраста // Психология, педагогика, образование: актуальные и приоритетные направления исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Omega Science, 2018. – С. 154-156. – Электронная копия доступна на сайте МЦИИ Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-48.pdf#page=154 (дата обращения: 27.04.2023).
9. Харабаджах М.Н. Игротерапия как метод коррекции неконструктивного поведения детей старшего дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74/2. – С. 226-228. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igroterapiya-kak-metod-korrektsii-nekonstruktivnogo-povedeniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 27.04.2023).