Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Педагогика начальной школы \
Уроки окружающего мира и экологическая проблематика \
Уроки окружающего мира и экологическая проблематика
Всего записей: 20
Добрый день, прошу оказать содействие в подборке статей на тему "Особенности экологического сознания и экологических представлений сельских и городских школьников" по экологической психологии
Ответ
[2024-11-15 16:02:41] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Григорьева Л.И. Формирование экологического сознания сельских школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Григорьева Любовь Ивановна ; Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск, 2000. – 20 с.
2. Дякина Л.И. Формирование экологического сознания школьников средствами проекта "Тайны городского парка" / Л.И. Дякина, Л.Н. Исаева, Ю.А. Коваленко // Совершенствование экологообразовательной деятельности в Саратовской области : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. нац. исслед. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2017. – Вып. 15. – С. 138-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/zhvpnx (дата обращения: 15.11.2024). – Доступ после регистрации.
3. Иванова Ч.В. Особенности формирования экологического сознания сельских школьников // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам XXXI междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 232-239. – Электронная копия сборника доступна на сайте Центра перспективных научных публикаций. URL: https://co-nf.ru/wp-content/uploads/2021/03/sbornik_31.03.2021.pdf (дата обращения: 15.11.2024).
4. Краеведение – основа экологического воспитания школьников / А.С. Малыгина, Т.Б. Решетникова, З.К. Дружкова, Е.Д. Малофеева // Вопросы биологии, экологии, химии и методики обучения : сб. науч. ст. – Саратов, 2017. – Вып. 19. – С. 42-44.
5. Недоросткова И.Г. Воспитание основ экологической культуры младших школьников через организацию проектной деятельности в сельской школе // Эколого-географические проблемы регионов России : материалы X всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. И.В. Казанцев. – Самара, 2019. – С. 444-446. – Электрон. копия доступна на сайте Каф. химии, географии и методики преподавания СГСПУ. URL: https://ximgeosamara.ru/const/elibrary/egprr-2019/egprr-2019-444-446.pdf (дата обращения: 15.11.2024).
6. Передерий В.А. Экологическое сознание школьников сельских территорий (по материалам социологического исследования) / В.А. Передерий, Д.Д. Горкавенко // Заметки ученого. – 2022. – № 5. – С. 234-237. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48693369 (дата обращения: 15.11.2024). – Доступ после регистрации.
7. Фаттахова А.Р. Сравнительная характеристика уровня сформированности экологической культуры сельских и городских школьников // Школьная педагогика. – 2020. – № 1 (17). – С. 3-6. – Электронная версия представлена на сайте журнала "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/th/2/archive/149/4775/ (дата обращения: 15.11.2024).
8. Шаповалова Л.Т. Формирование социально-экологических умений школьников в образовательной среде сельской школы // География в школе. – 2008. – № 2. – С. 49-50.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Григорьева Л.И. Формирование экологического сознания сельских школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Григорьева Любовь Ивановна ; Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск, 2000. – 20 с.
2. Дякина Л.И. Формирование экологического сознания школьников средствами проекта "Тайны городского парка" / Л.И. Дякина, Л.Н. Исаева, Ю.А. Коваленко // Совершенствование экологообразовательной деятельности в Саратовской области : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. нац. исслед. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2017. – Вып. 15. – С. 138-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/zhvpnx (дата обращения: 15.11.2024). – Доступ после регистрации.
3. Иванова Ч.В. Особенности формирования экологического сознания сельских школьников // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам XXXI междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 232-239. – Электронная копия сборника доступна на сайте Центра перспективных научных публикаций. URL: https://co-nf.ru/wp-content/uploads/2021/03/sbornik_31.03.2021.pdf (дата обращения: 15.11.2024).
4. Краеведение – основа экологического воспитания школьников / А.С. Малыгина, Т.Б. Решетникова, З.К. Дружкова, Е.Д. Малофеева // Вопросы биологии, экологии, химии и методики обучения : сб. науч. ст. – Саратов, 2017. – Вып. 19. – С. 42-44.
5. Недоросткова И.Г. Воспитание основ экологической культуры младших школьников через организацию проектной деятельности в сельской школе // Эколого-географические проблемы регионов России : материалы X всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. И.В. Казанцев. – Самара, 2019. – С. 444-446. – Электрон. копия доступна на сайте Каф. химии, географии и методики преподавания СГСПУ. URL: https://ximgeosamara.ru/const/elibrary/egprr-2019/egprr-2019-444-446.pdf (дата обращения: 15.11.2024).
6. Передерий В.А. Экологическое сознание школьников сельских территорий (по материалам социологического исследования) / В.А. Передерий, Д.Д. Горкавенко // Заметки ученого. – 2022. – № 5. – С. 234-237. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48693369 (дата обращения: 15.11.2024). – Доступ после регистрации.
7. Фаттахова А.Р. Сравнительная характеристика уровня сформированности экологической культуры сельских и городских школьников // Школьная педагогика. – 2020. – № 1 (17). – С. 3-6. – Электронная версия представлена на сайте журнала "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/th/2/archive/149/4775/ (дата обращения: 15.11.2024).
8. Шаповалова Л.Т. Формирование социально-экологических умений школьников в образовательной среде сельской школы // География в школе. – 2008. – № 2. – С. 49-50.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Пишу ВКР на тему Эвристическое обучение как условие развития познавательной активности второклассников на уроках окружающего мира. Нужен список литературы из 40 источников для данной работы.
Ответ
[2024-05-03 16:07:00] :
Здравствуйте! Материалы, соответствующие теме Вашего запроса, выявить не удалось.
Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абросимова С.А. Эвристическое обучение в начальной школе на уроках окружающего мира // Проблемы теории и практики современной науки : материалы VII междунар. науч.-практ. конф. / НОУ "Вектор науки". – Москва, 2016. – С. 28-33. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/wyeqqr (дата обращения: 03.05.2024). – Доступ после регистрации.
2. Вальвакова Т.В. Из опыта работы. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира // Теория и практика образования в современном мире : материалы V Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2014. – С. 122-124 – Электронная версия представлена на сайте журнала "Молодой ученый". URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5894/ (дата обращения: 03.05.2024).
3. Гаврилова Е.А. Реализация модели эвристического обучения в начальной школе // Эксперимент и инновации в школе. – 2011. – № 1. – С. 25-27. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-modeli-evristicheskogo-obucheniya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 03.05.2024).
4. Гаипов Д.Ж. Использование эвристического метода обучения в начальном образовании и его классификация // International scientific review of the problems and prospects of modern science and education : LV International correspondence scientific and practical conference. – Boston, 2019. – С. 58-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-evristicheskogo-metoda-obucheniya-v-nachalnom-obrazovanii-i-ego-klassifikatsiya (дата обращения: 03.05.2024).
5. Гулиева Г.И. Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира // Наука сегодня: вызовы и решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Вологда, 2016. – С. 146-147.
6. Завгородняя Г.В. Эвристическое обучение в начальной школе // Вестник Саратовского областного института развития образования. – 2023. – № 3 (33). – С. 11-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54938451 (дата обращения: 03.05.2024). – Доступ после регистрации.
7. Кычкина Е.И. Использование эвристического метода обучения в начальной школе / Е.И. Кычкина, А.А. Кожурова // Педагогика. Образование. Практика : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2019. – С. 95-97.
8. Лобанова В.В. Опыт работы по организации исследовательской и проектной деятельности на уроках окружающего мира в рамках реализации ФГОС НОО // Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Арзамас, 2015. – С. 349-354. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24770627 (дата обращения: 03.05.2024). – Доступ после регистрации.
9. Марченко С.А. Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира в начальном образовании // Наука через призму времени. – 2017. – № 8. – С. 112-114. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://www.naupri.ru/journal/334 (дата обращения: 03.05.2024).
10. Саенко Ю.С. Сущность эвристического обучения в начальной школе // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". – 2022. – Т. 2, № 14/3. – С. 265-270. – Электронная копия номера доступна на сайте Наука ДонГУ. URL: https://science.donnu.ru/wp-content/uploads/2022/04/vestnik-sno-tom-2.soczialno-gumanitarnye-nauki-chast-3-2022.-pedagogicheskie-nauki.pdf (дата обращения: 03.05.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абросимова С.А. Эвристическое обучение в начальной школе на уроках окружающего мира // Проблемы теории и практики современной науки : материалы VII междунар. науч.-практ. конф. / НОУ "Вектор науки". – Москва, 2016. – С. 28-33. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/wyeqqr (дата обращения: 03.05.2024). – Доступ после регистрации.
2. Вальвакова Т.В. Из опыта работы. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира // Теория и практика образования в современном мире : материалы V Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2014. – С. 122-124 – Электронная версия представлена на сайте журнала "Молодой ученый". URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5894/ (дата обращения: 03.05.2024).
3. Гаврилова Е.А. Реализация модели эвристического обучения в начальной школе // Эксперимент и инновации в школе. – 2011. – № 1. – С. 25-27. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-modeli-evristicheskogo-obucheniya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 03.05.2024).
4. Гаипов Д.Ж. Использование эвристического метода обучения в начальном образовании и его классификация // International scientific review of the problems and prospects of modern science and education : LV International correspondence scientific and practical conference. – Boston, 2019. – С. 58-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-evristicheskogo-metoda-obucheniya-v-nachalnom-obrazovanii-i-ego-klassifikatsiya (дата обращения: 03.05.2024).
5. Гулиева Г.И. Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира // Наука сегодня: вызовы и решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Вологда, 2016. – С. 146-147.
6. Завгородняя Г.В. Эвристическое обучение в начальной школе // Вестник Саратовского областного института развития образования. – 2023. – № 3 (33). – С. 11-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54938451 (дата обращения: 03.05.2024). – Доступ после регистрации.
7. Кычкина Е.И. Использование эвристического метода обучения в начальной школе / Е.И. Кычкина, А.А. Кожурова // Педагогика. Образование. Практика : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2019. – С. 95-97.
8. Лобанова В.В. Опыт работы по организации исследовательской и проектной деятельности на уроках окружающего мира в рамках реализации ФГОС НОО // Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Арзамас, 2015. – С. 349-354. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24770627 (дата обращения: 03.05.2024). – Доступ после регистрации.
9. Марченко С.А. Системно-деятельностный подход на уроках окружающего мира в начальном образовании // Наука через призму времени. – 2017. – № 8. – С. 112-114. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://www.naupri.ru/journal/334 (дата обращения: 03.05.2024).
10. Саенко Ю.С. Сущность эвристического обучения в начальной школе // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". – 2022. – Т. 2, № 14/3. – С. 265-270. – Электронная копия номера доступна на сайте Наука ДонГУ. URL: https://science.donnu.ru/wp-content/uploads/2022/04/vestnik-sno-tom-2.soczialno-gumanitarnye-nauki-chast-3-2022.-pedagogicheskie-nauki.pdf (дата обращения: 03.05.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Помогите,пожалуйста, подобрать список литературы для дипломной работы по теме "Развитие гигиенических навыков младших школьников в процессе изучения предмета Окружающий мир". Заранее благодарю!
Ответ
[2024-03-26 15:00:40] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Горбаткова Е.Ю. О некоторых аспектах формирования здоровья подрастающего поколения / Е.Ю. Горбаткова, С.А. Лобанов // Науковедение : интернет-журнал. – 2015. – Т. 7, № 1 (26). – URL: https://naukovedenie.ru/PDF/24PVN115.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
2. Дубова М.В. Практико-ориентированные задания на уроках окружающего мира как средство диагностики здоровья младших школьников / М.В. Дубова, М.С. Котина // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 8. – С. 42-46. – Электронная копия доступна на сайте "Школа 2100". URL: http://certifikate.school2100.com/upload/iblock/6ac/Dubova.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
3. Капиева К.Р. Формирование здорового образа жизни у младших школьников / К.Р. Капиева, А.В. Кутуева // Инновационные технологии профилактики дисгармоничных отношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ : сб. науч. ст. регионального науч.-метод. круглого стола науч. ред. В.И. Спирина. – Армавир, 2019. – С. 33-37. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40554291 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
4. Кокаева И.Ю. Формирование культуры здоровья младших школьников на уроках "Окружающий мир" // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62/1. – С. 151-154. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kultury-zdorovya-mladshih-shkolnikov-na-urokah-okruzhayuschiy-mir (дата обращения: 26.03.2024).
5. Малафеева С.Н. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у младших школьников / С.Н. Малафеева, Н.А. Вершинина // Специальное образование. – 2014. – № 2 (34). – С. 30-39. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/496 (дата обращения: 26.03.2024).
6. Рашкуева З.И. Гигиеническое воспитание младших школьников как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе / З.И. Рашкуева, Д.Р. Магомедова, С.Г. Луганова // Физиология и экология человека, животных и растений : материалы докл. II всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Махачкала, 2015. – С. 45-49.
7. Третьякова А.Ю. Использование игровых приемов на уроках окружающего мира как условие формирования культуры здорового образа жизни у младших школьников // Инновационная наука. – 2023. – № 4/2. – С. 154-156. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-2023-04-2.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
8. Эколого-гигиеническое обучение и воспитание – основа развития человечества / А.Г. Кунделеков, П.В. Нефедов, С.С. Колычева и др. // Развитие общества и науки России в эпоху кризиса: теория, методология, практика : материалы III всерос. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2022. – Ч. 2. – С. 48-52. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48418629 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Горбаткова Е.Ю. О некоторых аспектах формирования здоровья подрастающего поколения / Е.Ю. Горбаткова, С.А. Лобанов // Науковедение : интернет-журнал. – 2015. – Т. 7, № 1 (26). – URL: https://naukovedenie.ru/PDF/24PVN115.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
2. Дубова М.В. Практико-ориентированные задания на уроках окружающего мира как средство диагностики здоровья младших школьников / М.В. Дубова, М.С. Котина // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 8. – С. 42-46. – Электронная копия доступна на сайте "Школа 2100". URL: http://certifikate.school2100.com/upload/iblock/6ac/Dubova.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
3. Капиева К.Р. Формирование здорового образа жизни у младших школьников / К.Р. Капиева, А.В. Кутуева // Инновационные технологии профилактики дисгармоничных отношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ : сб. науч. ст. регионального науч.-метод. круглого стола науч. ред. В.И. Спирина. – Армавир, 2019. – С. 33-37. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40554291 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
4. Кокаева И.Ю. Формирование культуры здоровья младших школьников на уроках "Окружающий мир" // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62/1. – С. 151-154. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kultury-zdorovya-mladshih-shkolnikov-na-urokah-okruzhayuschiy-mir (дата обращения: 26.03.2024).
5. Малафеева С.Н. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у младших школьников / С.Н. Малафеева, Н.А. Вершинина // Специальное образование. – 2014. – № 2 (34). – С. 30-39. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/496 (дата обращения: 26.03.2024).
6. Рашкуева З.И. Гигиеническое воспитание младших школьников как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе / З.И. Рашкуева, Д.Р. Магомедова, С.Г. Луганова // Физиология и экология человека, животных и растений : материалы докл. II всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Махачкала, 2015. – С. 45-49.
7. Третьякова А.Ю. Использование игровых приемов на уроках окружающего мира как условие формирования культуры здорового образа жизни у младших школьников // Инновационная наука. – 2023. – № 4/2. – С. 154-156. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-2023-04-2.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
8. Эколого-гигиеническое обучение и воспитание – основа развития человечества / А.Г. Кунделеков, П.В. Нефедов, С.С. Колычева и др. // Развитие общества и науки России в эпоху кризиса: теория, методология, практика : материалы III всерос. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2022. – Ч. 2. – С. 48-52. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48418629 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме ВКР "Развитие у младших школьников умений устанавливать причинно-следственные связи на уроках окружающего мира".
Ответ
[2023-05-04 12:44:58] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ЭБ библиотеки им. Ушинского, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, Elibrary):
1. Волкова Н.А. Формирование познавательных логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира / Н. А. Волкова, Н. А. Илюхина // Мир, открытый детству : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. Е. В. Коротаева ; отв. редактор Л. В. Воронина. – Екатеринбург, 2022. – С. 114-118. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48554273 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Глебец Е.Е. Формированиe умений устанавливать причинно-следственные связи при работе с учебными текстами (на примере уроков окружающего мира) // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 24.04.2019. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/04/24/statya-formirovanie-umeniy-ustanavlivat-prichinno-sledstvennye (дата обращения: 04.05.2023).
3. Голубятникова А.А. Сущность процесса формирования умения устанавливать причинно-следственные связи у детей младшего школьного возраста / А. А. Голубятникова, А. А. Арасланова // Студенческий научный форум – 2019 : сб. ст. XI Междунар. студенческой науч. конф. – Москва, 2019. – Электронная копия доступна на сайте РАЕ. URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018014035 (дата обращения: 04.05.2023).
4. Еремина А.Л. Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира через исследовательскую деятельность // Вестник научных конференций. – 2019. – № 2/1 (42). – С. 41-42. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/cn.2019.02.01.pdf (дата обращения: 04.05.2023).
5. Использование логических схем на уроках окружающего мира в начальной школе : метод. рекомендации для учителей нач. шк. / сост. И. В. Бекишева, Л. Л. Дашьянц, Л. А. Леонтьева. – Омск : Изд. ОмГУ, 2004. – 14 с.
6. Калиниченко П.В. Формирование умений устанавливать причинно-следственные связи у младших школьников во внеурочной деятельности / П. В. Калиниченко, К. И. Шишкина // Гуманитарный трактат. – 2017. – № 17. – С. 34-36. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://gumtraktat.ru/wp-content/uploads/v17.pdf (дата обращения: 04.05.2023).
7. Копылова Л.В. Возможности кейс-технологии в формировании исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. И. Улзытуева. – Чита, 2022. – С. 159-165. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50028132 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
8. Курсанова Е.С. Использование наглядных и практических методов при формировании УУД установления причинно-следственных связей на уроке «Окружающий мир» в начальной школе / Курсанова Е. С., Ворсобина Н. В. // Вопросы педагогики. – 2019. – № 12/1. – С. 121-125. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41519079 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Курсанова Е.С. Формирование УУД установления причинно-следственных связей на примере изучения темы «Времена года» на уроке «Окружающий мир» в начальной школе / Е. С. Курсанова, Н. В. Ворсобина // Вопросы педагогики. – 2019. – № 10/2. – С. 109-114. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41240083 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
10. Кутергина Л.Н. Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи как средства развития самостоятельности младших школьников в нравственном поведении // Младший школьник: формирование и развитие его личности : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2002. – С. 88-95
11. Миронович С.Я. Формирование логического умения устанавливать причинно-следственные связи в начальной школе // Мультиурок : портал. – 25.03.2019. – URL: https://multiurok.ru/files/formirovanie-logicheskogo-umeniia-ustanavlivat-pri.html (дата обращения: 04.05.2023).
12. Патлатая С.М. Проблемное обучение как средство формирования логического мышления младших школьников на уроках окружающего мира / С. М. Патлатая, Л. В. Копылова // Студент года – 2021 : сб. ст. XVIII Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2021. – С. 162-166. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/05/%D0%9A-297.pdf (дата обращения: 04.05.2023).
13. Хойрашова Н.А. Пути формирования у детей младшего школьного возраста умения устанавливать причинно-следственные связи / Н. А. Хойрашова, А. А. Арасланова // Аллея науки : электрон. журн. – 2018. – Т. 5, № 10. – С. 68-70. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 04.05.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Волкова Н.А. Формирование познавательных логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира / Н. А. Волкова, Н. А. Илюхина // Мир, открытый детству : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. Е. В. Коротаева ; отв. редактор Л. В. Воронина. – Екатеринбург, 2022. – С. 114-118. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48554273 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Глебец Е.Е. Формированиe умений устанавливать причинно-следственные связи при работе с учебными текстами (на примере уроков окружающего мира) // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 24.04.2019. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/04/24/statya-formirovanie-umeniy-ustanavlivat-prichinno-sledstvennye (дата обращения: 04.05.2023).
3. Голубятникова А.А. Сущность процесса формирования умения устанавливать причинно-следственные связи у детей младшего школьного возраста / А. А. Голубятникова, А. А. Арасланова // Студенческий научный форум – 2019 : сб. ст. XI Междунар. студенческой науч. конф. – Москва, 2019. – Электронная копия доступна на сайте РАЕ. URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018014035 (дата обращения: 04.05.2023).
4. Еремина А.Л. Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира через исследовательскую деятельность // Вестник научных конференций. – 2019. – № 2/1 (42). – С. 41-42. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/cn.2019.02.01.pdf (дата обращения: 04.05.2023).
5. Использование логических схем на уроках окружающего мира в начальной школе : метод. рекомендации для учителей нач. шк. / сост. И. В. Бекишева, Л. Л. Дашьянц, Л. А. Леонтьева. – Омск : Изд. ОмГУ, 2004. – 14 с.
6. Калиниченко П.В. Формирование умений устанавливать причинно-следственные связи у младших школьников во внеурочной деятельности / П. В. Калиниченко, К. И. Шишкина // Гуманитарный трактат. – 2017. – № 17. – С. 34-36. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://gumtraktat.ru/wp-content/uploads/v17.pdf (дата обращения: 04.05.2023).
7. Копылова Л.В. Возможности кейс-технологии в формировании исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. И. Улзытуева. – Чита, 2022. – С. 159-165. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50028132 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
8. Курсанова Е.С. Использование наглядных и практических методов при формировании УУД установления причинно-следственных связей на уроке «Окружающий мир» в начальной школе / Курсанова Е. С., Ворсобина Н. В. // Вопросы педагогики. – 2019. – № 12/1. – С. 121-125. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41519079 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Курсанова Е.С. Формирование УУД установления причинно-следственных связей на примере изучения темы «Времена года» на уроке «Окружающий мир» в начальной школе / Е. С. Курсанова, Н. В. Ворсобина // Вопросы педагогики. – 2019. – № 10/2. – С. 109-114. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41240083 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
10. Кутергина Л.Н. Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи как средства развития самостоятельности младших школьников в нравственном поведении // Младший школьник: формирование и развитие его личности : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2002. – С. 88-95
11. Миронович С.Я. Формирование логического умения устанавливать причинно-следственные связи в начальной школе // Мультиурок : портал. – 25.03.2019. – URL: https://multiurok.ru/files/formirovanie-logicheskogo-umeniia-ustanavlivat-pri.html (дата обращения: 04.05.2023).
12. Патлатая С.М. Проблемное обучение как средство формирования логического мышления младших школьников на уроках окружающего мира / С. М. Патлатая, Л. В. Копылова // Студент года – 2021 : сб. ст. XVIII Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2021. – С. 162-166. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/05/%D0%9A-297.pdf (дата обращения: 04.05.2023).
13. Хойрашова Н.А. Пути формирования у детей младшего школьного возраста умения устанавливать причинно-следственные связи / Н. А. Хойрашова, А. А. Арасланова // Аллея науки : электрон. журн. – 2018. – Т. 5, № 10. – С. 68-70. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 04.05.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Можно попросить источники по теме:
Сущность и содержание понятия "экологическая культура младшего школьника".
Спасибо!
Можно попросить источники по теме:
Сущность и содержание понятия "экологическая культура младшего школьника".
Спасибо!
Ответ
[2023-04-21 11:11:15] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, Elibrary):
1. Дорошко О.М. Современные подходы к определению понятия «экологическая культура» // Russian Journal of Education and Psychology. – 2012. – № 9. – С. 51-64. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya-ekologicheskaya-kultura (дата обращения: 21.04.2023).
2. Мартыненко А.Г. К вопросу об определении понятия "экологическая культура" // Педагогический журнал. – 2011. – № 1. – С. 20-32. – Электронная копия доступна на сайте Изд-ва Аналитика Родис. URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2011-1/2-martynenko.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
3. Мухамедшина Л.М. О сущности и содержании понятия "экологическая культура" // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 1. – С. 83-87. – Электронная копия доступна на сайте Школы 2100. URL: http://89.108.76.193/upload/iblock/151/1516d1d394a06d15bddbe6e86cef1709.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
4. Нейфельд А.А. Сущность понятия «экологическая культура» // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. ст. – 2020. – С. 180-181. – Электронная копия доступна на сайте Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-340-1.pdf#page=180 (дата обращения: 21.04.2023).
5. Сосунова И.А. Экологическая культура: понятие, сущность, структура и функции / И. А. Сосунова, О. И. Марар // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. – 2009. – № 1 (21). – С. 29-40. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21431771 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
1. Дорошко О.М. Современные подходы к определению понятия «экологическая культура» // Russian Journal of Education and Psychology. – 2012. – № 9. – С. 51-64. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya-ekologicheskaya-kultura (дата обращения: 21.04.2023).
2. Мартыненко А.Г. К вопросу об определении понятия "экологическая культура" // Педагогический журнал. – 2011. – № 1. – С. 20-32. – Электронная копия доступна на сайте Изд-ва Аналитика Родис. URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2011-1/2-martynenko.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
3. Мухамедшина Л.М. О сущности и содержании понятия "экологическая культура" // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 1. – С. 83-87. – Электронная копия доступна на сайте Школы 2100. URL: http://89.108.76.193/upload/iblock/151/1516d1d394a06d15bddbe6e86cef1709.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
4. Нейфельд А.А. Сущность понятия «экологическая культура» // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. ст. – 2020. – С. 180-181. – Электронная копия доступна на сайте Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-340-1.pdf#page=180 (дата обращения: 21.04.2023).
5. Сосунова И.А. Экологическая культура: понятие, сущность, структура и функции / И. А. Сосунова, О. И. Марар // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. – 2009. – № 1 (21). – С. 29-40. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21431771 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте!
Порекомендуйте, пожалуйста, источники по теме:
Модель формирования экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте.
Спасибо!
Порекомендуйте, пожалуйста, источники по теме:
Модель формирования экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте.
Спасибо!
Ответ
[2023-04-21 11:10:18] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Глазачев С.Н. Моделирование пространства формирования экологической культуры: теоретический аспект / С. Н. Глазачев, И. В. Вагнер, М. П. Полева // Вестник Международной академии наук (Русская секция) : электрон. изд. – 2011. – № 1. – С. 42-49. – http://www.psihdocs.ru/pars_docs/refs/96/95476/95476.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
2. Гринёва Е.А. Модель процесса формирования экологической культуры младших школьников: духовно-нравственный аспект / Е. А. Гринёва, Л. Х. Давлетшина // Казанский педагогический журнал. – 2014. – № 5 (106). – С. 86-92. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 21.04.2023).
3. Тодорина Д.Л. Модель формирования экологической культуры школьников в современных условиях // Десятилетие образования для устойчивого развития (2005-2014) : итоги и перспективы эколого-географического образования, науки и практики в формировании культуры безопасности. Кластерный подход : сб. материалов Всерос. науч.-практ. очно-заоч. конф. с междунар. участием. – Курган, 2014. – С. 1982. – Электронная копия доступна на сайте Электронной библиотеки КГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 21.04.2023).
1. Глазачев С.Н. Моделирование пространства формирования экологической культуры: теоретический аспект / С. Н. Глазачев, И. В. Вагнер, М. П. Полева // Вестник Международной академии наук (Русская секция) : электрон. изд. – 2011. – № 1. – С. 42-49. – http://www.psihdocs.ru/pars_docs/refs/96/95476/95476.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
2. Гринёва Е.А. Модель процесса формирования экологической культуры младших школьников: духовно-нравственный аспект / Е. А. Гринёва, Л. Х. Давлетшина // Казанский педагогический журнал. – 2014. – № 5 (106). – С. 86-92. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 21.04.2023).
3. Тодорина Д.Л. Модель формирования экологической культуры школьников в современных условиях // Десятилетие образования для устойчивого развития (2005-2014) : итоги и перспективы эколого-географического образования, науки и практики в формировании культуры безопасности. Кластерный подход : сб. материалов Всерос. науч.-практ. очно-заоч. конф. с междунар. участием. – Курган, 2014. – С. 1982. – Электронная копия доступна на сайте Электронной библиотеки КГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 21.04.2023).
Здравствуйте!
Порекомендуйте пожалуйста источники по теме:
Теоретические основы формирования экологической культуры младших школьников.
Спасибо!
Порекомендуйте пожалуйста источники по теме:
Теоретические основы формирования экологической культуры младших школьников.
Спасибо!
Ответ
[2023-04-21 11:09:37] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Кондрашова Е.Н. Формирование экологической культуры младших школьников в образовательном процессе / Е. Н. Кондрашова, К. И. Ветлугина // Актуальные проблемы современного общего и профессионального образования : сб. ст. по материалам III Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Магнитогорск, 2018. – С. 50-55. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36818558 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
2. Полулях Ю.Е. Формирование основ экологической культуры младших школьников // Инновации. Наука. Образование : электрон. журн. – 2021. – № 47. – С. 2761-2767. – URL: https://drive.google.com/file/d/1DTmSibSe0dRQvGbTBrOQ9QqyGQAwYvf5/view (дата обращения: 21.04.2023).
3. Тришина Е.В. Особенности формирования экологической культуры младших школьников / Е. В. Тришина, В. В. Константинова // Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. – 2016. – № 9. – С. 291-295. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25914820 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
4. Фахрутдинова Е.О. Теоретические основы формирования экологической культуры у обучающихся школьников в младших классах / Е. О. Фахрутдинова, В. Л. Моложавенко // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам XI Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. / отв. ред. А. Р. Халиков. – Уфа : Дендра, 2018. – Ч. 3 (3). – С. 54-59. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36622105 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Экологическое образование и воспитание школьников : учеб.-метод. пособие / науч. ред. Кураков Л.П., Олейник О.В. – Москва : Изд-во ИАЭП ; Казань : Познание, 2015. – 367 с.
6. Юсубуллина С.А. Особенности формирования экологической культуры у младших школьников // Педагог-профессионал в школе будущего : материалы V Всерос. молодежной конф. – Чебоксары, 2022. – С. 162-164. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Среда. URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10417.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
1. Кондрашова Е.Н. Формирование экологической культуры младших школьников в образовательном процессе / Е. Н. Кондрашова, К. И. Ветлугина // Актуальные проблемы современного общего и профессионального образования : сб. ст. по материалам III Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Магнитогорск, 2018. – С. 50-55. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36818558 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
2. Полулях Ю.Е. Формирование основ экологической культуры младших школьников // Инновации. Наука. Образование : электрон. журн. – 2021. – № 47. – С. 2761-2767. – URL: https://drive.google.com/file/d/1DTmSibSe0dRQvGbTBrOQ9QqyGQAwYvf5/view (дата обращения: 21.04.2023).
3. Тришина Е.В. Особенности формирования экологической культуры младших школьников / Е. В. Тришина, В. В. Константинова // Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. – 2016. – № 9. – С. 291-295. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25914820 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
4. Фахрутдинова Е.О. Теоретические основы формирования экологической культуры у обучающихся школьников в младших классах / Е. О. Фахрутдинова, В. Л. Моложавенко // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам XI Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. / отв. ред. А. Р. Халиков. – Уфа : Дендра, 2018. – Ч. 3 (3). – С. 54-59. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36622105 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Экологическое образование и воспитание школьников : учеб.-метод. пособие / науч. ред. Кураков Л.П., Олейник О.В. – Москва : Изд-во ИАЭП ; Казань : Познание, 2015. – 367 с.
6. Юсубуллина С.А. Особенности формирования экологической культуры у младших школьников // Педагог-профессионал в школе будущего : материалы V Всерос. молодежной конф. – Чебоксары, 2022. – С. 162-164. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Среда. URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10417.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
Здравствуйте!
Порекомендуйте, пожалуйста, источники по теме:
Духовно-нравственные основы экологического образования младших школьников.
Спасибо!
Порекомендуйте, пожалуйста, источники по теме:
Духовно-нравственные основы экологического образования младших школьников.
Спасибо!
Ответ
[2023-04-21 11:06:10] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Гринева Е.А. Духовно-нравственные основы экологического образования младших школьников : учеб.-метод. пособие / Е.А. Гринева, Л.Х. Давлетшина, О.А. Зотова. – Москва : Ульяновский гос. пед. ун-т : Прометей, 2013. – 77 с.
2. Гринёва Е.А. Формирование экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте: критериально-диагностический комплекс / Е. А. Гринёва, Л. Х. Давлетшина // Поволжский педагогический поиск. – 2014. – № 3 (9). – С. 57-59. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24183529 (дата обращения: 20.04.2023). – Доступ после регистрации.
3. Гринёва Е.А. Экологическая культура младших школьников: духовно-нравственный аспект / Е. А. Гринёва, Л. Х. Давлетшина. – Москва : Прометей, 2015. – 156 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 20.04.2023).
4. Давлетшина Л.Х. Формирование экологической культуры младших школьников: духовно-нравственный аспект : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Давлетшина Л. Х. ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова. – Москва, 2014. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005558031?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 20.04.2023).
5. Теория и технологии экологического образования детей : учеб. пособие / авт.-сост. Т. И. Петрова ; отв. ред. С. С. Петров. – Стерлитамак : Редакционно-издательский отдел Стерлитамакского филиала БашГУ, 2013. – 127 с.
1. Гринева Е.А. Духовно-нравственные основы экологического образования младших школьников : учеб.-метод. пособие / Е.А. Гринева, Л.Х. Давлетшина, О.А. Зотова. – Москва : Ульяновский гос. пед. ун-т : Прометей, 2013. – 77 с.
2. Гринёва Е.А. Формирование экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте: критериально-диагностический комплекс / Е. А. Гринёва, Л. Х. Давлетшина // Поволжский педагогический поиск. – 2014. – № 3 (9). – С. 57-59. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24183529 (дата обращения: 20.04.2023). – Доступ после регистрации.
3. Гринёва Е.А. Экологическая культура младших школьников: духовно-нравственный аспект / Е. А. Гринёва, Л. Х. Давлетшина. – Москва : Прометей, 2015. – 156 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 20.04.2023).
4. Давлетшина Л.Х. Формирование экологической культуры младших школьников: духовно-нравственный аспект : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Давлетшина Л. Х. ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова. – Москва, 2014. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005558031?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 20.04.2023).
5. Теория и технологии экологического образования детей : учеб. пособие / авт.-сост. Т. И. Петрова ; отв. ред. С. С. Петров. – Стерлитамак : Редакционно-издательский отдел Стерлитамакского филиала БашГУ, 2013. – 127 с.
Здравствуйте!
Можно попросить источники по теме:
Формирование экологической культуры младших школьников по средствам внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению развития личности.
Спасибо!
Можно попросить источники по теме:
Формирование экологической культуры младших школьников по средствам внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению развития личности.
Спасибо!
Ответ
[2023-04-21 20:00:59] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ким А.А. Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. – 2019. – № 2. – С. 19-22. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 21.04.2023).
2. Маслова И.В. Педагогические условия воспитания экологической культуры у младших школьников во внеурочной деятельности / И.В. Маслова, И.П. Андрусякова // Молодой ученый. – 2018. – № 1 (187). – С. 132-136. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/187/47639/ (дата обращения: 21.04.2023).
3. Опояскина Е.А. Опыт организации внеурочной деятельности по воспитанию экологической культуры младших школьников / Е.А. Опояскина, Е.В. Яковлева // Дошкольное и начальное образование: расширение образовательной среды : материалы междунар. конф. пед. факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2017. – Ч. 1. – С. 143-147. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36469195 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
4. Сергеева А.А. Формирование экологической культуры младших школьников средствами внеурочной деятельности // Педагогика: традиции и инновации : материалы IX междунар. науч. конф. – Казань, 2018. – С. 66-71. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/274/13506/ (дата обращения: 21.04.2023).
5. Ускова Н.Н. Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности // Актуальные вопросы теории и практики биологического образования : материалы XI Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 449-454. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29977250&selid=29977362 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
6. Чертков П.В. Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности / П.В. Чертков, А.А. Смирнова // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : Пятнадцатая междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 185-189. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36970806 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
7. Яруллина О.Н. Об опыте формирования экологической культуры младших школьников средствами внеурочной и внешкольной деятельности // Наука и образование: новое время : электрон. науч. журн. – 2019. – № 2 (15). – С. 72-75. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2019/04/2_2019p_Yarullina.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ким А.А. Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. – 2019. – № 2. – С. 19-22. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 21.04.2023).
2. Маслова И.В. Педагогические условия воспитания экологической культуры у младших школьников во внеурочной деятельности / И.В. Маслова, И.П. Андрусякова // Молодой ученый. – 2018. – № 1 (187). – С. 132-136. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/187/47639/ (дата обращения: 21.04.2023).
3. Опояскина Е.А. Опыт организации внеурочной деятельности по воспитанию экологической культуры младших школьников / Е.А. Опояскина, Е.В. Яковлева // Дошкольное и начальное образование: расширение образовательной среды : материалы междунар. конф. пед. факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2017. – Ч. 1. – С. 143-147. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36469195 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
4. Сергеева А.А. Формирование экологической культуры младших школьников средствами внеурочной деятельности // Педагогика: традиции и инновации : материалы IX междунар. науч. конф. – Казань, 2018. – С. 66-71. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/274/13506/ (дата обращения: 21.04.2023).
5. Ускова Н.Н. Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности // Актуальные вопросы теории и практики биологического образования : материалы XI Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 449-454. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29977250&selid=29977362 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
6. Чертков П.В. Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности / П.В. Чертков, А.А. Смирнова // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : Пятнадцатая междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 185-189. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36970806 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
7. Яруллина О.Н. Об опыте формирования экологической культуры младших школьников средствами внеурочной и внешкольной деятельности // Наука и образование: новое время : электрон. науч. журн. – 2019. – № 2 (15). – С. 72-75. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2019/04/2_2019p_Yarullina.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте ! Есть ли информация о субъективном опыте ребёнка на уроках окружающего мира?
Ответ
[2023-01-24 10:07:12] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Васягина Н.Н. Условия субъектного становления личности // Развитие личности в условиях цивилизационных перемен : материалы Всерос. науч.-практ. интернет-конф. с междунар. участием. – Курган, 2013. – С. 23-27. – Электронная копия доступна на сайте Электронной библиотеки КГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.01.2023).
2. Гонтарева Г.А. Психолого-педагогические подходы к исследованию субъектной позиции младшего школьника в учебной деятельности / Г.А. Гонтарева, О.П. Агафонова // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2009. – № 3 (Педагогика). – С. 64-74. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-podhody-k-issledovaniyu-subektnoy-pozitsii-mladshego-shkolnika-v-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 24.01.2023).
3. Дроздова И.А. Становление субъектной позиции младших школьников при реализации личностно-развивающего взаимодействия педагога и обучающихся // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2010. – №2. – С. 9-12. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-subektnoy-pozitsii-mladshih-shkolnikov-pri-realizatsii-lichnostno-razvivayuschego-vzaimodeystviya-pedagoga-i (дата обращения: 23.01.2023).
4. Лукоянова Д. Личностно-ориентированный подход при формировании знаний у младших школьников по курсу" Окружающий мир" // Студенческая наука и XXI век. – 2010. – № 7. – С. 280-284.
5. Михайлова Е.В. Формирование субъектного познавательного опыта учащихся индивидуализированными средствами обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Михайлова Е. В. ; Карел. гос. пед. ун-т. – Петрозаводск, 2008. – 192 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003451992?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 23.01.2023).
6. Питанова М.Е. Становление субъектности в ходе обучения // Инновации в образовании. – 2011. – №9. – С. 76-82. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16860477 (дата обращения: 23.01.2023). – Доступ после регистрации.
7. Самусева Г.В. Проблема становления личностного опыта младших школьников в учебно-воспитательном процессе // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 40-48. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-stanovleniya-lichnostnogo-opyta-mladshih-shkolnikov-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse (дата обращения: 24.01.2023).
8. Стародубцева Е.В. Проблемы диагностики субъектного опыта младших школьников // Альманах современной науки и образования. – Тамбов : Грамота, 2013. – № 3. – С. 177-189. – Электронная копия доступна на сайте Издательства Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2013_3_53.pdf (дата обращения: 22.01.2023).
9. Суворова О.В. Внешние и внутренние факторы развития субъектности шестилетнего ребенка // Известия Самарского научного центра РАН. – 2010. – №5/3. – С. 718-724. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnie-i-vnutrennie-faktory-razvitiya-subektnosti-shestiletnego-rebenka (дата обращения: 23.01.2023).
1. Васягина Н.Н. Условия субъектного становления личности // Развитие личности в условиях цивилизационных перемен : материалы Всерос. науч.-практ. интернет-конф. с междунар. участием. – Курган, 2013. – С. 23-27. – Электронная копия доступна на сайте Электронной библиотеки КГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.01.2023).
2. Гонтарева Г.А. Психолого-педагогические подходы к исследованию субъектной позиции младшего школьника в учебной деятельности / Г.А. Гонтарева, О.П. Агафонова // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2009. – № 3 (Педагогика). – С. 64-74. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-podhody-k-issledovaniyu-subektnoy-pozitsii-mladshego-shkolnika-v-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 24.01.2023).
3. Дроздова И.А. Становление субъектной позиции младших школьников при реализации личностно-развивающего взаимодействия педагога и обучающихся // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2010. – №2. – С. 9-12. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-subektnoy-pozitsii-mladshih-shkolnikov-pri-realizatsii-lichnostno-razvivayuschego-vzaimodeystviya-pedagoga-i (дата обращения: 23.01.2023).
4. Лукоянова Д. Личностно-ориентированный подход при формировании знаний у младших школьников по курсу" Окружающий мир" // Студенческая наука и XXI век. – 2010. – № 7. – С. 280-284.
5. Михайлова Е.В. Формирование субъектного познавательного опыта учащихся индивидуализированными средствами обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Михайлова Е. В. ; Карел. гос. пед. ун-т. – Петрозаводск, 2008. – 192 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003451992?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 23.01.2023).
6. Питанова М.Е. Становление субъектности в ходе обучения // Инновации в образовании. – 2011. – №9. – С. 76-82. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16860477 (дата обращения: 23.01.2023). – Доступ после регистрации.
7. Самусева Г.В. Проблема становления личностного опыта младших школьников в учебно-воспитательном процессе // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 40-48. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-stanovleniya-lichnostnogo-opyta-mladshih-shkolnikov-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse (дата обращения: 24.01.2023).
8. Стародубцева Е.В. Проблемы диагностики субъектного опыта младших школьников // Альманах современной науки и образования. – Тамбов : Грамота, 2013. – № 3. – С. 177-189. – Электронная копия доступна на сайте Издательства Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2013_3_53.pdf (дата обращения: 22.01.2023).
9. Суворова О.В. Внешние и внутренние факторы развития субъектности шестилетнего ребенка // Известия Самарского научного центра РАН. – 2010. – №5/3. – С. 718-724. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnie-i-vnutrennie-faktory-razvitiya-subektnosti-shestiletnego-rebenka (дата обращения: 23.01.2023).