Каталог выполненных запросов
Развитие логического мышления и интеллекта
Всего записей: 13
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме ВКР "Развитие у младших школьников умений устанавливать причинно-следственные связи на уроках окружающего мира".
Ответ
[2023-05-04 12:44:58] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ЭБ библиотеки им. Ушинского, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, Elibrary):
1. Волкова Н.А. Формирование познавательных логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира / Н. А. Волкова, Н. А. Илюхина // Мир, открытый детству : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. Е. В. Коротаева ; отв. редактор Л. В. Воронина. – Екатеринбург, 2022. – С. 114-118. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48554273 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Глебец Е.Е. Формированиe умений устанавливать причинно-следственные связи при работе с учебными текстами (на примере уроков окружающего мира) // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 24.04.2019. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/04/24/statya-formirovanie-umeniy-ustanavlivat-prichinno-sledstvennye (дата обращения: 04.05.2023).
3. Голубятникова А.А. Сущность процесса формирования умения устанавливать причинно-следственные связи у детей младшего школьного возраста / А. А. Голубятникова, А. А. Арасланова // Студенческий научный форум – 2019 : сб. ст. XI Междунар. студенческой науч. конф. – Москва, 2019. – Электронная копия доступна на сайте РАЕ. URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018014035 (дата обращения: 04.05.2023).
4. Еремина А.Л. Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира через исследовательскую деятельность // Вестник научных конференций. – 2019. – № 2/1 (42). – С. 41-42. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/cn.2019.02.01.pdf (дата обращения: 04.05.2023).
5. Использование логических схем на уроках окружающего мира в начальной школе : метод. рекомендации для учителей нач. шк. / сост. И. В. Бекишева, Л. Л. Дашьянц, Л. А. Леонтьева. – Омск : Изд. ОмГУ, 2004. – 14 с.
6. Калиниченко П.В. Формирование умений устанавливать причинно-следственные связи у младших школьников во внеурочной деятельности / П. В. Калиниченко, К. И. Шишкина // Гуманитарный трактат. – 2017. – № 17. – С. 34-36. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://gumtraktat.ru/wp-content/uploads/v17.pdf (дата обращения: 04.05.2023).
7. Копылова Л.В. Возможности кейс-технологии в формировании исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. И. Улзытуева. – Чита, 2022. – С. 159-165. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50028132 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
8. Курсанова Е.С. Использование наглядных и практических методов при формировании УУД установления причинно-следственных связей на уроке «Окружающий мир» в начальной школе / Курсанова Е. С., Ворсобина Н. В. // Вопросы педагогики. – 2019. – № 12/1. – С. 121-125. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41519079 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Курсанова Е.С. Формирование УУД установления причинно-следственных связей на примере изучения темы «Времена года» на уроке «Окружающий мир» в начальной школе / Е. С. Курсанова, Н. В. Ворсобина // Вопросы педагогики. – 2019. – № 10/2. – С. 109-114. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41240083 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
10. Кутергина Л.Н. Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи как средства развития самостоятельности младших школьников в нравственном поведении // Младший школьник: формирование и развитие его личности : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2002. – С. 88-95
11. Миронович С.Я. Формирование логического умения устанавливать причинно-следственные связи в начальной школе // Мультиурок : портал. – 25.03.2019. – URL: https://multiurok.ru/files/formirovanie-logicheskogo-umeniia-ustanavlivat-pri.html (дата обращения: 04.05.2023).
12. Патлатая С.М. Проблемное обучение как средство формирования логического мышления младших школьников на уроках окружающего мира / С. М. Патлатая, Л. В. Копылова // Студент года – 2021 : сб. ст. XVIII Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2021. – С. 162-166. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/05/%D0%9A-297.pdf (дата обращения: 04.05.2023).
13. Хойрашова Н.А. Пути формирования у детей младшего школьного возраста умения устанавливать причинно-следственные связи / Н. А. Хойрашова, А. А. Арасланова // Аллея науки : электрон. журн. – 2018. – Т. 5, № 10. – С. 68-70. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 04.05.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Волкова Н.А. Формирование познавательных логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира / Н. А. Волкова, Н. А. Илюхина // Мир, открытый детству : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. Е. В. Коротаева ; отв. редактор Л. В. Воронина. – Екатеринбург, 2022. – С. 114-118. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48554273 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Глебец Е.Е. Формированиe умений устанавливать причинно-следственные связи при работе с учебными текстами (на примере уроков окружающего мира) // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 24.04.2019. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/04/24/statya-formirovanie-umeniy-ustanavlivat-prichinno-sledstvennye (дата обращения: 04.05.2023).
3. Голубятникова А.А. Сущность процесса формирования умения устанавливать причинно-следственные связи у детей младшего школьного возраста / А. А. Голубятникова, А. А. Арасланова // Студенческий научный форум – 2019 : сб. ст. XI Междунар. студенческой науч. конф. – Москва, 2019. – Электронная копия доступна на сайте РАЕ. URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018014035 (дата обращения: 04.05.2023).
4. Еремина А.Л. Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира через исследовательскую деятельность // Вестник научных конференций. – 2019. – № 2/1 (42). – С. 41-42. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/cn.2019.02.01.pdf (дата обращения: 04.05.2023).
5. Использование логических схем на уроках окружающего мира в начальной школе : метод. рекомендации для учителей нач. шк. / сост. И. В. Бекишева, Л. Л. Дашьянц, Л. А. Леонтьева. – Омск : Изд. ОмГУ, 2004. – 14 с.
6. Калиниченко П.В. Формирование умений устанавливать причинно-следственные связи у младших школьников во внеурочной деятельности / П. В. Калиниченко, К. И. Шишкина // Гуманитарный трактат. – 2017. – № 17. – С. 34-36. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://gumtraktat.ru/wp-content/uploads/v17.pdf (дата обращения: 04.05.2023).
7. Копылова Л.В. Возможности кейс-технологии в формировании исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. И. Улзытуева. – Чита, 2022. – С. 159-165. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50028132 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
8. Курсанова Е.С. Использование наглядных и практических методов при формировании УУД установления причинно-следственных связей на уроке «Окружающий мир» в начальной школе / Курсанова Е. С., Ворсобина Н. В. // Вопросы педагогики. – 2019. – № 12/1. – С. 121-125. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41519079 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Курсанова Е.С. Формирование УУД установления причинно-следственных связей на примере изучения темы «Времена года» на уроке «Окружающий мир» в начальной школе / Е. С. Курсанова, Н. В. Ворсобина // Вопросы педагогики. – 2019. – № 10/2. – С. 109-114. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41240083 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
10. Кутергина Л.Н. Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи как средства развития самостоятельности младших школьников в нравственном поведении // Младший школьник: формирование и развитие его личности : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2002. – С. 88-95
11. Миронович С.Я. Формирование логического умения устанавливать причинно-следственные связи в начальной школе // Мультиурок : портал. – 25.03.2019. – URL: https://multiurok.ru/files/formirovanie-logicheskogo-umeniia-ustanavlivat-pri.html (дата обращения: 04.05.2023).
12. Патлатая С.М. Проблемное обучение как средство формирования логического мышления младших школьников на уроках окружающего мира / С. М. Патлатая, Л. В. Копылова // Студент года – 2021 : сб. ст. XVIII Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2021. – С. 162-166. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/05/%D0%9A-297.pdf (дата обращения: 04.05.2023).
13. Хойрашова Н.А. Пути формирования у детей младшего школьного возраста умения устанавливать причинно-следственные связи / Н. А. Хойрашова, А. А. Арасланова // Аллея науки : электрон. журн. – 2018. – Т. 5, № 10. – С. 68-70. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 04.05.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите подобрать литературу по теме "Формирование анализа и сравнения у младших школьников"
Ответ
[2023-02-17 11:35:18] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аксенова Е.В. Особенности формирования универсального логического действия сравнения у младших школьников при изучении курса "русский язык" // Интернаука. – 2019. – № 45/1 (127). – С. 55-57. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Интернаука". URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 17.02.2023).
2. Антохина В.А. Теоретико-экспериментальные аспекты проблемы формирования универсального логического действия сравнения у младших школьников при обучении русскому языку / В.А. Антохина, Е.В. Аксенова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 4/2. – С. 34-40. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42781467 (дата обращения: 17.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Бардакова В.В. Сопоставительный анализ художественных произведений на уроках литературного чтения в начальной школе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2022. – № 9 (172). – С. 95-103. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://newizvestia.vspu.ru/index.php/izvestia/issue/view/30
4. Гарькина А.А. Формирование у младших школьников действия сравнение на уроках математики / А.А. Гарькина, А.Е. Хлебникова // Психология и педагогика XXI века. Современные проблемы и перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2017. – С. 54-58. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-67.pdf (дата обращения: 17.02.2023).
5. Ломакина А.В. Формирование логических универсальных учебных действий: анализа, синтеза, сравнения у младших школьников в процессе обучения решению нестандартных задач // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы X всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, магистрантов, студентов (с междунар. участием) / под науч. ред. О.Г. Холодковой и др. – Барнаул, 2019. – С. 61-63. – Электронная копия сборника доступна на сайте Науч.-пед. б-ки АлтГПУ. URL: https://library.altspu.ru/dc/pdf/aleeva.pdf (дата обращения: 17.02.2023).
6. Мали Л.Д. Формирование у младших школьников универсального учебного действия сравнения (на материале изучения темы "Падежи имен существительных") / Л.Д. Мали, А.Е. Хлебникова // Гносеологические основы образования : междунар. сб. науч. тр. – Елец, 2017. – С. 372-376. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30493979 (дата обращения: 17.02.2023). – Доступ после регистрации.
7. Попова Ю.А. Формирование логических универсальных учебных действий (сравнение и классификация) у младших школьников в процессе обучения математике // Совершенствование качества профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в области естественно-математического образования : сб. науч. ст. нац. науч.-практ. конф. / под науч. ред. Жарова С.В., Налимовой И.В. – Ярославль, 2019. – С. 163-171. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40834532&selid=40834585 (дата обращения: 17.02.2023). – Доступ после регистрации.
8. Расулова П.А. Формирование у младших школьников приемов анализа, синтеза, и сравнения в процессе обучения математике / П.А. Расулова, Н.А. Ибрагимова, Л.Ф. Шевченко // Начальное образование: инновации и ценности, теория и практика : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2018. – С. 332-340.
9. Тишкина В.В. Формирование у младших школьников логического универсального учебного действия сравнения в процессе обучения математике // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы Рос. науч.-практ. конф. – Елец, 2018. – С. 396-400. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34990494 (дата обращения: 17.02.2023). – Доступ после регистрации.
10. Формирование логического универсального учебного действия сравнения в процессе обучения математике младших школьников / Д.М. Нурмагомедов, Н.Г. Гашаров, Э.А. Рамазанова и др. // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 6 (73). – С. 89-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-logicheskogo-universalnogo-uchebnogo-deystviya-sravneniya-v-protsesse-obucheniya-matematike-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 17.02.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аксенова Е.В. Особенности формирования универсального логического действия сравнения у младших школьников при изучении курса "русский язык" // Интернаука. – 2019. – № 45/1 (127). – С. 55-57. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Интернаука". URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 17.02.2023).
2. Антохина В.А. Теоретико-экспериментальные аспекты проблемы формирования универсального логического действия сравнения у младших школьников при обучении русскому языку / В.А. Антохина, Е.В. Аксенова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 4/2. – С. 34-40. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42781467 (дата обращения: 17.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Бардакова В.В. Сопоставительный анализ художественных произведений на уроках литературного чтения в начальной школе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2022. – № 9 (172). – С. 95-103. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://newizvestia.vspu.ru/index.php/izvestia/issue/view/30
4. Гарькина А.А. Формирование у младших школьников действия сравнение на уроках математики / А.А. Гарькина, А.Е. Хлебникова // Психология и педагогика XXI века. Современные проблемы и перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2017. – С. 54-58. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-67.pdf (дата обращения: 17.02.2023).
5. Ломакина А.В. Формирование логических универсальных учебных действий: анализа, синтеза, сравнения у младших школьников в процессе обучения решению нестандартных задач // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы X всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, магистрантов, студентов (с междунар. участием) / под науч. ред. О.Г. Холодковой и др. – Барнаул, 2019. – С. 61-63. – Электронная копия сборника доступна на сайте Науч.-пед. б-ки АлтГПУ. URL: https://library.altspu.ru/dc/pdf/aleeva.pdf (дата обращения: 17.02.2023).
6. Мали Л.Д. Формирование у младших школьников универсального учебного действия сравнения (на материале изучения темы "Падежи имен существительных") / Л.Д. Мали, А.Е. Хлебникова // Гносеологические основы образования : междунар. сб. науч. тр. – Елец, 2017. – С. 372-376. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30493979 (дата обращения: 17.02.2023). – Доступ после регистрации.
7. Попова Ю.А. Формирование логических универсальных учебных действий (сравнение и классификация) у младших школьников в процессе обучения математике // Совершенствование качества профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в области естественно-математического образования : сб. науч. ст. нац. науч.-практ. конф. / под науч. ред. Жарова С.В., Налимовой И.В. – Ярославль, 2019. – С. 163-171. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40834532&selid=40834585 (дата обращения: 17.02.2023). – Доступ после регистрации.
8. Расулова П.А. Формирование у младших школьников приемов анализа, синтеза, и сравнения в процессе обучения математике / П.А. Расулова, Н.А. Ибрагимова, Л.Ф. Шевченко // Начальное образование: инновации и ценности, теория и практика : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2018. – С. 332-340.
9. Тишкина В.В. Формирование у младших школьников логического универсального учебного действия сравнения в процессе обучения математике // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы Рос. науч.-практ. конф. – Елец, 2018. – С. 396-400. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34990494 (дата обращения: 17.02.2023). – Доступ после регистрации.
10. Формирование логического универсального учебного действия сравнения в процессе обучения математике младших школьников / Д.М. Нурмагомедов, Н.Г. Гашаров, Э.А. Рамазанова и др. // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 6 (73). – С. 89-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-logicheskogo-universalnogo-uchebnogo-deystviya-sravneniya-v-protsesse-obucheniya-matematike-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 17.02.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме "Работа с загадками в начальной школе"
Ответ
[2023-02-17 11:34:04] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Баринова И.Ю. Из опыта работы по обучению младших школьников составлению загадок // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 5/4. – С. 24-26. – Электронная копия сборника доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-5-4_MiGp3Eg.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
2. Бессонова Н.Н. Курс "Загадки природы" как средство развития познавательного интереса учащихся начальных классов // На путях к новой школе. – 2014. – № 2. – С. 69-71. – Электронная копия доступна на сайте studylib.ru. URL: https://studylib.ru/doc/4622278/kurs-%C2%ABzagadki-prirody?ysclid=le89vc1sm7491045991 (дата обращения: 16.02.2023).
3. Дадаян К.А. Методика изучения лингвистических особенностей загадок на уроках русского языка в начальной школе // СтРИЖ : электрон. журн. – 2020. – № 2. – С. 29-32. – URL: http://strizh-vspu.ru/files/publics/1585585717.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
4. Кортунова И.Н. Методика работы с загадками в начальной школе // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы : материалы XVII Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. «Артемовские чтения». – Пенза : ПГУ, 2021. – С. 263-266. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПГУ. URL: https://dep_mpmnk.pnzgu.ru/files/dep_mpmnk.pnzgu.ru/artemovskie_chteniya/artemovskie_chteniya_sbornik_2021_compressed.pdf#page=263 (дата обращения: 16.02.2023).
5. Мальцева Н.Н. Пословицы и загадки в педагогическом процессе как средство развития познавательной деятельности школьников / Н. Н. Мальцева, О. А. Панова, Т. Т. Губанова, И. В. Бондаренко // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 41 Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2021. – С. 124-127. – Электронная копия сборника доступна на сайте Издательства ГИК. URL: http://gikprint.ru/wp-content/uploads/2021/10/41-konf-27-09-2021.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
6. Микушова Т.П. Особенности работы над загадкой в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы регион. науч.-практ. конф. – Елец, 2017. – С. 185-189. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29306040 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
7. Павлова Н.А. Загадка как дидактический материал введения нового теоретического понятия в начальной школе / Н. А. Павлова, С. Ф. Мустафина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 10/3 (112). – С. 60-63. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zagadka-kak-didakticheskiy-material-vvedeniya-novogo-teoreticheskogo-ponyatiya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 16.02.2023).
8. Пантелеева А.Е. Особенности работы над загадкой в начальной школе / А. Е. Пантелеева, О. В. Исаева // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 25-27. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/261/Action261-112200.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
9. Попова Е.В. Использование загадок в начальной школе на уроках русского языка // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2020. – С. 40-41. – Электронная копия сборника доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-679.pdf#page=41 (дата обращения: 16.02.2023).
10. Хаирова И.В. Работа с загадками в лингвокультурологическом аспекте в начальной школе // Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка : коллективная монография. – Москва : Спутник+, 2017. – С. 231-236. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30712919 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
11. Шарафетдинова З.Г. Игровые приемы развития творческого воображения младших школьников / З. Г.Шарафетдинова, О. А. Тихонова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 12/3 (114). – С. 136-140. – Электронная копия доступна на сайте. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-priemy-razvitiya-tvorcheskogo-voobrazheniya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 16.02.2023).
1. Баринова И.Ю. Из опыта работы по обучению младших школьников составлению загадок // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 5/4. – С. 24-26. – Электронная копия сборника доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-5-4_MiGp3Eg.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
2. Бессонова Н.Н. Курс "Загадки природы" как средство развития познавательного интереса учащихся начальных классов // На путях к новой школе. – 2014. – № 2. – С. 69-71. – Электронная копия доступна на сайте studylib.ru. URL: https://studylib.ru/doc/4622278/kurs-%C2%ABzagadki-prirody?ysclid=le89vc1sm7491045991 (дата обращения: 16.02.2023).
3. Дадаян К.А. Методика изучения лингвистических особенностей загадок на уроках русского языка в начальной школе // СтРИЖ : электрон. журн. – 2020. – № 2. – С. 29-32. – URL: http://strizh-vspu.ru/files/publics/1585585717.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
4. Кортунова И.Н. Методика работы с загадками в начальной школе // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы : материалы XVII Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. «Артемовские чтения». – Пенза : ПГУ, 2021. – С. 263-266. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПГУ. URL: https://dep_mpmnk.pnzgu.ru/files/dep_mpmnk.pnzgu.ru/artemovskie_chteniya/artemovskie_chteniya_sbornik_2021_compressed.pdf#page=263 (дата обращения: 16.02.2023).
5. Мальцева Н.Н. Пословицы и загадки в педагогическом процессе как средство развития познавательной деятельности школьников / Н. Н. Мальцева, О. А. Панова, Т. Т. Губанова, И. В. Бондаренко // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 41 Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2021. – С. 124-127. – Электронная копия сборника доступна на сайте Издательства ГИК. URL: http://gikprint.ru/wp-content/uploads/2021/10/41-konf-27-09-2021.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
6. Микушова Т.П. Особенности работы над загадкой в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы регион. науч.-практ. конф. – Елец, 2017. – С. 185-189. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29306040 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
7. Павлова Н.А. Загадка как дидактический материал введения нового теоретического понятия в начальной школе / Н. А. Павлова, С. Ф. Мустафина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 10/3 (112). – С. 60-63. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zagadka-kak-didakticheskiy-material-vvedeniya-novogo-teoreticheskogo-ponyatiya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 16.02.2023).
8. Пантелеева А.Е. Особенности работы над загадкой в начальной школе / А. Е. Пантелеева, О. В. Исаева // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 25-27. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/261/Action261-112200.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
9. Попова Е.В. Использование загадок в начальной школе на уроках русского языка // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2020. – С. 40-41. – Электронная копия сборника доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-679.pdf#page=41 (дата обращения: 16.02.2023).
10. Хаирова И.В. Работа с загадками в лингвокультурологическом аспекте в начальной школе // Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка : коллективная монография. – Москва : Спутник+, 2017. – С. 231-236. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30712919 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
11. Шарафетдинова З.Г. Игровые приемы развития творческого воображения младших школьников / З. Г.Шарафетдинова, О. А. Тихонова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 12/3 (114). – С. 136-140. – Электронная копия доступна на сайте. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-priemy-razvitiya-tvorcheskogo-voobrazheniya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 16.02.2023).
здравствуйте! Есть ли у вас книги о субъективном опыте ребёнка?
Ответ
[2023-01-24 10:04:37] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, книг найдено немного. Предлагаем следующие издания более общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс):
1. Камышников А.И. Субъектный опыт участников процесса обучения как фактор повышения эффективности образования / А. И. Камышников, С. Ю. Лисовец, О. В. Попова. – Новосибирск : Новосиб. гос. ун-т, 2001. – 227 с.
2. Леонова Е.В. Становление субъектности в нормативных возрастных и образовательных кризисах : монография / Е. В. Леонова. – Калуга : КГУ им. К. Э. Циолковского, 2018. – 393 с. – Электронная копия доступна на сайте РЦНИ. URL: https://www.rfbr.ru/rffi/ru/books/o_2118993#1 (дата обращения: 23.01.2023).
3. Петровский В.А. Феномены субъектности в развитии личности / В. А. Петровский. – Самара, 1997. – 101 с.
4. Стерн Д.Н. Межличностный мир ребенка : взгляд с точки зрения психоанализа и психологии развития / Д. Н. Стерн ; пер. с англ. О. А. Лежиной. – Санкт-Петербург : Восточно-Европейский ин-т психоанализа, 2006. – 373 с. – Электронная копия доступна на сайте PSYCHOL-OK. URL: https://www.psychol-ok.ru/lib/stern_d/mmr/mmr_01.html (дата обращения: 23.01.2023).
1. Камышников А.И. Субъектный опыт участников процесса обучения как фактор повышения эффективности образования / А. И. Камышников, С. Ю. Лисовец, О. В. Попова. – Новосибирск : Новосиб. гос. ун-т, 2001. – 227 с.
2. Леонова Е.В. Становление субъектности в нормативных возрастных и образовательных кризисах : монография / Е. В. Леонова. – Калуга : КГУ им. К. Э. Циолковского, 2018. – 393 с. – Электронная копия доступна на сайте РЦНИ. URL: https://www.rfbr.ru/rffi/ru/books/o_2118993#1 (дата обращения: 23.01.2023).
3. Петровский В.А. Феномены субъектности в развитии личности / В. А. Петровский. – Самара, 1997. – 101 с.
4. Стерн Д.Н. Межличностный мир ребенка : взгляд с точки зрения психоанализа и психологии развития / Д. Н. Стерн ; пер. с англ. О. А. Лежиной. – Санкт-Петербург : Восточно-Европейский ин-т психоанализа, 2006. – 373 с. – Электронная копия доступна на сайте PSYCHOL-OK. URL: https://www.psychol-ok.ru/lib/stern_d/mmr/mmr_01.html (дата обращения: 23.01.2023).
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Использование разнообразных форм контроля, как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках русского языка". Спасибо!
Ответ
[2020-02-13 12:20:33] :
Здравствуйте! К сожалению, публикации, точно соответствующие Вашей теме, в рамках Виртуальной службы практически не найдены. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бусыгина А.И. Урок русского языка во 2 классе как средство развития познавательной активности младших школьников // Наука и общество в эпоху перемен. – 2015. – № 1 (1). – С. 19-22. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24320698 (дата обращения: 13.02.2020). – Доступ после регистрации.
2. Валеева О.А. Условия повышения познавательной активности младших школьников на уроках русского языка // Аксиома: актуальные аспекты гуманитарных наук. – 2017. – № 1 (5). – С. 9-11.
3. Грачева А.С. Элементы моделирования на уроках русского языка как средство повышения познавательной активности младших школьников // Научные исследования: векторы развития : сб. материалов VI междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2019. – С. 36-39. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/508949/discussion_platform (дата обращения: 13.02.2020).
4. Караулова Е.Е. Особенности развития познавательной активности младших школьников на уроках русского языка в процессе контроля // Ребёнок в языковом и образовательном пространстве : сб. материалов Всерос. студ. науч.-практ. конф., приуроч. к 195-летию со дня рождения К.Д. Ушинского и 155-летию выхода учебника "Родное слово" / Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – Елец, 2019. – С. 72-77.
5. Кириленко А.В. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках русского языка средствами проблемных задач и дидактической игры // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 1, № 11 (28). – С. 335-339. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36810694 (дата обращения: 13.02.2020). – Доступ после регистрации.
6. Трунова А.А. Использование игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе как средство повышения познавательной активности учащихся // Педагогический опыт: от теории к практике : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 62-66. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/474189/discussion_platform (дата обращения: 13.02.2020).
7. Трунова А.А. Повышение познавательной активности младших школьников с применением игровых технологий на уроках русского языка // Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 252-257.
8. Фадеева М.И. Формирование познавательной активности младших школьников в процессе внеурочной работы по русскому языку // Ребёнок в языковом и образовательном пространстве : сб. материалов Всерос. студ. науч.-практ. конф., приуроч. к 195-летию со дня рождения К.Д. Ушинского и 155-летию выхода учебника "Родное слово" / Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – Елец, 2019. – С. 110-115.
9. Шихалеева Т.А. Формирование познавательной активности младших школьников на уроках русского языка // Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Вятс. гос. ун-т, Пед. ин-т. – 2016. – С. 221-223. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26817752 (дата обращения: 13.02.2020). – Доступ после регистрации.
10. Штыкова С.В. Развитие познавательного интереса младших школьников при изучении русского языка // Школа будущего. – 2017. – № 1. – С. 218-222.
1. Бусыгина А.И. Урок русского языка во 2 классе как средство развития познавательной активности младших школьников // Наука и общество в эпоху перемен. – 2015. – № 1 (1). – С. 19-22. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24320698 (дата обращения: 13.02.2020). – Доступ после регистрации.
2. Валеева О.А. Условия повышения познавательной активности младших школьников на уроках русского языка // Аксиома: актуальные аспекты гуманитарных наук. – 2017. – № 1 (5). – С. 9-11.
3. Грачева А.С. Элементы моделирования на уроках русского языка как средство повышения познавательной активности младших школьников // Научные исследования: векторы развития : сб. материалов VI междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2019. – С. 36-39. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/508949/discussion_platform (дата обращения: 13.02.2020).
4. Караулова Е.Е. Особенности развития познавательной активности младших школьников на уроках русского языка в процессе контроля // Ребёнок в языковом и образовательном пространстве : сб. материалов Всерос. студ. науч.-практ. конф., приуроч. к 195-летию со дня рождения К.Д. Ушинского и 155-летию выхода учебника "Родное слово" / Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – Елец, 2019. – С. 72-77.
5. Кириленко А.В. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках русского языка средствами проблемных задач и дидактической игры // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 1, № 11 (28). – С. 335-339. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36810694 (дата обращения: 13.02.2020). – Доступ после регистрации.
6. Трунова А.А. Использование игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе как средство повышения познавательной активности учащихся // Педагогический опыт: от теории к практике : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 62-66. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/474189/discussion_platform (дата обращения: 13.02.2020).
7. Трунова А.А. Повышение познавательной активности младших школьников с применением игровых технологий на уроках русского языка // Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 252-257.
8. Фадеева М.И. Формирование познавательной активности младших школьников в процессе внеурочной работы по русскому языку // Ребёнок в языковом и образовательном пространстве : сб. материалов Всерос. студ. науч.-практ. конф., приуроч. к 195-летию со дня рождения К.Д. Ушинского и 155-летию выхода учебника "Родное слово" / Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – Елец, 2019. – С. 110-115.
9. Шихалеева Т.А. Формирование познавательной активности младших школьников на уроках русского языка // Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Вятс. гос. ун-т, Пед. ин-т. – 2016. – С. 221-223. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26817752 (дата обращения: 13.02.2020). – Доступ после регистрации.
10. Штыкова С.В. Развитие познавательного интереса младших школьников при изучении русского языка // Школа будущего. – 2017. – № 1. – С. 218-222.
Помогите пожалуйста подобрать литературу за последние 5 лет по теме дипломной работы "Развитие навыков решения комбинаторных задач как фактор развития интеллектуальной сферы младших школьников
Ответ
[2018-11-19 10:32:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Долгошеева Е.В. Обучение младших школьников решению комбинаторных задач // Гносеологические основы образования : междунар. сб. науч. тр., посв. проф. С.П. Баранову. – Елец, 2015. – С. 198-202.
2. Егорова А.В. Развитие логического мышления младших школьников посредством комбинаторных задач во внеурочной деятельности / А.В Егорова, Т.М. Борисова // Меридиан. – 2018. – № 3. – С. 60-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meridian-journal.ru/articles/razvitie-logicheskogo-myishleniya-mladshih-shkolnikov-posredstvom-kombinatornyih-zadach-vo-vneurochnoy-deyatelnosti/?output=pdf (16.11.2018).
3. Клецкина А.А. Обучение младших школьников решению комбинаторных задач // Материалы 67 науч.-практ. конф. преподавателей и студентов : в 2 ч. Ч. 2. – Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2017. – С. 124-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bgpu.ru/newsfiles/4213_f1511912640791.pdf#page=124 (16.11.2018).
4. Копылова О.А. Возможность использования комбинаторных задач для формирования у младших школьников общеучебных универсальных действий // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 10. – С. 83-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacija.ru/images/PDF/2017/21/vozmozhnost-ispolzovaniya.pdf (16.11.2018).
5. Копылова О.А. Приемы обучения младших школьников решению комбинаторных задач // Там же. – С. 86-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacija.ru/images/PDF/2017/21/priemy-obucheniya.pdf (16.11.2018).
6. Медведева Н.Ю. Этапы формирования у младших школьников умения решать комбинаторные задачи // Ребёнок в языковом и образовательном пространстве : сб. материалов межвуз. web-конф. – Елец, 2016. – С. 129-134.
7. Разливинских И.Н. Использование комбинаторных задач в процессе обучения младших школьников // Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 196-200.
8. Румянцева И.Б. Интегрированные комбинаторные задания для младших школьников / И.Б. Румянцева, И.И. Целищева // Начальная шк. – 2014. – № 7. – С. 97-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1404118294-1985927845.pdf (16.11.2018).
9. Якунина Н.А. Развитие гибкости мышления младших школьников в процессе решения комбинаторных задач // Гуадеамус. – 2018. – Т. 17, № 2. – С. 79-83. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Долгошеева Е.В. Обучение младших школьников решению комбинаторных задач // Гносеологические основы образования : междунар. сб. науч. тр., посв. проф. С.П. Баранову. – Елец, 2015. – С. 198-202.
2. Егорова А.В. Развитие логического мышления младших школьников посредством комбинаторных задач во внеурочной деятельности / А.В Егорова, Т.М. Борисова // Меридиан. – 2018. – № 3. – С. 60-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meridian-journal.ru/articles/razvitie-logicheskogo-myishleniya-mladshih-shkolnikov-posredstvom-kombinatornyih-zadach-vo-vneurochnoy-deyatelnosti/?output=pdf (16.11.2018).
3. Клецкина А.А. Обучение младших школьников решению комбинаторных задач // Материалы 67 науч.-практ. конф. преподавателей и студентов : в 2 ч. Ч. 2. – Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2017. – С. 124-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bgpu.ru/newsfiles/4213_f1511912640791.pdf#page=124 (16.11.2018).
4. Копылова О.А. Возможность использования комбинаторных задач для формирования у младших школьников общеучебных универсальных действий // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 10. – С. 83-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacija.ru/images/PDF/2017/21/vozmozhnost-ispolzovaniya.pdf (16.11.2018).
5. Копылова О.А. Приемы обучения младших школьников решению комбинаторных задач // Там же. – С. 86-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacija.ru/images/PDF/2017/21/priemy-obucheniya.pdf (16.11.2018).
6. Медведева Н.Ю. Этапы формирования у младших школьников умения решать комбинаторные задачи // Ребёнок в языковом и образовательном пространстве : сб. материалов межвуз. web-конф. – Елец, 2016. – С. 129-134.
7. Разливинских И.Н. Использование комбинаторных задач в процессе обучения младших школьников // Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 196-200.
8. Румянцева И.Б. Интегрированные комбинаторные задания для младших школьников / И.Б. Румянцева, И.И. Целищева // Начальная шк. – 2014. – № 7. – С. 97-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1404118294-1985927845.pdf (16.11.2018).
9. Якунина Н.А. Развитие гибкости мышления младших школьников в процессе решения комбинаторных задач // Гуадеамус. – 2018. – Т. 17, № 2. – С. 79-83. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Дидактическая игра как средство развития логического мышления младших школьников". Спасибо.
Ответ
[2018-01-10 18:55:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс) :
1. Байрамукова С.М. Дидактическая игра как средство формирования логических универсальных учебных действий // Внедрение результатов инновационных разработок : проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. Ч. 2. – Уфа, 2016. – С. 66-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-140-2.pdf#page=66 (10.01.2018).
2. Дружинин Б.Л. Развивающие занятия // Математика в шк. – 2013. – № 3. – С. 54-60.
3. Кондрашенкова Т.А. Подготовка будущего учителя к работе по развитию логического мышления младших школьников в контексте нового стандарта // Актуальные вопросы профессиональной подготовки соврем. учителя начальной шк. – 2016. – №. 3. – С. 138-144. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Ларских М.И. Дидактическая игра на уроках русского языка как средство активизации познавательной деятельности и развития логического мышления младших школьников / М.И. Ларских, С.С. Николаева // Материалы областного профильного семинара «Школа молодых ученых» по проблемам гуманитарных наук. – Елец, 2015. – С. 114-120.
5. Маркушевская Е.А. Дидактическая игра как средство формирования логических универсальных учебных действий младших школьников / Е.А. Маркушевская, И.А. Сиухина // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 38. – С. 94-96. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Севастьянов А.И. Упражнения и дидактические игры для умственного развития младших школьников // Начальное образование. – 2014. – № 2(61). – С. 34-38.
7. Семёнова А.О. Формирование логического мышления младших школьников с помощью компьютерных дидактических игр // Роль науки в развитии общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 87-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.os-russia.com/SBORNIKI/KON-39.pdf#page=87 (10.01.2018).
8. Чурилова С.А. Дидактическая игра как метод развития логического мышления у младших школьников // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы Междунар. электрон. симп. / УВО "Махачкалинский инновационный ун-т", УДПО "Махачкалинский центр повышения квалификации". – Махачкала, 2015. – С. 46-51.
9. Элмуродова С.Х. Влияние дидактических игр на развитие познавательных способностей младших школьников // Вестн. Таджикского национального ун-та. – 2017. – № 3-1. – С. 239-242.
1. Байрамукова С.М. Дидактическая игра как средство формирования логических универсальных учебных действий // Внедрение результатов инновационных разработок : проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. Ч. 2. – Уфа, 2016. – С. 66-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-140-2.pdf#page=66 (10.01.2018).
2. Дружинин Б.Л. Развивающие занятия // Математика в шк. – 2013. – № 3. – С. 54-60.
3. Кондрашенкова Т.А. Подготовка будущего учителя к работе по развитию логического мышления младших школьников в контексте нового стандарта // Актуальные вопросы профессиональной подготовки соврем. учителя начальной шк. – 2016. – №. 3. – С. 138-144. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Ларских М.И. Дидактическая игра на уроках русского языка как средство активизации познавательной деятельности и развития логического мышления младших школьников / М.И. Ларских, С.С. Николаева // Материалы областного профильного семинара «Школа молодых ученых» по проблемам гуманитарных наук. – Елец, 2015. – С. 114-120.
5. Маркушевская Е.А. Дидактическая игра как средство формирования логических универсальных учебных действий младших школьников / Е.А. Маркушевская, И.А. Сиухина // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 38. – С. 94-96. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Севастьянов А.И. Упражнения и дидактические игры для умственного развития младших школьников // Начальное образование. – 2014. – № 2(61). – С. 34-38.
7. Семёнова А.О. Формирование логического мышления младших школьников с помощью компьютерных дидактических игр // Роль науки в развитии общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 87-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.os-russia.com/SBORNIKI/KON-39.pdf#page=87 (10.01.2018).
8. Чурилова С.А. Дидактическая игра как метод развития логического мышления у младших школьников // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы Междунар. электрон. симп. / УВО "Махачкалинский инновационный ун-т", УДПО "Махачкалинский центр повышения квалификации". – Махачкала, 2015. – С. 46-51.
9. Элмуродова С.Х. Влияние дидактических игр на развитие познавательных способностей младших школьников // Вестн. Таджикского национального ун-та. – 2017. – № 3-1. – С. 239-242.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:"Развитие познавательной активности младших школьников на уроках". Источники желательно не старше 5 лет. Зараннее спасибо.
Ответ
[2017-04-28 21:30:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Бусыгина А.И. Урок русского языка во 2 классе как средство развития познавательной активности младших школьников // Наука и об-во в эпоху перемен. – 2015. – № 1. – С. 19-22. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Вальвакова Т.В. Из опыта работы. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира // Теория и практика образования в современном мире : материалы V Междунар. науч. конф. – СПб., 2014. – С. 122-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5894/ (28.04.2017).
3. Ильясова А.Н. Критерии развития познавательной активности и самостоятельности у младших школьников на уроках математики // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 51-2. – С. 211-217. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Ильясова А.Н. Методические основы развития познавательной активности и самостоятельности младших школьников на уроках математики // КПЖ. – 2016. – №2-1 (115) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-razvitiya-poznavatelnoy-aktivnosti-i-samostoyatelnosti-mladshih-shkolnikov-na-urokah-matematiki (28.04.2017).
5. Иргашева И.А. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках физической культуры // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2014. – № 25. – С. 62-65. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Магомедрасулов И.М. Развитие познавательной активности и проектных навыков у младших школьников на уроках и внеурочное время // Науч. обозреватель. – 2016. – № 6. – С.44-47.
7. Матюшевская Н.В. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках русского языка как средство повышения качества знаний учащихся // Современные вопросы науки и образования – XXI век : сб. науч. тр. по материалам Междунар. заоч. науч.-практ. конф. : в 7 ч. – Тамбов, 2012. – С. 88-91.
8. Слатвинская А.Н. Проектная деятельность на уроках технологии как средство развития познавательной активности младших школьников // Развитие соврем. образования: теория, методика и практика. – 2016. – № 4. – С. 346-349 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/284/Action284-114997.pdf (28.04.2017).
9. Тодыкова О.И. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках литературного чтения в процессе работы с «музейными страничками» по учебно-методическому комплекту В.А. Лазаревой // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2016. – № 2. – С. 148-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/en/article/112468/discussion_platform (28.04.2017).
10. Филиппова Н. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках литературного чтения // Творчество субъекта познания, общения и деятельности : сб. материалов Ставропольской сессии науч. шк. профессора В.С. Агапова / под ред. В.С. Агапова, М.М. Мишиной, М.И. Плугиной. – Ставрополь, 2015. – С. 168-170.
11. Шидакова К.И. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках информатики // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 227-230.
1. Бусыгина А.И. Урок русского языка во 2 классе как средство развития познавательной активности младших школьников // Наука и об-во в эпоху перемен. – 2015. – № 1. – С. 19-22. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Вальвакова Т.В. Из опыта работы. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира // Теория и практика образования в современном мире : материалы V Междунар. науч. конф. – СПб., 2014. – С. 122-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5894/ (28.04.2017).
3. Ильясова А.Н. Критерии развития познавательной активности и самостоятельности у младших школьников на уроках математики // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 51-2. – С. 211-217. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Ильясова А.Н. Методические основы развития познавательной активности и самостоятельности младших школьников на уроках математики // КПЖ. – 2016. – №2-1 (115) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-razvitiya-poznavatelnoy-aktivnosti-i-samostoyatelnosti-mladshih-shkolnikov-na-urokah-matematiki (28.04.2017).
5. Иргашева И.А. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках физической культуры // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2014. – № 25. – С. 62-65. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Магомедрасулов И.М. Развитие познавательной активности и проектных навыков у младших школьников на уроках и внеурочное время // Науч. обозреватель. – 2016. – № 6. – С.44-47.
7. Матюшевская Н.В. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках русского языка как средство повышения качества знаний учащихся // Современные вопросы науки и образования – XXI век : сб. науч. тр. по материалам Междунар. заоч. науч.-практ. конф. : в 7 ч. – Тамбов, 2012. – С. 88-91.
8. Слатвинская А.Н. Проектная деятельность на уроках технологии как средство развития познавательной активности младших школьников // Развитие соврем. образования: теория, методика и практика. – 2016. – № 4. – С. 346-349 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/284/Action284-114997.pdf (28.04.2017).
9. Тодыкова О.И. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках литературного чтения в процессе работы с «музейными страничками» по учебно-методическому комплекту В.А. Лазаревой // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2016. – № 2. – С. 148-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/en/article/112468/discussion_platform (28.04.2017).
10. Филиппова Н. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках литературного чтения // Творчество субъекта познания, общения и деятельности : сб. материалов Ставропольской сессии науч. шк. профессора В.С. Агапова / под ред. В.С. Агапова, М.М. Мишиной, М.И. Плугиной. – Ставрополь, 2015. – С. 168-170.
11. Шидакова К.И. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках информатики // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 227-230.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать информацию (электронные ресурсы) для курсовой работы на тему: "Логические упражнения на уроках русского языка в начальных классах". Спасибо!
Ответ
[2017-04-26 13:45:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Адамова Г.Н.Работа с текстом на уроках русского языка и литературы (из опыта работы) / Г.Н. Адамова, М.А. Бурдина // Вестн. науки и образования. – 2017. – № 2. – С. 59-65. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бакулина Г.А. Развитие логического мышления младших школьников на уроках русского языка: необходимость и возможности // Концепт. – 2015. – Т. 13. – С. 3876-3880 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85776.htm (26.04.2017).
3. Кирюшкин В.А. Логические упражнения в системе занятий по русскому языку в первом классе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кирюшкин В.А. – М., 1964. – 25 с.
4. Обухова Е. А. Словесно логические упражнения на уроках русского языка // Начальная шк. – 2006. – № 4. – С. 32-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1407237078-66353042.pdf#page=34 (26.04.2017).
5. Перевозчикова В.В Упражнения с логическими таблицами на уроках русского языка в начальных классах // Начальная шк. плюс До и После. – 2007. – № 3. – C. 14-17.
6. Перевозчикова В.В. Упражнения на развитие логического мышления (На примере изучения темы «Предложение») // Там же. – 2007. – № 10. – С. 64-67.
7. Сборник упражнений для развития словесно-логического мышления у детей 5-7 лет и учащихся 1-4 классов / Муницип. образоват. учреждение "Сред. общеобразоват. школа № 33 с углубл. изучением отд. предметов" ; [авт.-сост. Н.Д. Шубенко, Н.Л. Шевчук]. – Петропавловск-Камчатский : Рос. ун-т кооперации, Камчат. фил., 2007. – 181 с.
8. Суховей Е.А. Русский язык в начальной школе: задания для диагностики сформированности логических универсальных учебных действий // Сиб. учитель. – 2016. – № 2. – С. 62-66.
1. Адамова Г.Н.Работа с текстом на уроках русского языка и литературы (из опыта работы) / Г.Н. Адамова, М.А. Бурдина // Вестн. науки и образования. – 2017. – № 2. – С. 59-65. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бакулина Г.А. Развитие логического мышления младших школьников на уроках русского языка: необходимость и возможности // Концепт. – 2015. – Т. 13. – С. 3876-3880 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85776.htm (26.04.2017).
3. Кирюшкин В.А. Логические упражнения в системе занятий по русскому языку в первом классе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кирюшкин В.А. – М., 1964. – 25 с.
4. Обухова Е. А. Словесно логические упражнения на уроках русского языка // Начальная шк. – 2006. – № 4. – С. 32-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1407237078-66353042.pdf#page=34 (26.04.2017).
5. Перевозчикова В.В Упражнения с логическими таблицами на уроках русского языка в начальных классах // Начальная шк. плюс До и После. – 2007. – № 3. – C. 14-17.
6. Перевозчикова В.В. Упражнения на развитие логического мышления (На примере изучения темы «Предложение») // Там же. – 2007. – № 10. – С. 64-67.
7. Сборник упражнений для развития словесно-логического мышления у детей 5-7 лет и учащихся 1-4 классов / Муницип. образоват. учреждение "Сред. общеобразоват. школа № 33 с углубл. изучением отд. предметов" ; [авт.-сост. Н.Д. Шубенко, Н.Л. Шевчук]. – Петропавловск-Камчатский : Рос. ун-т кооперации, Камчат. фил., 2007. – 181 с.
8. Суховей Е.А. Русский язык в начальной школе: задания для диагностики сформированности логических универсальных учебных действий // Сиб. учитель. – 2016. – № 2. – С. 62-66.
Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Обучение решению комбинаторных задач как средство развития качеств мышления младших школьников"
Ответ
[2016-02-16 20:21:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бурменская Г.В. Формирование комбинаторного мышления у младших школьников и подростков : [в процессе эксперим. обучения математике] / Г.В. Бурменская, Л.В. Евдокимова // Вопросы психологии. – 2007. – № 2. – C. 30-43.
2. Виноградова Е.П. Комбинаторные задачи в системе развивающего обучения четырёхлетней начальной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Виноградова Е.П. – М., 2003. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kombinatornye-zadachi-v-sisteme-razvivayushchego-obucheniya-chetyrekhletnei-nachalnoi-shkoly (16.02.2016).
3. Власова И.Н. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике // Начальная шк. – 2012. – № 1. – С. 74-79. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pspu.ru/upload/pages/7830/st-verojatn-Nach-shk-2011.pdf (16.02.2016).
4. Евдокимова Л.В. Формирование комбинаторного мышления у младших школьников и подростков : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Евдокимова Л.В. – М., 2006. – 29 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kombinatornogo-myshleniya-u-mladshikh-shkolnikov-i-podrostkov (16.02.2016).
5. Когаловский С.Р. Роль комбинаторных задач в обучении математике // Математика в шк. – 2004. – № 7. – C. 18-23.
6. Лебедева И.П. Развитие комбинаторно-вероятностного мышления младших школьников на уроках математики : учеб. пособие / И.П. Лебедева, И.Н. Власова, И.В. Косолапова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. пед. ун-т". – Пермь : Перм. гос. пед. ун-т : Пресстайм, 2006. – 84 с.
7. Медведева О.С. О комбинаторном стиле мышления : [обучение математике в нач. шк.] // Мир образования – образование в мире. – 2007. – № 3(27). – C. 41-58.
8. Микрюкова Г.Ф. Комбинаторные задачи как средство развития мышления младших школьников // Вестн. пед. опыта. – 2002. – № 17. – С. 67-69.
9. Останина Е.Е. Развитие пространственного мышления младших школьников в процессе обучения решению комбинаторных задач / Е.Е. Останина, Г.А. Чусова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2013. – Т. 4, № 2. – С.123-127. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Румянцева И.Б. Интегрированные комбинаторные задания для младших школьников / И.Б. Румянцева, И.И. Целищева // Начальная шк. – 2014. – № 7. – С. 97-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/archive/viewarticle/203 (16.02.2016).
11. Семенова Г. Н. Роль комбинаторных способностей в интеллектуальном развитии младших школьников // Психология обучения. – 2008. – № 3. – C. 38-43.
12. Целищева И.И. Обучение решению комбинаторных задач детей 4-10 лет / И.И. Целищева, И.Б. Румянцева, Е.С. Ермакова // Начальная шк. – 2005. – № 11. – С. 83-90.
1. Бурменская Г.В. Формирование комбинаторного мышления у младших школьников и подростков : [в процессе эксперим. обучения математике] / Г.В. Бурменская, Л.В. Евдокимова // Вопросы психологии. – 2007. – № 2. – C. 30-43.
2. Виноградова Е.П. Комбинаторные задачи в системе развивающего обучения четырёхлетней начальной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Виноградова Е.П. – М., 2003. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kombinatornye-zadachi-v-sisteme-razvivayushchego-obucheniya-chetyrekhletnei-nachalnoi-shkoly (16.02.2016).
3. Власова И.Н. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике // Начальная шк. – 2012. – № 1. – С. 74-79. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pspu.ru/upload/pages/7830/st-verojatn-Nach-shk-2011.pdf (16.02.2016).
4. Евдокимова Л.В. Формирование комбинаторного мышления у младших школьников и подростков : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Евдокимова Л.В. – М., 2006. – 29 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kombinatornogo-myshleniya-u-mladshikh-shkolnikov-i-podrostkov (16.02.2016).
5. Когаловский С.Р. Роль комбинаторных задач в обучении математике // Математика в шк. – 2004. – № 7. – C. 18-23.
6. Лебедева И.П. Развитие комбинаторно-вероятностного мышления младших школьников на уроках математики : учеб. пособие / И.П. Лебедева, И.Н. Власова, И.В. Косолапова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. пед. ун-т". – Пермь : Перм. гос. пед. ун-т : Пресстайм, 2006. – 84 с.
7. Медведева О.С. О комбинаторном стиле мышления : [обучение математике в нач. шк.] // Мир образования – образование в мире. – 2007. – № 3(27). – C. 41-58.
8. Микрюкова Г.Ф. Комбинаторные задачи как средство развития мышления младших школьников // Вестн. пед. опыта. – 2002. – № 17. – С. 67-69.
9. Останина Е.Е. Развитие пространственного мышления младших школьников в процессе обучения решению комбинаторных задач / Е.Е. Останина, Г.А. Чусова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2013. – Т. 4, № 2. – С.123-127. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Румянцева И.Б. Интегрированные комбинаторные задания для младших школьников / И.Б. Румянцева, И.И. Целищева // Начальная шк. – 2014. – № 7. – С. 97-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/archive/viewarticle/203 (16.02.2016).
11. Семенова Г. Н. Роль комбинаторных способностей в интеллектуальном развитии младших школьников // Психология обучения. – 2008. – № 3. – C. 38-43.
12. Целищева И.И. Обучение решению комбинаторных задач детей 4-10 лет / И.И. Целищева, И.Б. Румянцева, Е.С. Ермакова // Начальная шк. – 2005. – № 11. – С. 83-90.