Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алтымышбаева Б.М. Значимость творческого воображения в усвоении знаний учащимся младших школьных возрастов // Инновационные технологии обучения. – 2023. – № 17. – С. 192-198. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=50751733 (дата обращения: 11.04.2025). – Доступ после регистрации.
2. Кондакова И.В. Развитие творческого потенциала и познавательного интереса младших школьников с использованием цифровых информационных технологий // Развитие креативности личности в современном цифровом мультикультурном пространстве : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Елец, 2023. – С. 83-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54308133 (дата обращения: 11.04.2025).
3. Лебедева А.В. Специфика обучения информатике младших школьников // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Тюмень, 2020. – С. 195-198. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL:
https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-308-1.pdf (дата обращения: 11.04.2025).
4. Литвинова Н.С. Использование информационных технологий в развитии познавательной активности младших школьников // Результаты современных научных исследований и разработок : сб. ст. XV всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 186-188. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL:
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/11/MK-1232.pdf (дата обращения: 11.04.2025).
5. Мотина Е.В. Некоторые аспекты развития познавательных способностей обучающихся в условиях цифровой образовательной среды // Современный взгляд на развитие общества, науки и образования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2023. – С. 106-108. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL:
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/03/MK-1658.pdf (дата обращения: 11.04.2025).
6. Попчин К.Е. Развитие познавательных процессов младших школьников средствами информационных технологий // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. ст. XXXIX междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2024. – С. 164-167. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL:
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/06/MK-2058.pdf (дата обращения: 11.04.2025).
7. Потапова И.В. Видео обучение как средство развития художественных способностей младших школьников // Педагогика и просвещение. – 2021. – № 2. – С. 145-153. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/video-obuchenie-kak-sredstvo-razvitiya-hudozhestvennyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 11.04.2025).
8. Рапишева Ж.Д. Пути совершенствования навыков и умений устной речи младших школьников при использовании интерактивных познавательных стратегий / Ж.Д. Рапишева, Г. Аубакирова // Вестник Инновационного Евразийского университета. – 2022. – № 1 (85). – С. 28-35. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://vestnik.ineu.edu.kz/files/articles/article_id770.pdf (дата обращения: 11.04.2025).
9. Ткаченко О.В. Метод проектов в начальной школе в условиях ФГОС НОО (краткосрочный проект) // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2022. – № 2 (32). – С. 17-20. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=49826491 (дата обращения: 11.04.2025). – Доступ после регистрации.