Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Просмотр запроса №48719

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме ВКР "Развитие у младших школьников умений устанавливать причинно-следственные связи на уроках окружающего мира".
Ответ [2023-05-04 12:44:58] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ЭБ библиотеки им. Ушинского, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, Elibrary):
1. Волкова Н.А. Формирование познавательных логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира / Н. А. Волкова, Н. А. Илюхина // Мир, открытый детству : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. Е. В. Коротаева ; отв. редактор Л. В. Воронина. – Екатеринбург, 2022. – С. 114-118. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48554273 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Глебец Е.Е. Формированиe умений устанавливать причинно-следственные связи при работе с учебными текстами (на примере уроков окружающего мира) // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 24.04.2019. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/04/24/statya-formirovanie-umeniy-ustanavlivat-prichinno-sledstvennye (дата обращения: 04.05.2023).
3. Голубятникова А.А. Сущность процесса формирования умения устанавливать причинно-следственные связи у детей младшего школьного возраста / А. А. Голубятникова, А. А. Арасланова // Студенческий научный форум – 2019 : сб. ст. XI Междунар. студенческой науч. конф. – Москва, 2019. – Электронная копия доступна на сайте РАЕ. URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018014035 (дата обращения: 04.05.2023).
4. Еремина А.Л. Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира через исследовательскую деятельность // Вестник научных конференций. – 2019. – № 2/1 (42). – С. 41-42. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/cn.2019.02.01.pdf (дата обращения: 04.05.2023).
5. Использование логических схем на уроках окружающего мира в начальной школе : метод. рекомендации для учителей нач. шк. / сост. И. В. Бекишева, Л. Л. Дашьянц, Л. А. Леонтьева. – Омск : Изд. ОмГУ, 2004. – 14 с.
6. Калиниченко П.В. Формирование умений устанавливать причинно-следственные связи у младших школьников во внеурочной деятельности / П. В. Калиниченко, К. И. Шишкина // Гуманитарный трактат. – 2017. – № 17. – С. 34-36. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://gumtraktat.ru/wp-content/uploads/v17.pdf (дата обращения: 04.05.2023).
7. Копылова Л.В. Возможности кейс-технологии в формировании исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. И. Улзытуева. – Чита, 2022. – С. 159-165. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50028132 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
8. Курсанова Е.С. Использование наглядных и практических методов при формировании УУД установления причинно-следственных связей на уроке «Окружающий мир» в начальной школе / Курсанова Е. С., Ворсобина Н. В. // Вопросы педагогики. – 2019. – № 12/1. – С. 121-125. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41519079 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Курсанова Е.С. Формирование УУД установления причинно-следственных связей на примере изучения темы «Времена года» на уроке «Окружающий мир» в начальной школе / Е. С. Курсанова, Н. В. Ворсобина // Вопросы педагогики. – 2019. – № 10/2. – С. 109-114. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41240083 (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.
10. Кутергина Л.Н. Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи как средства развития самостоятельности младших школьников в нравственном поведении // Младший школьник: формирование и развитие его личности : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2002. – С. 88-95
11. Миронович С.Я. Формирование логического умения устанавливать причинно-следственные связи в начальной школе // Мультиурок : портал. – 25.03.2019. – URL: https://multiurok.ru/files/formirovanie-logicheskogo-umeniia-ustanavlivat-pri.html (дата обращения: 04.05.2023).
12. Патлатая С.М. Проблемное обучение как средство формирования логического мышления младших школьников на уроках окружающего мира / С. М. Патлатая, Л. В. Копылова // Студент года – 2021 : сб. ст. XVIII Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2021. – С. 162-166. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/05/%D0%9A-297.pdf (дата обращения: 04.05.2023).
13. Хойрашова Н.А. Пути формирования у детей младшего школьного возраста умения устанавливать причинно-следственные связи / Н. А. Хойрашова, А. А. Арасланова // Аллея науки : электрон. журн. – 2018. – Т. 5, № 10. – С. 68-70. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 04.05.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: