Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52256

Просмотр запроса №47908

Вопрос . Здравствуйте!
не могли бы Вы помочь подобрать литературу, относящуюся к организации перемен в начальной школе. Дети на переменах ни чем не заняты, вот хочется сделать что-то необычное, чтобы дети начальной школы были задействованы на переменах.
Ответ [2023-03-06 14:51:13] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Галкина Е.А. Применение танцевальных форм организации перемен в начальной школе / Е. А. Галкина, Ю. Г. Тарасов // Здоровье–основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. – 2019. – Т. 14, № 2. – С. 808-811. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tantsevalnyh-form-organizatsii-peremen-v-nachalnoy-shkole.pdf (дата обращения: 05.03.2023).
2. Зинова А.В. Методические рекомендации по организации перемен в начальной школе // Инфоурок : образовательный портал. – Смоленск, 2015. – URL: https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-peremen-v-nachalnoy-shkole-501302.html (дата обращения: 05.03.2023).
3. Ковалько В.И. Младшие школьники после уроков: 450 развивающих игр, упражнений, физкультминуток / В. И. Ковалько. – Москва : Эксмо, 2007. – 334 с.
4. Контаева Д.А. Правильно организованная перемена как фактор повышения умственной работоспособности на уроке и улучшения успеваемости учащихся // Академия педагогических проектов Российской Федерации : информ.-образовательный портал. – Москва, [2018]. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.03.2023).
5. Логвиненко Ю.А. Рекомендации учителю первого класса по организации учебного процесса и деятельности учащихся на перемене // Образовательная социальная сеть : сайт. – 20.04.2022. – URL: https://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2022/04/20/rekomendatsii-uchitelyu-pervogo-klassa-po (дата обращения: 05.03.2023).
6. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся в различных условиях организации образовательного процесса : метод. рек. / сост. Ю. Ю. Баранова, А. В. Кисляков, Ю. В. Ребикова, Л. Н. Чипышева ; под ред. М. И. Солодковой, А. В. Кислякова, Ю. Ю. Барановой – Челябинск : ПОЛИГРАФ-мастер, 2011. – 93 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте МКУ ЦОДОУ Снежинск. URL: http://mmc.vega-int.ru:8080/files/fgos_ooo_vd.pdf (дата обращения: 05.03.2023).
7. Мудрова А.Ю. Золотая коллекция игр для детей. Развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные / А. Ю. Мудрова. – Москва : Центрполиграф, 2011. – 170 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте LibFox. URL: https://www.libfox.ru/503359-anna-mudrova-zolotaya-kollektsiya-igr-dlya-detey-razvivayushchie-didakticheskie-syuzhetno-rolevye-podvizhnye.html (дата обращения: 05.03.2023).
8. Попова Г.П. Дружить со спортом и игрой. Поддержка работоспособности школьника: упражнения, игры, инсценировки / Г. П. Попова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 176 с.

Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: