Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №47523

Здравствуйте, помогите подобрать литературу на тему "Влияние игр на адаптацию в детском саду" за последние пять лет.
Ответы по запросам 19755, 42344 не подходят по теме!
Ответ [2023-02-09 12:09:42] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Белова О.В. Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет в адаптационный период / О. В. Белова. – Волгоград : Учитель, 2019. – 154 с.
2. Бондяева Е.В. Игры, направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе детей раннего возраста в период адаптации / Е. В. Бондяева, Н. В. Мыцык // Молодой ученый. – 2019. – № 37 (275). – С. 136-138. — Электронная копия доступна на сайте журнала Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/275/62423/ (дата обращения: 08.02.2023).
3. Геворкян Е.В. Развивающая предметно-пространственная среда как условие успешной адаптации детей раннего возраста к детскому саду / Е. В. Геворкян, О. В. Дементьева // Российская наука: тенденции и возможности : сб. науч. ст. – Москва, 2018. – Часть 2. – С. 36-38. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37369294 (дата обращения: 08.02.2023). – Доступ после регистрации.
4. Горецкая Е.К. Влияние сюжетно-ролевой игры на успешную адаптацию и социализацию к детскому саду детей младшего дошкольного возраста / Е. К. Горецкая, О. А. Соловьёва // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 40-41. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС ИнтерактивПлюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/518/Action518-468274.pdf (дата обращения: 08.02.2023).
5. Громова А.С. Игровой тренинг, как средство снижения тревожности у детей дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду // Modern Science. – 2021. – № 10/1. – С. 348-351. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46701845 (дата обращения: 08.02.2023). – Доступ после регистрации.
6. Изетова Е.Д. Игровая деятельность как средство успешной адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации / Е. Д. Изетова, Н. Н. Колосова // Дни науки Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского : сб. тр. V науч.-практ. конф. проф.-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. – Симферополь, 2019. – С. 328-331. – Электронная копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://science-days.cfuv.ru/sites/default/files/2020-01/PROCEEDING_2019_1.pdf (дата обращения: 08.02.2023).
7. Караваева Т.В. Игры с мячом как эффективное средство адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы XII Междунар. науч. конф. – Казань : Молодой ученый, 2019. – С. 5-7. – Электронная версия доступна на сайте журнала Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/336/15081/ (дата обращения: 08.02.2023).
8. Курапова Е.Ю. Использование игровых «бизибордов» с детьми младшего дошкольного возраста как средство успешной адаптации к детскому саду / Е. Ю. Курапова, С. В. Губарева // Россия и Европа: связь культуры и экономики : материалы XXVIII Междунар. науч.-практ. конф. – Прага, 2020. – С. 76-77. – Электронная копия сборника доступна на сайте «Школа XXI века». URL: http://www.xxivek.moscowschool.ru/files/sbornik.pdf#page=76 (дата обращения: 08.02.2023).
9. Перекусихина Н.А. Хороводные игры как средство адаптации детей к дошкольной образовательной организации / Н. А. Перекусихина, В. В. Пахомова // Образование и педагогические науки в XXI веке: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 80-83. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/02/MK-490.pdf (дата обращения: 08.02.2023).
10. Пулатова Е.А. Игровая деятельность как средство адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации / Е. А. Пулатова, Р. И. Соленова // Теория и методология инновационных направлений физкультурного воспитания детей дошкольного возраста : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Краснодар, 2019. – С. 264-266. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41337690 (дата обращения: 08.02.2023). – Доступ после регистрации.
11. Радаева Ю.Д. Экспериментальное исследование влияния театрализованной деятельности на процесс адаптации детей раннего возраста к ДОУ // Вестник науки. – 2023. – Т. 5, № 1 (58). – С. 98-110. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnoe-issledovanie-vliyaniya-teatralizovannoy-deyatelnosti-na-protsess-adaptatsii-detey-rannego-vozrasta-k-dou (дата обращения: 08.02.2023).
12. Толипова С.В. Развитие навыков общения у детей трёх лет в процессе игровой деятельности // Молодой учёный. – 2018. – № 52 (238). – С.83–85. – Электронная копия доступна на сайте журнала Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/238/55158/ (дата обращения: 08.02.2023).
13. Яковенко Р.А. Пальчиковые игры как одно из средств успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ / Р. А. Яковенко, С. А. Матвеева, И. В. Никифорова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2020. – С. 164-166. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС ИнтерактивПлюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/729/Action729-552079.pdf (дата обращения: 08.02.2023).