Просмотр запроса №46259
Здравствуйте, ищу информацию по теме "Развитие социально-бытовых навыков вне дома дошкольников с нарушениями интеллекта", помогите пожалуйста найти подходящую литературу
Ответ
[2022-10-18 17:36:57] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в том числе более общего характера (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Баева Т.Г. Роль и место дидактических игр в работе по развитию навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушением интеллекта и зрения в начальный период школьного обучения // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2015. – С. 21-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36363510 (дата обращения: 18.10.2022). – Доступ после регистрации.
2. Белых Э.С. Обучение детей с нарушением интеллекта навыкам социально-бытовой ориентировки // Наука XXI века: вызовы, становление, развитие : сб. ст. IV междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2022. – С. 178-183. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-552.pdf?ysclid=l9eb2s0v7o17426973 (дата обращения: 18.10.2022).
3. Ибрагимова А.Р. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта на уроках социально-бытовой ориентации / А.Р. Ибрагимова, А.Д. Абдураманова // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2018. – Т. 4, № 6 (22). – С. 977-980. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/64June2018/OSOBENNOSTI%20RAZVITIYa%20KOMMUNIKATIVNYH%20NAVYKOV%20U%20DETEY%20S%20NARUShENIEM%20INTELLEKTA%20NA%20UROKAH%20SOCIALNO-BYTOVOY%20ORIENTACII.pdf (дата обращения: 18.10.2022).
4. Костюк М.А. Специфика использования наглядных средств обучения младших школьников с нарушениями интеллекта (на примере формирования социально-бытовых знаний, навыков и умений) / М.А. Костюк, О.В. Алдакимова // Инновационные технологии специального образования как ресурс инклюзивного образования : материалы всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. А.М. Дохоян, отв. ред. Л.А. Ястребова, О.В. Белоус. – Армавир, 2019. – С. 42-47. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45751022&selid=45751029 (дата обращения: 18.10.2022). – Доступ после регистрации.
5. Криволапчук У.А. Коррекционно-развивающая работа как средство формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушениями интеллекта // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. и материалов IX междунар. науч.-практ. конф. – Коломна, 2022. – С. 242-244. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49519154&selid=49519211 (дата обращения: 18.10.2022). – Доступ после регистрации.
6. Крюков И.Г. Формирование навыков по удержанию динамического равновесия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Материалы итоговой научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, посвященной 180-летию со дня рождения П.Ф. Лесгафта и 120-летию Университета / Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. – Санкт-Петербург. 2017. – С. 179-181. – Электронная копия сборника доступна на сайте НГУ им. П.Ф. Лесгафта. URL: http://lesgaft.spb.ru/sites/default/files/u1/upload/sbornik_statey_konferencii_pps-2017_tipografiya.pdf#page=179 (дата обращения: 18.10.2022).
7. Мощанская О.В. Особенности формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением интеллекта // Молодая наука : сб. науч. тр. науч.-практ. конф. для студентов и молодых ученых / под ред. Н.Г. Гончарова. – Симферополь, 2018. – С. 340-341. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Ин-та «Медицинская академия имени С.И. Георгиевского». URL: https://ma.cfuv.ru/res/240229/2018%20%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A.pdf (дата обращения: 18.10.2022).
8. Новокрещенова В.А. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социально-бытовых навыков у дошкольников с нарушениями интеллекта // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / науч. ред. И.А. Филатова, О.Г. Нугаева. – Екатеринбург, 2014. – С. 81-83. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25348799 (дата обращения: 18.10.2022). – Доступ после регистрации.
9. Юсупова М.Р. Особенности формирования социально – бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта / М.Р. Юсупова, О.А. Лунник // Системная перестройка – фундамент устойчивого инновационного развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2022. – С. 77-79. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-433.pdf (дата обращения: 18.10.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Баева Т.Г. Роль и место дидактических игр в работе по развитию навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушением интеллекта и зрения в начальный период школьного обучения // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2015. – С. 21-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36363510 (дата обращения: 18.10.2022). – Доступ после регистрации.
2. Белых Э.С. Обучение детей с нарушением интеллекта навыкам социально-бытовой ориентировки // Наука XXI века: вызовы, становление, развитие : сб. ст. IV междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2022. – С. 178-183. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-552.pdf?ysclid=l9eb2s0v7o17426973 (дата обращения: 18.10.2022).
3. Ибрагимова А.Р. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта на уроках социально-бытовой ориентации / А.Р. Ибрагимова, А.Д. Абдураманова // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2018. – Т. 4, № 6 (22). – С. 977-980. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/64June2018/OSOBENNOSTI%20RAZVITIYa%20KOMMUNIKATIVNYH%20NAVYKOV%20U%20DETEY%20S%20NARUShENIEM%20INTELLEKTA%20NA%20UROKAH%20SOCIALNO-BYTOVOY%20ORIENTACII.pdf (дата обращения: 18.10.2022).
4. Костюк М.А. Специфика использования наглядных средств обучения младших школьников с нарушениями интеллекта (на примере формирования социально-бытовых знаний, навыков и умений) / М.А. Костюк, О.В. Алдакимова // Инновационные технологии специального образования как ресурс инклюзивного образования : материалы всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. А.М. Дохоян, отв. ред. Л.А. Ястребова, О.В. Белоус. – Армавир, 2019. – С. 42-47. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45751022&selid=45751029 (дата обращения: 18.10.2022). – Доступ после регистрации.
5. Криволапчук У.А. Коррекционно-развивающая работа как средство формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушениями интеллекта // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. и материалов IX междунар. науч.-практ. конф. – Коломна, 2022. – С. 242-244. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49519154&selid=49519211 (дата обращения: 18.10.2022). – Доступ после регистрации.
6. Крюков И.Г. Формирование навыков по удержанию динамического равновесия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Материалы итоговой научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, посвященной 180-летию со дня рождения П.Ф. Лесгафта и 120-летию Университета / Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. – Санкт-Петербург. 2017. – С. 179-181. – Электронная копия сборника доступна на сайте НГУ им. П.Ф. Лесгафта. URL: http://lesgaft.spb.ru/sites/default/files/u1/upload/sbornik_statey_konferencii_pps-2017_tipografiya.pdf#page=179 (дата обращения: 18.10.2022).
7. Мощанская О.В. Особенности формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением интеллекта // Молодая наука : сб. науч. тр. науч.-практ. конф. для студентов и молодых ученых / под ред. Н.Г. Гончарова. – Симферополь, 2018. – С. 340-341. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Ин-та «Медицинская академия имени С.И. Георгиевского». URL: https://ma.cfuv.ru/res/240229/2018%20%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A.pdf (дата обращения: 18.10.2022).
8. Новокрещенова В.А. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социально-бытовых навыков у дошкольников с нарушениями интеллекта // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / науч. ред. И.А. Филатова, О.Г. Нугаева. – Екатеринбург, 2014. – С. 81-83. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25348799 (дата обращения: 18.10.2022). – Доступ после регистрации.
9. Юсупова М.Р. Особенности формирования социально – бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта / М.Р. Юсупова, О.А. Лунник // Системная перестройка – фундамент устойчивого инновационного развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2022. – С. 77-79. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-433.pdf (дата обращения: 18.10.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.