Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Иностранный язык \
Иностранный язык
Английский язык
(115)
Немецкий язык
(33)
Французский язык
(10)
Всего записей: 111
Здравствуйте! Не могли бы вы мне помочь со списком литературы к теме курсовой работы: "Проблемы возникновения лингво-этнического барьера при межкультурной коммуникации в процессе обучения иностранному языку студентов педагогических колледжей"?
Ответ
[2010-12-24 10:02:20] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, предлагаем следующий список литературы для Вашей работы (ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Yandex):
1. Буркова О.И. Подготовка учителя иностранного языка к межкультурной коммуникации в условиях педагогического колледжа : дис. ... канд. пед. наук / Буркова Ольга Ивановна. – Киров, 2001. – 195 c. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/105505.html (23.12.10)
2. Филатов В.М. Антропологическая модель обучения иностранным языкам в начальной школе и педагогическом колледже / В.М. Филатов ; Рос. акад. образования, Юж. отд-ние, Образоват. центр "АНИОН. Филатов-центр". – Ростов н/Д : АНИОН, 2002. – 397 с.
3. Ермакова Ю.Д. Формирование профессиональных умений у студентов педагогического колледжа в процессе изучения иностранного языка как специальности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ермакова Ю.Д. – Самара, 2003. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 19-20.
4. Кислинская М.В. Педагогические условия формирования иноязычной культуры студентов колледжа в процессе профессиональной подготовки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кислинская М.В. – Магнитогорск, 2007. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.masu.ru/index.php/dok-publ/doc_download/415--- (23.12.10)
5. Серединцева А.С. Коммуникативно-ситуативное обучение студентов педагогического колледжа иностранному языку : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Серединцева А.С. – Пятигорск, 2007. – 20 с. : табл. – Библиогр.: с. 19-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/science/diss/files/seredinceva.pdf (23.12.10)
6. Барвенко О.Г. Психологические барьеры в обучении иностранному языку взрослых : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Барвенко О.Г. – Ставрополь, 2004. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20.
7. Репина М.В. Педагогические условия формирования готовности студентов к преодолению барьеров иноязычного общения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Репина М.В. – Краснодар, 2009. – 23 с., включ. обл. – Библиогр.: с. 20-22.
8. Межкультурная коммуникация : материалы Всерос. науч. конф., 10-11 окт. 2000 г. / Межкультурная коммуникация ; Ом. гос. ун-т, Фак. иностр. яз., Междунар. лингвист. центр, Фр. культур.-лингвист. центр. – Омск : ОмГУ, 2000. – 107 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Буркова О.И. Подготовка учителя иностранного языка к межкультурной коммуникации в условиях педагогического колледжа : дис. ... канд. пед. наук / Буркова Ольга Ивановна. – Киров, 2001. – 195 c. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/105505.html (23.12.10)
2. Филатов В.М. Антропологическая модель обучения иностранным языкам в начальной школе и педагогическом колледже / В.М. Филатов ; Рос. акад. образования, Юж. отд-ние, Образоват. центр "АНИОН. Филатов-центр". – Ростов н/Д : АНИОН, 2002. – 397 с.
3. Ермакова Ю.Д. Формирование профессиональных умений у студентов педагогического колледжа в процессе изучения иностранного языка как специальности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ермакова Ю.Д. – Самара, 2003. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 19-20.
4. Кислинская М.В. Педагогические условия формирования иноязычной культуры студентов колледжа в процессе профессиональной подготовки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кислинская М.В. – Магнитогорск, 2007. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.masu.ru/index.php/dok-publ/doc_download/415--- (23.12.10)
5. Серединцева А.С. Коммуникативно-ситуативное обучение студентов педагогического колледжа иностранному языку : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Серединцева А.С. – Пятигорск, 2007. – 20 с. : табл. – Библиогр.: с. 19-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/science/diss/files/seredinceva.pdf (23.12.10)
6. Барвенко О.Г. Психологические барьеры в обучении иностранному языку взрослых : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Барвенко О.Г. – Ставрополь, 2004. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20.
7. Репина М.В. Педагогические условия формирования готовности студентов к преодолению барьеров иноязычного общения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Репина М.В. – Краснодар, 2009. – 23 с., включ. обл. – Библиогр.: с. 20-22.
8. Межкультурная коммуникация : материалы Всерос. науч. конф., 10-11 окт. 2000 г. / Межкультурная коммуникация ; Ом. гос. ун-т, Фак. иностр. яз., Междунар. лингвист. центр, Фр. культур.-лингвист. центр. – Омск : ОмГУ, 2000. – 107 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Нужна литература для написания курсовой по методике преподавания иностранного языка: "расширение лексикона в старших классах путем использования медиатекстов"(на примере английского языка)
Ответ
[2010-11-25 10:37:33] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Антропова А.И. Педагогические технологии в медиаобразовании при обучении английскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 6. – С. 62-65.
2. Медведева С.А. Использование медиатехнологий в процессе обучения аудированию на занятиях иностранным языком [Электронный ресурс] // Образовательный консорциум «Среднерусский университет» : [сайт]. – Брянск, 2010. – URL: http://www.universitys.ru/j/images/stories/nir/4/medvedeva.pdf (25.11.2010).
3. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов : опыт исслед. соврем. англ. медиа речи / Т.Г. Добросклонская. – 2-е изд., стер. – М. : УРСС, 2005. – 286 с.
4. Иванова Н.А. Инновационная технология обучения профессионально ориентированному иноязычному общению в контекстемедиаобразования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Иванова Н.А. – Воронеж, 2004. – 17 с.
5. Новикова А.А. Медиа на уроке английского языка : техническое средство обучения или медиаобразование? // Медиаобразование. – 2005. – № 1. – С. 107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: edu.of.ru/attach/17/1149.doc (25.11.2010).
6. Новикова А.А. Медиаобразование на занятиях по английскому языку = Teaching media in the English language classroom : учеб. пособие / А.А. Новикова. – Таганрог : Кучма, 2004. – 51 с.
7. Чичерина Н.В. Проблемные речемыслительные задания с использованием аутентичной рекламы на уроке иностранного языка // Вестн. Рос. гос. ун-та им. И. Канта. – 2007. – № 11. – С. 81-87.
Аннот.: В контексте реализации проблемного подхода к обучению иностранным языкам рассматривается возможность использования рекламных медиатекстов для разработки учебных заданий проблемного характера. Предлагается типология таких заданий, соответствующая структуре рекламного сообщения.
См. также ответ на запрос № 10152.
1. Антропова А.И. Педагогические технологии в медиаобразовании при обучении английскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 6. – С. 62-65.
2. Медведева С.А. Использование медиатехнологий в процессе обучения аудированию на занятиях иностранным языком [Электронный ресурс] // Образовательный консорциум «Среднерусский университет» : [сайт]. – Брянск, 2010. – URL: http://www.universitys.ru/j/images/stories/nir/4/medvedeva.pdf (25.11.2010).
3. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов : опыт исслед. соврем. англ. медиа речи / Т.Г. Добросклонская. – 2-е изд., стер. – М. : УРСС, 2005. – 286 с.
4. Иванова Н.А. Инновационная технология обучения профессионально ориентированному иноязычному общению в контекстемедиаобразования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Иванова Н.А. – Воронеж, 2004. – 17 с.
5. Новикова А.А. Медиа на уроке английского языка : техническое средство обучения или медиаобразование? // Медиаобразование. – 2005. – № 1. – С. 107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: edu.of.ru/attach/17/1149.doc (25.11.2010).
6. Новикова А.А. Медиаобразование на занятиях по английскому языку = Teaching media in the English language classroom : учеб. пособие / А.А. Новикова. – Таганрог : Кучма, 2004. – 51 с.
7. Чичерина Н.В. Проблемные речемыслительные задания с использованием аутентичной рекламы на уроке иностранного языка // Вестн. Рос. гос. ун-та им. И. Канта. – 2007. – № 11. – С. 81-87.
Аннот.: В контексте реализации проблемного подхода к обучению иностранным языкам рассматривается возможность использования рекламных медиатекстов для разработки учебных заданий проблемного характера. Предлагается типология таких заданий, соответствующая структуре рекламного сообщения.
См. также ответ на запрос № 10152.
Подскажите,пожалуйста,литературу для курсовой работы на тему "Межкультурный подход к обучению иностранного языка"
Ответ
[2010-10-22 09:59:49] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме для начала работы (источники: ЭК РНБ, поисковая система Nigma):
1. Захарова Г.В. Специфика обучения страноведению на уроках иностранного языка в рамках межкультурного подхода // Вестн. ВолГМУ. – 2005. – № 3. – С. 83-85 ; То же [Электронный ресурс] // Волгоградский государственный медицинский университет : [сайт]. – Волгоград, 2005. – URL: http://www.volgmed.ru/uploads/journals/articles/1244615715-2005-3-84.pdf (21.10.10).
2. Межкультурная коммуникация и инновации в преподавании иностранных языков в вузе : монография / Мордов. гос. ун-т им. Н.П. Огарева ; В.П. Фурманова, С.Г. Грачева-Оуэн, С.В. Беспалова и др. – Саранск : [б.и.], 2005. – 195 с. – Библиогр.: с. 184-194. Шифр РНБ: 2006-5/1835
3. Межкультурная коммуникация и проблемы обучения неродному языку : межвуз. сб. науч. тр. – Самара : Изд-во Самар. гуманитар. акад., 2003. – 104 с. Шифр РНБ: 2003-3/20379
4. Радикова Т.И. Применение межкультурного подхода в обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Проблемы современного образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., Пенза, Ереван, Прага, 5-6 сент. 2010 г. – Пенза, 2010 ; То же [Электронный ресурс] // Научно-издательский центр «Социосфера» : [сайт]. – Пенза, 2010. – URL: http://sociosphera.ucoz.ru/publ/konferencii_2010/problemy_sovremennogo_obrazovanija/primenenie_mezhkulturnogo_podkhoda_v_obuchenii_inostrannomu_jazyku_v_nejazykovom_vuze/6-1-0-133 (21.10.10)
5. Смирнова Е.А. Теория и практика обучения межкультурной коммуникации : учеб. пособие / Е.А. Смирнова. – Псков : Псков. гос. пед. ун-т им., 2005. – 135 с. – Библиогр.: с. 132-135. Шифр РНБ: 2006-3/30661
6. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам / В.П. Фурманова. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 1993. – 122 с. – Библиогр.: с. 116-121. Шифр РНБ: 93-3/4448
См. также ответы на запросы № 3623 (открыть ссылку) , № 6509 (открыть ссылку) , № 7980 (открыть ссылку) , № 11037 (открыть ссылку) , № 7932 (открыть ссылку) в Архиве выполненных запросов Виртуальной справочной службы РНБ.
Для дальнейшей самостоятельной работы предлагаем следующие ресурсы:
1. БД по языкознанию ИНИОН РАН . и БД по науковедению ИНИОН РАН .
Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Электронная версия газет:
Английский язык .
Немецкий язык .
Французский язык .
3. ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Захарова Г.В. Специфика обучения страноведению на уроках иностранного языка в рамках межкультурного подхода // Вестн. ВолГМУ. – 2005. – № 3. – С. 83-85 ; То же [Электронный ресурс] // Волгоградский государственный медицинский университет : [сайт]. – Волгоград, 2005. – URL: http://www.volgmed.ru/uploads/journals/articles/1244615715-2005-3-84.pdf (21.10.10).
2. Межкультурная коммуникация и инновации в преподавании иностранных языков в вузе : монография / Мордов. гос. ун-т им. Н.П. Огарева ; В.П. Фурманова, С.Г. Грачева-Оуэн, С.В. Беспалова и др. – Саранск : [б.и.], 2005. – 195 с. – Библиогр.: с. 184-194. Шифр РНБ: 2006-5/1835
3. Межкультурная коммуникация и проблемы обучения неродному языку : межвуз. сб. науч. тр. – Самара : Изд-во Самар. гуманитар. акад., 2003. – 104 с. Шифр РНБ: 2003-3/20379
4. Радикова Т.И. Применение межкультурного подхода в обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Проблемы современного образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., Пенза, Ереван, Прага, 5-6 сент. 2010 г. – Пенза, 2010 ; То же [Электронный ресурс] // Научно-издательский центр «Социосфера» : [сайт]. – Пенза, 2010. – URL: http://sociosphera.ucoz.ru/publ/konferencii_2010/problemy_sovremennogo_obrazovanija/primenenie_mezhkulturnogo_podkhoda_v_obuchenii_inostrannomu_jazyku_v_nejazykovom_vuze/6-1-0-133 (21.10.10)
5. Смирнова Е.А. Теория и практика обучения межкультурной коммуникации : учеб. пособие / Е.А. Смирнова. – Псков : Псков. гос. пед. ун-т им., 2005. – 135 с. – Библиогр.: с. 132-135. Шифр РНБ: 2006-3/30661
6. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам / В.П. Фурманова. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 1993. – 122 с. – Библиогр.: с. 116-121. Шифр РНБ: 93-3/4448
См. также ответы на запросы № 3623 (открыть ссылку) , № 6509 (открыть ссылку) , № 7980 (открыть ссылку) , № 11037 (открыть ссылку) , № 7932 (открыть ссылку) в Архиве выполненных запросов Виртуальной справочной службы РНБ.
Для дальнейшей самостоятельной работы предлагаем следующие ресурсы:
1. БД по языкознанию ИНИОН РАН . и БД по науковедению ИНИОН РАН .
Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Электронная версия газет:
Английский язык .
Немецкий язык .
Французский язык .
3. ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы по теме "Сравнительно-сопоставительный анализ методических подходов к изучению иностранного языка в младшей школе России и Франции". Спасибо.
Ответ
[2010-09-14 20:59:18] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы в основном более общего характера (БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского, РНБ, ИПС Yandex):
1. Крупко А.Г. Анализ современных методов преподавания французского языка как иностранного, разработанных во Франции для средних учебных заведений : автореф. дис. … канд. пед. наук : (13.00.02) / Крупко А.Г. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1987. – 16 с. Шифр РНБ А87/20667
2. Педагогические мастерские: Франция-Россия = Ateliers pedagogiques: France-Russie / сост. Э.С. Соколова, И.А. Мухина ; под ред. Э.С. Соколовой. – М. : Нов. шк., 1997. – 124 с. : табл.
3. Синякова В.В. Система образования в России и во Франции : учеб. пособие по фр. яз. / В.В. Синякова ; Ковров. гос. технол. акад. – Ковров : КГТА, 2001. – 15 p.
4. Системы высшего гуманитарного образования в международном сравнении: обучение в Европейском Союзе (Германия, Франция, Великобритания), США, России, Украине = Studiensysteme im internationalen vergleich: ausbildung von studierenden und graduierenden in europeischen union (Deutschland, Frankreich, England), in den USA, in Russland, der Ukraine : материалы междунар. информ. конф., 19-20 сент. 2002 г., [Барнаул / отв. ред. д.ист.н., проф. Е.П. Глушанин]. – Барнаул : Полиграф-сервис, 2003. – 286 с. : ил., портр. Шифр РНБ 2003-3/20073
5. Шабло Н.Г. Сравнительно-сопоставительный анализ систем начального образования в современной Франции и России / Н.Г. Шабло ; Таганрог. гос. пед. ин-т. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 1999. – 13 с. : ил.
6. Щерба Л.В. Зависимость методики преподавания иностранных языков от состояния общества и его задач // Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе: Общие вопросы методики. – 2-е изд. – М. : Высш. шк., 1974. – С. 14-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mariab.h1.ru/index.files/Method/Scherba/Zavis.html (14.09.10).
7. Enseigner a l'ecole primaire en France et en Russie : approches comparees. – Reims : Centre regional de doc. ped. du Champagne-Ardenne, 2002. – 265 p. : il. – (Journees d'etudes ; 4)
Аннотация: Преподавание различных предметов в начальной школе Франции и России.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Крупко А.Г. Анализ современных методов преподавания французского языка как иностранного, разработанных во Франции для средних учебных заведений : автореф. дис. … канд. пед. наук : (13.00.02) / Крупко А.Г. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1987. – 16 с. Шифр РНБ А87/20667
2. Педагогические мастерские: Франция-Россия = Ateliers pedagogiques: France-Russie / сост. Э.С. Соколова, И.А. Мухина ; под ред. Э.С. Соколовой. – М. : Нов. шк., 1997. – 124 с. : табл.
3. Синякова В.В. Система образования в России и во Франции : учеб. пособие по фр. яз. / В.В. Синякова ; Ковров. гос. технол. акад. – Ковров : КГТА, 2001. – 15 p.
4. Системы высшего гуманитарного образования в международном сравнении: обучение в Европейском Союзе (Германия, Франция, Великобритания), США, России, Украине = Studiensysteme im internationalen vergleich: ausbildung von studierenden und graduierenden in europeischen union (Deutschland, Frankreich, England), in den USA, in Russland, der Ukraine : материалы междунар. информ. конф., 19-20 сент. 2002 г., [Барнаул / отв. ред. д.ист.н., проф. Е.П. Глушанин]. – Барнаул : Полиграф-сервис, 2003. – 286 с. : ил., портр. Шифр РНБ 2003-3/20073
5. Шабло Н.Г. Сравнительно-сопоставительный анализ систем начального образования в современной Франции и России / Н.Г. Шабло ; Таганрог. гос. пед. ин-т. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 1999. – 13 с. : ил.
6. Щерба Л.В. Зависимость методики преподавания иностранных языков от состояния общества и его задач // Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе: Общие вопросы методики. – 2-е изд. – М. : Высш. шк., 1974. – С. 14-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mariab.h1.ru/index.files/Method/Scherba/Zavis.html (14.09.10).
7. Enseigner a l'ecole primaire en France et en Russie : approches comparees. – Reims : Centre regional de doc. ped. du Champagne-Ardenne, 2002. – 265 p. : il. – (Journees d'etudes ; 4)
Аннотация: Преподавание различных предметов в начальной школе Франции и России.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить библиографию на тему "Ролевые игры и их применение на уроках иностранного языка в средней школе"
Ответ
[2010-05-07 13:48:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ имени К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Бурдина М.И. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 3. – С. 50-55.
2. Вайсбурд М.Л. Сопоставительное моделирование разных вариантов организации и проведения ролевой игры как способ определения их эффективности : [развитие речевых умений на уроках иностр. яз.] / М.Л. Вайсбурд, Л.Н. Пустосмехова // Там же. – 2004. – № 1. – С. 15-19.
3. Гаврилова О.В. Ролевая игра в обучении иностранных языков // English. – 2008. – № 1. – P. 7-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eng.1september.ru/article.php?ID=200800105 (07.05.10).
4. Гритчина Н.В. Ролевая игра в обучении школьников иностранному языку : [конспект урока нем. яз. для VII кл. Мичурин. гимназии] // Использование достижений педагогики и филологии в преподавании литературы и иностранных языков в сельской школе. – Мичуринск, 1996. – Ч. 1. – С. 81-89.
5. Дианова Е.М. Ролевая игра в обучении иностранному языку (обзор зарубежной методической литературы) // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 3. – С. 90-93.
6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М. : Просвещение, 1991. – 219 с. Шифр РНБ : 91-5/1517.
7. Калимулина О.В. Ролевые игры в обучении диалогической речи // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 3. – С. 17-20.
8. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранному языку // Там же. – 1989. – № 4. – С. 14-16.
9. Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / К. Ливингстоун. – М. : Высш. шк., 1988. – 126 с. Шифр РНБ : 88-3/9205.
10. Матвеева Н.В. Ролевая игра «A visit of the foreign delegation to the design office» // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 4. – С. 37-41.
11. Матрон Е.Д. Сюжетные ролевые игры на уроках по работе с газетой // Там же. – 1990. – № 2. – С. 81-85.
12. Мильруд Р.П. Организация ролевой игры // Там же. – 1987. – № 3. – С. 8-13.
13. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – М. : Просвещение, 1988. – 222 с. Шифр РНБ : 88-5/6728.
14. Попович Г.В. Вид творчества на уроке иностранного языка – ролевые игры // Материалы науч.-метод. конф. "Актуальные проблемы преподавания иностранных языков". – Ижевск, 2000. – С. 98-100.
15. Семенова Т.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / Т.В. Семенова, М.В. Семенова // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 1. – С. 16-18.
16. Степанова Е.А. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку // Там же. – 2004. – № 2. – С. 66-68.
17. Филатов В.М. Методическая типология ролевых игр // Там же. – 1988. – № 2. – С.25-29.
18. Филатов В.М. Ролевые игры на занятиях по иностранному языку в начальных классах школы // Класс. – 1995. – № 4. – С. 12-15.
19. Филатов В.М. Ролевые игры на уроках английского языка в 6 классе / В.М. Филатов, О.Л. Лившиц // Иностр. яз. в шк. – 1981. – № 1. – С. 38-41.
20. Фрейдлин Е.Г. Обучение работе с прессой в старших классах лингвистического лицея : [фр. яз. как второй изучаемый иностр. яз.] // Там же. – 2004. – № 1. – С. 38-43.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам зала филологии, педагогики и искусства РНБ.
1. Бурдина М.И. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 3. – С. 50-55.
2. Вайсбурд М.Л. Сопоставительное моделирование разных вариантов организации и проведения ролевой игры как способ определения их эффективности : [развитие речевых умений на уроках иностр. яз.] / М.Л. Вайсбурд, Л.Н. Пустосмехова // Там же. – 2004. – № 1. – С. 15-19.
3. Гаврилова О.В. Ролевая игра в обучении иностранных языков // English. – 2008. – № 1. – P. 7-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eng.1september.ru/article.php?ID=200800105 (07.05.10).
4. Гритчина Н.В. Ролевая игра в обучении школьников иностранному языку : [конспект урока нем. яз. для VII кл. Мичурин. гимназии] // Использование достижений педагогики и филологии в преподавании литературы и иностранных языков в сельской школе. – Мичуринск, 1996. – Ч. 1. – С. 81-89.
5. Дианова Е.М. Ролевая игра в обучении иностранному языку (обзор зарубежной методической литературы) // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 3. – С. 90-93.
6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М. : Просвещение, 1991. – 219 с. Шифр РНБ : 91-5/1517.
7. Калимулина О.В. Ролевые игры в обучении диалогической речи // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 3. – С. 17-20.
8. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранному языку // Там же. – 1989. – № 4. – С. 14-16.
9. Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / К. Ливингстоун. – М. : Высш. шк., 1988. – 126 с. Шифр РНБ : 88-3/9205.
10. Матвеева Н.В. Ролевая игра «A visit of the foreign delegation to the design office» // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 4. – С. 37-41.
11. Матрон Е.Д. Сюжетные ролевые игры на уроках по работе с газетой // Там же. – 1990. – № 2. – С. 81-85.
12. Мильруд Р.П. Организация ролевой игры // Там же. – 1987. – № 3. – С. 8-13.
13. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – М. : Просвещение, 1988. – 222 с. Шифр РНБ : 88-5/6728.
14. Попович Г.В. Вид творчества на уроке иностранного языка – ролевые игры // Материалы науч.-метод. конф. "Актуальные проблемы преподавания иностранных языков". – Ижевск, 2000. – С. 98-100.
15. Семенова Т.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / Т.В. Семенова, М.В. Семенова // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 1. – С. 16-18.
16. Степанова Е.А. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку // Там же. – 2004. – № 2. – С. 66-68.
17. Филатов В.М. Методическая типология ролевых игр // Там же. – 1988. – № 2. – С.25-29.
18. Филатов В.М. Ролевые игры на занятиях по иностранному языку в начальных классах школы // Класс. – 1995. – № 4. – С. 12-15.
19. Филатов В.М. Ролевые игры на уроках английского языка в 6 классе / В.М. Филатов, О.Л. Лившиц // Иностр. яз. в шк. – 1981. – № 1. – С. 38-41.
20. Фрейдлин Е.Г. Обучение работе с прессой в старших классах лингвистического лицея : [фр. яз. как второй изучаемый иностр. яз.] // Там же. – 2004. – № 1. – С. 38-43.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам зала филологии, педагогики и искусства РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить библиографию на темы: "Мистика Майстера Экхарта" и "Ролевые игры и их применение на уроках иностранного языка в средней школе"
Ответ
[2010-05-06 09:57:58] :
Здравствуйте. Напоминаем Вам, что в рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один тематический, фактографический или библиографический (не более 20 позиций) запрос. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой "Мистика Майстера Экхарта" (источники – ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН):
1. Арсеньев И. Секты Европы от Карла Великого до Реформации. – М. : Вече, 2005. – 495 с. – Из содерж.: Майстер Экхарт. – С. 127-239. Шифр РНБ : 2005-5/7700.
2. Булычев И.И. Майстер Экхарт как представитель средневековой религиозно-философской мысли // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – Тамбов, 2003. – Вып. 4. – С. 30-36.
3. Карпицкий Н.Н. Экхарт : путь апофатического самопознания / Н.Н. Карпицкий. – Томск : Изд. Томского науч.-исслед. центра св. Иринея Лионского, 1997. – 12 с.
4. Нечунаев В.В. Категория ничто и смысл негативности в апофатике Мейстера Экхарта : автореф. дис. .... канд. филос. наук / Нечунаев В.В. ; [Новосиб. гос. ун-т]. – Новосибирск : Б.и., 2005. – 17 с. – Библиогр.: с. 17 (6 назв.). Шифр РНБ : 2007-4/9610.
5. Реутин М.Ю. Изучение средневековой немецкой мистики в России : (по поводу книги М.Л.Хорькова "Майстер Экхарт : Введение в философию великого рейнского мистика") // Arbor mundi = Мировое древо. – М., 2004. – Вып. 11. – С. 220-246.
6. Реутин М.Ю. Учение о форме у Майстера Экхарта : (к вопросу о сходстве богословских учений Иоанна Экхарта и Григория Паламы) / М.Ю. Реутин ; Рос. гос. гуманитар. ун-т, Ин-т высш. гуманитар. исслед. – М. : РГГУ, 2004. – 82 с. Шифр РНБ : 2007-4/14963.
7. Смирнова А.А. Мейстер Экхарт и европейский нигилизм : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Смирнова А.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2006. – 16 с. – Библиогр.: с. 16 (4 назв.) Шифр РНБ : 2006-А/26276.
8. Федоров А.А. Европейская мистическая традиция и русская философская мысль: (последняя треть XVIII – первая треть XIX века) / А.А. Федоров. – Н. Новгород : Нижегор. гуманитар. центр, 2001. – 232 с. Шифр РНБ : 2002-3/13036.
9. Хорьков М.Л. «Волнение от непривычного» : схоластическая теология и мистическая философия в "Сочинении в трех частях" Майстера Экхарта // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Философия = Bull. of Peoples friendship univ. of Russia. Philosophy. – М., 2002. – № 3. – С. 152-171.
10. Хорьков М.Л. Майстер Экхарт : Введение в философию вел. рейнского мистика / М.Л. Хорьков ; РАН. Ин-т философии. – М. : Наука, 2003. – 278 с. Шифр РНБ : 2003-5/7933.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Арсеньев И. Секты Европы от Карла Великого до Реформации. – М. : Вече, 2005. – 495 с. – Из содерж.: Майстер Экхарт. – С. 127-239. Шифр РНБ : 2005-5/7700.
2. Булычев И.И. Майстер Экхарт как представитель средневековой религиозно-философской мысли // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – Тамбов, 2003. – Вып. 4. – С. 30-36.
3. Карпицкий Н.Н. Экхарт : путь апофатического самопознания / Н.Н. Карпицкий. – Томск : Изд. Томского науч.-исслед. центра св. Иринея Лионского, 1997. – 12 с.
4. Нечунаев В.В. Категория ничто и смысл негативности в апофатике Мейстера Экхарта : автореф. дис. .... канд. филос. наук / Нечунаев В.В. ; [Новосиб. гос. ун-т]. – Новосибирск : Б.и., 2005. – 17 с. – Библиогр.: с. 17 (6 назв.). Шифр РНБ : 2007-4/9610.
5. Реутин М.Ю. Изучение средневековой немецкой мистики в России : (по поводу книги М.Л.Хорькова "Майстер Экхарт : Введение в философию великого рейнского мистика") // Arbor mundi = Мировое древо. – М., 2004. – Вып. 11. – С. 220-246.
6. Реутин М.Ю. Учение о форме у Майстера Экхарта : (к вопросу о сходстве богословских учений Иоанна Экхарта и Григория Паламы) / М.Ю. Реутин ; Рос. гос. гуманитар. ун-т, Ин-т высш. гуманитар. исслед. – М. : РГГУ, 2004. – 82 с. Шифр РНБ : 2007-4/14963.
7. Смирнова А.А. Мейстер Экхарт и европейский нигилизм : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Смирнова А.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2006. – 16 с. – Библиогр.: с. 16 (4 назв.) Шифр РНБ : 2006-А/26276.
8. Федоров А.А. Европейская мистическая традиция и русская философская мысль: (последняя треть XVIII – первая треть XIX века) / А.А. Федоров. – Н. Новгород : Нижегор. гуманитар. центр, 2001. – 232 с. Шифр РНБ : 2002-3/13036.
9. Хорьков М.Л. «Волнение от непривычного» : схоластическая теология и мистическая философия в "Сочинении в трех частях" Майстера Экхарта // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Философия = Bull. of Peoples friendship univ. of Russia. Philosophy. – М., 2002. – № 3. – С. 152-171.
10. Хорьков М.Л. Майстер Экхарт : Введение в философию вел. рейнского мистика / М.Л. Хорьков ; РАН. Ин-т философии. – М. : Наука, 2003. – 278 с. Шифр РНБ : 2003-5/7933.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Пишу диплом по теме "Особенности работы с одаренными детьми при обучении иностранному языку"Помогите с подбором литературы,особенно заинтересуюсь материалами,которые доступны в интернете.Благодарю.
Ответ
[2010-02-17 20:46:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Апатенко Н.Ф. Одаренные дети : [по материалам Моск. междунар. форума «Одар. дети», 2002 г.] / Н. Апатенко, И. Мазур. – М. : Академкн., 2003. – 503 с.
2. Виноградова В.Н. Развитие иноязычных способностей как основа индивидуализации обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» : интернет-конф. – 25.08.09. – URL: http://omskedu.ru/conferens/index.php?act=news&id=25&id_news=72 (17.02.10).
3. Гладилина И.П. Одаренные дети / И.П. Гладилина, М.В. Жиркова, О.С. Михно ; Федер. ин-т развития образования. – М. : Коллаж, 2008. – 99 с.
4. Дворжецкая Л.В. Работа с одаренными детьми в процессе изучения иностранного языка // Одаренный ребенок. – 2009. – № 2. – С. 112-116.
5. Звягинцева Е.В. Работа с одаренными детьми в школе с углубленным изучением немецкого языка // Там же. – 2009. – № 2. – С. 80-85.
6. Зуева В.Э. Методические рекомендации по работе с одаренными детьми [Электронный ресурс] / В.Э. Зуева, И.В. Качковская // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310026/ (17.02.10).
7. Компанеева Л.Г. Методика обучения иностранному языку одаренных старшеклассников : (на материале английского языка) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Компанеева Л.Г. ; [Пятигор. гос. лингвист. ун-т]. – Пятигорск, 2007. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20 (3 назв.).
8. Кузнецова М. Проектные работы в обучении одаренных детей иностранному языку [Электронный ресурс] // Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://wiki.saripkro.ru/images/KuznecovaMs_Sr.doc (17.02.10).
9. Одаренные дети : пер. с англ. / общ. ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. – М. : Прогресс, 1991. – 380 с.
10. Одаренный ребенок : особенности обучения : пособие для учителя / [Н.Б. Шумакова и др.] ; под ред. Н.Б. Шумаковой. – М. : Просвещение, 2006. – 238 с.
11. Работа с одаренными детьми на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] // Cообщество RusEdu : [сайт]. – 08.10.09. – URL: http://elenaromanova08.rusedu.net/post/243/4240 (17.02.10).
12. Система работы с одаренными детьми : в 2 кн. / М.И. Гарипов, Т.Г. Рахматуллин, С.А. Бронников и др.] ; М-во образования Рос. Федерации, Бир. гос. пед. ин-т. – Уфа : Изд-во Башк. ун-та, 1993. – Ч. 1. – 167 с. ; Ч. 2. – 131 с.
13. Туктаева Л.И. Несколько глав о работе с одаренными детьми / Л.И. Туктаева. – М. : Спутник+, 2001. – 87 с. – Библиогр.: с. 85-87.
14. Шишова И.Е. Проблема развития социальной компетенции одаренных детей на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 3. – С. 27-33.
15. Шишова И.Е. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку // Там же. – 2008. – № 1. – C. 21-27.
16. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей / Н.Б. Шумакова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 334 с. – Библиогр.: с. 324-332 (151 назв.).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Апатенко Н.Ф. Одаренные дети : [по материалам Моск. междунар. форума «Одар. дети», 2002 г.] / Н. Апатенко, И. Мазур. – М. : Академкн., 2003. – 503 с.
2. Виноградова В.Н. Развитие иноязычных способностей как основа индивидуализации обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» : интернет-конф. – 25.08.09. – URL: http://omskedu.ru/conferens/index.php?act=news&id=25&id_news=72 (17.02.10).
3. Гладилина И.П. Одаренные дети / И.П. Гладилина, М.В. Жиркова, О.С. Михно ; Федер. ин-т развития образования. – М. : Коллаж, 2008. – 99 с.
4. Дворжецкая Л.В. Работа с одаренными детьми в процессе изучения иностранного языка // Одаренный ребенок. – 2009. – № 2. – С. 112-116.
5. Звягинцева Е.В. Работа с одаренными детьми в школе с углубленным изучением немецкого языка // Там же. – 2009. – № 2. – С. 80-85.
6. Зуева В.Э. Методические рекомендации по работе с одаренными детьми [Электронный ресурс] / В.Э. Зуева, И.В. Качковская // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310026/ (17.02.10).
7. Компанеева Л.Г. Методика обучения иностранному языку одаренных старшеклассников : (на материале английского языка) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Компанеева Л.Г. ; [Пятигор. гос. лингвист. ун-т]. – Пятигорск, 2007. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20 (3 назв.).
8. Кузнецова М. Проектные работы в обучении одаренных детей иностранному языку [Электронный ресурс] // Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://wiki.saripkro.ru/images/KuznecovaMs_Sr.doc (17.02.10).
9. Одаренные дети : пер. с англ. / общ. ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. – М. : Прогресс, 1991. – 380 с.
10. Одаренный ребенок : особенности обучения : пособие для учителя / [Н.Б. Шумакова и др.] ; под ред. Н.Б. Шумаковой. – М. : Просвещение, 2006. – 238 с.
11. Работа с одаренными детьми на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] // Cообщество RusEdu : [сайт]. – 08.10.09. – URL: http://elenaromanova08.rusedu.net/post/243/4240 (17.02.10).
12. Система работы с одаренными детьми : в 2 кн. / М.И. Гарипов, Т.Г. Рахматуллин, С.А. Бронников и др.] ; М-во образования Рос. Федерации, Бир. гос. пед. ин-т. – Уфа : Изд-во Башк. ун-та, 1993. – Ч. 1. – 167 с. ; Ч. 2. – 131 с.
13. Туктаева Л.И. Несколько глав о работе с одаренными детьми / Л.И. Туктаева. – М. : Спутник+, 2001. – 87 с. – Библиогр.: с. 85-87.
14. Шишова И.Е. Проблема развития социальной компетенции одаренных детей на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 3. – С. 27-33.
15. Шишова И.Е. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку // Там же. – 2008. – № 1. – C. 21-27.
16. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей / Н.Б. Шумакова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 334 с. – Библиогр.: с. 324-332 (151 назв.).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Проблема обучения чтению публицистических текстов на иностранном языке на страшем этапе обучения
Ответ
[2009-11-23 09:39:35] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы, которая может помочь Вам в раскрыти темы (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД АРБИКОН, поисковая система Nigma):
1. Ананьева М.М. Работа по теме «Пресса» на уроках французского языка в X-XI классах общеобразовательной школы : [обучение чтению] // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 1. – С. 30-33.
2. Борисов В.С. Повышение эффективности обучения чтению оригинальных газетных текстов на английском языке в языковом вузе : (на материале газ. «Морнинг Стар» : автореф. дис. … канд. пед. наук / Борисов В.С. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1980. – 16 с. Шифр РНБ: 81-4/17140.
3. Гармашова И.В. Повышение эффективности обучения чтению газетно-публицистических текстов : (курсовое обучение) // Актуальные проблемы описания и преподавания русского языка как иностранного. – М., 1989. – Ч. 3. – С. 111-120. – Библиогр.: с. 119-120.
4. Купарева В.В. Использование метода денотативного анализа иноязычного текста при обучении чтению в школе : [среднее и старшее звено] // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 2. – С. 16-19.
5. Кучеренко Н.Л. Особенности обучения чтению публицистических текстов в старших классах общеобразовательной школы // Там же. – 2009. – № 2. – С. 18-22. – Библиогр.: с. 22 (6 назв.).
6. Лукина Я.В. Формирование навыков адекватного понимания англицизмов при обучении иностранных учащихся чтению русских газетно-публицистических текстов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Лукина Я.В. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2002. – 17 с. – Библиогр.: с. 17 (10 назв.). Шифр РНБ: 2002-А/24648.
7. Методика обучения устной речи и чтению на иностранном языке : сб. науч. ст. / Мин. гос. пед. ин-т иностр. яз. – Минск : МинГПИИЯ, 1986. – 227 с. – Библиогр. в примеч. в конце ст. Шифр РНБ: 87-3/2810.
8. Налбандян А.А. Методические основы использования ресурсов интернета при обучении чтению на уроке РКИ : (на материале газ.-публицист. текстов) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Налбандян А.А. ; [Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина]. – М., 2004. – 17 с. – Библиогр.: с. 17. Шифр РНБ: 2004-4/32635.
9. Соколова Т.А. Роль стратегической компетенции в процессе читательской деятельности студентов неязыкового вуза // Вестн. Иркут. гос. техн. ун-та. – 2007. – № 1, ч. 2. – С. 184-186. – Библиогр.: с. 186 (7 назв.).
10. Соловова Е.Н. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 2. – С. 2-10.
11. Текстуальная лингвистика и обучение чтению и аудированию на иностранных языках : сб. науч. тр. / Киев. гос. пед. ин-т иностр. яз. – Киев : КГПИИЯ, 1986. – 146 с. – Библиогр.: с. 137-144 (106 назв.). Шифр РНБ: 87-3/3535.
12. Угренинова Е.Ф. Обучение иностранному языку и культуре на основе аутентичных текстовых материалов [Электронный ресурс] // Информационно-просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа – ЮГРЫ. – Ханты-Мансийск, 2007. – URL: http://www.eduhmao.ru/var/db/files/15889.ugreninova-e.doc (20.11.09).
13. Фарисенкова Л.В. Публицистические тексты как мотивирующий фактор в обучении студентов-нефилологов на завершающем этапе // Лингвострановедение и текст. – М., 1987. – С. 100-105. – Библиогр.: с. 105.
14. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе / С.К. Фоломкина. – М. : Высш. школа, 1987. – 207 с. – (Библиотека преподавателя). – Библиогр.: с. 201-206. Шифр РНБ: 88-3/1205.
1. Ананьева М.М. Работа по теме «Пресса» на уроках французского языка в X-XI классах общеобразовательной школы : [обучение чтению] // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 1. – С. 30-33.
2. Борисов В.С. Повышение эффективности обучения чтению оригинальных газетных текстов на английском языке в языковом вузе : (на материале газ. «Морнинг Стар» : автореф. дис. … канд. пед. наук / Борисов В.С. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1980. – 16 с. Шифр РНБ: 81-4/17140.
3. Гармашова И.В. Повышение эффективности обучения чтению газетно-публицистических текстов : (курсовое обучение) // Актуальные проблемы описания и преподавания русского языка как иностранного. – М., 1989. – Ч. 3. – С. 111-120. – Библиогр.: с. 119-120.
4. Купарева В.В. Использование метода денотативного анализа иноязычного текста при обучении чтению в школе : [среднее и старшее звено] // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 2. – С. 16-19.
5. Кучеренко Н.Л. Особенности обучения чтению публицистических текстов в старших классах общеобразовательной школы // Там же. – 2009. – № 2. – С. 18-22. – Библиогр.: с. 22 (6 назв.).
6. Лукина Я.В. Формирование навыков адекватного понимания англицизмов при обучении иностранных учащихся чтению русских газетно-публицистических текстов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Лукина Я.В. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2002. – 17 с. – Библиогр.: с. 17 (10 назв.). Шифр РНБ: 2002-А/24648.
7. Методика обучения устной речи и чтению на иностранном языке : сб. науч. ст. / Мин. гос. пед. ин-т иностр. яз. – Минск : МинГПИИЯ, 1986. – 227 с. – Библиогр. в примеч. в конце ст. Шифр РНБ: 87-3/2810.
8. Налбандян А.А. Методические основы использования ресурсов интернета при обучении чтению на уроке РКИ : (на материале газ.-публицист. текстов) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Налбандян А.А. ; [Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина]. – М., 2004. – 17 с. – Библиогр.: с. 17. Шифр РНБ: 2004-4/32635.
9. Соколова Т.А. Роль стратегической компетенции в процессе читательской деятельности студентов неязыкового вуза // Вестн. Иркут. гос. техн. ун-та. – 2007. – № 1, ч. 2. – С. 184-186. – Библиогр.: с. 186 (7 назв.).
10. Соловова Е.Н. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 2. – С. 2-10.
11. Текстуальная лингвистика и обучение чтению и аудированию на иностранных языках : сб. науч. тр. / Киев. гос. пед. ин-т иностр. яз. – Киев : КГПИИЯ, 1986. – 146 с. – Библиогр.: с. 137-144 (106 назв.). Шифр РНБ: 87-3/3535.
12. Угренинова Е.Ф. Обучение иностранному языку и культуре на основе аутентичных текстовых материалов [Электронный ресурс] // Информационно-просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа – ЮГРЫ. – Ханты-Мансийск, 2007. – URL: http://www.eduhmao.ru/var/db/files/15889.ugreninova-e.doc (20.11.09).
13. Фарисенкова Л.В. Публицистические тексты как мотивирующий фактор в обучении студентов-нефилологов на завершающем этапе // Лингвострановедение и текст. – М., 1987. – С. 100-105. – Библиогр.: с. 105.
14. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе / С.К. Фоломкина. – М. : Высш. школа, 1987. – 207 с. – (Библиотека преподавателя). – Библиогр.: с. 201-206. Шифр РНБ: 88-3/1205.
здравствуйте!
помогите, пожалуйста, подготовить доклад на научную конференцию по теме «использование интернет в преподавании иностранных языков (если можно на примере немецкого или английского языков)»
спасибо
помогите, пожалуйста, подготовить доклад на научную конференцию по теме «использование интернет в преподавании иностранных языков (если можно на примере немецкого или английского языков)»
спасибо
Ответ
[2009-11-06 14:58:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон):
1. Болдова Т.А. Методика обучения студентов старших курсов иностранному языку в телекоммуникационных сетях с использованием интернет-технологий (немецкий язык,
языковый вуз) / Т.А. Болдова ; Моск. пед. гос. ун-т. – Киров : Изд-во Вятского
гос. техн. ун-та, 2008. – 188 с. – Библиогр.: с. 116-119 (67 назв.).
2. Веревкина-Рахальская Ю.Н. Интернет-ресурсы как средство оптимизации изучения иностранного языка // Высш. образование сегодня. – 2006. – № 12. – С. 58-59.
3. Головко Е.А. Интернет-технологии в профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя / Е.А. Головко ; Федер. агентство по образованию, Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь : Изд-во СГУ, 2008. – 143 с.
4. Девтерова З.Р. Новые информационные технологии в преподавании иностранного языка в вузе // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. – 2006. – № 4. – С. 157-159.
5. Интернет-обучение для студентов-германистов : учеб. пособие / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Самар. гос. ун-т» ; [сост. О.В. Белякова, С.И. Дубинин]. – Самара : Универс групп, 2006. – 36 с. – Библиогр.: с. 28-31.
6. Использование ресурсов Интернет в обучении немецкому языку студентов университета : учеб.-метод. пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО "Магнитог. гос. ун-т" ; [сост. С.В. Харитонова]. – Магнитогорск : МаГУ, 2006. – 43 с. – Библиогр.: с. 43 (9 назв.).
7. Карпов В.Г. Использование Интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам / В.Г. Карпов, В.А. Салищев ; Башк. консорциум образоват. учреждений, Уфим. гос. нефтяной техн. ун-т. Ин-т пов. квалификации. – Уфа : Реактив : ДизайнПолиграфСервис, 2002. – 254 с.
8. Коптюг Н. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителей английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 4. – С. 57-59.
9. Макаревич И.Г. Использование Интернета на уроке немецкого языка // Там же. – 2001. – № 5. – С. 40-43.
10. Никитин Д.С. Использование ресурсов Интернета на занятиях по английскому языку / Д.С. Никитин, Н.В. Петрова, А.В. Михеичева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО «Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского». – Ярославль : Изд-во Ярославского гос. пед. ун-та, 2008. – 68 с
11. Подопригора Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 5. – С. 25-31.
12. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Там же. – 2001. – № 2. – С. 14-19. Окончание : 2001. – № 3. – С. 5-12.
13. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков / С.В. Титова. – М. : Изд-во Московского ун-та, 2003. – 269 с.
14. Фаевцова О.Е. Интернет – неотъемлемая часть занятий по иностранным языкам // I международная науч.-практ. конф. «Информационно-коммуникативные технологии в преподавании иностранных языков» (9-10 июня 2004 г.). – М. : МГУ, 2004. – С. 146-150.
15. Фаевцова О.Е. Дидактические аспекты использования интернет-
ресурсов при изучении иностранного языка : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фаевцова О.Е. ; [Курс. гос. ун-т]. – Курск, 2006. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 (6 назв.).
16. Халяпина Л.П. Интернет-коммуникация и обучение иностранным языкам / Л.П. Халяпина ; М-во науки и образования РФ, Кемер. гос. ун-т, Каф. англ. филологии №ш 1. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2005. – 210 с. : ил.
17. Шен Хайбо. Интернет и обучение иностранным языкам // Актуальные пробл. соврем. науки. — 2006. – № 4. – С. 74-76.
1. Болдова Т.А. Методика обучения студентов старших курсов иностранному языку в телекоммуникационных сетях с использованием интернет-технологий (немецкий язык,
языковый вуз) / Т.А. Болдова ; Моск. пед. гос. ун-т. – Киров : Изд-во Вятского
гос. техн. ун-та, 2008. – 188 с. – Библиогр.: с. 116-119 (67 назв.).
2. Веревкина-Рахальская Ю.Н. Интернет-ресурсы как средство оптимизации изучения иностранного языка // Высш. образование сегодня. – 2006. – № 12. – С. 58-59.
3. Головко Е.А. Интернет-технологии в профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя / Е.А. Головко ; Федер. агентство по образованию, Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь : Изд-во СГУ, 2008. – 143 с.
4. Девтерова З.Р. Новые информационные технологии в преподавании иностранного языка в вузе // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. – 2006. – № 4. – С. 157-159.
5. Интернет-обучение для студентов-германистов : учеб. пособие / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Самар. гос. ун-т» ; [сост. О.В. Белякова, С.И. Дубинин]. – Самара : Универс групп, 2006. – 36 с. – Библиогр.: с. 28-31.
6. Использование ресурсов Интернет в обучении немецкому языку студентов университета : учеб.-метод. пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО "Магнитог. гос. ун-т" ; [сост. С.В. Харитонова]. – Магнитогорск : МаГУ, 2006. – 43 с. – Библиогр.: с. 43 (9 назв.).
7. Карпов В.Г. Использование Интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам / В.Г. Карпов, В.А. Салищев ; Башк. консорциум образоват. учреждений, Уфим. гос. нефтяной техн. ун-т. Ин-т пов. квалификации. – Уфа : Реактив : ДизайнПолиграфСервис, 2002. – 254 с.
8. Коптюг Н. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителей английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 4. – С. 57-59.
9. Макаревич И.Г. Использование Интернета на уроке немецкого языка // Там же. – 2001. – № 5. – С. 40-43.
10. Никитин Д.С. Использование ресурсов Интернета на занятиях по английскому языку / Д.С. Никитин, Н.В. Петрова, А.В. Михеичева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО «Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского». – Ярославль : Изд-во Ярославского гос. пед. ун-та, 2008. – 68 с
11. Подопригора Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 5. – С. 25-31.
12. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Там же. – 2001. – № 2. – С. 14-19. Окончание : 2001. – № 3. – С. 5-12.
13. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков / С.В. Титова. – М. : Изд-во Московского ун-та, 2003. – 269 с.
14. Фаевцова О.Е. Интернет – неотъемлемая часть занятий по иностранным языкам // I международная науч.-практ. конф. «Информационно-коммуникативные технологии в преподавании иностранных языков» (9-10 июня 2004 г.). – М. : МГУ, 2004. – С. 146-150.
15. Фаевцова О.Е. Дидактические аспекты использования интернет-
ресурсов при изучении иностранного языка : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фаевцова О.Е. ; [Курс. гос. ун-т]. – Курск, 2006. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 (6 назв.).
16. Халяпина Л.П. Интернет-коммуникация и обучение иностранным языкам / Л.П. Халяпина ; М-во науки и образования РФ, Кемер. гос. ун-т, Каф. англ. филологии №ш 1. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2005. – 210 с. : ил.
17. Шен Хайбо. Интернет и обучение иностранным языкам // Актуальные пробл. соврем. науки. — 2006. – № 4. – С. 74-76.
выбор темы диссертации по методике преподавания иностранных языков
Ответ
[2009-10-15 11:42:51] :
Выбор темы диссертационной работы – это Ваша самостоятельная исследовательская работа.