Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Иностранный язык \
Иностранный язык
Английский язык
(115)
Немецкий язык
(33)
Французский язык
(10)
Всего записей: 111
Нужны источники для курсовой работы по теме "Информационные технологии в обучении китайскоиу иероглифическому письму"
Ответ
[2024-11-21 21:27:55] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 27281, 27589, 52694 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники –БД E-library, ИПС Google Scholar):
1. Григорьева А.С. Использование информационных технологий для визуализации лексических значений иероглифов при обучении китайскому языку // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2020. – № 1 (51). – С. 69-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionnyh-tehnologiy-dlya-vizualizatsii-leksicheskih-znacheniy-ieroglifov-pri-obuchenii-kitayskomu-yazyku (дата обращения: 21.11.2024).
2. Демина М.А. ИКТ как средство повышения эффективности обучения китайскому иероглифическому письму учащихся средней школы: к постановке проблемы (из опыта КНР) // Инфо-Стратегия: Общество. Государство. Образование : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 348-351. – Электронная копия доступна на сайте конф. URL: https://nnn.infostrategy.ru/assets/data/reports/2016/4_29_demina.pdf (дата обращения: 21.11.2024).
3. Демина М.А. Информационно-коммуникационные технологии в системе обучения китайскому иероглифическому письму: клавиатурный ввод и начертание от руки // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2017. – № 2 (40). – С. 82-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-sisteme-obucheniya-kitayskomu-ieroglificheskomu-pismu-klaviaturnyy-vvod-i-nachertanie (дата обращения: 21.11.2024).
4. Демина М.А. Дидактический потенциал технологии e-Learning в контексте совершенствования методических аспектов обучения китайскому иероглифическому письму в средней школе // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2016. – № 3 (37). – С. 104-112. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskiy-potentsial-tehnologii-e-learning-v-kontekste-sovershenstvovaniya-metodicheskih-aspektov-obucheniya-kitayskomu (дата обращения: 21.11.2024).
5. Демина М.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении китайскому иероглифическому письму учащихся средней школы // Международная школа «Математическое моделирование фундаментальных объектов и явлений в системах компьютерной математики – KAZCAS-2016». Международная научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовании и науке – ИТОН-2016» : тр. шк. и материалы конф. / под общ. ред. Ю.Г. Игнатьева – Казань : Изд-во Академии наук РТ, 2016. – С. 114-117. – Электронная копия сборника доступна на сайте журн. "Пространство, время и фундаментальные взаимодействия". URL: http://stfi.ru/documents/2016/iton2016_proceedings.pdf#page=114 (дата обращения: 21.11.2024).
6. Демина М.А. Конвергенция средств икт и методов информатики в проектировании концептуальной модели информатизации методической системы обучения китайскому иероглифическому письму // Состояние и перспективы развития ИТ-образования. – Чебоксары, 2019. – С. 415-422.
7. Демина М.А. Особенности реализации модели компьютерного иероглифического письма в обучении китайскому языку // Современные информационные технологии и ИТ-образование : междунар. конгресс. – Москва, 2016. – С. 79-86. – Электрон. копия доступна на сайте конгресса. URL: http://it-edu.oit.cmc.msu.ru/index.php/SITITO/sitito-2016/paper/viewFile/81/188 (дата обращения: 21.11.2024).
8. Демина М.А. Подходы к применению средств информационных и коммуникационных технологий в процессе формирования иероглифической грамотности // Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2017". – Саратов, 2017. – С. 187-190. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32420552 (дата обращения: 21.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Павлова А.С. Разработка иероглифического курса в обучении китайскому языку с помощью интерактивных программ // Педагогический дискурс: качество речи учителя. – Москва, 2020. – С. 183-188. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42960427 (дата обращения: 21.11.2024). – Доступ после регистрации.
1. Григорьева А.С. Использование информационных технологий для визуализации лексических значений иероглифов при обучении китайскому языку // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2020. – № 1 (51). – С. 69-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionnyh-tehnologiy-dlya-vizualizatsii-leksicheskih-znacheniy-ieroglifov-pri-obuchenii-kitayskomu-yazyku (дата обращения: 21.11.2024).
2. Демина М.А. ИКТ как средство повышения эффективности обучения китайскому иероглифическому письму учащихся средней школы: к постановке проблемы (из опыта КНР) // Инфо-Стратегия: Общество. Государство. Образование : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 348-351. – Электронная копия доступна на сайте конф. URL: https://nnn.infostrategy.ru/assets/data/reports/2016/4_29_demina.pdf (дата обращения: 21.11.2024).
3. Демина М.А. Информационно-коммуникационные технологии в системе обучения китайскому иероглифическому письму: клавиатурный ввод и начертание от руки // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2017. – № 2 (40). – С. 82-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-sisteme-obucheniya-kitayskomu-ieroglificheskomu-pismu-klaviaturnyy-vvod-i-nachertanie (дата обращения: 21.11.2024).
4. Демина М.А. Дидактический потенциал технологии e-Learning в контексте совершенствования методических аспектов обучения китайскому иероглифическому письму в средней школе // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2016. – № 3 (37). – С. 104-112. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskiy-potentsial-tehnologii-e-learning-v-kontekste-sovershenstvovaniya-metodicheskih-aspektov-obucheniya-kitayskomu (дата обращения: 21.11.2024).
5. Демина М.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении китайскому иероглифическому письму учащихся средней школы // Международная школа «Математическое моделирование фундаментальных объектов и явлений в системах компьютерной математики – KAZCAS-2016». Международная научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовании и науке – ИТОН-2016» : тр. шк. и материалы конф. / под общ. ред. Ю.Г. Игнатьева – Казань : Изд-во Академии наук РТ, 2016. – С. 114-117. – Электронная копия сборника доступна на сайте журн. "Пространство, время и фундаментальные взаимодействия". URL: http://stfi.ru/documents/2016/iton2016_proceedings.pdf#page=114 (дата обращения: 21.11.2024).
6. Демина М.А. Конвергенция средств икт и методов информатики в проектировании концептуальной модели информатизации методической системы обучения китайскому иероглифическому письму // Состояние и перспективы развития ИТ-образования. – Чебоксары, 2019. – С. 415-422.
7. Демина М.А. Особенности реализации модели компьютерного иероглифического письма в обучении китайскому языку // Современные информационные технологии и ИТ-образование : междунар. конгресс. – Москва, 2016. – С. 79-86. – Электрон. копия доступна на сайте конгресса. URL: http://it-edu.oit.cmc.msu.ru/index.php/SITITO/sitito-2016/paper/viewFile/81/188 (дата обращения: 21.11.2024).
8. Демина М.А. Подходы к применению средств информационных и коммуникационных технологий в процессе формирования иероглифической грамотности // Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2017". – Саратов, 2017. – С. 187-190. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32420552 (дата обращения: 21.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Павлова А.С. Разработка иероглифического курса в обучении китайскому языку с помощью интерактивных программ // Педагогический дискурс: качество речи учителя. – Москва, 2020. – С. 183-188. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42960427 (дата обращения: 21.11.2024). – Доступ после регистрации.
Подобрать литературу для курсовой работы по теме: «Международные Телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам в старших классах общеобразовательного учреждения»
Ответ
[2024-11-11 20:25:43] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Будко В.Н. Телекоммуникационные проекты в практике преподавания иностранного языка в вузе // Terra Linguistica. – 2011. – Т. 2, № 124. – С. 51-54. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telekommunikatsionnye-proekty-v-praktike-prepodavaniya-inostrannogo-yazyka-v-vuze (дата обращения: 11.11.2024).
2. Возгова З.В. Использование международных телекоммуникационных проектов в процессе обучения иностранным языкам : метод. рекомендации / З. В. Возгова. – Челябинск, 2010. – 41 с. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23763163 (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
3. Дугарцыренова В.А. Международные телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам: возможности, проблемы и противоречия // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 4. – С. 29-39. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23644202 (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
4. Казакова Ю.Л. Международный телекоммуникационный проект как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции школьников и повышения мотивации к изучению иностранного языка // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2011. – № 20. – С. 363-367. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-telekommunikatsionnyy-proekt-kak-effektivnyy-sposob-formirovaniya-kommunikativnoy-kompetentsii-shkolnikov-i (дата обращения: 11.11.2024).
5. Кочетурова Н.А. Телекоммуникационные проекты в обучении иностранному языку : учеб. пособие / Н. А. Кочетурова. – Новосибирск : НГТУ, 2022. – 64 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://www.google.com/books?hl=ru&lr=&id=LbdXDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA4&dq=related:aS-BVWK1hW4J:scholar.google.com/&ots=zwAy9mg1g5&sig=BtHzC1bWg3gikgzuYXIVqOKg8RY (дата обращения: 11.11.2024).
6. Мосина М.А. Использование межкультурных телекоммуникационных проектов в обучении учащихся старшей школы / М. А. Мосина, С. Н. Бокова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – № 16. – С. 187-192. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-mezhkulturnyh-telekommunikatsionnyh-proektov-v-obuchenii-uchaschihsya-starshey-shkoly (дата обращения: 11.11.2024).
7. Новикова В.В. Телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам в современных условиях образования / В. В. Новикова, А. Ю. Пыхтунова, М. В. Соловьева // Современные условия интеграционных процессов в науке и образовании : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2020. – С. 166-169. – Электронная копия доступна на сайте ВВГУ. URL: https://mgt.vvsu.ru/files/E11FF7F3-8E2D-4EA7-A848-61B1ACB2639F.pdf#page=166 (дата обращения: 11.11.2024).
8. Остражкова Н.С. Телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам / Н. С. Остражкова, А. А. Нагорнова, Ю. Р. Галиуллина // Современные вопросы обучения иностранным языкам в школе и вузе : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2014. – С. 157-161. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22433544 (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Титова С.В. Телекоммуникационные проекты как новый вид учебных заданий: структура, цели, значение в процессе преподавания // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. – № 3. – С. 148-158. – Электронная копия доступна на сайте learnteachweb. URL: http://learnteachweb.ru/articles/Web-projects-as-a-new%20learning-activity.doc (дата обращения: 11.11.2024).
1. Будко В.Н. Телекоммуникационные проекты в практике преподавания иностранного языка в вузе // Terra Linguistica. – 2011. – Т. 2, № 124. – С. 51-54. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telekommunikatsionnye-proekty-v-praktike-prepodavaniya-inostrannogo-yazyka-v-vuze (дата обращения: 11.11.2024).
2. Возгова З.В. Использование международных телекоммуникационных проектов в процессе обучения иностранным языкам : метод. рекомендации / З. В. Возгова. – Челябинск, 2010. – 41 с. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23763163 (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
3. Дугарцыренова В.А. Международные телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам: возможности, проблемы и противоречия // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 4. – С. 29-39. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23644202 (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
4. Казакова Ю.Л. Международный телекоммуникационный проект как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции школьников и повышения мотивации к изучению иностранного языка // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2011. – № 20. – С. 363-367. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-telekommunikatsionnyy-proekt-kak-effektivnyy-sposob-formirovaniya-kommunikativnoy-kompetentsii-shkolnikov-i (дата обращения: 11.11.2024).
5. Кочетурова Н.А. Телекоммуникационные проекты в обучении иностранному языку : учеб. пособие / Н. А. Кочетурова. – Новосибирск : НГТУ, 2022. – 64 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://www.google.com/books?hl=ru&lr=&id=LbdXDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA4&dq=related:aS-BVWK1hW4J:scholar.google.com/&ots=zwAy9mg1g5&sig=BtHzC1bWg3gikgzuYXIVqOKg8RY (дата обращения: 11.11.2024).
6. Мосина М.А. Использование межкультурных телекоммуникационных проектов в обучении учащихся старшей школы / М. А. Мосина, С. Н. Бокова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – № 16. – С. 187-192. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-mezhkulturnyh-telekommunikatsionnyh-proektov-v-obuchenii-uchaschihsya-starshey-shkoly (дата обращения: 11.11.2024).
7. Новикова В.В. Телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам в современных условиях образования / В. В. Новикова, А. Ю. Пыхтунова, М. В. Соловьева // Современные условия интеграционных процессов в науке и образовании : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2020. – С. 166-169. – Электронная копия доступна на сайте ВВГУ. URL: https://mgt.vvsu.ru/files/E11FF7F3-8E2D-4EA7-A848-61B1ACB2639F.pdf#page=166 (дата обращения: 11.11.2024).
8. Остражкова Н.С. Телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам / Н. С. Остражкова, А. А. Нагорнова, Ю. Р. Галиуллина // Современные вопросы обучения иностранным языкам в школе и вузе : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2014. – С. 157-161. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22433544 (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Титова С.В. Телекоммуникационные проекты как новый вид учебных заданий: структура, цели, значение в процессе преподавания // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. – № 3. – С. 148-158. – Электронная копия доступна на сайте learnteachweb. URL: http://learnteachweb.ru/articles/Web-projects-as-a-new%20learning-activity.doc (дата обращения: 11.11.2024).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (не старше 5 лет) по теме "Трансформация иноязычного образования".
Ответ
[2024-10-30 20:02:37] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБИ, БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Белоглазова Л.Б. Трансформация методов и приемов обучения русскому языку как иностранному в условиях цифровизации образования / Л.Б. Белоглазова, А.А. Белоглазов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2022. – № 3 (61). – С. 74-83. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-metodov-i-priemov-obucheniya-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-v-usloviyah-tsifrovizatsii-obrazovaniya (дата обращения: 30.10.2024).
2. Воронцова И.И. Культура ZOOM-трансформации иноязычного профессионального образования: альтернативное завтра // Преподавание языков и культур в парадигме гуманитарного образования. – Варна, 2021. – С. 123-136. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46461317 (дата обращения: 30.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Дзюба Д.Р. Билингвальное образование в эпоху цифровой трансформации образования / Д.Р. Дзюба, О.Г. Филиппова // Актуальные проблемы методологии педагогических и психологических исследований в образовании. – Омск, 2021. – С. 41-48.
4. Колчина В. В. Цифровая трансформация образования в условиях современного университета // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-4. – С. 180-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-transformatsiya-obrazovaniya-v-usloviyah-sovremennogo-universiteta (дата обращения: 30.10.2024).
5. Кондрахина Н.Г. Цифровая трансформация иноязычного образования в оптике ключевых изменений и перспектив развития в современном обществе / Н.Г. Кондрахина, Н.Е. Южакова // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2021. – Т. 11, № 4. – С. 133-138. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-transformatsiya-inoyazychnogo-obrazovaniya-v-optike-klyuchevyh-izmeneniy-i-perspektiv-razvitiya-v-sovremennom-obschestve (дата обращения: 30.10.2024).
6. Кульгильдинова Т. Компетенции иноязычного образования будущих филологов в условиях цифровой трансформации / Т. Кульгильдинова и др. // Известия КазУМОиМЯ имени Абылай хана», серии «Филологические науки». – 2024. – Т. 73, № 2. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://bulletin-philology.ablaikhan.kz/index.php/j1/article/view/1627 (дата обращения: 30.10.2024).
7. Николаева О.О. Междисциплинарное обучение в условиях цифровой трансформации в иноязычном образовании // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 81-2. – С. 466-469. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdistsiplinarnoe-obuchenie-v-usloviyah-tsifrovoy-transformatsii-v-inoyazychnom-obrazovanii (дата обращения: 30.10.2024).
8. Паршикова О.А. Теоретико-методологические основания цифровой трансформации иноязычного образования // Актуальные вопросы иноязычного образования в контексте межкультурного взаимодействия : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2024. – С. 210-215. – Электронная копия доступна на сайте НГТУ. URL: https://ciu.nstu.ru/library_admin/files/publications/1717065365_378293.pdf#page=211 (дата обращения: 30.10.2024).
9. Танцура Т.А. Профессионально-ориентированное иноязычное обучение: проблемы и пути решения // Казанский педагогический журнал. – 2021. – № 2 (145). – С. 128-133. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-orientirovannoe-inoyazychnoe-obuchenie-problemy-i-puti-resheniya (дата обращения: 30.10.2024).
10. Щербатых Л.Н. Воспитание гуманитарной культуры обучающихся в условиях цифровизации иноязычного образования // Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики в контексте межкультурной коммуникации. – Орел, 2023. – С. 939-947. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54289097 (дата обращения: 30.10.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Белоглазова Л.Б. Трансформация методов и приемов обучения русскому языку как иностранному в условиях цифровизации образования / Л.Б. Белоглазова, А.А. Белоглазов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2022. – № 3 (61). – С. 74-83. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-metodov-i-priemov-obucheniya-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-v-usloviyah-tsifrovizatsii-obrazovaniya (дата обращения: 30.10.2024).
2. Воронцова И.И. Культура ZOOM-трансформации иноязычного профессионального образования: альтернативное завтра // Преподавание языков и культур в парадигме гуманитарного образования. – Варна, 2021. – С. 123-136. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46461317 (дата обращения: 30.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Дзюба Д.Р. Билингвальное образование в эпоху цифровой трансформации образования / Д.Р. Дзюба, О.Г. Филиппова // Актуальные проблемы методологии педагогических и психологических исследований в образовании. – Омск, 2021. – С. 41-48.
4. Колчина В. В. Цифровая трансформация образования в условиях современного университета // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-4. – С. 180-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-transformatsiya-obrazovaniya-v-usloviyah-sovremennogo-universiteta (дата обращения: 30.10.2024).
5. Кондрахина Н.Г. Цифровая трансформация иноязычного образования в оптике ключевых изменений и перспектив развития в современном обществе / Н.Г. Кондрахина, Н.Е. Южакова // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2021. – Т. 11, № 4. – С. 133-138. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-transformatsiya-inoyazychnogo-obrazovaniya-v-optike-klyuchevyh-izmeneniy-i-perspektiv-razvitiya-v-sovremennom-obschestve (дата обращения: 30.10.2024).
6. Кульгильдинова Т. Компетенции иноязычного образования будущих филологов в условиях цифровой трансформации / Т. Кульгильдинова и др. // Известия КазУМОиМЯ имени Абылай хана», серии «Филологические науки». – 2024. – Т. 73, № 2. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://bulletin-philology.ablaikhan.kz/index.php/j1/article/view/1627 (дата обращения: 30.10.2024).
7. Николаева О.О. Междисциплинарное обучение в условиях цифровой трансформации в иноязычном образовании // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 81-2. – С. 466-469. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdistsiplinarnoe-obuchenie-v-usloviyah-tsifrovoy-transformatsii-v-inoyazychnom-obrazovanii (дата обращения: 30.10.2024).
8. Паршикова О.А. Теоретико-методологические основания цифровой трансформации иноязычного образования // Актуальные вопросы иноязычного образования в контексте межкультурного взаимодействия : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2024. – С. 210-215. – Электронная копия доступна на сайте НГТУ. URL: https://ciu.nstu.ru/library_admin/files/publications/1717065365_378293.pdf#page=211 (дата обращения: 30.10.2024).
9. Танцура Т.А. Профессионально-ориентированное иноязычное обучение: проблемы и пути решения // Казанский педагогический журнал. – 2021. – № 2 (145). – С. 128-133. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-orientirovannoe-inoyazychnoe-obuchenie-problemy-i-puti-resheniya (дата обращения: 30.10.2024).
10. Щербатых Л.Н. Воспитание гуманитарной культуры обучающихся в условиях цифровизации иноязычного образования // Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики в контексте межкультурной коммуникации. – Орел, 2023. – С. 939-947. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54289097 (дата обращения: 30.10.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, нужна литература для реферата по теме "Игровые технологии в обучении иероглифическому письму на уроках китайского языка в основной школе".
Ответ
[2024-07-04 19:14:04] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Арекеева Ю.Е. Игровой метод как средство запоминания иероглифов на начальных этапах изучения китайского языка // Моя профессиональная карьера. – 2019. – № 7, т. 4. – С. 241-246. – Электронная копия доступна на сайте УдНОЭБ. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/19467/402.pdf?sequence=1 (дата обращения: 04.07.2024).
2. Арекеева Ю.Е. Методы обучения китайскому иероглифическому письму в раннем возрасте // Многоязычие в образовательном пространстве. – 2020. – № 12. – С. 52-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-obucheniya-kitayskomu-ieroglificheskomu-pismu-v-rannem-vozraste (дата обращения: 04.07.2024).
3. Артемов Р.А. Приемы обучения иероглифическому письму в современных условиях // Молодой ученый. – 2021. – № 53 (395). – С. 213-215. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/395/87546/ (дата обращения: 04.07.2024).
4. Баркова Т.И. Геймификация как средство формирования мотивации к изучению китайского языка // Научные горизонты. – 2021. – № 9 (49). – С. 10-21. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://www.sciencehorizon.ru/wp-content/uploads/2022/02/Nauchnie-Gorizonty_9_49_2021.pdf#page=11 (дата обращения: 04.07.2024).
5. Гуроева Ж.Б. Игровые методы в обучении иероглифике китайского языка // Научная перспектива. – 2015. – № 5. – С. 114-115.
6. Кахович А.С. Дидактические игры как средство обучения иероглифике // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2020. – № 5. – С. 67-70. – URL: http://strizh.vspu.ru/files/publics/1593866994.pdf (дата обращения: 04.07.2024).
7. Кубарич А.М. Игровые технологии в обучении иероглифическому письму / А.М. Кубарич, М.В. Ступкина, О.Б. Ющенко, Е.С. Яковлева // Язык, литература, история и культура в современных парадигмах научного знания. – Бийск, 2022. – С. 132-134.
8. Савотина Н.А. Проблемы применения игровых технологий при обучении китайскому языку / Н.А. Савотина, М.В. Реймер, Д.А. Хохлова // Вестник Калужского университета. Серия 1, Психологические науки. Педагогические науки. – 2021. – Т. 4, № 2. – С. 101-107. – Электрон. копия номера доступна на сайте КГУ. URL: https://tksu.ru/upload/iblock/2ae/utpridb5bs0z7pze83og9c445xbmhs7h/VKU_Seriya_1_2021_T4_2_11_.pdf?ysclid=ly7gnlkgq4297013483 (дата обращения: 04.07.2024).
См. также ответ на запрос № 27281.
1. Арекеева Ю.Е. Игровой метод как средство запоминания иероглифов на начальных этапах изучения китайского языка // Моя профессиональная карьера. – 2019. – № 7, т. 4. – С. 241-246. – Электронная копия доступна на сайте УдНОЭБ. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/19467/402.pdf?sequence=1 (дата обращения: 04.07.2024).
2. Арекеева Ю.Е. Методы обучения китайскому иероглифическому письму в раннем возрасте // Многоязычие в образовательном пространстве. – 2020. – № 12. – С. 52-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-obucheniya-kitayskomu-ieroglificheskomu-pismu-v-rannem-vozraste (дата обращения: 04.07.2024).
3. Артемов Р.А. Приемы обучения иероглифическому письму в современных условиях // Молодой ученый. – 2021. – № 53 (395). – С. 213-215. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/395/87546/ (дата обращения: 04.07.2024).
4. Баркова Т.И. Геймификация как средство формирования мотивации к изучению китайского языка // Научные горизонты. – 2021. – № 9 (49). – С. 10-21. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://www.sciencehorizon.ru/wp-content/uploads/2022/02/Nauchnie-Gorizonty_9_49_2021.pdf#page=11 (дата обращения: 04.07.2024).
5. Гуроева Ж.Б. Игровые методы в обучении иероглифике китайского языка // Научная перспектива. – 2015. – № 5. – С. 114-115.
6. Кахович А.С. Дидактические игры как средство обучения иероглифике // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2020. – № 5. – С. 67-70. – URL: http://strizh.vspu.ru/files/publics/1593866994.pdf (дата обращения: 04.07.2024).
7. Кубарич А.М. Игровые технологии в обучении иероглифическому письму / А.М. Кубарич, М.В. Ступкина, О.Б. Ющенко, Е.С. Яковлева // Язык, литература, история и культура в современных парадигмах научного знания. – Бийск, 2022. – С. 132-134.
8. Савотина Н.А. Проблемы применения игровых технологий при обучении китайскому языку / Н.А. Савотина, М.В. Реймер, Д.А. Хохлова // Вестник Калужского университета. Серия 1, Психологические науки. Педагогические науки. – 2021. – Т. 4, № 2. – С. 101-107. – Электрон. копия номера доступна на сайте КГУ. URL: https://tksu.ru/upload/iblock/2ae/utpridb5bs0z7pze83og9c445xbmhs7h/VKU_Seriya_1_2021_T4_2_11_.pdf?ysclid=ly7gnlkgq4297013483 (дата обращения: 04.07.2024).
См. также ответ на запрос № 27281.
Здравствуйте, узнала о возможности попросить помощь у библиографа. Мне очень нужна литература по теме: «Использование технологий электронного обучения в преподавании японского языка», нужна литература где раскрывается понятие электронного обучения, описываются его преимущества недостатки, также рассматриваются методы электронного обучения (синхронное, асинхронное, различные платформы и т.п.). Пригодится литература как на русском языке, так и на иностранном. Была бы очень признательна за помощь, Хорошего дня!
Ответ
[2024-05-08 16:56:26] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Артына М.К. Использование элементов дистанционного обучения в довузовских образовательных учреждениях на примере дисциплины «Японский язык» / М.К. Артына, Н.В. Миронов // Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания. – Москва, 2020. – С. 4-9.
2. Вовк В.И. Характеристика дистанционного обучения восточным языкам в рамках современной парадигмы (на примере японского языка) // StudNet. – 2021. – Т. 4, № 7. – С. 411-418. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-distantsionnogo-obucheniya-vostochnym-yazykam-v-ramkah-sovremennoy-paradigmy-na-primere-yaponskogo-yazyka (дата обращения: 08.05.2024).
3. Колышкина С.С. Место информационно-коммуникационных технологий в профессиональной подготовке студентов в области изучения японского языка // Философия образования. – 2010. – № 3. – С. 295-302. – Электронная копия доступна на сайте Научные издания Сибирского отделения РАН. URL: https://www.sibran.ru/upload/iblock/ba5/ba5dd9189e9b0d54c73933ec6492f83f.pdf (дата обращения: 08.05.2024).
4. Корчагина Т.И. Адаптация методов преподавания японского языка к современным условиям // Японский язык в вузе: Актуальные проблемы преподавания. – Москва, 2020. – С. 104-112.
5. Котова А. Новое в преподавании японского языка / А. Котова, А.П. Герасимов // Известия Восточного института. – 2000. – № S. – С. 234-239. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novoe-v-prepodavanii-yaponskogo-yazyka (дата обращения: 08.05.2024).
6. Махракова А.В. Возможности инструментов E-learning на уроках японского языка в средней школе // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2019. – № 10-2. – С. 44-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instrumentov-e-learning-na-urokah-yaponskogo-yazyka-v-sredney-shkole (дата обращения: 08.05.2024).
7. Мухтарова А.А. Использование ИТ-технологий при изучении английского и японского языка // Умная цифровая экономика. – 2022. – Т. 2, № 3. – С. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-it-tehnologiy-pri-izuchenii-angliyskogo-i-yaponskogo-yazyka (дата обращения: 08.05.2024).
8. Мызникова В.В. Использование ON-LINE ресурсов на уроках японского языка // Национальные приоритеты современного российского образования: проблемы и перспективы. – Владивосток, 2017. – С. 122-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32251485 (дата обращения: 08.05.2024). – Доступ после регистрации.
9. Раздорская Н.В. Новые направления использования Интернет-технологий в преподавании японского языка: блоги в учебном процессе // Японский язык в вузе. – Москва, 2018. – С. 179-187. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32739723 (дата обращения: 08.05.2024). – Доступ после регистрации.
10. Янов А.Н. Использование платформы Memrise в дополнительном языковом образовании как эффективное средство работы с лексическим запасом // Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания. – Москва, 2020. – С. 268-276.
11. Beglar D. The effect of pleasure reading on Japanese university EFL learners' reading rates / D. Beglar, A. Hunt, Y. Kite // Lang. learning. – Ann Arbor, 2012. – Vol. 62, N 3. – P. 665-703.
12. Chiung-yu Lo. A hypermedia program for learning onomatopoeia / L. Chiung-yu, M. Sugiura // Кокусай кайхацу кэнкю: фо:раму = Forum of intern. development studies. – Нагойя, 2001. – N 17. – P. 29-38.
Аннотация: Проблема разработки мультимедийной программы для обучения японским наречиям.
13. Dharma H.R.C. Basic Japanese grammar and conversation e-learning through Skype and Zoom online application / HRC Dharma, D Asmarani, UP Dewi // Procedia computer science. – 2017. – Vol. 116. – P. 267-273.
14. Hirata Y. E-learning courseware for language education in Japan: Its application and student perceptions // Open Learning: The Journal of Open, Distance and e-Learning. – 2018. – Vol. 33, N 2. – P. 83-98.
15. Shabudin M. Development of teaching materials and utilization of web 2.0 in Japanese language teaching and learning // Procedia-Social and Behavioral Sciences. – 2014. – Vol. 118. – P. 433-441.
1. Артына М.К. Использование элементов дистанционного обучения в довузовских образовательных учреждениях на примере дисциплины «Японский язык» / М.К. Артына, Н.В. Миронов // Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания. – Москва, 2020. – С. 4-9.
2. Вовк В.И. Характеристика дистанционного обучения восточным языкам в рамках современной парадигмы (на примере японского языка) // StudNet. – 2021. – Т. 4, № 7. – С. 411-418. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-distantsionnogo-obucheniya-vostochnym-yazykam-v-ramkah-sovremennoy-paradigmy-na-primere-yaponskogo-yazyka (дата обращения: 08.05.2024).
3. Колышкина С.С. Место информационно-коммуникационных технологий в профессиональной подготовке студентов в области изучения японского языка // Философия образования. – 2010. – № 3. – С. 295-302. – Электронная копия доступна на сайте Научные издания Сибирского отделения РАН. URL: https://www.sibran.ru/upload/iblock/ba5/ba5dd9189e9b0d54c73933ec6492f83f.pdf (дата обращения: 08.05.2024).
4. Корчагина Т.И. Адаптация методов преподавания японского языка к современным условиям // Японский язык в вузе: Актуальные проблемы преподавания. – Москва, 2020. – С. 104-112.
5. Котова А. Новое в преподавании японского языка / А. Котова, А.П. Герасимов // Известия Восточного института. – 2000. – № S. – С. 234-239. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novoe-v-prepodavanii-yaponskogo-yazyka (дата обращения: 08.05.2024).
6. Махракова А.В. Возможности инструментов E-learning на уроках японского языка в средней школе // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2019. – № 10-2. – С. 44-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instrumentov-e-learning-na-urokah-yaponskogo-yazyka-v-sredney-shkole (дата обращения: 08.05.2024).
7. Мухтарова А.А. Использование ИТ-технологий при изучении английского и японского языка // Умная цифровая экономика. – 2022. – Т. 2, № 3. – С. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-it-tehnologiy-pri-izuchenii-angliyskogo-i-yaponskogo-yazyka (дата обращения: 08.05.2024).
8. Мызникова В.В. Использование ON-LINE ресурсов на уроках японского языка // Национальные приоритеты современного российского образования: проблемы и перспективы. – Владивосток, 2017. – С. 122-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32251485 (дата обращения: 08.05.2024). – Доступ после регистрации.
9. Раздорская Н.В. Новые направления использования Интернет-технологий в преподавании японского языка: блоги в учебном процессе // Японский язык в вузе. – Москва, 2018. – С. 179-187. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32739723 (дата обращения: 08.05.2024). – Доступ после регистрации.
10. Янов А.Н. Использование платформы Memrise в дополнительном языковом образовании как эффективное средство работы с лексическим запасом // Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания. – Москва, 2020. – С. 268-276.
11. Beglar D. The effect of pleasure reading on Japanese university EFL learners' reading rates / D. Beglar, A. Hunt, Y. Kite // Lang. learning. – Ann Arbor, 2012. – Vol. 62, N 3. – P. 665-703.
12. Chiung-yu Lo. A hypermedia program for learning onomatopoeia / L. Chiung-yu, M. Sugiura // Кокусай кайхацу кэнкю: фо:раму = Forum of intern. development studies. – Нагойя, 2001. – N 17. – P. 29-38.
Аннотация: Проблема разработки мультимедийной программы для обучения японским наречиям.
13. Dharma H.R.C. Basic Japanese grammar and conversation e-learning through Skype and Zoom online application / HRC Dharma, D Asmarani, UP Dewi // Procedia computer science. – 2017. – Vol. 116. – P. 267-273.
14. Hirata Y. E-learning courseware for language education in Japan: Its application and student perceptions // Open Learning: The Journal of Open, Distance and e-Learning. – 2018. – Vol. 33, N 2. – P. 83-98.
15. Shabudin M. Development of teaching materials and utilization of web 2.0 in Japanese language teaching and learning // Procedia-Social and Behavioral Sciences. – 2014. – Vol. 118. – P. 433-441.
Добрый день! Помогите найти литературу по теме "Формирование пассивного словарного запаса у учеников страшей школы с помощью иноязычной художественной литературы".
Ответ
[2024-04-02 17:11:45] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 16982, 16524, 41834, 44045, 44875, 16381, 44750 и 16524 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также в дополнение следующие материалы (источники – БД E-library, по литературоведению ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Глинка А.Д. Использование художественной литературы и ее адаптаций в обучении иностранному языку в школе // Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения : VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Коломна, 2021. – C. 30-32. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47166657 (дата обращения: 02.04.2024). – Доступ после регистрации.
2. Чеботарева А.А. Обогащение словаря детей посредством чтения художественной литературы / А.А. Чеботарева, О.С. Логвинова, Е.Н. Бросалина // Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Ижевск, 2021. – С. 124-127. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-344.pdf?ysclid=luigi5erqm548247919 (дата обращения: 02.04.2024).
3. Черновол М.П. Методы и приемы развития лексических навыков школьников в процессе обучения иностранному языку / М.П. Черновол, И.В. Чирич // Вопросы педагогики. – 2021. – № 8. – С. 169-171.
1. Глинка А.Д. Использование художественной литературы и ее адаптаций в обучении иностранному языку в школе // Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения : VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Коломна, 2021. – C. 30-32. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47166657 (дата обращения: 02.04.2024). – Доступ после регистрации.
2. Чеботарева А.А. Обогащение словаря детей посредством чтения художественной литературы / А.А. Чеботарева, О.С. Логвинова, Е.Н. Бросалина // Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Ижевск, 2021. – С. 124-127. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-344.pdf?ysclid=luigi5erqm548247919 (дата обращения: 02.04.2024).
3. Черновол М.П. Методы и приемы развития лексических навыков школьников в процессе обучения иностранному языку / М.П. Черновол, И.В. Чирич // Вопросы педагогики. – 2021. – № 8. – С. 169-171.
Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Я аспирантка второго курса, кафедра русского языка методика и его преподавания, РУДН, моя тема реферата: «Гендерные аспекты в методиках обучения языкам: Обзор подходов в России», посоветуйте пожалуйста, литературы и статьи для написания моего реферата. Спасибо большое! Буду с радостью ждать вашего ответа.
С уважением,
Ифань
Здравствуйте! Я аспирантка второго курса, кафедра русского языка методика и его преподавания, РУДН, моя тема реферата: «Гендерные аспекты в методиках обучения языкам: Обзор подходов в России», посоветуйте пожалуйста, литературы и статьи для написания моего реферата. Спасибо большое! Буду с радостью ждать вашего ответа.
С уважением,
Ифань
Ответ
[2024-02-03 13:54:32] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Бородич С.А. Гендерные аспекты обучения иностранным языкам на примере английского // Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 25 янв. 2018 г. – Москва, 2018. – С. 409-412. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.02.2024).
2. Бурвикова Е.В. Создание спецкурса по гендерному аспекту обучения русскому языку иностранцев // Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 11-13. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: http://www.russianedu.ru/i/tree/150/aspirant_1-2012.pdf?ysclid=ls5y1foii687671302 (дата обращения: 02.02.2024).
3. Газилов М.Г. Актуальные аспекты гендерно-ориентированного подхода при обучении французскому языку // Теория и практика реализации гендерного подхода в образовании. – Москва, 2016. – С. 295-300.
4. Газилов М.Г. К вопросу о гендерном подходе при обучении иностранному языку // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 1/4. – С. 17-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-gendernom-podhode-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 2.02.2024).
5. Дашкина М.Ф. Специфика преподавания иностранного языка в гетерогенных группах: возрастной и гендерный аспекты / М.Ф. Дашкина, Н.В. Тернова // Иностранные языки: проблемы преподавания и риски коммуникации. – Саратов, 2017. – С. 58-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32275959 (дата обращения: 02.02.2024). – Доступ после регистрации.
6. Николаева Е.А. Гендерный аспект сензитивности в обучении иностранным языкам // Актуальные проблемы общей теории языка, перевода, межкультурной коммуникации и методики преподавания. – Москва, 2020. – С. 214-217. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44275838 (дата обращения: 02.02.2024). – Доступ после регистрации.
7. Николаева Е.А. Особенности гендерного подхода в обучении иностранному языку в начальной школе / Е.А. Николаева, Е.Ю. Панченко // Актуальные проблемы общей теории языка, перевода, межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков. – Москва, 2019. – С. 111-114.
8. Себрюк А.Н. Об учете андроцентризма и гендерной асимметрии в обучении современному английскому языку // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. – 2017. – № 1. – С. 75-85. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. https://cyberleninka.ru/article/n/ob-uchete-androtsentrizma-i-gendernoy-asimmetrii-v-obuchenii-sovremennomu-angliyskomu-yazyku?ysclid=ls5y69sqwb776168193 (дата обращения: 02.02.2024).
9. Семенова Ю.И. Роль гендера в обучении иностранным языкам // Теория языка и межкультурная коммуникация. – Курск, 2003. – Вып. 1. – С. 78-81.
10. Сорокоумова Г.В. Учет гендерных особенностей учащихся при обучении иностранным языкам / Г.В. Сорокоумова, М.Г. Бабижаева // Развитие образования. – 2020. – № 4. – С. 33-37. – Электронная копия доступна на сайте Издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/210/Action210-96591.pdf (дата обращения: 02.02.2024).
11. Халеева И.И. Гендер в теории и практике обучения межъязыковой коммуникации // Гендер: язык, культура, коммуникация : докл. Первой Междунар. конф., 25-26 нояб. 1999 г. – Москва, 2001. – C. 7-11.
12. Харченкова Л.И. Гендерный фактор в обучении РКИ // Слово. Семантика. Текст. – Санкт-Петербург, 2002. – С. 201-204.
13. Шевченко О.Г. Гендерный фактор при обучении фонетике английского языка. – DOI 10.12731/2077-1770-2015-4-206-218 // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 4. – С. 206-218.
1. Бородич С.А. Гендерные аспекты обучения иностранным языкам на примере английского // Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 25 янв. 2018 г. – Москва, 2018. – С. 409-412. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.02.2024).
2. Бурвикова Е.В. Создание спецкурса по гендерному аспекту обучения русскому языку иностранцев // Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 11-13. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: http://www.russianedu.ru/i/tree/150/aspirant_1-2012.pdf?ysclid=ls5y1foii687671302 (дата обращения: 02.02.2024).
3. Газилов М.Г. Актуальные аспекты гендерно-ориентированного подхода при обучении французскому языку // Теория и практика реализации гендерного подхода в образовании. – Москва, 2016. – С. 295-300.
4. Газилов М.Г. К вопросу о гендерном подходе при обучении иностранному языку // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 1/4. – С. 17-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-gendernom-podhode-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 2.02.2024).
5. Дашкина М.Ф. Специфика преподавания иностранного языка в гетерогенных группах: возрастной и гендерный аспекты / М.Ф. Дашкина, Н.В. Тернова // Иностранные языки: проблемы преподавания и риски коммуникации. – Саратов, 2017. – С. 58-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32275959 (дата обращения: 02.02.2024). – Доступ после регистрации.
6. Николаева Е.А. Гендерный аспект сензитивности в обучении иностранным языкам // Актуальные проблемы общей теории языка, перевода, межкультурной коммуникации и методики преподавания. – Москва, 2020. – С. 214-217. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44275838 (дата обращения: 02.02.2024). – Доступ после регистрации.
7. Николаева Е.А. Особенности гендерного подхода в обучении иностранному языку в начальной школе / Е.А. Николаева, Е.Ю. Панченко // Актуальные проблемы общей теории языка, перевода, межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков. – Москва, 2019. – С. 111-114.
8. Себрюк А.Н. Об учете андроцентризма и гендерной асимметрии в обучении современному английскому языку // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. – 2017. – № 1. – С. 75-85. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. https://cyberleninka.ru/article/n/ob-uchete-androtsentrizma-i-gendernoy-asimmetrii-v-obuchenii-sovremennomu-angliyskomu-yazyku?ysclid=ls5y69sqwb776168193 (дата обращения: 02.02.2024).
9. Семенова Ю.И. Роль гендера в обучении иностранным языкам // Теория языка и межкультурная коммуникация. – Курск, 2003. – Вып. 1. – С. 78-81.
10. Сорокоумова Г.В. Учет гендерных особенностей учащихся при обучении иностранным языкам / Г.В. Сорокоумова, М.Г. Бабижаева // Развитие образования. – 2020. – № 4. – С. 33-37. – Электронная копия доступна на сайте Издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/210/Action210-96591.pdf (дата обращения: 02.02.2024).
11. Халеева И.И. Гендер в теории и практике обучения межъязыковой коммуникации // Гендер: язык, культура, коммуникация : докл. Первой Междунар. конф., 25-26 нояб. 1999 г. – Москва, 2001. – C. 7-11.
12. Харченкова Л.И. Гендерный фактор в обучении РКИ // Слово. Семантика. Текст. – Санкт-Петербург, 2002. – С. 201-204.
13. Шевченко О.Г. Гендерный фактор при обучении фонетике английского языка. – DOI 10.12731/2077-1770-2015-4-206-218 // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 4. – С. 206-218.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Развитие творческих способностей в обучении иноязычному письму на уроках иностранного языка "
Ответ
[2023-11-14 20:10:42] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РАН, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Вторушина Н.Ю. Письмо и письменная речь в обучении иностранному языку // Альманах современной науки и образования. – 2010. – № 1-2. – С. 129-132. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2010_1-2_46.pdf (дата обращения: 14.11.2023).
2. Вышенцова Ю.В. Использование творческих заданий при обучении письменной речи на уроках иностранного языка / Ю.В. Вышенцова, Н.Б. Гайлис, Н.Г. Дегтярь // Философия образования, психология и педагогика: теоретические и практические аспекты современных исследований. – Москва, 2015. – С. 25-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25111834 (дата обращения: 14.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Григорьева Е.С. Активные формы работы в обучении творческому письму на уроке иностранного языка // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2020. – Магнитогорск, 2020. – С. 1519-1524. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: – Доступ после регистрации. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43056771 (дата обращения: 14.11.2023). – Доступ после регистрации.
4. Кащеева А.В. Современные подходы к обучению письму на иностранном языке // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – № 6 (052). – С. 191-194. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-obucheniyu-pismu-na-inostrannom-yazyke (дата обращения: 14.11.2023).
5. Колесников А.А. Развитие творчества старшеклассников средствами креативного ситуативно-кооперативного письма на иностранном языке / А.А. Колесников, Е.Г. Тарева // Язык и культура. – 2018. – № 43. – С. 165-184. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorchestva-starsheklassnikov-sredstvami-kreativnogo-situativno-kooperativnogo-pisma-na-inostrannom-yazyke (дата обращения: 14.11.2023).
6. Макарова Ю.А. Креативное письмо с использованием музыки для эффективного обучения иноязычной письменной речи и развития творческих способностей студентов неязыкового вуза // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – № 4 (157). – С. 87-92. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnoe-pismo-s-ispolzovaniem-muzyki-dlya-effektivnogo-obucheniya-inoyazychnoy-pismennoy-rechi-i-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey (дата обращения: 14.11.2023).
7. Макарова Ю.А. Методический потенциал конкретной поэзии в обучении иноязычной письменной речи // Научно-педагогическое обозрение. – 2023. – № 3 (49). – С. 51-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskiy-potentsial-konkretnoy-poezii-v-obuchenii-inoyazychnoy-pismennoy-rechi (дата обращения: 14.11.2023).
8. Макарова Ю.А. Техника «Креативное письмо на основе литературных текстов» в процессе обучения иноязычной письменной речи // Актуальные вопросы современной науки. – 2015. – № 42. – С. 190-196. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnika-kreativnoe-pismo-na-osnove-literaturnyh-tekstov-v-protsesse-obucheniya-inoyazychnoy-pismennoy-rechi (дата обращения: 14.11.2023).
9. Сычева Л.В. Роль письма в методике преподавания русского языка как иностранного // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2015. – № 4 (18). – С. 102-105. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pisma-v-metodike-prepodavaniya-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo (дата обращения: 14.11.2023).
См. также ответ на запрос № 43351.
1. Вторушина Н.Ю. Письмо и письменная речь в обучении иностранному языку // Альманах современной науки и образования. – 2010. – № 1-2. – С. 129-132. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2010_1-2_46.pdf (дата обращения: 14.11.2023).
2. Вышенцова Ю.В. Использование творческих заданий при обучении письменной речи на уроках иностранного языка / Ю.В. Вышенцова, Н.Б. Гайлис, Н.Г. Дегтярь // Философия образования, психология и педагогика: теоретические и практические аспекты современных исследований. – Москва, 2015. – С. 25-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25111834 (дата обращения: 14.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Григорьева Е.С. Активные формы работы в обучении творческому письму на уроке иностранного языка // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2020. – Магнитогорск, 2020. – С. 1519-1524. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: – Доступ после регистрации. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43056771 (дата обращения: 14.11.2023). – Доступ после регистрации.
4. Кащеева А.В. Современные подходы к обучению письму на иностранном языке // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – № 6 (052). – С. 191-194. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-obucheniyu-pismu-na-inostrannom-yazyke (дата обращения: 14.11.2023).
5. Колесников А.А. Развитие творчества старшеклассников средствами креативного ситуативно-кооперативного письма на иностранном языке / А.А. Колесников, Е.Г. Тарева // Язык и культура. – 2018. – № 43. – С. 165-184. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorchestva-starsheklassnikov-sredstvami-kreativnogo-situativno-kooperativnogo-pisma-na-inostrannom-yazyke (дата обращения: 14.11.2023).
6. Макарова Ю.А. Креативное письмо с использованием музыки для эффективного обучения иноязычной письменной речи и развития творческих способностей студентов неязыкового вуза // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – № 4 (157). – С. 87-92. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnoe-pismo-s-ispolzovaniem-muzyki-dlya-effektivnogo-obucheniya-inoyazychnoy-pismennoy-rechi-i-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey (дата обращения: 14.11.2023).
7. Макарова Ю.А. Методический потенциал конкретной поэзии в обучении иноязычной письменной речи // Научно-педагогическое обозрение. – 2023. – № 3 (49). – С. 51-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskiy-potentsial-konkretnoy-poezii-v-obuchenii-inoyazychnoy-pismennoy-rechi (дата обращения: 14.11.2023).
8. Макарова Ю.А. Техника «Креативное письмо на основе литературных текстов» в процессе обучения иноязычной письменной речи // Актуальные вопросы современной науки. – 2015. – № 42. – С. 190-196. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnika-kreativnoe-pismo-na-osnove-literaturnyh-tekstov-v-protsesse-obucheniya-inoyazychnoy-pismennoy-rechi (дата обращения: 14.11.2023).
9. Сычева Л.В. Роль письма в методике преподавания русского языка как иностранного // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2015. – № 4 (18). – С. 102-105. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pisma-v-metodike-prepodavaniya-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo (дата обращения: 14.11.2023).
См. также ответ на запрос № 43351.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме: "Организация промежуточного контроля в обучении иностранному языку (на примере муниципальных контрольных работ)". Заранее спасибо.
Ответ
[2023-05-24 09:51:27] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, РГБИ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Береснев А.А. Соблюдение принципов дистанционного обучения английскому языку при проведении промежуточного контроля в вузе // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 73-2. – С. 38-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soblyudenie-printsipov-distantsionnogo-obucheniya-angliyskomu-yazyku-pri-provedenii-promezhutochnogo-kontrolya-v-vuze (дата обращения: 23.05.2023).
2. Гецкина И.Б. Промежуточный тестовый контроль в дистанционном обучении иностранным языкам в вузе // Межкультурная коммуникация и профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2022. – С. 106-110.
3. Запорожан О.А. Совершенствование муниципальной и институциональной систем оценки качества образования посредством внедрения автоматизированной информационной системы / О.А. Запорожан, М.Н. Баган // Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Интегрирующая роль информационной политики в обеспечении результативности региональной системы оценки качества образования : IV межрегион. науч.-практ. конф. (21 ноября 2019 г., г. Челябинск) : сб. материалов конф. – Челябинск, 2019. – С. 244-252. – Электрон. копия сборника доступна на сайте конф. URL: https://conf.rcokio.ru/files/material/sbornik_conf3.pdf?ysclid=li1cbr6964785730604 (дата обращения: 23.05.2023).
4. Морозова И.Е. Бинарные уроки как одна из форм промежуточного контроля в обучении иностранному языку / И.Е. Морозова, М.М. Струкова // Обучение иностранным языкам – современные проблемы и решения : сб. итоговых материалов I Междунар. науч.-практ. конф. им. Е.Н. Солововой (5–6 нояб. 2019 г.) / под ред. М. А. Буровой, А. Е. Буровой и др. — Обнинск : Титул, 2020. – С. 330-334.
5. Рябцева Е.В. Промежуточный контроль в обучение иностранному языку : монография / Рябцева Елена Викторовна ; Тамбовский гос. техн. ун-т. – Тамбов : Изд-во ТОИПКРО, 2006. – 136 с. : ил., табл.
6. Тимофеева Н.А. Тест как одна из форм текущего и промежуточного контроля в обучении русскому языку как иностранному / Н.А. Тимофеева, С.Н. Озёрская // Русский язык в языковом и культурном пространстве мира: наука и жизнь. – Белгород, 2013. С. 127-132. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21524077 (дата обращения: 23.05.2023). – Доступ после регистрации.
7. Федоров Г.А. Комплексный контроль знаний на уроках иностранного языка в общеобразовательных организациях / Г.А. Федоров, М.В. Шурупова // Лингвистика и лингводидактика. – Орехово-Зуево, 2021. – С. 258-262. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47928427 (дата обращения: 23.05.2023). – Доступ после регистрации.
8. Шапочкин Д.В. Тесты как промежуточная и итоговая форма контроля при обучении иностранному языку на старшей ступени обучения в школе-гимназии / Д.В. Шапочкин, О.В. Старовойтова // Сборник аннотаций выпускных квалификационных работ. – Тюмень, 2002. – С. 147-148. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23269571 (дата обращения: 23.05.2023). – Доступ после регистрации.
1. Береснев А.А. Соблюдение принципов дистанционного обучения английскому языку при проведении промежуточного контроля в вузе // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 73-2. – С. 38-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soblyudenie-printsipov-distantsionnogo-obucheniya-angliyskomu-yazyku-pri-provedenii-promezhutochnogo-kontrolya-v-vuze (дата обращения: 23.05.2023).
2. Гецкина И.Б. Промежуточный тестовый контроль в дистанционном обучении иностранным языкам в вузе // Межкультурная коммуникация и профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2022. – С. 106-110.
3. Запорожан О.А. Совершенствование муниципальной и институциональной систем оценки качества образования посредством внедрения автоматизированной информационной системы / О.А. Запорожан, М.Н. Баган // Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Интегрирующая роль информационной политики в обеспечении результативности региональной системы оценки качества образования : IV межрегион. науч.-практ. конф. (21 ноября 2019 г., г. Челябинск) : сб. материалов конф. – Челябинск, 2019. – С. 244-252. – Электрон. копия сборника доступна на сайте конф. URL: https://conf.rcokio.ru/files/material/sbornik_conf3.pdf?ysclid=li1cbr6964785730604 (дата обращения: 23.05.2023).
4. Морозова И.Е. Бинарные уроки как одна из форм промежуточного контроля в обучении иностранному языку / И.Е. Морозова, М.М. Струкова // Обучение иностранным языкам – современные проблемы и решения : сб. итоговых материалов I Междунар. науч.-практ. конф. им. Е.Н. Солововой (5–6 нояб. 2019 г.) / под ред. М. А. Буровой, А. Е. Буровой и др. — Обнинск : Титул, 2020. – С. 330-334.
5. Рябцева Е.В. Промежуточный контроль в обучение иностранному языку : монография / Рябцева Елена Викторовна ; Тамбовский гос. техн. ун-т. – Тамбов : Изд-во ТОИПКРО, 2006. – 136 с. : ил., табл.
6. Тимофеева Н.А. Тест как одна из форм текущего и промежуточного контроля в обучении русскому языку как иностранному / Н.А. Тимофеева, С.Н. Озёрская // Русский язык в языковом и культурном пространстве мира: наука и жизнь. – Белгород, 2013. С. 127-132. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21524077 (дата обращения: 23.05.2023). – Доступ после регистрации.
7. Федоров Г.А. Комплексный контроль знаний на уроках иностранного языка в общеобразовательных организациях / Г.А. Федоров, М.В. Шурупова // Лингвистика и лингводидактика. – Орехово-Зуево, 2021. – С. 258-262. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47928427 (дата обращения: 23.05.2023). – Доступ после регистрации.
8. Шапочкин Д.В. Тесты как промежуточная и итоговая форма контроля при обучении иностранному языку на старшей ступени обучения в школе-гимназии / Д.В. Шапочкин, О.В. Старовойтова // Сборник аннотаций выпускных квалификационных работ. – Тюмень, 2002. – С. 147-148. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23269571 (дата обращения: 23.05.2023). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте, меня интересует литература о изучении китайского языка для начинающих
Ответ
[2023-05-19 16:07:20] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Белявская Н. А. Грамматика современного китайского языка для начинающих / Н. А. Белявская. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : Антология, 2022. – 125, [2] с. – Библиогр. в конце кн.
2. Ван Юэхань Юэхань. Использование современных методов и технологий в обучении говорению на китайском языке // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 77/1. – С. 100-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-metodov-i-tehnologiy-v-obuchenii-govoreniyu-na-kitayskom-yazyke (дата обращения: 19.05.2023).
3. Ивченко Т.В. Полный курс китайского языка для начинающих / Т.В. Ивченко, О.М. Мазо, Ли Тао. – Москва : АСТ Lingua, 2018. – 605 с. + 1 электрон. опт. Диск.
4. Кан Юйхуа. 301 фраза: китайская грамматика в диалогах: русско-китайская версия : [интенсив. курс для начинающих : в 2 т.] / Кан Юйхуа, Лай Сыпин ; пер. с кит. Батыгина К.В. – Москва : Шанс ; [Пекин] : Peking University Press, 2019.
5. Карлова М. Китайский язык для начинающих : самоучитель / Милена Карлова. – 3-е обнов. изд. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Питер Класс, 2022. – 256 с.
6. Краснопольская Е.А. Самоучитель китайского языка / Е. А. Краснопольская. – Москва : Lingua : АСТ, 2022. – 348, [1] с.
7. Москаленко М.В. Интенсивный курс китайского языка для начинающих / М.В. Москаленко. – Москва : Lingua : АСТ, 2020. – 413, [2] с.
8. Москаленко М.В. Китайский язык: грамматика для начинающих: уровни HSK 1-2 / М.В. Москаленко. – Москва : Lingua : АСТ, 2022. – 123 с.
9. Ромашкова С.О. Интерактивные методы обучения фонетике китайского языка на начальном этапе обучения // Обучение иностранным языкам – современные проблемы и решения : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. им. Е.Н. Солововой. – Обнинск, 2022. – С. 161-165. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49186384&selid=49186417 (дата обращения: 19.05.2023). – Доступ после регистрации.
10. Cюй Цзиннин. Грамматика китайского языка для начинающих / Сюй Цзиннин ; пер. с кит. яз. К.В. Агеева. – Москва : Lingua : АСТ, 2021. – 476, [2] с. – Библиогр.: с. 471-473.
11. Юй Сухуа. Китайский язык: экспресс-курс для начинающих / Юй Сухуа. – Москва : АСТ [и др.], 2008. – 157 с. + 1 электрон. опт. диск.
1. Белявская Н. А. Грамматика современного китайского языка для начинающих / Н. А. Белявская. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : Антология, 2022. – 125, [2] с. – Библиогр. в конце кн.
2. Ван Юэхань Юэхань. Использование современных методов и технологий в обучении говорению на китайском языке // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 77/1. – С. 100-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-metodov-i-tehnologiy-v-obuchenii-govoreniyu-na-kitayskom-yazyke (дата обращения: 19.05.2023).
3. Ивченко Т.В. Полный курс китайского языка для начинающих / Т.В. Ивченко, О.М. Мазо, Ли Тао. – Москва : АСТ Lingua, 2018. – 605 с. + 1 электрон. опт. Диск.
4. Кан Юйхуа. 301 фраза: китайская грамматика в диалогах: русско-китайская версия : [интенсив. курс для начинающих : в 2 т.] / Кан Юйхуа, Лай Сыпин ; пер. с кит. Батыгина К.В. – Москва : Шанс ; [Пекин] : Peking University Press, 2019.
5. Карлова М. Китайский язык для начинающих : самоучитель / Милена Карлова. – 3-е обнов. изд. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Питер Класс, 2022. – 256 с.
6. Краснопольская Е.А. Самоучитель китайского языка / Е. А. Краснопольская. – Москва : Lingua : АСТ, 2022. – 348, [1] с.
7. Москаленко М.В. Интенсивный курс китайского языка для начинающих / М.В. Москаленко. – Москва : Lingua : АСТ, 2020. – 413, [2] с.
8. Москаленко М.В. Китайский язык: грамматика для начинающих: уровни HSK 1-2 / М.В. Москаленко. – Москва : Lingua : АСТ, 2022. – 123 с.
9. Ромашкова С.О. Интерактивные методы обучения фонетике китайского языка на начальном этапе обучения // Обучение иностранным языкам – современные проблемы и решения : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. им. Е.Н. Солововой. – Обнинск, 2022. – С. 161-165. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49186384&selid=49186417 (дата обращения: 19.05.2023). – Доступ после регистрации.
10. Cюй Цзиннин. Грамматика китайского языка для начинающих / Сюй Цзиннин ; пер. с кит. яз. К.В. Агеева. – Москва : Lingua : АСТ, 2021. – 476, [2] с. – Библиогр.: с. 471-473.
11. Юй Сухуа. Китайский язык: экспресс-курс для начинающих / Юй Сухуа. – Москва : АСТ [и др.], 2008. – 157 с. + 1 электрон. опт. диск.