Просмотр запроса №56940
Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, литературу (диссертации, статьи, монографии и т.д.) за 2020-2025 годы для написания курсовой на тему "Интеграция онлайн-инструментов в процесс обучения иностранного языка"
Ответ
[2025-11-14 16:39:10] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы за указанный Вами период (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Алексеева Е.А. Смешанное обучение иностранному языку с переходом в онлайн-формат: стратегии гибридизации и образовательные технологии / Е. А. Алексеева, С. Ю. Бурякова // Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2020. – № 4. – С. 75-87. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.dropbox.com/scl/fi/kj5o4pdn8rzadg2q83gby/4-48-2020.pdf?rlkey=d7hds9kfglh7ahnufw8w8c4kr&e=1&dl=0 (дата обращения: 14.11.2025).
2. Глебенко Л.Ю. Роль гибридных образовательных технологий в обучении иностранным языкам // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2021. – № 3 (44). – С. 133-142. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-gibridnyh-obrazovatelnyh-tehnologiy-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения: 14.11.2025).
3. Гудкова Л.В. Использование онлайн-инструментов Quizlet и WordWall для формирования иноязычной лексической компетенции студентов-бакалавров / Л. В. Гудкова, Н. Н. Прохоров // Вестник Мининского университета. – 2022. – Т. 10, № 3 (40). – С. 3. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-onlayn-instrumentov-quizlet-i-wordwall-dlya-formirovaniya-inoyazychnoy-leksicheskoy-kompetentsii-studentov-bakalavrov (дата обращения: 14.11.2025).
4. Инновационные технологии обучения иностранному языку студентов высшей школы / Т. Н. Астафурова, Н. А. Вишневецкая, О. П. Корниенко [и др.]. – Волгоград : ВолгГТУ, 2022. – 68 с.
5. Искакова Д.К. Использование обучающих приложений при обучении английскому языку // Молодой ученый. – 2021. – № 21. – С. 391-393. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/363/81290 (дата обращения: 14.11.2025).
6. Метелькова Л.А. Использование цифровых инструментов в иноязычной подготовке обучающихся / Л. А. Метелькова, Е. Г. Хрисанова, Е. В. Фролова // Казанский педагогический журнал. – 2021. – № 3 (146). – С. 142-149. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsifrovyh-instrumentov-v-inoyazychnoy-podgotovke-obuchayuschihsya (дата обращения: 14.11.2025).
7. Молчанова М.А. Использование мобильного приложения Memrise при изучении иностранного языка в вузе // Большое евразийское партнёрство: лингвистические, политические и педагогические аспекты : материалы II Междунар. науч.-практ. онлайн-конф. – Москва, 2021. – С. 178-182. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44738621_48777291.pdf#page=178 (дата обращения: 14.11.2025). – Доступ после регистрации.
8. Нелепко Е.П. Виртуальные образовательные платформы в обучении иностранному языку // The Scientific Heritage. – 2020. – № 53/4. – С. 61-65. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnye-obrazovatelnye-platformy-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 14.11.2025).
9. Прохоров Н.Н. Онлайн-инструменты на занятиях иностранного языка в вузе // Наука и образование в современном вузе: вектор развития : сб. материалов науч.-практ. конф. – Шуя, 2020. – С. 139-141. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44329655 (дата обращения: 14.11.2025). – Доступ после регистрации.
10. Скакунова В.А. Дидактические особенности применения онлайн-досок в обучении иностранному языку (на примере курсов английского языка для общих и специальных целей) / В. А. Скакунова, В. Б. Черемина // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 3. – С. 54-54. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://science-education.ru/article/view?id=30860&ysclid=mhx9j9ur9d835136800 (дата обращения: 14.11.2025).
11. Степанова К.И. Использование компьютерных и мобильных игр при обучении английскому языку // Современное образование: актуальные вопросы и инновации : электрон. журн. – 2021. – № 2. – С. 80-89. – URL: https://irortsmi.ru/wp-content/uploads/2021/06/2021_2.pdf (дата обращения: 14.11.2025).
12. Тарасова Н.Н. Эффективные онлайн инструменты для обучения английскому языку / Н. Н. Тарасова, Е. В. Аристова // Вузовская наука в современных условиях : сб. материалов 55 науч.-техн. конф. – Ульяновск, 2021. – Ч. 3. – С. 106-109. – Электронная копия доступна на сайте УлГТУ. URL: https://lib.laop.ulstu.ru/venec/2021/47.pdf (дата обращения: 14.11.2025).
13. Чурсина О.В. Использование мобильных приложений при изучении иностранного языка / О. В. Чурсина, А. А. Сыпчу // Актуальные исследования. – 2021. – № 12 (39). – С. 26-29. – Электронная копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/article/2078-ispolzovanie-mobilnikh-prilozhenij-pri-izuch (дата обращения: 14.11.2025).
14. Швец Д.А. Использование цифровых образовательных ресурсов и искусственного интеллекта в обучении английскому языку в целях повышения мотивации и учебных результатов // Инфоурок : сайт. – 27.04.2024. – URL: https://infourok.ru/ispolzovanie-cifrovyh-obrazovatelnyh-resursov-i-iskusstvennogo-intellekta-v-obuchenii-anglijskomu-yazyku-v-celyah-povysheniya-mo-7144098.html?ysclid=mhx63ubyxz618498260 (дата обращения: 14.11.2025).
1. Алексеева Е.А. Смешанное обучение иностранному языку с переходом в онлайн-формат: стратегии гибридизации и образовательные технологии / Е. А. Алексеева, С. Ю. Бурякова // Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2020. – № 4. – С. 75-87. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.dropbox.com/scl/fi/kj5o4pdn8rzadg2q83gby/4-48-2020.pdf?rlkey=d7hds9kfglh7ahnufw8w8c4kr&e=1&dl=0 (дата обращения: 14.11.2025).
2. Глебенко Л.Ю. Роль гибридных образовательных технологий в обучении иностранным языкам // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2021. – № 3 (44). – С. 133-142. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-gibridnyh-obrazovatelnyh-tehnologiy-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения: 14.11.2025).
3. Гудкова Л.В. Использование онлайн-инструментов Quizlet и WordWall для формирования иноязычной лексической компетенции студентов-бакалавров / Л. В. Гудкова, Н. Н. Прохоров // Вестник Мининского университета. – 2022. – Т. 10, № 3 (40). – С. 3. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-onlayn-instrumentov-quizlet-i-wordwall-dlya-formirovaniya-inoyazychnoy-leksicheskoy-kompetentsii-studentov-bakalavrov (дата обращения: 14.11.2025).
4. Инновационные технологии обучения иностранному языку студентов высшей школы / Т. Н. Астафурова, Н. А. Вишневецкая, О. П. Корниенко [и др.]. – Волгоград : ВолгГТУ, 2022. – 68 с.
5. Искакова Д.К. Использование обучающих приложений при обучении английскому языку // Молодой ученый. – 2021. – № 21. – С. 391-393. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/363/81290 (дата обращения: 14.11.2025).
6. Метелькова Л.А. Использование цифровых инструментов в иноязычной подготовке обучающихся / Л. А. Метелькова, Е. Г. Хрисанова, Е. В. Фролова // Казанский педагогический журнал. – 2021. – № 3 (146). – С. 142-149. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsifrovyh-instrumentov-v-inoyazychnoy-podgotovke-obuchayuschihsya (дата обращения: 14.11.2025).
7. Молчанова М.А. Использование мобильного приложения Memrise при изучении иностранного языка в вузе // Большое евразийское партнёрство: лингвистические, политические и педагогические аспекты : материалы II Междунар. науч.-практ. онлайн-конф. – Москва, 2021. – С. 178-182. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44738621_48777291.pdf#page=178 (дата обращения: 14.11.2025). – Доступ после регистрации.
8. Нелепко Е.П. Виртуальные образовательные платформы в обучении иностранному языку // The Scientific Heritage. – 2020. – № 53/4. – С. 61-65. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnye-obrazovatelnye-platformy-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 14.11.2025).
9. Прохоров Н.Н. Онлайн-инструменты на занятиях иностранного языка в вузе // Наука и образование в современном вузе: вектор развития : сб. материалов науч.-практ. конф. – Шуя, 2020. – С. 139-141. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44329655 (дата обращения: 14.11.2025). – Доступ после регистрации.
10. Скакунова В.А. Дидактические особенности применения онлайн-досок в обучении иностранному языку (на примере курсов английского языка для общих и специальных целей) / В. А. Скакунова, В. Б. Черемина // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 3. – С. 54-54. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://science-education.ru/article/view?id=30860&ysclid=mhx9j9ur9d835136800 (дата обращения: 14.11.2025).
11. Степанова К.И. Использование компьютерных и мобильных игр при обучении английскому языку // Современное образование: актуальные вопросы и инновации : электрон. журн. – 2021. – № 2. – С. 80-89. – URL: https://irortsmi.ru/wp-content/uploads/2021/06/2021_2.pdf (дата обращения: 14.11.2025).
12. Тарасова Н.Н. Эффективные онлайн инструменты для обучения английскому языку / Н. Н. Тарасова, Е. В. Аристова // Вузовская наука в современных условиях : сб. материалов 55 науч.-техн. конф. – Ульяновск, 2021. – Ч. 3. – С. 106-109. – Электронная копия доступна на сайте УлГТУ. URL: https://lib.laop.ulstu.ru/venec/2021/47.pdf (дата обращения: 14.11.2025).
13. Чурсина О.В. Использование мобильных приложений при изучении иностранного языка / О. В. Чурсина, А. А. Сыпчу // Актуальные исследования. – 2021. – № 12 (39). – С. 26-29. – Электронная копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/article/2078-ispolzovanie-mobilnikh-prilozhenij-pri-izuch (дата обращения: 14.11.2025).
14. Швец Д.А. Использование цифровых образовательных ресурсов и искусственного интеллекта в обучении английскому языку в целях повышения мотивации и учебных результатов // Инфоурок : сайт. – 27.04.2024. – URL: https://infourok.ru/ispolzovanie-cifrovyh-obrazovatelnyh-resursov-i-iskusstvennogo-intellekta-v-obuchenii-anglijskomu-yazyku-v-celyah-povysheniya-mo-7144098.html?ysclid=mhx63ubyxz618498260 (дата обращения: 14.11.2025).
