Просмотр запроса №53852
Нужны источники для курсовой работы по теме "Информационные технологии в обучении китайскоиу иероглифическому письму"
Ответ
[2024-11-21 21:27:55] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 27281, 27589, 52694 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники –БД E-library, ИПС Google Scholar):
1. Григорьева А.С. Использование информационных технологий для визуализации лексических значений иероглифов при обучении китайскому языку // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2020. – № 1 (51). – С. 69-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionnyh-tehnologiy-dlya-vizualizatsii-leksicheskih-znacheniy-ieroglifov-pri-obuchenii-kitayskomu-yazyku (дата обращения: 21.11.2024).
2. Демина М.А. ИКТ как средство повышения эффективности обучения китайскому иероглифическому письму учащихся средней школы: к постановке проблемы (из опыта КНР) // Инфо-Стратегия: Общество. Государство. Образование : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 348-351. – Электронная копия доступна на сайте конф. URL: https://nnn.infostrategy.ru/assets/data/reports/2016/4_29_demina.pdf (дата обращения: 21.11.2024).
3. Демина М.А. Информационно-коммуникационные технологии в системе обучения китайскому иероглифическому письму: клавиатурный ввод и начертание от руки // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2017. – № 2 (40). – С. 82-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-sisteme-obucheniya-kitayskomu-ieroglificheskomu-pismu-klaviaturnyy-vvod-i-nachertanie (дата обращения: 21.11.2024).
4. Демина М.А. Дидактический потенциал технологии e-Learning в контексте совершенствования методических аспектов обучения китайскому иероглифическому письму в средней школе // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2016. – № 3 (37). – С. 104-112. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskiy-potentsial-tehnologii-e-learning-v-kontekste-sovershenstvovaniya-metodicheskih-aspektov-obucheniya-kitayskomu (дата обращения: 21.11.2024).
5. Демина М.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении китайскому иероглифическому письму учащихся средней школы // Международная школа «Математическое моделирование фундаментальных объектов и явлений в системах компьютерной математики – KAZCAS-2016». Международная научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовании и науке – ИТОН-2016» : тр. шк. и материалы конф. / под общ. ред. Ю.Г. Игнатьева – Казань : Изд-во Академии наук РТ, 2016. – С. 114-117. – Электронная копия сборника доступна на сайте журн. "Пространство, время и фундаментальные взаимодействия". URL: http://stfi.ru/documents/2016/iton2016_proceedings.pdf#page=114 (дата обращения: 21.11.2024).
6. Демина М.А. Конвергенция средств икт и методов информатики в проектировании концептуальной модели информатизации методической системы обучения китайскому иероглифическому письму // Состояние и перспективы развития ИТ-образования. – Чебоксары, 2019. – С. 415-422.
7. Демина М.А. Особенности реализации модели компьютерного иероглифического письма в обучении китайскому языку // Современные информационные технологии и ИТ-образование : междунар. конгресс. – Москва, 2016. – С. 79-86. – Электрон. копия доступна на сайте конгресса. URL: http://it-edu.oit.cmc.msu.ru/index.php/SITITO/sitito-2016/paper/viewFile/81/188 (дата обращения: 21.11.2024).
8. Демина М.А. Подходы к применению средств информационных и коммуникационных технологий в процессе формирования иероглифической грамотности // Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2017". – Саратов, 2017. – С. 187-190. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32420552 (дата обращения: 21.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Павлова А.С. Разработка иероглифического курса в обучении китайскому языку с помощью интерактивных программ // Педагогический дискурс: качество речи учителя. – Москва, 2020. – С. 183-188. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42960427 (дата обращения: 21.11.2024). – Доступ после регистрации.
1. Григорьева А.С. Использование информационных технологий для визуализации лексических значений иероглифов при обучении китайскому языку // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2020. – № 1 (51). – С. 69-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionnyh-tehnologiy-dlya-vizualizatsii-leksicheskih-znacheniy-ieroglifov-pri-obuchenii-kitayskomu-yazyku (дата обращения: 21.11.2024).
2. Демина М.А. ИКТ как средство повышения эффективности обучения китайскому иероглифическому письму учащихся средней школы: к постановке проблемы (из опыта КНР) // Инфо-Стратегия: Общество. Государство. Образование : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 348-351. – Электронная копия доступна на сайте конф. URL: https://nnn.infostrategy.ru/assets/data/reports/2016/4_29_demina.pdf (дата обращения: 21.11.2024).
3. Демина М.А. Информационно-коммуникационные технологии в системе обучения китайскому иероглифическому письму: клавиатурный ввод и начертание от руки // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2017. – № 2 (40). – С. 82-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-sisteme-obucheniya-kitayskomu-ieroglificheskomu-pismu-klaviaturnyy-vvod-i-nachertanie (дата обращения: 21.11.2024).
4. Демина М.А. Дидактический потенциал технологии e-Learning в контексте совершенствования методических аспектов обучения китайскому иероглифическому письму в средней школе // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2016. – № 3 (37). – С. 104-112. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskiy-potentsial-tehnologii-e-learning-v-kontekste-sovershenstvovaniya-metodicheskih-aspektov-obucheniya-kitayskomu (дата обращения: 21.11.2024).
5. Демина М.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении китайскому иероглифическому письму учащихся средней школы // Международная школа «Математическое моделирование фундаментальных объектов и явлений в системах компьютерной математики – KAZCAS-2016». Международная научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовании и науке – ИТОН-2016» : тр. шк. и материалы конф. / под общ. ред. Ю.Г. Игнатьева – Казань : Изд-во Академии наук РТ, 2016. – С. 114-117. – Электронная копия сборника доступна на сайте журн. "Пространство, время и фундаментальные взаимодействия". URL: http://stfi.ru/documents/2016/iton2016_proceedings.pdf#page=114 (дата обращения: 21.11.2024).
6. Демина М.А. Конвергенция средств икт и методов информатики в проектировании концептуальной модели информатизации методической системы обучения китайскому иероглифическому письму // Состояние и перспективы развития ИТ-образования. – Чебоксары, 2019. – С. 415-422.
7. Демина М.А. Особенности реализации модели компьютерного иероглифического письма в обучении китайскому языку // Современные информационные технологии и ИТ-образование : междунар. конгресс. – Москва, 2016. – С. 79-86. – Электрон. копия доступна на сайте конгресса. URL: http://it-edu.oit.cmc.msu.ru/index.php/SITITO/sitito-2016/paper/viewFile/81/188 (дата обращения: 21.11.2024).
8. Демина М.А. Подходы к применению средств информационных и коммуникационных технологий в процессе формирования иероглифической грамотности // Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2017". – Саратов, 2017. – С. 187-190. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32420552 (дата обращения: 21.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Павлова А.С. Разработка иероглифического курса в обучении китайскому языку с помощью интерактивных программ // Педагогический дискурс: качество речи учителя. – Москва, 2020. – С. 183-188. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42960427 (дата обращения: 21.11.2024). – Доступ после регистрации.