Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 23 возможных || в базе запросов: 54575

Просмотр запроса №53958

Здравствуйте, пишу курсовую по теме «Вариативность методических подходов к обучению иностранным языкам» (английский и испанский языки). Прошу помочь с составлением списка литературы. Заранее спасибо!
Ответ [2024-11-29 15:58:31] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Боц A.M. Технология коммуникативно ориентированного подхода в обучении грамматике испанского языка (на примере современных грамматических пособий и учебно-методических комплектов испанских методистов: I. Molina, M. Alvarez, F. Castro, O. Cerrolaza и др.) // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2011. – № 4. – С. 170-173. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-kommunikativno-orientirovannogo-podhoda-v-obuchenii-grammatike-ispanskogo-yazyka-na-primere-sovremennyh-grammaticheskih?ysclid=m42qzkhdy324405689 (дата обращения: 29.11.2024).
2. Ванягина М.Р. Интегративно-рекомбинационный подход к обучению иностранным языкам в высшей школе // Балтийский гуманитарный журнал. – 2021. – Т. 10, № 4 (37). – С. 32-36. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrativno-rekombinatsionnyy-podhod-k-obucheniyu-inostrannym-yazykam-v-vysshey-shkole (дата обращения: 29.11.2024).
3. Горлова Н.А. Инновационная методика обучения иностранным языкам в условиях вариативности, многоязычия и поликультурности // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – 2009. – № 11. – С. 354-358. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-metodika-obucheniya-inostrannym-yazykam-v-usloviyah-variativnosti-mnogoyazychiya-i-polikulturnosti (дата обращения: 29.11.2024).
4. Игнатова М.Н. Обучение грамматике испанского языка на основе применения рационального подхода (на примере подготовки бакалавров по направлению «международные отношения») / М.Н. Игнатова, А.С. Будникова, Т.Н. Рева // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2021. – № 4 (60). – С. 254-260. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-grammatike-ispanskogo-yazyka-na-osnove-primeneniya-ratsionalnogo-podhoda-na-primere-podgotovki-bakalavrov-po-napravleniyu (дата обращения: 29.11.2024).
5. Митусова О.А. Современные подходы к обучению иностранным языкам студентов-бакалавров юридических вузов // Северо-Кавказский юридический вестник. – 2019. – № 4. – С. 171-174. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-obucheniyu-inostrannym-yazykam-studentov-bakalavrov-yuridicheskih-vuzov (дата обращения: 29.11.2024).
6. Сон Л.П. Функциональный подход в изучении иностранных языков (на материале испанского языка) // Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе. – Москва, 2013. – С. 172-176. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23847675 (дата обращения: 29.11.2024). – Доступ после регистрации.
7. Тарева Е.Г. Система культуросообразных подходов к обучению иностранному языку // Язык и культура. – 2017. – № 40. – С. 302-320. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-kulturosoobraznyh-podhodov-k-obucheniyu-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 29.11.2024).
8. Харламова Н.С. Междисциплинарный подход в профессионально ориентированном обучении иностранным языкам (политический дискурс) // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2020. – № 3 (836). – С. 151-159. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdistsiplinarnyy-podhod-v-professionalno-orientirovannom-obuchenii-inostrannym-yazykam-politicheskiy-diskurs (дата обращения: 29.11.2024).
9. Юсупова Т.Г. Содержание когнитивно-коммуникативного подхода к обучению иностранному языку // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2014. – Т. 20, № 4. – С. 36-37. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-kognitivno-kommunikativnogo-podhoda-k-obucheniyu-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 29.11.2024).
10. Халяпина Л.П. Современные подходы к обучению иностранным языкам на основе идей CLIL // Новое в лингвистике и методике преподавания иностранных и русского языков. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 97-104. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29647206 (дата обращения: 29.11.2024). – Доступ после регистрации.
11. Самуйлик Т.Ю. Обучение испанскому языку как второму иностранному в условиях неязыкового вуза: проблемы и решения // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета. – 2024. – Т. 16, № 2. – С. 106-114. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-ispanskomu-yazyku-kak-vtoromu-inostrannomu-v-usloviyah-neyazykovogo-vuza-problemy-i-resheniya?ysclid=m42r1f1soz347551888 (дата обращения: 29.11.2024).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: