Просмотр запроса №54339
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу помимо статей для научной работы на тему: "Особенности организации процесса обучения иностранному языку с использованием модели BYOD в старшей школе". Заранее благодарю за помощь!
Ответ
[2025-01-15 12:02:57] :
Здравствуйте. Отдельные монографии, посвященные данной теме, не выявлены. Найден сборник материалов конференции (источник – ЭК РНБ):
Инновационные тенденции в дистанционном обучении: информационно-образовательная среда BYOD : тр. пятой междунар. науч.-практ. конф. Полатовские чтения – 2012, Москва, 08 октября – 12 ноября 2012 г., [проходившей в рамках междунар. образовательного форума "Мир на пути к SMART обществу"] / [редкол.: А.С. Молчанов (пред.) и др.]. – Москва : МЭСИ, 2013. – 99 с.
В дополнение предлагаем статьи (источники – БД E-library, ИПС Google Scholar):
1. Алмазова Н.И. Анализ некоторых «модных» познавательных стратегий в педагогике высшей школы / Н.И. Алмазова и др. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2023. – Т. 28, № 4. – С. 813-832. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestsutmb.elpub.ru/jour/article/view/202 (дата обращения: 14.01.2025).
2. Баранова О.В. Smart-технологии в обучении смысловому восприятию текста // Языковое образование в современном цифровом пространстве: подходы, технологии, перспективы. – Хабаровск, 2022. – С. 84-91.
3. Боц Т.С. Принцип BYOD в обучении иностранному языку // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. – Саратов, 2017. – С. 203-208. Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30615333 (дата обращения: 14.01.2025). – Доступ после регистрации.
4. Гареева П.А. Применение byod-технологии в образовательном процессе / П.А. Гареева, Е.В. Сычалина // Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (16?17 ноября 2020 г.) : сб. науч. ст. – Саратов, 2020. – С. 258-267. – Электрон. копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/84888309/_2020._..pdf (дата обращения: 14.01.2025).
5. Капина А.А. Современные решения проблемы организации дистанционного обучения с помощью использования мобильных приложений // Педагогический вестник. – 2020. – № 15. – С. 24-26. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-resheniya-problemy-organizatsii-distantsionnogo-obucheniya-s-pomoschyu-ispolzovaniya-mobilnyh-prilozheniy (дата обращения: 14.01.2025).
6. Котова И.Ю. Использование BYOD-технологий на очных занятиях по иностранному языку // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2023. – Т. 13, № 2. – С. 84-88. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://humanities.fa.ru/jour/article/view/810 (дата обращения: 14.01.2025).
7. Курило М.В. Влияние технологии bring your own device (byod) на учебный процесс / М.В. Курило, Н.Н. Круглякова // Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. – Ульяновск, 2019. – С. 317-323. – Электронная копия доступна на сайте УлГПУ им. И.Н. URL: Ульяноваhttps://www.ulspu.ru/upload/img/medialibrary/e02/kurilo_kruglyakova_baranovichi_statya.pdf (дата обращения: 14.01.2025).
8. Малятова Л.П. Использование мобильных устройств в обучении иностранному языку: технология Boyd / Л.П. Малятова, С.А. Нестерова // Гуманизация образования. – 2018. – № 6. – С. 165-169. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-mobilnyh-ustroystv-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-tehnologiya-boyd (дата обращения: 14.01.2025).
9. Мироненко О.В. Технология BYOD: мобильное устройство в образовательном процессе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – Т. 10. – С. 67-72. – Электронная копия доступна на платформе Researchgate. URL: https://www.researchgate.net/profile/Basti-Asadova/publication/380468227_10-2019/links/663e1934352430415396b182/10-2019.pdf#page=67 (дата обращения: 14.01.2025).
10. Мочалова Т.С. Byod (BRING YOUR OWN DEVICE) – «принеси своё устройство» // Новый мир. Новый язык. Новое мышление. Вып. V : Материалы V международной научно-практической конференции / отв. ред. Коптелова И.Е. – Москва, 2022. – С. 266-271. – Электронная копия доступна на сайте Академия. URL: https://www.academia.edu/download/84675279/Aygun_Eyvazl%C4%B1_m%C9%99qal%C9%99.pdf#page=268 (дата обращения: 14.01.2025).
11. Саторова К.А. BYOD-технологии на уроках иностранного языка в довузовских учреждениях МО РФ как средство повышения интереса к изучаемому предмету // Молодой ученый. – 2019. – № 41 (279). – С. 8-9. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/279/62919/ (дата обращения: 15.01.2025).
Инновационные тенденции в дистанционном обучении: информационно-образовательная среда BYOD : тр. пятой междунар. науч.-практ. конф. Полатовские чтения – 2012, Москва, 08 октября – 12 ноября 2012 г., [проходившей в рамках междунар. образовательного форума "Мир на пути к SMART обществу"] / [редкол.: А.С. Молчанов (пред.) и др.]. – Москва : МЭСИ, 2013. – 99 с.
В дополнение предлагаем статьи (источники – БД E-library, ИПС Google Scholar):
1. Алмазова Н.И. Анализ некоторых «модных» познавательных стратегий в педагогике высшей школы / Н.И. Алмазова и др. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2023. – Т. 28, № 4. – С. 813-832. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestsutmb.elpub.ru/jour/article/view/202 (дата обращения: 14.01.2025).
2. Баранова О.В. Smart-технологии в обучении смысловому восприятию текста // Языковое образование в современном цифровом пространстве: подходы, технологии, перспективы. – Хабаровск, 2022. – С. 84-91.
3. Боц Т.С. Принцип BYOD в обучении иностранному языку // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. – Саратов, 2017. – С. 203-208. Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30615333 (дата обращения: 14.01.2025). – Доступ после регистрации.
4. Гареева П.А. Применение byod-технологии в образовательном процессе / П.А. Гареева, Е.В. Сычалина // Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (16?17 ноября 2020 г.) : сб. науч. ст. – Саратов, 2020. – С. 258-267. – Электрон. копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/84888309/_2020._..pdf (дата обращения: 14.01.2025).
5. Капина А.А. Современные решения проблемы организации дистанционного обучения с помощью использования мобильных приложений // Педагогический вестник. – 2020. – № 15. – С. 24-26. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-resheniya-problemy-organizatsii-distantsionnogo-obucheniya-s-pomoschyu-ispolzovaniya-mobilnyh-prilozheniy (дата обращения: 14.01.2025).
6. Котова И.Ю. Использование BYOD-технологий на очных занятиях по иностранному языку // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2023. – Т. 13, № 2. – С. 84-88. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://humanities.fa.ru/jour/article/view/810 (дата обращения: 14.01.2025).
7. Курило М.В. Влияние технологии bring your own device (byod) на учебный процесс / М.В. Курило, Н.Н. Круглякова // Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. – Ульяновск, 2019. – С. 317-323. – Электронная копия доступна на сайте УлГПУ им. И.Н. URL: Ульяноваhttps://www.ulspu.ru/upload/img/medialibrary/e02/kurilo_kruglyakova_baranovichi_statya.pdf (дата обращения: 14.01.2025).
8. Малятова Л.П. Использование мобильных устройств в обучении иностранному языку: технология Boyd / Л.П. Малятова, С.А. Нестерова // Гуманизация образования. – 2018. – № 6. – С. 165-169. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-mobilnyh-ustroystv-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-tehnologiya-boyd (дата обращения: 14.01.2025).
9. Мироненко О.В. Технология BYOD: мобильное устройство в образовательном процессе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – Т. 10. – С. 67-72. – Электронная копия доступна на платформе Researchgate. URL: https://www.researchgate.net/profile/Basti-Asadova/publication/380468227_10-2019/links/663e1934352430415396b182/10-2019.pdf#page=67 (дата обращения: 14.01.2025).
10. Мочалова Т.С. Byod (BRING YOUR OWN DEVICE) – «принеси своё устройство» // Новый мир. Новый язык. Новое мышление. Вып. V : Материалы V международной научно-практической конференции / отв. ред. Коптелова И.Е. – Москва, 2022. – С. 266-271. – Электронная копия доступна на сайте Академия. URL: https://www.academia.edu/download/84675279/Aygun_Eyvazl%C4%B1_m%C9%99qal%C9%99.pdf#page=268 (дата обращения: 14.01.2025).
11. Саторова К.А. BYOD-технологии на уроках иностранного языка в довузовских учреждениях МО РФ как средство повышения интереса к изучаемому предмету // Молодой ученый. – 2019. – № 41 (279). – С. 8-9. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/279/62919/ (дата обращения: 15.01.2025).