Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Антропова А.И. Педагогические технологии в медиаобразовании при обучении английскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 6. – С. 62-65.
2. Медведева С.А. Использование медиатехнологий в процессе обучения аудированию на занятиях иностранным языком [Электронный ресурс] // Образовательный консорциум «Среднерусский университет» : [сайт]. – Брянск, 2010. – URL:
http://www.universitys.ru/j/images/stories/nir/4/medvedeva.pdf (25.11.2010).
3. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов : опыт исслед. соврем. англ. медиа речи / Т.Г. Добросклонская. – 2-е изд., стер. – М. : УРСС, 2005. – 286 с.
4. Иванова Н.А. Инновационная технология обучения профессионально ориентированному иноязычному общению в контекстемедиаобразования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Иванова Н.А. – Воронеж, 2004. – 17 с.
5. Новикова А.А. Медиа на уроке английского языка : техническое средство обучения или медиаобразование? // Медиаобразование. – 2005. – № 1. – С. 107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: edu.of.ru/attach/17/1149.doc (25.11.2010).
6. Новикова А.А. Медиаобразование на занятиях по английскому языку = Teaching media in the English language classroom : учеб. пособие / А.А. Новикова. – Таганрог : Кучма, 2004. – 51 с.
7. Чичерина Н.В. Проблемные речемыслительные задания с использованием аутентичной рекламы на уроке иностранного языка // Вестн. Рос. гос. ун-та им. И. Канта. – 2007. – № 11. – С. 81-87.
Аннот.: В контексте реализации проблемного подхода к обучению иностранным языкам рассматривается возможность использования рекламных медиатекстов для разработки учебных заданий проблемного характера. Предлагается типология таких заданий, соответствующая структуре рекламного сообщения.
См. также ответ на запрос № 10152.