Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 54247

Каталог выполненных запросов

Журналистика. СМИ.

Эссе (4)
Всего записей: 119
Здравствуйте! помогите подобрать список литературы и источников для работы на тему "Медиапланированье как концепция взаимодействия СМИ" и "СМИ как ключевая аудитория"
Ответ [2015-02-03 17:27:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над первой темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бузин В.Н. Медиапланирование как метод управления информационными потоками в средствах массовой информации // Социология власти. – 2008. – № 5. – С. 114-127.
2. Вартанова Е.Л. Основы медиабизнеса / Е.Л. Вартанова, В.Л. Иваницкий, М.И. Макеенко и др. – М., 2009. – 360 с.
3. Каптюхин Р.В. Стандартные задачи медиапланирования для рекламной кампании в СМИ // Экономика и соврем. менеджмент : теория и практика. – 2013. – № 31. – С. 8-13. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кузнецова Е.И. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.И. Кузнецова ; Нижегор. гос. лингв. ун-т им. П.А. Добролюбова. – Н. Новгород : Изд-во Нижегородского гос. лингв. ун-та, 2011. – 250 с.
5. Назайкин А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2010 (т.е. 2009). – 395 с.
6. Романов А.А. Медиапланирование / А.А. Романов, Г.А. Васильев, Р.В. Каптюхин. – М., 2010. – 240 с.
7. Семенов В.Л. Сущность и основные положения медиапланирования / В.Л. Семенов, В.В. Смирнов // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – № 5. – С. 320-331. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://auditfin.com/fin/2010/5/09_05/09_05%20.pdf (03.02.2015).
8. Тихонов Е.А. Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций // Региональная экономика : теория и практика. – 2007. – № 3. – С. 52-58. ; Платный доступ (открыть ссылку)
9. Шматов Г.А. Медиапланирование как технология минимизации рисков неэффективного размещения рекламы в СМИ // Вестн. Гуманитар. ун-та. – 2013. – № 2 (2). – С. 25-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open.gu-ural.ru/public/vestnik/2013-02.pdf (03.02.2015).
10. Шматов Г.А. Научный метод в рекламе и медиапланировании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С. 3-15.
11. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование / К.В. Шепилов. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 221 с.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Добрый день!
Подскажите, где можно ознакомиться со списком изданий (теле/радиопередач) этнографической и культурологической направленности. Выборка изданий нужна для анализа по предметам "Журналистика в этнокультурной сфере" и "Этнокультурная деятельность СМИ". Может быть, есть пособия по данным дисциплинам?
Ответ [2015-01-14 14:22:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Бирагова Б.М. СМИ в глобальном этнокультурном взаимодействии : монография / Б.М. Бирагова. – Владикавказ : Изд-во СОГУ, 2012. – 233 с.
2. Блохин И.Н. Журналистика в мире национальных отношений : политическое функционирование и профессиональное участие / И.Н. Блохин ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2008. – 466 с.
3. Блохин И.Н. Журналистика в этнокультурном взаимодействии / И.Н. Бдохин. – СПб., 2003. – 198 с.
4. Богучарский Е. М. Этнокультура и дипломатия : учеб. пособие / Е.М. Богучарский. – М. : МГИМО-Университет, 2011. – 179 с.
5. Желновокова М.Ф. Журналистика в этнокультурной сфере : учеб.-метод. комплекс учеб. дисциплины [Электронный ресурс]. – Текстовое (символьное) электрон. издание. – СПб., 2012. – (CD-R.)
6. Малькова В.К. Этнические аспекты журналистики : из опыта анализа российской прессы / В.К. Малькова ; Прогр. Сотрудничества ЕС и России (Тасис) Улучшение межэтн. отношений и развитие толерантности в России [Nш 2002/030-499]. – М. : Информполиграф, 2004. – 278 с.
7. Малькова В.К. Этничность и толерантность в средствах массовой информации / В.К. Малькова, В.А. Тишков ; Рос. акад. наук, Ин-т этнологии и антропологии, Федер. целевая программа: Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма
в российском обществе. – М. : Альтекс, 2002. – 348 с.
8. Мишанин Ю.А. Журналистика и этнос : учеб. пособие / Ю.А. Мишанин. – Саранск : Изд-во Мордовского ун-та, 2006. – 155 с.
9. Потапов П.Ф. Печать и этнос : учеб. пособие / П.Ф. Потапов. – Саранск, 2005.
10. Садохин А.П. Этнология : учеб. для студентов вузов / А.П. Садохин, Т.Г. Грушевицкая. – М. : Высш. шк. : Academia, 2000. – 302 с.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Нужна литература пот теме "Культурологические подходы к анализу СМИ".
СПАСИБО.
Ответ [2014-11-13 19:52:23] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Антропова В.В. Медиатексты как трансляторы ценностей в творческих практиках журналистов : опыт типологии печат. СМИ в культурол. Идентификации // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 10. – С. 110-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/301/vcsu13_10.pdf (13.11.2014).
2. Максимова О.Б. Россия в зеркале западных СМИ : культурол. контекст (на материале англ. и амер. прессы) // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2013. – № 1. – С. 45-54.
3. Матвеева Л.В. Культурологические и психологические предпосылки феномена «разорванной коммуникации» в СМИ // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2011. – Т. 5, № 1. – С. 55-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/1374/04.pdf (13.11.2014).
4. Меретукова Б.А. К вопросу о культурологическом дискурсе региональных СМИ // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2010. – № 2. – С. 66-69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-kulturologicheskom-diskurse-regionalnyh-smi (13.11.2014).
5. Сатарова Е.В. Мультимедийное пространство гламура // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16, № 1. – С. 223-226.
6. Сидоров В.А. Социальные институты как медийная проекция // Гуманитар. вектор. Сер.: Философия, культурология. – 2014. – № 2. – С. 36-43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-instituty-kak-mediynaya-proektsiya (13.11.2014).
7. Хорольский В.В. Медийность в текстах СМИ и понятие медийного модуля // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2013. – № 4. – С. 75-89.
8. Хорольский В. Медийность как категория науки о масс-медиа : терминол. разъяснения // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2013. – № 1/2 ; № 3/4. – С. 30-35.
Являясь жителем Петербурга Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Нужна литература для разработки уч. курса
Методология и методика медиаисследований и исследовательской работы в СМИ.
СПАСИБО.
Ответ [2014-07-16 14:33:15] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Бузин В.Н. Проблема использования данных социологических медиаизмерений российского медиапространства // Социология власти. – 2010. – № 3. – С. 62-70.
2. Дунас Д. От социально-политических – к медиаантропологическим исследованиям СМИ // Медиальманах. – 2009. – № 6. – С. 28-33.
3. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации : общество – СМИ – власть : учебник. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 431 с. – Библиогр.: с. 382-396 и в подстроч. примеч.
4. Петрова Т.А. Исследование языка современных СМИ : теорет. аспект. – Краснодар : Кубан. соц.-экон. ин-т, 2013. – 83 с.
5. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику : теорет. основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ : учеб. пособие. – М. : РИП-холдинг, 2005. – 200 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 196-200.
6. Саяпина И.Ю. Эвристический потенциал субъективистской парадигмы в социологических исследованиях (на примере анализа СМИ) // Изв. Сарат. ун-та. Новая сер. Сер.: Социология. Политология. – 2010. – Т. 10, № 4. – С. 57-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/16.pdf (16.07.2014).
7. Тертычный А.А. Методы профессиональной деятельности журналиста. – М. : ВК, 2011. – 549 с. – Библиогр. в конце кн. и в подстроч. примеч.
8. Чамина О.Г. К вопросу об исследовании гипертекстовых стратегий в сетевых изданиях СМИ (по материалам авторских блогов) // Вестн. Ульян. гос. техн. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 35-38.
9. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 221 с. : ил. – Библиогр. в подстроч. прим.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Здравствуйте!Помогите найти материал на тему "Традиционные и новые формы участия аудитории в формировании медийного контента"
Спасибо
Ответ [2014-04-09 16:20:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Зверева Е.А. Модель «новой интерактивности» в журнальном сегменте: трансформация возможностей медиапотребления // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 165-172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2012/02/2012-02-41.pdf (09.04.2014).
2. Карякина К.А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента [Электронный ресурс] // Медиаскоп : [электрон. науч. журн.] – 2010. – Вып. 1. – URL: http://mediascope.ru/node/524 (09.04.2014).
3. Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ с аудиторией // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2008. – № 1. – С. 201-206. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2008&num=01&f_name=kudinova (09.04.2014).
4. Кудинова Л.В. Тенденции функционирования аудитории в современных российских СМИ // Информационное поле современной России : практики и эффекты : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф., 22 – 24 октября 2009 г. / [науч. ред. В.З. Гарифуллина]. – 2009. – С. 158-166.
5. Лозовский Б. Н. Аудитория и СМИ : взаимодействие и манипулирование // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1. Пробл. образования, науки и культуры. — 2008. — № 56, вып. 23. — С. 277-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0056(03_23-2008)&xsln=showArticle.xslt&id=a34&doc=../content.jsp (09.04.2014).
6. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ : [процессы информационного обмена в современном обществе и роль СМИ в осуществлении информационного обмена. Анализ форм информационного участия аудитории в деятельности СМИ] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 1. – С. 131-141.
7. Платонова Д.В. Социальная сущность и формы участия аудитории в деятельности СМИ : автореф. диc. … канд филол. наук / Платонова Д.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2008. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/41 (09.04.2014).
8. Хруль В.М. Сознание аудитории СМИ как предмет междисциплинарного исследования: возрождение "Грушинского проекта" // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2011. – № 4. – С. 59-68.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Здравствуйте!Спасибо вам большое за работу. Помогите, пожалуйста, подобрать источники информации по теме: "Информационный повод в журналистике: определение, составляющие". Спасибо.
Ответ [2014-03-14 16:10:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Басков А. Информационный повод [Электронный ресурс] // Новая идеология : [сайт]. – 16.02. 2007. – URL: http://newideology.ru/slovar/i/informatsionnyi-povod/ (14.03.2014).
2. Голова А.Г. Золотой ключик PR, или модели информационных поводов // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 3. – С. 160-165. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-voa4.html (14.03.2014).
3. Киуру К.В. Типология информационных поводов в спортивной журналистике // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2012. – № 5. – С. 88-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/259/019.pdf (14.03.2014).
4. Музалевский М.Е. Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 1. – С. 58-66.
5. Назайкин А. Информационный повод в медиарилейшнз // Журналист. – 2008. – № 9. – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200809321 (14.03.2014).
6. Носова Е.А. Информационный повод как основа взаимодействия пресс-релиза и журналистского текста // Филология и человек. – 2013. – № 2. – С. 132-139. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00008622.pdf (14.03.2014).
7. Пoнoмapeв Н.Ф. Информационные поводы и формирование медиаповестки дня в СМИ [Электронный ресурс] // Re-port.ru : [сайт]. – 09.09.2010. – URL: http://re-port.ru/articles/77469/ (14.03.2014).
8. Рахманкулова Н. В поисках информационного повода // Пресс-служба. – 2011. – № 6. – С. 30-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prslovo.ru/infopovod (14.03.2014).
9. Сила информационного повода [Электронный ресурс] // Advertology.ru : [сайт]. – 22.02.2011. – URL: http://www.advertology.ru/article87513.htm (14.03.2014).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Здравствуйте, подскажите, что такое контент в конвергентном СМИ и каковы его особенности.
Ответ [2013-10-29 16:40:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы, в которых Вы найдете ответ на свой вопрос (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Зверева Е.А. Модель «новой интерактивности» в журнальном сегменте: трансформация возможностей медиапотребления // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Филология, Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 165–172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2012/02/2012-02-41.pdf (29.10.2013).
2. Золотухин А.А. Содержание (контент) как основная позиционирующая характеристика СМИ // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Филология, Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 172-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/02/2010-02-37.pdf (29.10.2013).
3. Ненашев Д.Г. Конвергенция текстов как фактор повышения читабельности СМИ // Журналист. Социал. коммуникации. – 2013. – № 2. – С. 82-100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/uploads/JSC-02-13_pages.pdf (29.10.2013).
4. Степанян С.К. Управление контентом печатного СМИ в условиях рынка // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 76-79.
5. Уразова С.Л. Конвергенция как фактор жизнеспособности масс-медиа в цифровой среде. Теоретический аспект // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2011. – № 5-1. – С. 287–293. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2011_5/48.pdf (29.10.2013).
6. Хелемендик В.С. Конвергенция как современная форма взаимодействия СМИ // Проблемы соврем. образования. – 2013. – № 3. – С. 106–123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pmedu.ru/res/2013_3_9.pdf (29.10.2013).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Здравствуйте! Меня интересует абсолютно любая литература, хоть как-то связанная с термином "инфотейнмент" (англ. - infotainment), как на русском, так и на английском языке. Буду очень признательна за помощь. Заранее спасибо.
Ответ [2013-10-15 16:00:12] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации (источники – БД E-library, ИПС Google Books):
1. Пастухов А.Г. Инфотейнмент и эдутеймент: цифровые медиа против бумажных? // Филология и человек. – 2012. – № 4. – С. 183-193 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Ширяева Д. Новости в стиле "Инфотейнмент": проект "страна и мир" телеканала НТВ // Меди@льманах. – 2004. – № 2/3. – С. 9-9.
3. Anderson B. News Flash: Journalism, Infotainment and the Bottom-Line Business of Broadcast News / Bonnie Anderson. – San Fransicko : John Wiley & Sons, 2004. – 270 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=Kb9k21mMSVcC&printsec=frontcover&dq=infotainment&hl=en&sa=X&ei=uiFdUoW0B4Sg4gTpuYGQBg&redir_esc=y#v=onepage&q=infotainment&f=false (15.10.2013).
4. Forge S. Who wants infotainment? // Futures. – 1997. – Т. 29, N 1. – С. 99-103.
5. Kishan Thussu D. News as Entertainment: The Rise of Global Infotainment / Daya Kishan Thussu. – London : SAGE, 2008. – 224 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=pRiiYoanw6kC&printsec=frontcover&dq=infotainment&hl=en&sa=X&ei=uiFdUoW0B4Sg4gTpuYGQBg&redir_esc=y#v=onepage&q=infotainment&f=false (15.10.2013).
6. Medved M. Television news: information or infotainment? // USA Today Magazine. – 2000. – Т. 128, N 2660. – С. 58-59.
7. Rothenberg R. Infotainment industry's idea of reality leads to some miscues // Advertising Age. – 2001. – Т. 72, N 35. – С. 12.
8. Vögele М. Infotainment – Characteristics, History, Problems / Maria Vögele. – Muenich : GRIN Verlag, 2013. – 11 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=dPdLtraU_RwC&pg=PP3&dq=infotainment&hl=en&sa=X&ei=uiFdUoW0B4Sg4gTpuYGQBg&redir_esc=y#v=onepage&q=infotainment&f=false (15.10.2013).
См. также ответ на запрос № 19787.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы на тему "Заголовочный комплекс журналистского текста". Заранее спасибо!
Ответ [2013-08-21 08:50:12] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 1976, 3202 и 19250 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Богомолова Ю.А. Функции заголовочных комплексов в томских газетах 60-х гг. XX века // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – Томск, 2011. – Вып. 3. – С. 65-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/2011_3.pdf (20.08.2013).
2. Богословская О.И. Динамика рекламной функции и средств ее создания в заголовочном комплексе современной газеты / О.И. Богословская, О.В. Роткина // Филологические заметки : межвуз. сб. науч. тр. – Пермь ; Любляна, 2003. – Вып. 2, ч. 1. – С. 108-120.
3. Войченко В.М. Заголовки женских глянцевых журналов как материал для создания речевого портрета современной женщины // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2011. – № 131. – С. 170–173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/voychenko_131_170_173.pdf (20.08.2013).
4. Гуслякова Н.В. Функционально-прагматический анализ заголовочных комплексов газетного дискурса в переходный период : (на материале нем. и рус. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гуслякова Н.В. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2008. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/funktsionalno-pragmaticheskii-analiz-zagolovochnykh-kompleksov-gazetnogo-diskursa-v-perekhod (20.08.2013).
5. Дроздов Р.К. К вопросу о классификации заголовочных комплексов в современной печати // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер.: Филол. науки. – Волгоград, 2011. – № 7(61). – С. 62-65.
6. Зекиева П.М. Заголовочный комплекс в газете как макроструктура имени статьи // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2011. – № 1. – С. 99-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zagolovochnyy-kompleks-v-gazete-kak-makrostruktura-imeni-stati (20.08.2013).
7. Колесниченко А. Заголовок, лид, концовка // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 7/8. – С. 31-34.
8. Лазарева Э.А. Заголовочный комплекс текста – средство организации и оптимизации восприятия // Изв. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2006. – № 40. – C. 158-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0040%2803_19-2006%29&xsln=showArticle.xslt&id=a18&doc=../content.jsp (20.08.2013).
9. Остроушко Н.А. Заголовочный комплекс рекламного текста на газетной полосе // Пушкинские чтения – 2002. – М., 2003. – С. 230-233.
10. Петрат Т. Заголовочный комплекс как способ ориентации читателя в пространстве газеты : (На материале региональной прессы) // Scripta manent. – Смоленск, 2004. – Вып. 11. – С. 15-19.
11. Тереньева Л.В. Заголовочный комплекс как особый элемент оформления газеты // Семантическая системность языковых единиц. – Самара, 1996. – С. 36-45.
12. Фатина А.В. Функционирование заголовочных комплексов в современной российской газете (стилистико-синтаксический аспект) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Фатина А.В. ; [С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2005. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/funktsionirovanie-zagolovochnykh-kompleksov-v-sovremennoi-rossiiskoi-gazete-stilistiko-sinta (20.08.2013).
13. Штатная Е.И. К вопросу о роли заголовочного комплекса в реализации коммуникативной интенции текста // Прагматика и типология коммуникативных единиц языка. – Днепропетровск, 1989. – С. 96-100.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожайлуста, найти литературу по теме; "Информационный повод и медиатекст: точки соприкосновения". Заранее, спасибо...
Ответ [2013-07-22 21:24:46] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД eLibrary):
1. Анненкова И. В. Риторическая модель современного медиадискурса // Рус. яз. и лит. во времени и пространстве : XII Конгр. Междунар. Ассоц. преподавателей рус. яз. и лит. (8-12 мая 2011 г., Шанхай) / под ред. Л. А. Вербицкой : в 2 т. – М., 2011. – Т. 2. – С. 303-308 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.jf.spbu.ru/upload/files/file_1357770312_5759.pdf (22.07.2013).
2. Байдина В. С. Методологическая функция категории «социальное время» в теории журналистики // Вестн. Томск. гос. ун-та. Филология. – 2012. – № 4. – С. 129-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskaya-funktsiya-kategorii-sotsialnoe-vremya-v-teorii-zhurnalistiki (22.07.2013).
3. Красикова Т. Репрезентация социальных субъектов конфликтной ситуации в медиатекстах // Соврем. дискурс-анализ. – 2013. – Вып. 9. – С. 17-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.discourseanalysis.org/ada9.pdf#page=17 (22.07.2013).
4. Лисицкая Л.Г. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2008. – № 3. – С. 22–25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_3-2008r.pdf#page=21 (22.07.2013).
5. Негрышев А.А. Языковая игра в новостном медиатексте: референциально-прагматический аспект [электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. ф-та журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. – 2010. – Вып. 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/669 (22.07.2013).
6. Орлова О.В. Нефть: дискурсивно-стилистическая эволюция медиаконцепта. – Томск : ТомСувенир, 2012. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.jf.spbu.ru/upload/files/file_1355699554_9041.pdf (22.07.2013).
7. Пономарев Н.Ф. Стратегии и технологии медиалегитимации власти. – Пермь : Перм. гос. ун-т, 2010. – 192 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.jf.spbu.ru/upload/files/file_1350747207_0553.pdf (22.07.2013).
8. Селезнева Л.В. Особенности процесса текстообразования в PR-дискурсе // Жыццём і словам прысягаючы... : да 90-годдзя заслуж. работніка адукацыі Рэсп. Беларусь, д-ра філал. навук, праф. Міхася Яўгенавіча Цікоцкага : зб. навук. прац. – Минск : Адукацыя і выхаванне, 2012. – С. 482–491. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/19549/1/Selezneva.PDF (22.07.2013)
9. Сидорская И. СМИ и гендер : без положительной динамики // Журналістыка-2012 : стан, праблемы і перспектывы : мат. 14-й Міжнар. навук.-практ. канф., 6–7 сн. 2012 г., Мінск. – Минск : БДУ, 2012. – Вып. 14. – С. 148–153. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elib.bsu.by/bitstream/123456789/33201/1/Journ_bsu_2012.pdf#page=148 (22.07.2013).
10. Федоров А. В. Анализ аудиовизуальных медиатекстов. – М. : Информация для всех, 2012. – 182 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/192217.pdf (22.07.2013).
11. Филатенко И.А. Событие в пространствемассмедийного политического текста // Язык и культура в эпоху глобализации : сб. науч. тр. по материалам первой междунар. науч. конф. «Язык и культура в эпоху глобализации». – СПб. : Изд.-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2013. – Вып. 1, т. 2. – С.304-311. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/423597512.pdf#page=304 (22.07.2013).
11. Якуба Я.О. Семиотический анализ медиатекстов // Журналист. Соц. коммуникации. – 2013. – № 2. – С. 106-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/uploads/JSC-02-13_pages.pdf#page=106 (22.07.2013).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;