Каталог выполненных запросов
Журналистика. СМИ.
Газеты
(82)
Журналы
(108)
Влияние СМИ
(81)
Фотожурналистика
(54)
Журналистика моды
(36)
Женские журналы
(25)
Мужские журналы
(6)
История журналистики
(284)
Интернет-журналистика
(127)
Блогинг
(30)
Социальные сети
(25)
Подкастинг
(13)
СМИ и PR
(33)
Религия и СМИ
(10)
Региональная пресса
(83)
Радиожурналистика
(73)
Тележурналистика
(171)
Экономика СМИ
(11)
Киножурналистика
(19)
Научная журналистика
(23)
Деловая журналистика
(20)
Жанры журналистики
(27)
Интервью
(15)
Очерк
(7)
Репортаж
(11)
Эссе
(4)
Детская журналистика
(19)
Тревел-журналистика
(12)
Всего записей: 119
Здравствуйте! помогите подобрать список литературы и источников для работы на тему "Медиапланированье как концепция взаимодействия СМИ" и "СМИ как ключевая аудитория"
Ответ
[2015-02-03 17:27:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над первой темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бузин В.Н. Медиапланирование как метод управления информационными потоками в средствах массовой информации // Социология власти. – 2008. – № 5. – С. 114-127.
2. Вартанова Е.Л. Основы медиабизнеса / Е.Л. Вартанова, В.Л. Иваницкий, М.И. Макеенко и др. – М., 2009. – 360 с.
3. Каптюхин Р.В. Стандартные задачи медиапланирования для рекламной кампании в СМИ // Экономика и соврем. менеджмент : теория и практика. – 2013. – № 31. – С. 8-13. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кузнецова Е.И. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.И. Кузнецова ; Нижегор. гос. лингв. ун-т им. П.А. Добролюбова. – Н. Новгород : Изд-во Нижегородского гос. лингв. ун-та, 2011. – 250 с.
5. Назайкин А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2010 (т.е. 2009). – 395 с.
6. Романов А.А. Медиапланирование / А.А. Романов, Г.А. Васильев, Р.В. Каптюхин. – М., 2010. – 240 с.
7. Семенов В.Л. Сущность и основные положения медиапланирования / В.Л. Семенов, В.В. Смирнов // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – № 5. – С. 320-331. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://auditfin.com/fin/2010/5/09_05/09_05%20.pdf (03.02.2015).
8. Тихонов Е.А. Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций // Региональная экономика : теория и практика. – 2007. – № 3. – С. 52-58. ; Платный доступ (открыть ссылку)
9. Шматов Г.А. Медиапланирование как технология минимизации рисков неэффективного размещения рекламы в СМИ // Вестн. Гуманитар. ун-та. – 2013. – № 2 (2). – С. 25-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open.gu-ural.ru/public/vestnik/2013-02.pdf (03.02.2015).
10. Шматов Г.А. Научный метод в рекламе и медиапланировании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С. 3-15.
11. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование / К.В. Шепилов. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 221 с.
1. Бузин В.Н. Медиапланирование как метод управления информационными потоками в средствах массовой информации // Социология власти. – 2008. – № 5. – С. 114-127.
2. Вартанова Е.Л. Основы медиабизнеса / Е.Л. Вартанова, В.Л. Иваницкий, М.И. Макеенко и др. – М., 2009. – 360 с.
3. Каптюхин Р.В. Стандартные задачи медиапланирования для рекламной кампании в СМИ // Экономика и соврем. менеджмент : теория и практика. – 2013. – № 31. – С. 8-13. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кузнецова Е.И. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.И. Кузнецова ; Нижегор. гос. лингв. ун-т им. П.А. Добролюбова. – Н. Новгород : Изд-во Нижегородского гос. лингв. ун-та, 2011. – 250 с.
5. Назайкин А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2010 (т.е. 2009). – 395 с.
6. Романов А.А. Медиапланирование / А.А. Романов, Г.А. Васильев, Р.В. Каптюхин. – М., 2010. – 240 с.
7. Семенов В.Л. Сущность и основные положения медиапланирования / В.Л. Семенов, В.В. Смирнов // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – № 5. – С. 320-331. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://auditfin.com/fin/2010/5/09_05/09_05%20.pdf (03.02.2015).
8. Тихонов Е.А. Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций // Региональная экономика : теория и практика. – 2007. – № 3. – С. 52-58. ; Платный доступ (открыть ссылку)
9. Шматов Г.А. Медиапланирование как технология минимизации рисков неэффективного размещения рекламы в СМИ // Вестн. Гуманитар. ун-та. – 2013. – № 2 (2). – С. 25-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open.gu-ural.ru/public/vestnik/2013-02.pdf (03.02.2015).
10. Шматов Г.А. Научный метод в рекламе и медиапланировании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С. 3-15.
11. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование / К.В. Шепилов. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 221 с.
Добрый день!
Подскажите, где можно ознакомиться со списком изданий (теле/радиопередач) этнографической и культурологической направленности. Выборка изданий нужна для анализа по предметам "Журналистика в этнокультурной сфере" и "Этнокультурная деятельность СМИ". Может быть, есть пособия по данным дисциплинам?
Подскажите, где можно ознакомиться со списком изданий (теле/радиопередач) этнографической и культурологической направленности. Выборка изданий нужна для анализа по предметам "Журналистика в этнокультурной сфере" и "Этнокультурная деятельность СМИ". Может быть, есть пособия по данным дисциплинам?
Ответ
[2015-01-14 14:22:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Бирагова Б.М. СМИ в глобальном этнокультурном взаимодействии : монография / Б.М. Бирагова. – Владикавказ : Изд-во СОГУ, 2012. – 233 с.
2. Блохин И.Н. Журналистика в мире национальных отношений : политическое функционирование и профессиональное участие / И.Н. Блохин ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2008. – 466 с.
3. Блохин И.Н. Журналистика в этнокультурном взаимодействии / И.Н. Бдохин. – СПб., 2003. – 198 с.
4. Богучарский Е. М. Этнокультура и дипломатия : учеб. пособие / Е.М. Богучарский. – М. : МГИМО-Университет, 2011. – 179 с.
5. Желновокова М.Ф. Журналистика в этнокультурной сфере : учеб.-метод. комплекс учеб. дисциплины [Электронный ресурс]. – Текстовое (символьное) электрон. издание. – СПб., 2012. – (CD-R.)
6. Малькова В.К. Этнические аспекты журналистики : из опыта анализа российской прессы / В.К. Малькова ; Прогр. Сотрудничества ЕС и России (Тасис) Улучшение межэтн. отношений и развитие толерантности в России [Nш 2002/030-499]. – М. : Информполиграф, 2004. – 278 с.
7. Малькова В.К. Этничность и толерантность в средствах массовой информации / В.К. Малькова, В.А. Тишков ; Рос. акад. наук, Ин-т этнологии и антропологии, Федер. целевая программа: Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма
в российском обществе. – М. : Альтекс, 2002. – 348 с.
8. Мишанин Ю.А. Журналистика и этнос : учеб. пособие / Ю.А. Мишанин. – Саранск : Изд-во Мордовского ун-та, 2006. – 155 с.
9. Потапов П.Ф. Печать и этнос : учеб. пособие / П.Ф. Потапов. – Саранск, 2005.
10. Садохин А.П. Этнология : учеб. для студентов вузов / А.П. Садохин, Т.Г. Грушевицкая. – М. : Высш. шк. : Academia, 2000. – 302 с.
1. Бирагова Б.М. СМИ в глобальном этнокультурном взаимодействии : монография / Б.М. Бирагова. – Владикавказ : Изд-во СОГУ, 2012. – 233 с.
2. Блохин И.Н. Журналистика в мире национальных отношений : политическое функционирование и профессиональное участие / И.Н. Блохин ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2008. – 466 с.
3. Блохин И.Н. Журналистика в этнокультурном взаимодействии / И.Н. Бдохин. – СПб., 2003. – 198 с.
4. Богучарский Е. М. Этнокультура и дипломатия : учеб. пособие / Е.М. Богучарский. – М. : МГИМО-Университет, 2011. – 179 с.
5. Желновокова М.Ф. Журналистика в этнокультурной сфере : учеб.-метод. комплекс учеб. дисциплины [Электронный ресурс]. – Текстовое (символьное) электрон. издание. – СПб., 2012. – (CD-R.)
6. Малькова В.К. Этнические аспекты журналистики : из опыта анализа российской прессы / В.К. Малькова ; Прогр. Сотрудничества ЕС и России (Тасис) Улучшение межэтн. отношений и развитие толерантности в России [Nш 2002/030-499]. – М. : Информполиграф, 2004. – 278 с.
7. Малькова В.К. Этничность и толерантность в средствах массовой информации / В.К. Малькова, В.А. Тишков ; Рос. акад. наук, Ин-т этнологии и антропологии, Федер. целевая программа: Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма
в российском обществе. – М. : Альтекс, 2002. – 348 с.
8. Мишанин Ю.А. Журналистика и этнос : учеб. пособие / Ю.А. Мишанин. – Саранск : Изд-во Мордовского ун-та, 2006. – 155 с.
9. Потапов П.Ф. Печать и этнос : учеб. пособие / П.Ф. Потапов. – Саранск, 2005.
10. Садохин А.П. Этнология : учеб. для студентов вузов / А.П. Садохин, Т.Г. Грушевицкая. – М. : Высш. шк. : Academia, 2000. – 302 с.
Нужна литература пот теме "Культурологические подходы к анализу СМИ".
СПАСИБО.
СПАСИБО.
Ответ
[2014-11-13 19:52:23] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Антропова В.В. Медиатексты как трансляторы ценностей в творческих практиках журналистов : опыт типологии печат. СМИ в культурол. Идентификации // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 10. – С. 110-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/301/vcsu13_10.pdf (13.11.2014).
2. Максимова О.Б. Россия в зеркале западных СМИ : культурол. контекст (на материале англ. и амер. прессы) // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2013. – № 1. – С. 45-54.
3. Матвеева Л.В. Культурологические и психологические предпосылки феномена «разорванной коммуникации» в СМИ // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2011. – Т. 5, № 1. – С. 55-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/1374/04.pdf (13.11.2014).
4. Меретукова Б.А. К вопросу о культурологическом дискурсе региональных СМИ // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2010. – № 2. – С. 66-69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-kulturologicheskom-diskurse-regionalnyh-smi (13.11.2014).
5. Сатарова Е.В. Мультимедийное пространство гламура // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16, № 1. – С. 223-226.
6. Сидоров В.А. Социальные институты как медийная проекция // Гуманитар. вектор. Сер.: Философия, культурология. – 2014. – № 2. – С. 36-43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-instituty-kak-mediynaya-proektsiya (13.11.2014).
7. Хорольский В.В. Медийность в текстах СМИ и понятие медийного модуля // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2013. – № 4. – С. 75-89.
8. Хорольский В. Медийность как категория науки о масс-медиа : терминол. разъяснения // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2013. – № 1/2 ; № 3/4. – С. 30-35.
Являясь жителем Петербурга Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Антропова В.В. Медиатексты как трансляторы ценностей в творческих практиках журналистов : опыт типологии печат. СМИ в культурол. Идентификации // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 10. – С. 110-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/301/vcsu13_10.pdf (13.11.2014).
2. Максимова О.Б. Россия в зеркале западных СМИ : культурол. контекст (на материале англ. и амер. прессы) // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2013. – № 1. – С. 45-54.
3. Матвеева Л.В. Культурологические и психологические предпосылки феномена «разорванной коммуникации» в СМИ // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2011. – Т. 5, № 1. – С. 55-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/1374/04.pdf (13.11.2014).
4. Меретукова Б.А. К вопросу о культурологическом дискурсе региональных СМИ // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2010. – № 2. – С. 66-69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-kulturologicheskom-diskurse-regionalnyh-smi (13.11.2014).
5. Сатарова Е.В. Мультимедийное пространство гламура // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16, № 1. – С. 223-226.
6. Сидоров В.А. Социальные институты как медийная проекция // Гуманитар. вектор. Сер.: Философия, культурология. – 2014. – № 2. – С. 36-43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-instituty-kak-mediynaya-proektsiya (13.11.2014).
7. Хорольский В.В. Медийность в текстах СМИ и понятие медийного модуля // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2013. – № 4. – С. 75-89.
8. Хорольский В. Медийность как категория науки о масс-медиа : терминол. разъяснения // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2013. – № 1/2 ; № 3/4. – С. 30-35.
Являясь жителем Петербурга Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Нужна литература для разработки уч. курса
Методология и методика медиаисследований и исследовательской работы в СМИ.
СПАСИБО.
Методология и методика медиаисследований и исследовательской работы в СМИ.
СПАСИБО.
Ответ
[2014-07-16 14:33:15] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Бузин В.Н. Проблема использования данных социологических медиаизмерений российского медиапространства // Социология власти. – 2010. – № 3. – С. 62-70.
2. Дунас Д. От социально-политических – к медиаантропологическим исследованиям СМИ // Медиальманах. – 2009. – № 6. – С. 28-33.
3. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации : общество – СМИ – власть : учебник. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 431 с. – Библиогр.: с. 382-396 и в подстроч. примеч.
4. Петрова Т.А. Исследование языка современных СМИ : теорет. аспект. – Краснодар : Кубан. соц.-экон. ин-т, 2013. – 83 с.
5. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику : теорет. основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ : учеб. пособие. – М. : РИП-холдинг, 2005. – 200 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 196-200.
6. Саяпина И.Ю. Эвристический потенциал субъективистской парадигмы в социологических исследованиях (на примере анализа СМИ) // Изв. Сарат. ун-та. Новая сер. Сер.: Социология. Политология. – 2010. – Т. 10, № 4. – С. 57-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/16.pdf (16.07.2014).
7. Тертычный А.А. Методы профессиональной деятельности журналиста. – М. : ВК, 2011. – 549 с. – Библиогр. в конце кн. и в подстроч. примеч.
8. Чамина О.Г. К вопросу об исследовании гипертекстовых стратегий в сетевых изданиях СМИ (по материалам авторских блогов) // Вестн. Ульян. гос. техн. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 35-38.
9. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 221 с. : ил. – Библиогр. в подстроч. прим.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бузин В.Н. Проблема использования данных социологических медиаизмерений российского медиапространства // Социология власти. – 2010. – № 3. – С. 62-70.
2. Дунас Д. От социально-политических – к медиаантропологическим исследованиям СМИ // Медиальманах. – 2009. – № 6. – С. 28-33.
3. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации : общество – СМИ – власть : учебник. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 431 с. – Библиогр.: с. 382-396 и в подстроч. примеч.
4. Петрова Т.А. Исследование языка современных СМИ : теорет. аспект. – Краснодар : Кубан. соц.-экон. ин-т, 2013. – 83 с.
5. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику : теорет. основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ : учеб. пособие. – М. : РИП-холдинг, 2005. – 200 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 196-200.
6. Саяпина И.Ю. Эвристический потенциал субъективистской парадигмы в социологических исследованиях (на примере анализа СМИ) // Изв. Сарат. ун-та. Новая сер. Сер.: Социология. Политология. – 2010. – Т. 10, № 4. – С. 57-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/16.pdf (16.07.2014).
7. Тертычный А.А. Методы профессиональной деятельности журналиста. – М. : ВК, 2011. – 549 с. – Библиогр. в конце кн. и в подстроч. примеч.
8. Чамина О.Г. К вопросу об исследовании гипертекстовых стратегий в сетевых изданиях СМИ (по материалам авторских блогов) // Вестн. Ульян. гос. техн. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 35-38.
9. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 221 с. : ил. – Библиогр. в подстроч. прим.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Помогите найти материал на тему "Традиционные и новые формы участия аудитории в формировании медийного контента"
Спасибо
Спасибо
Ответ
[2014-04-09 16:20:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Зверева Е.А. Модель «новой интерактивности» в журнальном сегменте: трансформация возможностей медиапотребления // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 165-172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2012/02/2012-02-41.pdf (09.04.2014).
2. Карякина К.А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента [Электронный ресурс] // Медиаскоп : [электрон. науч. журн.] – 2010. – Вып. 1. – URL: http://mediascope.ru/node/524 (09.04.2014).
3. Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ с аудиторией // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2008. – № 1. – С. 201-206. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2008&num=01&f_name=kudinova (09.04.2014).
4. Кудинова Л.В. Тенденции функционирования аудитории в современных российских СМИ // Информационное поле современной России : практики и эффекты : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф., 22 – 24 октября 2009 г. / [науч. ред. В.З. Гарифуллина]. – 2009. – С. 158-166.
5. Лозовский Б. Н. Аудитория и СМИ : взаимодействие и манипулирование // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1. Пробл. образования, науки и культуры. — 2008. — № 56, вып. 23. — С. 277-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0056(03_23-2008)&xsln=showArticle.xslt&id=a34&doc=../content.jsp (09.04.2014).
6. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ : [процессы информационного обмена в современном обществе и роль СМИ в осуществлении информационного обмена. Анализ форм информационного участия аудитории в деятельности СМИ] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 1. – С. 131-141.
7. Платонова Д.В. Социальная сущность и формы участия аудитории в деятельности СМИ : автореф. диc. … канд филол. наук / Платонова Д.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2008. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/41 (09.04.2014).
8. Хруль В.М. Сознание аудитории СМИ как предмет междисциплинарного исследования: возрождение "Грушинского проекта" // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2011. – № 4. – С. 59-68.
1. Зверева Е.А. Модель «новой интерактивности» в журнальном сегменте: трансформация возможностей медиапотребления // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 165-172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2012/02/2012-02-41.pdf (09.04.2014).
2. Карякина К.А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента [Электронный ресурс] // Медиаскоп : [электрон. науч. журн.] – 2010. – Вып. 1. – URL: http://mediascope.ru/node/524 (09.04.2014).
3. Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ с аудиторией // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2008. – № 1. – С. 201-206. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2008&num=01&f_name=kudinova (09.04.2014).
4. Кудинова Л.В. Тенденции функционирования аудитории в современных российских СМИ // Информационное поле современной России : практики и эффекты : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф., 22 – 24 октября 2009 г. / [науч. ред. В.З. Гарифуллина]. – 2009. – С. 158-166.
5. Лозовский Б. Н. Аудитория и СМИ : взаимодействие и манипулирование // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1. Пробл. образования, науки и культуры. — 2008. — № 56, вып. 23. — С. 277-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0056(03_23-2008)&xsln=showArticle.xslt&id=a34&doc=../content.jsp (09.04.2014).
6. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ : [процессы информационного обмена в современном обществе и роль СМИ в осуществлении информационного обмена. Анализ форм информационного участия аудитории в деятельности СМИ] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 1. – С. 131-141.
7. Платонова Д.В. Социальная сущность и формы участия аудитории в деятельности СМИ : автореф. диc. … канд филол. наук / Платонова Д.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2008. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/41 (09.04.2014).
8. Хруль В.М. Сознание аудитории СМИ как предмет междисциплинарного исследования: возрождение "Грушинского проекта" // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2011. – № 4. – С. 59-68.
Здравствуйте!Спасибо вам большое за работу. Помогите, пожалуйста, подобрать источники информации по теме: "Информационный повод в журналистике: определение, составляющие". Спасибо.
Ответ
[2014-03-14 16:10:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Басков А. Информационный повод [Электронный ресурс] // Новая идеология : [сайт]. – 16.02. 2007. – URL: http://newideology.ru/slovar/i/informatsionnyi-povod/ (14.03.2014).
2. Голова А.Г. Золотой ключик PR, или модели информационных поводов // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 3. – С. 160-165. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-voa4.html (14.03.2014).
3. Киуру К.В. Типология информационных поводов в спортивной журналистике // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2012. – № 5. – С. 88-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/259/019.pdf (14.03.2014).
4. Музалевский М.Е. Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 1. – С. 58-66.
5. Назайкин А. Информационный повод в медиарилейшнз // Журналист. – 2008. – № 9. – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200809321 (14.03.2014).
6. Носова Е.А. Информационный повод как основа взаимодействия пресс-релиза и журналистского текста // Филология и человек. – 2013. – № 2. – С. 132-139. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00008622.pdf (14.03.2014).
7. Пoнoмapeв Н.Ф. Информационные поводы и формирование медиаповестки дня в СМИ [Электронный ресурс] // Re-port.ru : [сайт]. – 09.09.2010. – URL: http://re-port.ru/articles/77469/ (14.03.2014).
8. Рахманкулова Н. В поисках информационного повода // Пресс-служба. – 2011. – № 6. – С. 30-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prslovo.ru/infopovod (14.03.2014).
9. Сила информационного повода [Электронный ресурс] // Advertology.ru : [сайт]. – 22.02.2011. – URL: http://www.advertology.ru/article87513.htm (14.03.2014).
1. Басков А. Информационный повод [Электронный ресурс] // Новая идеология : [сайт]. – 16.02. 2007. – URL: http://newideology.ru/slovar/i/informatsionnyi-povod/ (14.03.2014).
2. Голова А.Г. Золотой ключик PR, или модели информационных поводов // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 3. – С. 160-165. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-voa4.html (14.03.2014).
3. Киуру К.В. Типология информационных поводов в спортивной журналистике // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2012. – № 5. – С. 88-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/259/019.pdf (14.03.2014).
4. Музалевский М.Е. Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 1. – С. 58-66.
5. Назайкин А. Информационный повод в медиарилейшнз // Журналист. – 2008. – № 9. – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200809321 (14.03.2014).
6. Носова Е.А. Информационный повод как основа взаимодействия пресс-релиза и журналистского текста // Филология и человек. – 2013. – № 2. – С. 132-139. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00008622.pdf (14.03.2014).
7. Пoнoмapeв Н.Ф. Информационные поводы и формирование медиаповестки дня в СМИ [Электронный ресурс] // Re-port.ru : [сайт]. – 09.09.2010. – URL: http://re-port.ru/articles/77469/ (14.03.2014).
8. Рахманкулова Н. В поисках информационного повода // Пресс-служба. – 2011. – № 6. – С. 30-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prslovo.ru/infopovod (14.03.2014).
9. Сила информационного повода [Электронный ресурс] // Advertology.ru : [сайт]. – 22.02.2011. – URL: http://www.advertology.ru/article87513.htm (14.03.2014).
Здравствуйте, подскажите, что такое контент в конвергентном СМИ и каковы его особенности.
Ответ
[2013-10-29 16:40:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы, в которых Вы найдете ответ на свой вопрос (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Зверева Е.А. Модель «новой интерактивности» в журнальном сегменте: трансформация возможностей медиапотребления // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Филология, Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 165–172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2012/02/2012-02-41.pdf (29.10.2013).
2. Золотухин А.А. Содержание (контент) как основная позиционирующая характеристика СМИ // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Филология, Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 172-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/02/2010-02-37.pdf (29.10.2013).
3. Ненашев Д.Г. Конвергенция текстов как фактор повышения читабельности СМИ // Журналист. Социал. коммуникации. – 2013. – № 2. – С. 82-100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/uploads/JSC-02-13_pages.pdf (29.10.2013).
4. Степанян С.К. Управление контентом печатного СМИ в условиях рынка // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 76-79.
5. Уразова С.Л. Конвергенция как фактор жизнеспособности масс-медиа в цифровой среде. Теоретический аспект // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2011. – № 5-1. – С. 287–293. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2011_5/48.pdf (29.10.2013).
6. Хелемендик В.С. Конвергенция как современная форма взаимодействия СМИ // Проблемы соврем. образования. – 2013. – № 3. – С. 106–123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pmedu.ru/res/2013_3_9.pdf (29.10.2013).
1. Зверева Е.А. Модель «новой интерактивности» в журнальном сегменте: трансформация возможностей медиапотребления // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Филология, Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 165–172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2012/02/2012-02-41.pdf (29.10.2013).
2. Золотухин А.А. Содержание (контент) как основная позиционирующая характеристика СМИ // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Филология, Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 172-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/02/2010-02-37.pdf (29.10.2013).
3. Ненашев Д.Г. Конвергенция текстов как фактор повышения читабельности СМИ // Журналист. Социал. коммуникации. – 2013. – № 2. – С. 82-100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/uploads/JSC-02-13_pages.pdf (29.10.2013).
4. Степанян С.К. Управление контентом печатного СМИ в условиях рынка // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 76-79.
5. Уразова С.Л. Конвергенция как фактор жизнеспособности масс-медиа в цифровой среде. Теоретический аспект // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2011. – № 5-1. – С. 287–293. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2011_5/48.pdf (29.10.2013).
6. Хелемендик В.С. Конвергенция как современная форма взаимодействия СМИ // Проблемы соврем. образования. – 2013. – № 3. – С. 106–123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pmedu.ru/res/2013_3_9.pdf (29.10.2013).
Здравствуйте! Меня интересует абсолютно любая литература, хоть как-то связанная с термином "инфотейнмент" (англ. - infotainment), как на русском, так и на английском языке. Буду очень признательна за помощь. Заранее спасибо.
Ответ
[2013-10-15 16:00:12] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации (источники – БД E-library, ИПС Google Books):
1. Пастухов А.Г. Инфотейнмент и эдутеймент: цифровые медиа против бумажных? // Филология и человек. – 2012. – № 4. – С. 183-193 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Ширяева Д. Новости в стиле "Инфотейнмент": проект "страна и мир" телеканала НТВ // Меди@льманах. – 2004. – № 2/3. – С. 9-9.
3. Anderson B. News Flash: Journalism, Infotainment and the Bottom-Line Business of Broadcast News / Bonnie Anderson. – San Fransicko : John Wiley & Sons, 2004. – 270 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=Kb9k21mMSVcC&printsec=frontcover&dq=infotainment&hl=en&sa=X&ei=uiFdUoW0B4Sg4gTpuYGQBg&redir_esc=y#v=onepage&q=infotainment&f=false (15.10.2013).
4. Forge S. Who wants infotainment? // Futures. – 1997. – Т. 29, N 1. – С. 99-103.
5. Kishan Thussu D. News as Entertainment: The Rise of Global Infotainment / Daya Kishan Thussu. – London : SAGE, 2008. – 224 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=pRiiYoanw6kC&printsec=frontcover&dq=infotainment&hl=en&sa=X&ei=uiFdUoW0B4Sg4gTpuYGQBg&redir_esc=y#v=onepage&q=infotainment&f=false (15.10.2013).
6. Medved M. Television news: information or infotainment? // USA Today Magazine. – 2000. – Т. 128, N 2660. – С. 58-59.
7. Rothenberg R. Infotainment industry's idea of reality leads to some miscues // Advertising Age. – 2001. – Т. 72, N 35. – С. 12.
8. Vögele М. Infotainment – Characteristics, History, Problems / Maria Vögele. – Muenich : GRIN Verlag, 2013. – 11 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=dPdLtraU_RwC&pg=PP3&dq=infotainment&hl=en&sa=X&ei=uiFdUoW0B4Sg4gTpuYGQBg&redir_esc=y#v=onepage&q=infotainment&f=false (15.10.2013).
См. также ответ на запрос № 19787.
1. Пастухов А.Г. Инфотейнмент и эдутеймент: цифровые медиа против бумажных? // Филология и человек. – 2012. – № 4. – С. 183-193 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Ширяева Д. Новости в стиле "Инфотейнмент": проект "страна и мир" телеканала НТВ // Меди@льманах. – 2004. – № 2/3. – С. 9-9.
3. Anderson B. News Flash: Journalism, Infotainment and the Bottom-Line Business of Broadcast News / Bonnie Anderson. – San Fransicko : John Wiley & Sons, 2004. – 270 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=Kb9k21mMSVcC&printsec=frontcover&dq=infotainment&hl=en&sa=X&ei=uiFdUoW0B4Sg4gTpuYGQBg&redir_esc=y#v=onepage&q=infotainment&f=false (15.10.2013).
4. Forge S. Who wants infotainment? // Futures. – 1997. – Т. 29, N 1. – С. 99-103.
5. Kishan Thussu D. News as Entertainment: The Rise of Global Infotainment / Daya Kishan Thussu. – London : SAGE, 2008. – 224 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=pRiiYoanw6kC&printsec=frontcover&dq=infotainment&hl=en&sa=X&ei=uiFdUoW0B4Sg4gTpuYGQBg&redir_esc=y#v=onepage&q=infotainment&f=false (15.10.2013).
6. Medved M. Television news: information or infotainment? // USA Today Magazine. – 2000. – Т. 128, N 2660. – С. 58-59.
7. Rothenberg R. Infotainment industry's idea of reality leads to some miscues // Advertising Age. – 2001. – Т. 72, N 35. – С. 12.
8. Vögele М. Infotainment – Characteristics, History, Problems / Maria Vögele. – Muenich : GRIN Verlag, 2013. – 11 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=dPdLtraU_RwC&pg=PP3&dq=infotainment&hl=en&sa=X&ei=uiFdUoW0B4Sg4gTpuYGQBg&redir_esc=y#v=onepage&q=infotainment&f=false (15.10.2013).
См. также ответ на запрос № 19787.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы на тему "Заголовочный комплекс журналистского текста". Заранее спасибо!
Ответ
[2013-08-21 08:50:12] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 1976, 3202 и 19250 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Богомолова Ю.А. Функции заголовочных комплексов в томских газетах 60-х гг. XX века // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – Томск, 2011. – Вып. 3. – С. 65-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/2011_3.pdf (20.08.2013).
2. Богословская О.И. Динамика рекламной функции и средств ее создания в заголовочном комплексе современной газеты / О.И. Богословская, О.В. Роткина // Филологические заметки : межвуз. сб. науч. тр. – Пермь ; Любляна, 2003. – Вып. 2, ч. 1. – С. 108-120.
3. Войченко В.М. Заголовки женских глянцевых журналов как материал для создания речевого портрета современной женщины // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2011. – № 131. – С. 170–173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/voychenko_131_170_173.pdf (20.08.2013).
4. Гуслякова Н.В. Функционально-прагматический анализ заголовочных комплексов газетного дискурса в переходный период : (на материале нем. и рус. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гуслякова Н.В. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2008. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/funktsionalno-pragmaticheskii-analiz-zagolovochnykh-kompleksov-gazetnogo-diskursa-v-perekhod (20.08.2013).
5. Дроздов Р.К. К вопросу о классификации заголовочных комплексов в современной печати // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер.: Филол. науки. – Волгоград, 2011. – № 7(61). – С. 62-65.
6. Зекиева П.М. Заголовочный комплекс в газете как макроструктура имени статьи // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2011. – № 1. – С. 99-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zagolovochnyy-kompleks-v-gazete-kak-makrostruktura-imeni-stati (20.08.2013).
7. Колесниченко А. Заголовок, лид, концовка // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 7/8. – С. 31-34.
8. Лазарева Э.А. Заголовочный комплекс текста – средство организации и оптимизации восприятия // Изв. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2006. – № 40. – C. 158-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0040%2803_19-2006%29&xsln=showArticle.xslt&id=a18&doc=../content.jsp (20.08.2013).
9. Остроушко Н.А. Заголовочный комплекс рекламного текста на газетной полосе // Пушкинские чтения – 2002. – М., 2003. – С. 230-233.
10. Петрат Т. Заголовочный комплекс как способ ориентации читателя в пространстве газеты : (На материале региональной прессы) // Scripta manent. – Смоленск, 2004. – Вып. 11. – С. 15-19.
11. Тереньева Л.В. Заголовочный комплекс как особый элемент оформления газеты // Семантическая системность языковых единиц. – Самара, 1996. – С. 36-45.
12. Фатина А.В. Функционирование заголовочных комплексов в современной российской газете (стилистико-синтаксический аспект) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Фатина А.В. ; [С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2005. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/funktsionirovanie-zagolovochnykh-kompleksov-v-sovremennoi-rossiiskoi-gazete-stilistiko-sinta (20.08.2013).
13. Штатная Е.И. К вопросу о роли заголовочного комплекса в реализации коммуникативной интенции текста // Прагматика и типология коммуникативных единиц языка. – Днепропетровск, 1989. – С. 96-100.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Богомолова Ю.А. Функции заголовочных комплексов в томских газетах 60-х гг. XX века // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – Томск, 2011. – Вып. 3. – С. 65-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/2011_3.pdf (20.08.2013).
2. Богословская О.И. Динамика рекламной функции и средств ее создания в заголовочном комплексе современной газеты / О.И. Богословская, О.В. Роткина // Филологические заметки : межвуз. сб. науч. тр. – Пермь ; Любляна, 2003. – Вып. 2, ч. 1. – С. 108-120.
3. Войченко В.М. Заголовки женских глянцевых журналов как материал для создания речевого портрета современной женщины // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2011. – № 131. – С. 170–173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/voychenko_131_170_173.pdf (20.08.2013).
4. Гуслякова Н.В. Функционально-прагматический анализ заголовочных комплексов газетного дискурса в переходный период : (на материале нем. и рус. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гуслякова Н.В. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2008. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/funktsionalno-pragmaticheskii-analiz-zagolovochnykh-kompleksov-gazetnogo-diskursa-v-perekhod (20.08.2013).
5. Дроздов Р.К. К вопросу о классификации заголовочных комплексов в современной печати // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер.: Филол. науки. – Волгоград, 2011. – № 7(61). – С. 62-65.
6. Зекиева П.М. Заголовочный комплекс в газете как макроструктура имени статьи // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2011. – № 1. – С. 99-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zagolovochnyy-kompleks-v-gazete-kak-makrostruktura-imeni-stati (20.08.2013).
7. Колесниченко А. Заголовок, лид, концовка // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 7/8. – С. 31-34.
8. Лазарева Э.А. Заголовочный комплекс текста – средство организации и оптимизации восприятия // Изв. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2006. – № 40. – C. 158-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0040%2803_19-2006%29&xsln=showArticle.xslt&id=a18&doc=../content.jsp (20.08.2013).
9. Остроушко Н.А. Заголовочный комплекс рекламного текста на газетной полосе // Пушкинские чтения – 2002. – М., 2003. – С. 230-233.
10. Петрат Т. Заголовочный комплекс как способ ориентации читателя в пространстве газеты : (На материале региональной прессы) // Scripta manent. – Смоленск, 2004. – Вып. 11. – С. 15-19.
11. Тереньева Л.В. Заголовочный комплекс как особый элемент оформления газеты // Семантическая системность языковых единиц. – Самара, 1996. – С. 36-45.
12. Фатина А.В. Функционирование заголовочных комплексов в современной российской газете (стилистико-синтаксический аспект) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Фатина А.В. ; [С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2005. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/funktsionirovanie-zagolovochnykh-kompleksov-v-sovremennoi-rossiiskoi-gazete-stilistiko-sinta (20.08.2013).
13. Штатная Е.И. К вопросу о роли заголовочного комплекса в реализации коммуникативной интенции текста // Прагматика и типология коммуникативных единиц языка. – Днепропетровск, 1989. – С. 96-100.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожайлуста, найти литературу по теме; "Информационный повод и медиатекст: точки соприкосновения". Заранее, спасибо...
Ответ
[2013-07-22 21:24:46] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД eLibrary):
1. Анненкова И. В. Риторическая модель современного медиадискурса // Рус. яз. и лит. во времени и пространстве : XII Конгр. Междунар. Ассоц. преподавателей рус. яз. и лит. (8-12 мая 2011 г., Шанхай) / под ред. Л. А. Вербицкой : в 2 т. – М., 2011. – Т. 2. – С. 303-308 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.jf.spbu.ru/upload/files/file_1357770312_5759.pdf (22.07.2013).
2. Байдина В. С. Методологическая функция категории «социальное время» в теории журналистики // Вестн. Томск. гос. ун-та. Филология. – 2012. – № 4. – С. 129-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskaya-funktsiya-kategorii-sotsialnoe-vremya-v-teorii-zhurnalistiki (22.07.2013).
3. Красикова Т. Репрезентация социальных субъектов конфликтной ситуации в медиатекстах // Соврем. дискурс-анализ. – 2013. – Вып. 9. – С. 17-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.discourseanalysis.org/ada9.pdf#page=17 (22.07.2013).
4. Лисицкая Л.Г. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2008. – № 3. – С. 22–25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_3-2008r.pdf#page=21 (22.07.2013).
5. Негрышев А.А. Языковая игра в новостном медиатексте: референциально-прагматический аспект [электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. ф-та журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. – 2010. – Вып. 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/669 (22.07.2013).
6. Орлова О.В. Нефть: дискурсивно-стилистическая эволюция медиаконцепта. – Томск : ТомСувенир, 2012. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.jf.spbu.ru/upload/files/file_1355699554_9041.pdf (22.07.2013).
7. Пономарев Н.Ф. Стратегии и технологии медиалегитимации власти. – Пермь : Перм. гос. ун-т, 2010. – 192 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.jf.spbu.ru/upload/files/file_1350747207_0553.pdf (22.07.2013).
8. Селезнева Л.В. Особенности процесса текстообразования в PR-дискурсе // Жыццём і словам прысягаючы... : да 90-годдзя заслуж. работніка адукацыі Рэсп. Беларусь, д-ра філал. навук, праф. Міхася Яўгенавіча Цікоцкага : зб. навук. прац. – Минск : Адукацыя і выхаванне, 2012. – С. 482–491. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/19549/1/Selezneva.PDF (22.07.2013)
9. Сидорская И. СМИ и гендер : без положительной динамики // Журналістыка-2012 : стан, праблемы і перспектывы : мат. 14-й Міжнар. навук.-практ. канф., 6–7 сн. 2012 г., Мінск. – Минск : БДУ, 2012. – Вып. 14. – С. 148–153. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elib.bsu.by/bitstream/123456789/33201/1/Journ_bsu_2012.pdf#page=148 (22.07.2013).
10. Федоров А. В. Анализ аудиовизуальных медиатекстов. – М. : Информация для всех, 2012. – 182 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/192217.pdf (22.07.2013).
11. Филатенко И.А. Событие в пространствемассмедийного политического текста // Язык и культура в эпоху глобализации : сб. науч. тр. по материалам первой междунар. науч. конф. «Язык и культура в эпоху глобализации». – СПб. : Изд.-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2013. – Вып. 1, т. 2. – С.304-311. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/423597512.pdf#page=304 (22.07.2013).
11. Якуба Я.О. Семиотический анализ медиатекстов // Журналист. Соц. коммуникации. – 2013. – № 2. – С. 106-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/uploads/JSC-02-13_pages.pdf#page=106 (22.07.2013).
1. Анненкова И. В. Риторическая модель современного медиадискурса // Рус. яз. и лит. во времени и пространстве : XII Конгр. Междунар. Ассоц. преподавателей рус. яз. и лит. (8-12 мая 2011 г., Шанхай) / под ред. Л. А. Вербицкой : в 2 т. – М., 2011. – Т. 2. – С. 303-308 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.jf.spbu.ru/upload/files/file_1357770312_5759.pdf (22.07.2013).
2. Байдина В. С. Методологическая функция категории «социальное время» в теории журналистики // Вестн. Томск. гос. ун-та. Филология. – 2012. – № 4. – С. 129-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskaya-funktsiya-kategorii-sotsialnoe-vremya-v-teorii-zhurnalistiki (22.07.2013).
3. Красикова Т. Репрезентация социальных субъектов конфликтной ситуации в медиатекстах // Соврем. дискурс-анализ. – 2013. – Вып. 9. – С. 17-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.discourseanalysis.org/ada9.pdf#page=17 (22.07.2013).
4. Лисицкая Л.Г. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2008. – № 3. – С. 22–25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_3-2008r.pdf#page=21 (22.07.2013).
5. Негрышев А.А. Языковая игра в новостном медиатексте: референциально-прагматический аспект [электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. ф-та журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. – 2010. – Вып. 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/669 (22.07.2013).
6. Орлова О.В. Нефть: дискурсивно-стилистическая эволюция медиаконцепта. – Томск : ТомСувенир, 2012. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.jf.spbu.ru/upload/files/file_1355699554_9041.pdf (22.07.2013).
7. Пономарев Н.Ф. Стратегии и технологии медиалегитимации власти. – Пермь : Перм. гос. ун-т, 2010. – 192 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.jf.spbu.ru/upload/files/file_1350747207_0553.pdf (22.07.2013).
8. Селезнева Л.В. Особенности процесса текстообразования в PR-дискурсе // Жыццём і словам прысягаючы... : да 90-годдзя заслуж. работніка адукацыі Рэсп. Беларусь, д-ра філал. навук, праф. Міхася Яўгенавіча Цікоцкага : зб. навук. прац. – Минск : Адукацыя і выхаванне, 2012. – С. 482–491. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/19549/1/Selezneva.PDF (22.07.2013)
9. Сидорская И. СМИ и гендер : без положительной динамики // Журналістыка-2012 : стан, праблемы і перспектывы : мат. 14-й Міжнар. навук.-практ. канф., 6–7 сн. 2012 г., Мінск. – Минск : БДУ, 2012. – Вып. 14. – С. 148–153. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elib.bsu.by/bitstream/123456789/33201/1/Journ_bsu_2012.pdf#page=148 (22.07.2013).
10. Федоров А. В. Анализ аудиовизуальных медиатекстов. – М. : Информация для всех, 2012. – 182 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/192217.pdf (22.07.2013).
11. Филатенко И.А. Событие в пространствемассмедийного политического текста // Язык и культура в эпоху глобализации : сб. науч. тр. по материалам первой междунар. науч. конф. «Язык и культура в эпоху глобализации». – СПб. : Изд.-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2013. – Вып. 1, т. 2. – С.304-311. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/423597512.pdf#page=304 (22.07.2013).
11. Якуба Я.О. Семиотический анализ медиатекстов // Журналист. Соц. коммуникации. – 2013. – № 2. – С. 106-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/uploads/JSC-02-13_pages.pdf#page=106 (22.07.2013).