Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 56819

Каталог выполненных запросов

Деловая журналистика


Всего записей: 23

Уважаемые библиографы, здравствуйте!
Обращаюсь к Вам за помощью в поиске библиографии по теме "Деловая тематика в информационной повестке красноярских СМИ". Заранее спасибо!
Ответ [2025-10-30 15:57:19] :
Здравствуйте! Литературу по теме Вашего запроса в рамках Виртуальной справочной службы выявить не удалось. Ваш запрос носит узкий краеведческий характер, требует проведения длительных разысканий и просмотра изданий de visu. Поиск осуществлялся по БД elibrary, БД ИНИОН РАН, ЭК РГБИ, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГПИБ, ЭК СПб ГТБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия.
Литературу более общего характера см. в разделе "Деловая журналистика" в Архиве Виртуальной службы (открыть ссылку)
Здравствуйте! Необходима информация для написания курсовой работы на тему «Трансформация в системе советской деловой прессы: переход в экономическую печать.» Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас литература на эту или смежные ей темы? Также можете, пожалуйста, посоветовать где можно найти оцифрованные газеты "Коммерсантъ" и "Экономика и жизнь"("Экономическая жизнь") за период с 1985 по 1995 либо сохранившиеся подлинники/копии.
Ответ [2025-10-30 15:44:30] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД E-library, ИПС Google Scholar):
1. Алексеев А.Н. Новая российская газетная пресса: типологическая структура и ее изменения (1988-1997) // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 1999. – № 3. – С. 12-36. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.teleskop-journal.spb.ru/files/dir_1/article_content1202497597234485file.pdf (дата обращения: 29.10.2025).
2. Асонова О.Н. Журналистика в период перестройки: идеологический анализ // Власть. – 2024. – Т. 32, № 4. – С. 73-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnalistika-v-period-perestroyki-ideologicheskiy-analiz (дата обращения: 29.10.2025).
3. Войтикова В.А. Периодическая печать Томска в 1990-е гг.: анализ динамики развития // Вестник Томского государственного университета. История. – 2022. – № 77. – С. 12-19. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/periodicheskaya-pechat-tomska-v-1990-e-gg-analiz-dinamiki-razvitiya (дата обращения: 29.10.2025).
4. Вырковский А.В. Деловые журналы США и России: прошлое и настоящее / А.В. Вырковский. – Москва : Факультет журналистики МГУ, 2009. – 154, [1] с.
5. Городничева М.А. Проблематика и жанровое своеобразие советской деловой прессы (на материале периодических изданий Нижнего Новгорода) // Современные исследования в гуманитарных и естественнонаучных отраслях. – Москва, 2020. – С. 123-127. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42756482 (дата обращения: 29.10.2025). – Доступ после регистрации.
6. Зубков А.Н. Политика «свободы слова» в ходе проведения основных реформ в годы перестройки в СССР // Вопросы национальных и федеративных отношений. – 2022. – Т. 12, № 4. – С. 85. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://etnopolitolog.ru/images/4852022/%D0%97%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%90.%D0%9D.%20%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B%20%D0%9D%D0%B8%D0%A4%D0%9E%20%E2%84%96%204-2022.pdf (дата обращения: 29.10.2025).
7. Касаткин С.С. Печатные СМИ в России: основные факторы формирования и этапы трансформации (конец XX – начало XXI в.) // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». – 2014. – № 4 (126). – С. 117-124. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pechatnye-smi-v-rossii-osnovnye-faktory-formirovaniya-i-etapy-transformatsii-konets-xx-nachalo-xxi-v-1 (дата обращения: 29.10.2025).
8. Померанцева Н.А. Эволюция профессиональных стандартов деловой прессы // Вопросы теории и практики журналистики. – 2015. – Т. 4, № 4. – С. 441-447. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-professionalnyh-standartov-delovoy-pressy (дата обращения: 29.10.2025).
9. Симатова В.Н. От деформации советской печати к трансформации российских СМИ // Юбилейный сборник научных трудов преподавателей, аспирантов и магистрантов социологического факультета Самарского государственного университета. – Самара, 2014. – С. 357-367. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24185571 (дата обращения: 29.10.2025). – Доступ после регистрации.
10. Смеюха В.В. Освещение экономического кризиса в ростовской прессе в начале 90-х гг. XX в. / В.В. Смеюха, Д.И. Бурлаков // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2024. – Т. 43, № 2. – С. 145-157. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osveschenie-ekonomicheskogo-krizisa-v-rostovskoy-presse-v-nachale-90-h-gg-xx-v (дата обращения: 29.10.2025).
Электронных версий интересующих Вас газет за указанный период нам найти не удалось. Рекомендуем Вам обратиться в читальный зал Фонда газет Российской Государственной библиотеки (открыть ссылку).
Добрый день!

Посоветуйте книги по теме

Психоаналитические аспекты формирования положительного имиджа лидера в медийном пространстве
Ответ [2025-02-22 11:12:37] :
Здравствуйте! Книги, соответствующие теме Вашего запроса, в рамках Виртуальной службы выявить не удалось. Предлагаем Вам некоторые издания более общего характера из фондов РНБ:
1. Аржанова К.А. Социально-психологические механизмы формирования имиджа / К.А. Аржанова, Г.В. Довжик ; отв. ред. В.Н. Воронин. – Москва : ОнтоПринт, 2021. – 183 с. – Библиогр.: с. 138-145 и в подстроч. примеч.
2. Бухаркова О.В. Имидж лидера : технология создания и продвижения, тренинговая программа / О.В. Бухаркова, Е.Г. Горшкова. – Санкт-Петербург : Речь, 2007. – 221, [1] c.
3. Виртуальное коммуникативное взаимодействие и конструирование имиджа / Ленец Анна Викторовна, Алексеев Александр Владимирович, Ю.Г. Горпенникова и др. ; науч. ред. А.В. Ленец ; Южный федер. ун-т, Ин-т филологии, журналистики и межкультур. коммуникации. – Ростов-на-Дону : Мини Тайп, 2018. – 189 с. – Библиогр. в конце гл.
4. Прикладной психоанализ: лидерство, коучинг, группы, организации, искусство : сборник / Высш. шк. экономики ; под ред. А.В. Россохина. – Москва : Beta 2 Alpha и др., 2023. – (Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование : магистерская программа). – (Психоанализ и психоаналитическая психотерапия).
5. Ульрих Д. Бренд лидера: первый среди равных / Дейв Ульрих, Норм Смоллвуд ; пер. с англ. Егорова В.Н. – Москва : Вершина, 2008. – 328, [1] с. – (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
6. Шангараев Р. Н. Новые медиа и имиджевые риски во внешнеполитической деятельности / Р.Н. Шангараев ; Дипломат. акад. МИД России. – Москва : Сам полиграфист, 2022. – 155 с. – Библиогр.: с. 130-154 и в подстроч. примеч.
Добрый день. Подскажите литературу по теме: "ДЕЛОВЫЕ ПЕЧАТНЫЕ СМИ: ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ(НA ПРИМEРE ДЕЛОВОЙ ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ»)". В особенности интересует редакционная политики СМИ.
Ответ [2023-03-31 18:46:45] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Асмус А.В. Бренд газеты как коммуникационный компонент редакционной политики : автореф. дис. … канд. филол. наук / Асмус Александра Васильевна ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2009. – 28 с. – Библиогр.: c. 26-28 (13 назв.) и в подстроч. примеч. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/rsl01003481599 (дата обращения: 31.03.2023).
2. Гарбузняк А.Ю. Технологии фокусирования как отражение редакционной политики печатных изданий // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 8. – С. 349-356. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-fokusirovaniya-kak-otrazhenie-redaktsionnoy-politiki-pechatnyh-izdaniy (дата обращения: 31.03.2023).
3. Каримова Д.Ф. Общая типологическая характеристика и редакционная политика ростовского делового издания "Коммерсантъ.Юг России" / Д.Ф. Каримова, В.В. Гудым // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2020. – Ч. 2. – С. 29-32. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-267-2.pdf (дата обращения: 31.03.2023).
4. Погребицкая П.К. Определение понятия "редакционная политика" в контексте современного интернет-маркетинга // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2020. – Т. 2. – С.19-24. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/86195 (дата обращения: 31.03.2023).
5. Распопова С.С. Редакционный стандарт как механизм независимости СМИ // Знак: проблемное поле медиаобразования : сетевое изд. – 2021. – № 2 (40). – С. 200-204. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/redaktsionnyy-standart-kak-mehanizm-nezavisimosti-smi (дата обращения: 31.03.2023).
6. Швец Е.В. Качество редакционной политики: баланс декларируемых ценностей и потребностей аудитории СМИ (региональный аспект) // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2015. – № 13. – С. 39-43. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-redaktsionnoy-politiki-balans-deklariruemyh-tsennostey-i-potrebnostey-auditorii-smi-regionalnyy-aspekt (дата обращения: 31.03.2023).
7. Юдина Е.Ю. Редакционная политика гиперлокального СМИ как инструмент профессионализации // Знак: проблемное поле медиаобразования : сетевое изд. – 2022. – № 3 (45). – С. 16-22. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/redaktsionnaya-politika-giperlokalnogo-smi-kak-instrument-professionalizatsii (дата обращения: 31.03.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать источники для написания диплома по теме: "Развитие деловой журналистики в условиях цифровой трансформации медиапространства". Чем больше источников, тем лучше. заранее спасибо)
Ответ [2022-04-05 17:03:53] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Каримова Д.Ф. Деловые СМИ на современном этапе / Д.Ф. Каримова, В.В. Гудым // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 148-150. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-279-4.pdf (дата обращения: 05.04.2022).
2. Кибакин И.В. Формат современного российского делового издания: специфика и тенденции развития / И.В. Кибакин, И.В. Фотиева // Медиаисследования. – 2020. – № 7. – С. 387-392. – Электрон. копия номера доступна на сайте Алтайского гос. ун-та. URL: http://case.asu.ru/files/form_312-38678.pdf (дата обращения: 05.04.2022).
3. Кутляева Р.Г. Цифровизация современной деловой прессы в Самаре // Вестник магистратуры. – 2020. – № 6 (105). – С. 25-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-sovremennoy-delovoy-pressy-v-samare (дата обращения: 05.04.2022).
4. Микаелян Д.А. Возникновение и развитие интернет-журналистики и интернет-СМИ в медийном пространстве России / Д.А. Микаелян, М.А. Молодченкова // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф.– Уфа, 2019. – С. 206-209. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-254-2.pdf (дата обращения: 05.04.2022).
5. Микаелян Д.А. Деловые СМИ на современном этапе // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитакмак, 2019. – С. 101-104. – Электронная копия сборника доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-230.pdf (дата обращения: 05.04.2022).
6. Микаелян Д.А. Контент-анализ жанровой специфики деловой газеты "Город N" / Д.А. Микаелян, Д.Ф. Каримова, В.В. Гудым // Научно-технический прогресс как механизм развития современного общества : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Иркустк, 2020. – С. 137-139. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-290.pdf (дата обращения: 05.04.2022).
7. Фёдорова Е.В. Специфика региональных интернет-изданий для бизнеса на примере портала "Деловой квартал РНД" / Е.В. Фёдорова, С.А. Беляева // Социально-гуманитарные науки и глобальные проблемы современности : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород, 2018. – С. 79-82. – Электронная копия сборника доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-1-31.05.18.pdf (дата обращения: 05.04.2022).
8. Филиппова А.В. К проблеме модификации деловых медиатекстов в период цифрового апгрейда / А.В. Филиппова, В.И. Антонова // Актуальные проблемы филологии и журналистики : сб. науч. тр. – Саранск, 2021. – С. 205-209.
9. Филиппова А.В. Трансформация деловой прессы эпохи миллениума (на примере интернет-издания Inc.Russia) // Огарёв-Online : электрон. период. изд. – 2019. – № 1 (122). – URL: http://journal.mrsu.ru/arts/transformaciya-delovoj-pressy-epoxi-milleniuma-na-primere-internet-izdaniya-inc-russia (дата обращения: 05.04.2022).
10. Ширяева О.В. Язык и жанры современной российской деловой прессы / Ширяева О.В., Желтухина М.Р. ; Юж. федер. ун-т [и др.]. – Ростов-на-Дону : Фонд науки и образования ; Москва : [б. и.], 2018. – 178 с. – Библиогр.: с. 177-178.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Можете мне порекомендовать литературу для курсовой для темы: «Становление и развитие деловой прессы России»
Ответ [2020-04-23 20:04:51] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники –БД e-libray, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Вырковский А. Развитие деловой прессы в постсоветской России // МедиаАльманах. – 2007. – № 4. – С. 70-79. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://mediaalmanah.ru/files/2007/2007_4.pdf (дата обращения: 23.04.2020).
2. Кихтан Я.В. История становления деловой журналистики // Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2016. – № 115-3. – С. 133-135.
3. Медведева А.С. К вопросу о становлении делового издания "Коммерсантъ" // Медиареальность России: вчера, сегодня, завтра. – Москва, 2019. – С. 180-184.
4. Микаелян Д.А. Возникновение и становление деловых СМИ в России // Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования. – Москва, 2018. – С. 90-92.
5. Нечаев Д.Н. Деловые печатные издания России: становление, специфика, тенденции развития / Д.Н. Нечаев, В.В. Тулупов. – Воронеж : Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2006. – 224 с. : ил.
6. Панченко А.А. Советская Экономическая печать как предшественница бизнес-прессы новой России // Вестник ННГУ. – 2014. – № 2-1. – С. 378-381. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovetskaya-ekonomicheskaya-pechat-kak-predshestvennitsa-biznes-pressy-novoy-rossii (дата обращения: 23.04.2020).
7. Толстунова М.А. Дореволюционная деловая пресса Нижнего Новгорода: типологические особенности // Вестник ННГУ. – 2013. – №2-1. – С. 281-287. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dorevolyutsionnaya-delovaya-pressa-nizhnego-novgoroda-tipologicheskie-osobennosti (дата обращения: 23.04.2020).
8. Ширяева О.В. Формирование деловой картины мира в Российской деловой прессе 1990–2000-х годов // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. – 2013. – № 1 (173). – С. 100-105. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-delovoy-kartiny-mira-v-rossiyskoy-delovoy-presse-1990-2000-h-godov (дата обращения: 23.04.2020).
Здравствуйте!Меня зовут Валентина. Помогите, пожалуйста в подборе литературы для дипломной работы по теме: "Роль средств массовой информации в формировании коммуникационной модели транспортного комплекса мегаполиса". Заранее благодарю Вас.
Ответ [2016-11-14 12:30:32] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Доброе утро!
Помогите мне пожалуйста с материалом на тему "Отражение вопросов маркетинга личности в профессиональной печати" для семинарского занятия.Буду очень признательна за помощь.
Ответ [2015-12-22 09:03:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу более общего характера (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Горчакова В.Г. Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 54-59.
2. Елизарова О.С. Межличностная реклама как эффективный инструмент маркетинга личности / О.С. Елизарова, Л.В. Ухова // Ярославский пед. вестн. – 2014. – Т. 1. – С. 172-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2014_3g/34.pdf (21.12.2015).
3. Маркина К.Н. Мода как инструмент маркетинга в контексте реализации потенциала современной личности // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 30. – С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2014/249/moda_kak_instrument_marketinga_v_kontekste_realizacii_potenciala_sovremennoj_lichnosti/ (21.12.2015).
4. Новаторов В.Е. Личность в контексте концептуальных моделей развития маркетинга // Инновационное будущее психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа : ООО "Аэтерна", 2015. – С. 62-64.
5. Новаторов В.Е. Маркетинг личности : пособие для молодых специалистов, студентов и выпускников общеобразовательных школ / В.Е. Новаторов. – М. : МГУКИ, 2007. – 389 с.
6. Плындина И.Н. Маркетинг личности как одно из средств успешного построения карьеры / И.Н. Плындина, Ю.Э. Винярская // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2015. – № 18. – С. 33-36 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Орехова А.Ю. Маркетинг личности как одно из средств успешного построения карьеры [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : материалы VI Междунар. студенческой электрон. науч. конф. – Саратов : ООО "Научно-издательский центр "Академия Естествознания", 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/725/5168 (21.12.2015).
8. Сайганова Л.А. Маркетинг личности как способ самореализации педагога / Л.А. Сайганова, О.М. Калиева // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф. (с междунар. участием). – Оренбург : Оренбургский гос. ун-т, 2015. – С. 2792-2795.
9. Ухова Л.В. Эффективные инструменты маркетинга личности: брачная реклама на сайтах знакомств // Активные процессы в социальной и массовой коммуникации : коллективная монография / отв. ред. и сост. Н.В. Аниськина, Л.В. Ухова. – Ярославль, 2014. – С. 218-230.
Добрый день!Я пишу дипломную работу по теме "Корпоративные СМИ на примере ПАО Вымпелком".Если ли периодика,связанная с этой темой?Например,журнал Пресс-секретарь или альманах Внутрикорпоративный PR?И какие современные издания вы могли бы посоветовать?Заранее спасибо!
Ответ [2015-09-25 16:44:15] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 25296 и № 25894 в Архиве ВСС, и № 19569 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Добрый день!
Подскажите работы и научные статьи с анализом прессы по ее функциям(желательно по корпоративной прессе ОАО "Газпром"). И важен именно анализ корпоративной прессы по функциям.
Ответ [2015-02-26 14:47:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: определения и функции // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2008. – № 5. – С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_5-2008r.pdf (26.02.2015).
2. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности : дис. … канд. филол. наук / Агафонов Л.С. – М., 2008. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnaya-pressa-osobennosti-funktsionirovaniya-tipologicheskie-kharakteristiki-... (26.02.2015).
3. Волкоморов В.А. Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации (на примере внутрикорпоративных газет ОАО "Газпром") : дис. … канд. филол. наук / Волкоморов В.А. ; Екатеринбург, 2008. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnaya-pressa-kak-faktor-formirovaniya-i-razvitiya-ekonomicheskoi-kultury-organizats (26.02.2015).
4. Грабельников В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ // Вестн. Ун-та рос. академии образования. – 2011. – № 1-54. – С. 26-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Грабельников В.А. Современная корпоративная пресса: виды, функции, свойства // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы :
материалы II Всерос. науч.-практ. конф., посв. 30-летию направления «Журналистика» в РУДН и 50-летию филол. факультета / сост. Т.И. Каришева, А.В. Невзгода, Н.Ю. Топчий ; под ред. В.В. Барабаша. – М., 2011. – С. 73-77.
6. Играев Б.А. Корпоративные издания: тенденции и перспективы развития // Журналист. Социал. коммуникации. – 2014. – № 3. – С. 54-76.
7. Тухватова А.Р. Особенности развития и функционирования региональных корпоративных СМИ: на примере деятельности изданий и электронных масс-медиа ОАО "Татнефть" : дис. … канд. филолог. наук / Тухватова А.Р. – Казань, 2007. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-razvitiya-i-funktsionirovaniya-regionalnykh-korporativnykh-smi-na-primere... (26.02.2015).
8. Чемякин Ю.В. Некоммерческая корпоративная пресса России: сущность, основные типы и функции // European social science journal. – 2012. – № 4. – С. 302-308. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Чемякин Ю.В. Проблемы типологического анализа современной корпоративной прессы // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки, культуры. – 2012. – Т. 107, № 4. – С. 100-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3524&level1=main&level2=articles (26.02.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.