Просмотр запроса №54806
Добрый день!
Посоветуйте книги по теме
Психоаналитические аспекты формирования положительного имиджа лидера в медийном пространстве
Посоветуйте книги по теме
Психоаналитические аспекты формирования положительного имиджа лидера в медийном пространстве
Ответ
[2025-02-22 11:12:37] :
Здравствуйте! Книги, соответствующие теме Вашего запроса, в рамках Виртуальной службы выявить не удалось. Предлагаем Вам некоторые издания более общего характера из фондов РНБ:
1. Аржанова К.А. Социально-психологические механизмы формирования имиджа / К.А. Аржанова, Г.В. Довжик ; отв. ред. В.Н. Воронин. – Москва : ОнтоПринт, 2021. – 183 с. – Библиогр.: с. 138-145 и в подстроч. примеч.
2. Бухаркова О.В. Имидж лидера : технология создания и продвижения, тренинговая программа / О.В. Бухаркова, Е.Г. Горшкова. – Санкт-Петербург : Речь, 2007. – 221, [1] c.
3. Виртуальное коммуникативное взаимодействие и конструирование имиджа / Ленец Анна Викторовна, Алексеев Александр Владимирович, Ю.Г. Горпенникова и др. ; науч. ред. А.В. Ленец ; Южный федер. ун-т, Ин-т филологии, журналистики и межкультур. коммуникации. – Ростов-на-Дону : Мини Тайп, 2018. – 189 с. – Библиогр. в конце гл.
4. Прикладной психоанализ: лидерство, коучинг, группы, организации, искусство : сборник / Высш. шк. экономики ; под ред. А.В. Россохина. – Москва : Beta 2 Alpha и др., 2023. – (Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование : магистерская программа). – (Психоанализ и психоаналитическая психотерапия).
5. Ульрих Д. Бренд лидера: первый среди равных / Дейв Ульрих, Норм Смоллвуд ; пер. с англ. Егорова В.Н. – Москва : Вершина, 2008. – 328, [1] с. – (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
6. Шангараев Р. Н. Новые медиа и имиджевые риски во внешнеполитической деятельности / Р.Н. Шангараев ; Дипломат. акад. МИД России. – Москва : Сам полиграфист, 2022. – 155 с. – Библиогр.: с. 130-154 и в подстроч. примеч.
1. Аржанова К.А. Социально-психологические механизмы формирования имиджа / К.А. Аржанова, Г.В. Довжик ; отв. ред. В.Н. Воронин. – Москва : ОнтоПринт, 2021. – 183 с. – Библиогр.: с. 138-145 и в подстроч. примеч.
2. Бухаркова О.В. Имидж лидера : технология создания и продвижения, тренинговая программа / О.В. Бухаркова, Е.Г. Горшкова. – Санкт-Петербург : Речь, 2007. – 221, [1] c.
3. Виртуальное коммуникативное взаимодействие и конструирование имиджа / Ленец Анна Викторовна, Алексеев Александр Владимирович, Ю.Г. Горпенникова и др. ; науч. ред. А.В. Ленец ; Южный федер. ун-т, Ин-т филологии, журналистики и межкультур. коммуникации. – Ростов-на-Дону : Мини Тайп, 2018. – 189 с. – Библиогр. в конце гл.
4. Прикладной психоанализ: лидерство, коучинг, группы, организации, искусство : сборник / Высш. шк. экономики ; под ред. А.В. Россохина. – Москва : Beta 2 Alpha и др., 2023. – (Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование : магистерская программа). – (Психоанализ и психоаналитическая психотерапия).
5. Ульрих Д. Бренд лидера: первый среди равных / Дейв Ульрих, Норм Смоллвуд ; пер. с англ. Егорова В.Н. – Москва : Вершина, 2008. – 328, [1] с. – (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
6. Шангараев Р. Н. Новые медиа и имиджевые риски во внешнеполитической деятельности / Р.Н. Шангараев ; Дипломат. акад. МИД России. – Москва : Сам полиграфист, 2022. – 155 с. – Библиогр.: с. 130-154 и в подстроч. примеч.