Просмотр запроса №28106
Доброе утро!
Помогите мне пожалуйста с материалом на тему "Отражение вопросов маркетинга личности в профессиональной печати" для семинарского занятия.Буду очень признательна за помощь.
Помогите мне пожалуйста с материалом на тему "Отражение вопросов маркетинга личности в профессиональной печати" для семинарского занятия.Буду очень признательна за помощь.
Ответ
[2015-12-22 09:03:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу более общего характера (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Горчакова В.Г. Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 54-59.
2. Елизарова О.С. Межличностная реклама как эффективный инструмент маркетинга личности / О.С. Елизарова, Л.В. Ухова // Ярославский пед. вестн. – 2014. – Т. 1. – С. 172-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2014_3g/34.pdf (21.12.2015).
3. Маркина К.Н. Мода как инструмент маркетинга в контексте реализации потенциала современной личности // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 30. – С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2014/249/moda_kak_instrument_marketinga_v_kontekste_realizacii_potenciala_sovremennoj_lichnosti/ (21.12.2015).
4. Новаторов В.Е. Личность в контексте концептуальных моделей развития маркетинга // Инновационное будущее психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа : ООО "Аэтерна", 2015. – С. 62-64.
5. Новаторов В.Е. Маркетинг личности : пособие для молодых специалистов, студентов и выпускников общеобразовательных школ / В.Е. Новаторов. – М. : МГУКИ, 2007. – 389 с.
6. Плындина И.Н. Маркетинг личности как одно из средств успешного построения карьеры / И.Н. Плындина, Ю.Э. Винярская // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2015. – № 18. – С. 33-36 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Орехова А.Ю. Маркетинг личности как одно из средств успешного построения карьеры [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : материалы VI Междунар. студенческой электрон. науч. конф. – Саратов : ООО "Научно-издательский центр "Академия Естествознания", 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/725/5168 (21.12.2015).
8. Сайганова Л.А. Маркетинг личности как способ самореализации педагога / Л.А. Сайганова, О.М. Калиева // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф. (с междунар. участием). – Оренбург : Оренбургский гос. ун-т, 2015. – С. 2792-2795.
9. Ухова Л.В. Эффективные инструменты маркетинга личности: брачная реклама на сайтах знакомств // Активные процессы в социальной и массовой коммуникации : коллективная монография / отв. ред. и сост. Н.В. Аниськина, Л.В. Ухова. – Ярославль, 2014. – С. 218-230.
1. Горчакова В.Г. Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 54-59.
2. Елизарова О.С. Межличностная реклама как эффективный инструмент маркетинга личности / О.С. Елизарова, Л.В. Ухова // Ярославский пед. вестн. – 2014. – Т. 1. – С. 172-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2014_3g/34.pdf (21.12.2015).
3. Маркина К.Н. Мода как инструмент маркетинга в контексте реализации потенциала современной личности // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 30. – С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2014/249/moda_kak_instrument_marketinga_v_kontekste_realizacii_potenciala_sovremennoj_lichnosti/ (21.12.2015).
4. Новаторов В.Е. Личность в контексте концептуальных моделей развития маркетинга // Инновационное будущее психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа : ООО "Аэтерна", 2015. – С. 62-64.
5. Новаторов В.Е. Маркетинг личности : пособие для молодых специалистов, студентов и выпускников общеобразовательных школ / В.Е. Новаторов. – М. : МГУКИ, 2007. – 389 с.
6. Плындина И.Н. Маркетинг личности как одно из средств успешного построения карьеры / И.Н. Плындина, Ю.Э. Винярская // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2015. – № 18. – С. 33-36 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Орехова А.Ю. Маркетинг личности как одно из средств успешного построения карьеры [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : материалы VI Междунар. студенческой электрон. науч. конф. – Саратов : ООО "Научно-издательский центр "Академия Естествознания", 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/725/5168 (21.12.2015).
8. Сайганова Л.А. Маркетинг личности как способ самореализации педагога / Л.А. Сайганова, О.М. Калиева // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф. (с междунар. участием). – Оренбург : Оренбургский гос. ун-т, 2015. – С. 2792-2795.
9. Ухова Л.В. Эффективные инструменты маркетинга личности: брачная реклама на сайтах знакомств // Активные процессы в социальной и массовой коммуникации : коллективная монография / отв. ред. и сост. Н.В. Аниськина, Л.В. Ухова. – Ярославль, 2014. – С. 218-230.