Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 28 возможных || в базе запросов: 51471

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48260

Вопрос . Добрый день. Подскажите литературу по теме: "ДЕЛОВЫЕ ПЕЧАТНЫЕ СМИ: ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ(НA ПРИМEРE ДЕЛОВОЙ ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ»)". В особенности интересует редакционная политики СМИ.
Ответ [2023-03-31 18:46:45] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Асмус А.В. Бренд газеты как коммуникационный компонент редакционной политики : автореф. дис. … канд. филол. наук / Асмус Александра Васильевна ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2009. – 28 с. – Библиогр.: c. 26-28 (13 назв.) и в подстроч. примеч. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/rsl01003481599 (дата обращения: 31.03.2023).
2. Гарбузняк А.Ю. Технологии фокусирования как отражение редакционной политики печатных изданий // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 8. – С. 349-356. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-fokusirovaniya-kak-otrazhenie-redaktsionnoy-politiki-pechatnyh-izdaniy (дата обращения: 31.03.2023).
3. Каримова Д.Ф. Общая типологическая характеристика и редакционная политика ростовского делового издания "Коммерсантъ.Юг России" / Д.Ф. Каримова, В.В. Гудым // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2020. – Ч. 2. – С. 29-32. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-267-2.pdf (дата обращения: 31.03.2023).
4. Погребицкая П.К. Определение понятия "редакционная политика" в контексте современного интернет-маркетинга // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2020. – Т. 2. – С.19-24. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/86195 (дата обращения: 31.03.2023).
5. Распопова С.С. Редакционный стандарт как механизм независимости СМИ // Знак: проблемное поле медиаобразования : сетевое изд. – 2021. – № 2 (40). – С. 200-204. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/redaktsionnyy-standart-kak-mehanizm-nezavisimosti-smi (дата обращения: 31.03.2023).
6. Швец Е.В. Качество редакционной политики: баланс декларируемых ценностей и потребностей аудитории СМИ (региональный аспект) // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2015. – № 13. – С. 39-43. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-redaktsionnoy-politiki-balans-deklariruemyh-tsennostey-i-potrebnostey-auditorii-smi-regionalnyy-aspekt (дата обращения: 31.03.2023).
7. Юдина Е.Ю. Редакционная политика гиперлокального СМИ как инструмент профессионализации // Знак: проблемное поле медиаобразования : сетевое изд. – 2022. – № 3 (45). – С. 16-22. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/redaktsionnaya-politika-giperlokalnogo-smi-kak-instrument-professionalizatsii (дата обращения: 31.03.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.