Каталог выполненных запросов
Детская журналистика
Всего записей: 19
напишите источники и литературу по вкр на тему « Детский юмористический и спортивный журнал «Доброе утро» (1909-1918гг.) как источник по истории детства»»
Ответ
[2024-05-03 16:53:30] :
Здравствуйте. К сожалению, аналитические публикации, посвященные данному журналу, не выявлены. Предлагаем краткую статью о журнале (открыть ссылку), а также для самостоятельного изучения полнотекстовый архив журнала на сайтах НЭБ (открыть ссылку) и НЭБ.ДЕТИ (https://nebdeti.ru/magazines/magazine?scope=8d17648f-acfb-452a-b2c5-5f235918e1fe&ff_dateIssued_start=&ff_dateIssued_end=&f_loaded[0]=2024.02.14&sort=dc.title,asc&size=50&ysclid=lvqpqlu9t9380472704). Публикации общего характера о детских журналах того периода, истории детства см. в ответах на запросы №№ 23356, 27926, 21996, 37531, 49322 Архива Виртуальной службы.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы к дипломной работе по теме: Культура народов России XX века в отражении журнала «Мурзилка» 1924-1940гг. В частности нужна информация по журнальной детской периодике.
Заранее огромное спасибо!
Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы к дипломной работе по теме: Культура народов России XX века в отражении журнала «Мурзилка» 1924-1940гг. В частности нужна информация по журнальной детской периодике.
Заранее огромное спасибо!
Ответ
[2024-03-29 19:54:14] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гайманова Е.В. Культурный герой в отечественной детской периодике (к 90-летию детского журнала «Мурзилка») // Информационное поле современной России: практики и эффекты : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Р. П. Баканова. – Казань : Казан. ун-т, 2014. – С. 49-57. – Электронная копия доступна на сайте журн. "Медиа. Информация. Коммуникация". URL: https://mic.org.ru/phocadownload/ipsr-kazan14.pdf#page=49 (дата обращения: 29.03.2024).
2. Головашина О.В. Гражданин и государство в Советском Союзе: лингво-когнитивное моделирование // Fractal simulation. – 2013. – № 1 (5). – С. 41-55. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grazhdanin-i-gosudarstvo-v-sovetskom-soyuze-lingvo-kognitivnoe-modelirovanie (дата обращения: 29.03.2024).
3. Мальцева З.Ю. Особенности детской журналистики на примере журнала "Мурзилка" // Медиапространство региона: история и перспективы развития : сб. науч. тр. – Курган, 2019. – Т. 5. – С. 46-52. – Электронная копия сборника доступна на сайте КГУ. URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/5429/%d0%9a%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%b9%d1%86%d0%b5%d0%b2%d0%b0-%d0%9d%d0%90_2019_%d0%a1%d0%91.pdf?sequence=3&isAllowed=y (дата обращения: 29.03.2024).
4. Рыжкова О.В. Визуальные образы «советскости» в детском журнале «Мурзилка» 1920–1930-х годов // Советский проект. 1917–1930-е гг.: этапы и механизмы реализации : сб. науч. тр. – Екатеринбург, 2018. – С. 98-103. – Электронная копия сборника доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/65394 (дата обращения: 29.03.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
Также см. ответы на запросы № 30345, 36103, 21996, 49744, 27926, 27080 в Архиве выполненных запросов и ответы на запросы №№ 12377 (открыть ссылку), 12678 (открыть ссылку) в Виртуальной службе КОРУНБ.
1. Гайманова Е.В. Культурный герой в отечественной детской периодике (к 90-летию детского журнала «Мурзилка») // Информационное поле современной России: практики и эффекты : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Р. П. Баканова. – Казань : Казан. ун-т, 2014. – С. 49-57. – Электронная копия доступна на сайте журн. "Медиа. Информация. Коммуникация". URL: https://mic.org.ru/phocadownload/ipsr-kazan14.pdf#page=49 (дата обращения: 29.03.2024).
2. Головашина О.В. Гражданин и государство в Советском Союзе: лингво-когнитивное моделирование // Fractal simulation. – 2013. – № 1 (5). – С. 41-55. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grazhdanin-i-gosudarstvo-v-sovetskom-soyuze-lingvo-kognitivnoe-modelirovanie (дата обращения: 29.03.2024).
3. Мальцева З.Ю. Особенности детской журналистики на примере журнала "Мурзилка" // Медиапространство региона: история и перспективы развития : сб. науч. тр. – Курган, 2019. – Т. 5. – С. 46-52. – Электронная копия сборника доступна на сайте КГУ. URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/5429/%d0%9a%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%b9%d1%86%d0%b5%d0%b2%d0%b0-%d0%9d%d0%90_2019_%d0%a1%d0%91.pdf?sequence=3&isAllowed=y (дата обращения: 29.03.2024).
4. Рыжкова О.В. Визуальные образы «советскости» в детском журнале «Мурзилка» 1920–1930-х годов // Советский проект. 1917–1930-е гг.: этапы и механизмы реализации : сб. науч. тр. – Екатеринбург, 2018. – С. 98-103. – Электронная копия сборника доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/65394 (дата обращения: 29.03.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
Также см. ответы на запросы № 30345, 36103, 21996, 49744, 27926, 27080 в Архиве выполненных запросов и ответы на запросы №№ 12377 (открыть ссылку), 12678 (открыть ссылку) в Виртуальной службе КОРУНБ.
Добрый день! Я студентка Санкт-Петербургского государственного университета факультета журналистики. В этом семестре я пишу курсовую работу по истории журналистики на тему детской периодической печати в годы Великой Отечественной войны.
Подскажите, пожалуйста, какую научную литературу я могу изучить по этой теме? Знаю, что существует достаточно материала по детской советской периодике, но мне нужна литература именно о детских журналах военного времени. Преподаватель меня предупредил, что её не так много и посоветовал обратиться к библиографу за помощью.
Буду рада Вашему отклику. Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, какую научную литературу я могу изучить по этой теме? Знаю, что существует достаточно материала по детской советской периодике, но мне нужна литература именно о детских журналах военного времени. Преподаватель меня предупредил, что её не так много и посоветовал обратиться к библиографу за помощью.
Буду рада Вашему отклику. Спасибо.
Ответ
[2023-09-28 10:10:32] :
Здравствуйте. Публикаций по Вашей теме найдено немного (источники – ЭК ГПИБ, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, Google):
1. Бакулина Т.И. Роль «Пионерской правды» в воспитании школьников в годы Великой Отечественной войны / Т.И. Бакулина, Д.А. Вычеров // Манускрипт. – 2016. – № 10 (72). – С. 35-39. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pionerskoy-pravdy-v-vospitanii-shkolnikov-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny (дата обращения: 28.09.2023).
2. Дроздова В.В. Визуальный материал в журнале «Мурзилка» в годы Великой Отечественной войны // Старт в науке : XIX Междунар. конкурс науч.-исслед. и творческих работ учащихся : [сайт]. – Москва, 2023. – URL: https://school-science.ru/19/5/55411 (дата обращения: 27.09.2023).
3. Заболотная О.Д. Журнал «Костёр» в годы Великой Отечественной войны // Правда о войне в художественных интерпретациях. К юбилею Победы : материалы XXV Шешуковских чтений. – Москва, 2021. – С. 152-158. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44726447 (дата обращения: 27.09.2023). – Доступ после регистрации.
4. Иванова С.В. Детская периодическая печать в годы Великой Отечественной войны (на примере журнала «Мурзилка») // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2015. – № 2 (23). – С. 144-151. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskaya-periodicheskaya-pechat-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny-na-primere-zhurnala-murzilka (дата обращения: 27.09.2023).
5. Колесова Л.Н. Пионерские журналы в годы Великой Отечественной войны // Проблемы детской литературы : межвуз. сб. – Петрозаводск, 1981. – С. 138-157. Шифр РНБ: 82-5/2200.
6. Ляпина А.В. Аксиосфера фронтального медиатекста журнала «Костёр» за 1941-1945 гг. // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2016. – № 1 (23). – С. 36-42. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aksiosfera-frontalnogo-mediateksta-zhurnala-kostyor-za-1941-1945-gg (дата обращения: 27.09.2023).
7. Мухинова Н.А. Военно-патриотическое воспитание школьников накануне и в начальный период Великой Отечественной войны (по материалам журнала "Пионер") // Детское и молодежное движение: история и современность : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Кострома, 2016. – С. 41-43. Шифр РНБ: 2017-8/1618.
8. Овчинников В.М. Моделирование детской повседневности в годы Великой Отечественной войны в газете «Пионерская правда» // Семья и детство в повседневной жизни: история и современность : материалы междунар. науч. конф. : в 2 т. : электрон. сб. – Санкт-Петербург, 2023. – Т. 1. – С. 76-82. – URL: https://istina.msu.ru/download/549001443/1pmD9m:PLbyI2U6i2M8HQjG6XU4ximIwjI/?ysclid=ln2svgmdur708511427 (дата обращения: 27.09.2023).
Электронные копии архива журнала "Мурзилка" за военные годы находится в открытом доступе на сайте РГДБ (открыть ссылку). В печатном виде архивы других журналов хранятся в Журнальном фонде РНБ (Новое здание, Московский пр., 165).
1. Бакулина Т.И. Роль «Пионерской правды» в воспитании школьников в годы Великой Отечественной войны / Т.И. Бакулина, Д.А. Вычеров // Манускрипт. – 2016. – № 10 (72). – С. 35-39. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pionerskoy-pravdy-v-vospitanii-shkolnikov-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny (дата обращения: 28.09.2023).
2. Дроздова В.В. Визуальный материал в журнале «Мурзилка» в годы Великой Отечественной войны // Старт в науке : XIX Междунар. конкурс науч.-исслед. и творческих работ учащихся : [сайт]. – Москва, 2023. – URL: https://school-science.ru/19/5/55411 (дата обращения: 27.09.2023).
3. Заболотная О.Д. Журнал «Костёр» в годы Великой Отечественной войны // Правда о войне в художественных интерпретациях. К юбилею Победы : материалы XXV Шешуковских чтений. – Москва, 2021. – С. 152-158. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44726447 (дата обращения: 27.09.2023). – Доступ после регистрации.
4. Иванова С.В. Детская периодическая печать в годы Великой Отечественной войны (на примере журнала «Мурзилка») // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2015. – № 2 (23). – С. 144-151. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskaya-periodicheskaya-pechat-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny-na-primere-zhurnala-murzilka (дата обращения: 27.09.2023).
5. Колесова Л.Н. Пионерские журналы в годы Великой Отечественной войны // Проблемы детской литературы : межвуз. сб. – Петрозаводск, 1981. – С. 138-157. Шифр РНБ: 82-5/2200.
6. Ляпина А.В. Аксиосфера фронтального медиатекста журнала «Костёр» за 1941-1945 гг. // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2016. – № 1 (23). – С. 36-42. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aksiosfera-frontalnogo-mediateksta-zhurnala-kostyor-za-1941-1945-gg (дата обращения: 27.09.2023).
7. Мухинова Н.А. Военно-патриотическое воспитание школьников накануне и в начальный период Великой Отечественной войны (по материалам журнала "Пионер") // Детское и молодежное движение: история и современность : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Кострома, 2016. – С. 41-43. Шифр РНБ: 2017-8/1618.
8. Овчинников В.М. Моделирование детской повседневности в годы Великой Отечественной войны в газете «Пионерская правда» // Семья и детство в повседневной жизни: история и современность : материалы междунар. науч. конф. : в 2 т. : электрон. сб. – Санкт-Петербург, 2023. – Т. 1. – С. 76-82. – URL: https://istina.msu.ru/download/549001443/1pmD9m:PLbyI2U6i2M8HQjG6XU4ximIwjI/?ysclid=ln2svgmdur708511427 (дата обращения: 27.09.2023).
Электронные копии архива журнала "Мурзилка" за военные годы находится в открытом доступе на сайте РГДБ (открыть ссылку). В печатном виде архивы других журналов хранятся в Журнальном фонде РНБ (Новое здание, Московский пр., 165).
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу об издании Детское чтение 1871 г.
Ответ
[2023-06-29 20:36:06] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, по литературоведению ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Вологина Е.В. Историко-типологический анализ российских периодических изданий для детей и подростков дореволюционной поры // На стыке исторических эпох : сб. науч. ст. – Краснодар, 2003. – С. 53-61.
2. Детское чтение // Русская периодическая печать (1702—1894) : справочник / под ред. А.Г. Дементьева, А. В. Западова, М. С. Черепахова. — Москва : Гос. изд-во полит. лит., 1959. – С. 462. – Электронная копия доступна в Фундаментальной электронной библиотеке "Русская литература и фольклор" (ФЭБ). URL: http://feb-web.ru/feb/periodic/pp0-abc/pp1/pp1-4621.htm (дата обращения: 29.06.2023).
3. Дореволюционные детские журналы. "Маяк" и "Детское чтение" // День за днём, книга за книгой : блог библиотекарей Гос. универс. науч. б-ки Красноярского края. – Красноярск, 2014. – URL: http://kraevushka.livejournal.com/408423.html (дата обращения: 29.06.2023).
4. Еремина И. Детская периодическая печать XIX – начала ХХ века // Библиотека. – 1995. – № 9. – С. 58-59.
5. Маругина Н.И. Дискурсивно-тематическая направленность детского журнала XVIII-XX вв. // Язык и культура. – 2011. – № 2. – С. 29-35. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/diskursivno-tematicheskaya-napravlennost-detskogo-zhurnala-xviii-xx-vv (дата обращения: 29.06.2023).
6. Черепнева Л.М. Первый российский журнал для детей "Детское чтение для сердца и разума" и его работа с аудиторией // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2020. – № 3. – С. 100-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pervyy-rossiyskiy-zhurnal-dlya-detey-detskoe-chtenie-dlya-serdtsa-i-razuma-i-ego-rabota-s-auditoriey (дата обращения: 29.06.2023).
1. Вологина Е.В. Историко-типологический анализ российских периодических изданий для детей и подростков дореволюционной поры // На стыке исторических эпох : сб. науч. ст. – Краснодар, 2003. – С. 53-61.
2. Детское чтение // Русская периодическая печать (1702—1894) : справочник / под ред. А.Г. Дементьева, А. В. Западова, М. С. Черепахова. — Москва : Гос. изд-во полит. лит., 1959. – С. 462. – Электронная копия доступна в Фундаментальной электронной библиотеке "Русская литература и фольклор" (ФЭБ). URL: http://feb-web.ru/feb/periodic/pp0-abc/pp1/pp1-4621.htm (дата обращения: 29.06.2023).
3. Дореволюционные детские журналы. "Маяк" и "Детское чтение" // День за днём, книга за книгой : блог библиотекарей Гос. универс. науч. б-ки Красноярского края. – Красноярск, 2014. – URL: http://kraevushka.livejournal.com/408423.html (дата обращения: 29.06.2023).
4. Еремина И. Детская периодическая печать XIX – начала ХХ века // Библиотека. – 1995. – № 9. – С. 58-59.
5. Маругина Н.И. Дискурсивно-тематическая направленность детского журнала XVIII-XX вв. // Язык и культура. – 2011. – № 2. – С. 29-35. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/diskursivno-tematicheskaya-napravlennost-detskogo-zhurnala-xviii-xx-vv (дата обращения: 29.06.2023).
6. Черепнева Л.М. Первый российский журнал для детей "Детское чтение для сердца и разума" и его работа с аудиторией // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2020. – № 3. – С. 100-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pervyy-rossiyskiy-zhurnal-dlya-detey-detskoe-chtenie-dlya-serdtsa-i-razuma-i-ego-rabota-s-auditoriey (дата обращения: 29.06.2023).
Уважаемые сотрудники ВСС, добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, литературу для исследовательской работы "Антирелигиозная пропаганда в 20х годах СССР на страницах детских газет и журналов".
Спасибо Вам большое!
Посоветуйте, пожалуйста, литературу для исследовательской работы "Антирелигиозная пропаганда в 20х годах СССР на страницах детских газет и журналов".
Спасибо Вам большое!
Ответ
[2023-03-27 10:50:35] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой, в том числе более общего характера (источники – ЭК ГПИБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яндекс, Google):
1. Алексеева М.И. Советские детские журналы 20-х годов / М. И. Алексеева ; под ред. А. В. Западова. – Москва : Изд-во МГУ, 1982. – 132 с.
2. Зубарев И.Ю. Борьба советской власти против религиозных заблуждений в обществе в 20-30-е годы XX века: атеистическая пропаганда в школах и антирелигиозная периодическая печать // Школа молодых учёных по проблемам гуманитарных наук : сб. материалов обл. профильного семинара. – Елец, 2017. – С. 31-35.
3. Калямова Г.Р. Воспитание атеизма в подрастающем поколении в материалах советских периодических изданий для детей и юношества в 1917-1941 гг. // Столица и провинции: взаимоотношения центра и регионов в истории России. – Санкт-Петербург : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2020. – Вып. 11. – С. 222-226.
4. Кукнерик А.А. Реализация образовательной функции журналистики в ранней советской и современной детской прессе (на материале альманаха «Воробей» и издания «Классный журнал») // Слово в науке. – 2022. – Спецвып. – С. 80-82. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-obrazovatelnoy-funktsii-zhurnalistiki-v-ranney-sovetskoy-i-sovremennoy-detskoy-presse-na-materiale-almanaha-vorobey-i (дата обращения: 27.03.2023).
5. Макарова Ю.В. Антирелигиозное воспитание пионеров в 1920-х гг. в СССР // Преподаватель ХХI век. – 2015. – № 3. – С. 353-358. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antireligioznoe-vospitanie-pionerov-v-1920-h-gg-v-sssr (дата обращения: 27.03.2023).
6. Новосёлов А.Л. «Поп с кулаком сварганил «чудо»»: антирелигиозная пропаганда на страницах детского журнала «Юные безбожники» / А.Л. Новоселов, А.А. Сальникова // Современная научная мысль. – 2020. – № 2. – С. 80-86. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pop-s-kulakom-svarganil-chudo-antireligioznaya-propaganda-na-stranitsah-detskogo-zhurnala-yunye-bezbozhniki (дата обращения: 24.03.2023).
7. Поздняков А.В. Советские детские журналы 1920-1930-х годов: переплетение политики и педагогики // Образование в современном мире : сб. науч. ст. – Саратов, 2019. – Вып. 14. – С. 286-294. – Электронная копия доступна на сайте СГУ им. Н.Г. Чернышевского. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/conf/files/2019-03/pozdnyakov_osm_2019.pdf?ysclid=lfmjncnh1c406486430 (дата обращения: 24.03.2023).
8. Рожко М.В. Религиозные периодические издания для детей и молодежи Дальнего Востока России 1905-1922 гг. // Новая наука: проблемы и перспективы : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (26 июля 2016 г, г. Стерлитамак). В 2 ч. Ч. 2. – Стерлитамак : АМИ, 2016. – С. 139-142. – Электронная копия сборника доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-91-2.pdf#page=139 (дата обращения: 24.03.2023).
9. Галиуллина Д.М. Журнал «ОKT?BR BALASЬ» как источник по истории советского детства конца 1920-х – начала 1930-х гг. ХХ в. // Современная научная мысль. – 2021. – № 1. – С. 74-79. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnal-okt-br-balas-kak-istochnik-po-istorii-sovetskogo-detstva-kontsa-1920-h-nachala-1930-h-gg-hh-v (дата обращения: 24.03.2023).
10. Рожков А.Ю. "Бог есть, но я в него уже не верю": детские религиозные/антирелигиозные представления и практики в 1920-е годы… // Культурная жизнь Юга России. – 2012. – № 4 (47). – С. 86-90. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bog-est-no-ya-v-nego-uzhe-ne-veryu-detskie-religioznye-antireligioznye-predstavleniya-i-praktiki-v-1920-e-gody?ysclid=lfqilfd0wt443823781 (дата обращения: 24.03.2023).
11. Слезин А.А. Противостояние верующих и юных «безбожников» как фактор межпоколенческого разлома в российской деревне 1920-х годов. – DOI 10.24224/2227-1295-2023-12-1-467-491 // Научный диалог. – 2023. – № 12(1). – С. 467-491. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.nauka-dialog.ru/jour/article/view/4311/2144 (дата обращения: 24.03.2023).
12. Стровский Д.Л. Отечественные политические традиции в журналистике советского периода : 1917 – 1985 гг. : автореф. дис. ... д-ра полит. наук : 10.01.10 / Стровский Д.Л. ; Ур. гос. ун-т им. А. М. Горького. – Екатеринбург, 2002. – 43 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/431/2/urgu0185s.pdf (дата обращения: 24.03.2023).
Дополнительно см. ответы на запросы №№ 21996, 27997.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алексеева М.И. Советские детские журналы 20-х годов / М. И. Алексеева ; под ред. А. В. Западова. – Москва : Изд-во МГУ, 1982. – 132 с.
2. Зубарев И.Ю. Борьба советской власти против религиозных заблуждений в обществе в 20-30-е годы XX века: атеистическая пропаганда в школах и антирелигиозная периодическая печать // Школа молодых учёных по проблемам гуманитарных наук : сб. материалов обл. профильного семинара. – Елец, 2017. – С. 31-35.
3. Калямова Г.Р. Воспитание атеизма в подрастающем поколении в материалах советских периодических изданий для детей и юношества в 1917-1941 гг. // Столица и провинции: взаимоотношения центра и регионов в истории России. – Санкт-Петербург : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2020. – Вып. 11. – С. 222-226.
4. Кукнерик А.А. Реализация образовательной функции журналистики в ранней советской и современной детской прессе (на материале альманаха «Воробей» и издания «Классный журнал») // Слово в науке. – 2022. – Спецвып. – С. 80-82. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-obrazovatelnoy-funktsii-zhurnalistiki-v-ranney-sovetskoy-i-sovremennoy-detskoy-presse-na-materiale-almanaha-vorobey-i (дата обращения: 27.03.2023).
5. Макарова Ю.В. Антирелигиозное воспитание пионеров в 1920-х гг. в СССР // Преподаватель ХХI век. – 2015. – № 3. – С. 353-358. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antireligioznoe-vospitanie-pionerov-v-1920-h-gg-v-sssr (дата обращения: 27.03.2023).
6. Новосёлов А.Л. «Поп с кулаком сварганил «чудо»»: антирелигиозная пропаганда на страницах детского журнала «Юные безбожники» / А.Л. Новоселов, А.А. Сальникова // Современная научная мысль. – 2020. – № 2. – С. 80-86. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pop-s-kulakom-svarganil-chudo-antireligioznaya-propaganda-na-stranitsah-detskogo-zhurnala-yunye-bezbozhniki (дата обращения: 24.03.2023).
7. Поздняков А.В. Советские детские журналы 1920-1930-х годов: переплетение политики и педагогики // Образование в современном мире : сб. науч. ст. – Саратов, 2019. – Вып. 14. – С. 286-294. – Электронная копия доступна на сайте СГУ им. Н.Г. Чернышевского. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/conf/files/2019-03/pozdnyakov_osm_2019.pdf?ysclid=lfmjncnh1c406486430 (дата обращения: 24.03.2023).
8. Рожко М.В. Религиозные периодические издания для детей и молодежи Дальнего Востока России 1905-1922 гг. // Новая наука: проблемы и перспективы : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (26 июля 2016 г, г. Стерлитамак). В 2 ч. Ч. 2. – Стерлитамак : АМИ, 2016. – С. 139-142. – Электронная копия сборника доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-91-2.pdf#page=139 (дата обращения: 24.03.2023).
9. Галиуллина Д.М. Журнал «ОKT?BR BALASЬ» как источник по истории советского детства конца 1920-х – начала 1930-х гг. ХХ в. // Современная научная мысль. – 2021. – № 1. – С. 74-79. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnal-okt-br-balas-kak-istochnik-po-istorii-sovetskogo-detstva-kontsa-1920-h-nachala-1930-h-gg-hh-v (дата обращения: 24.03.2023).
10. Рожков А.Ю. "Бог есть, но я в него уже не верю": детские религиозные/антирелигиозные представления и практики в 1920-е годы… // Культурная жизнь Юга России. – 2012. – № 4 (47). – С. 86-90. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bog-est-no-ya-v-nego-uzhe-ne-veryu-detskie-religioznye-antireligioznye-predstavleniya-i-praktiki-v-1920-e-gody?ysclid=lfqilfd0wt443823781 (дата обращения: 24.03.2023).
11. Слезин А.А. Противостояние верующих и юных «безбожников» как фактор межпоколенческого разлома в российской деревне 1920-х годов. – DOI 10.24224/2227-1295-2023-12-1-467-491 // Научный диалог. – 2023. – № 12(1). – С. 467-491. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.nauka-dialog.ru/jour/article/view/4311/2144 (дата обращения: 24.03.2023).
12. Стровский Д.Л. Отечественные политические традиции в журналистике советского периода : 1917 – 1985 гг. : автореф. дис. ... д-ра полит. наук : 10.01.10 / Стровский Д.Л. ; Ур. гос. ун-т им. А. М. Горького. – Екатеринбург, 2002. – 43 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/431/2/urgu0185s.pdf (дата обращения: 24.03.2023).
Дополнительно см. ответы на запросы №№ 21996, 27997.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Анализ интернет ресурсов для (детей) аудитории 6+
Ответ
[2022-04-10 17:47:46] :
Здравствуйте! Ваш запрос требует уточнения: Вас интересует литература об анализе интернет-ресурсов или перечень ресурсов. Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГДБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абросимова Е.Е. Детский сегмент видеоблогосферы: структура и функции // Личность. Культура. Общество. – 2018. – Т. 20, № 1/2 (97/98). – С. 252-258. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35229487 (дата обращения: 08.04.2022). – Доступ после регистрации.
2. Абросимова Е.Е. Детский сегмент видеоблогосферы : структура, функции и влияние на социализацию : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Абросимова Евгения Евгеньевна ; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского]. – Нижний Новгород, 2018. – 18 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01008700267? (дата обращения: 08.04.2022).
3. Губанова А.Ю. Интернет для детей: специфика аудитории и требования к контенту / А.Ю. Губанова ; ред. Е.А. Колосова, Е.Н. Тимошкина. – Москва, 2018. – 95 с. – Электронная копия доступна на платформе Calam?o. URL: https://ru.calameo.com/read/0012801081e088adc17a2 (дата обращения: 08.04.2022).
4. Губанова А.Ю. Медиаконтент для детей как элемент образовательного процесса // Медиаобразование. – 2017. – № 2. – С. 152-169. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakontent-dlya-detey-kak-element-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 08.04.2022).
5. Пинчук О.В. Детское интернет-радио: аудитория, характеристики, современное состояние / О.В. Пинчук ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж : ВГУ, 2016. – 127, [1] с. – Библиогр.: с. 123-128.
6. Пинчук О.В. Контент детского интернет-радио в контексте новых масс-медиа // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2016. – № 3. – С. 131-134. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2016/03/2016-03-36.pdf (дата обращения: 30.03.2022).
7. Проблемы взаимодействия подростков с блогосферой / Ж.Т. Пшихачев, А.А. Беров, И.З. Натов, И.Х. Гадиев // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XXXV междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 170-172. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/09/MK-1182.pdf (дата обращения: 08.04.2022).
8. Этическая экспертиза детских медиа и медийного контента, адресованного детской аудитории / А.И. Бродский, Е.А. Овчинникова, Т.Ю. Барташевич [и др.] // Studia Culturae. – 2020. – № 44. – С. 140-164. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://iculture.spb.ru/index.php/stucult/article/view/1276/1075
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абросимова Е.Е. Детский сегмент видеоблогосферы: структура и функции // Личность. Культура. Общество. – 2018. – Т. 20, № 1/2 (97/98). – С. 252-258. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35229487 (дата обращения: 08.04.2022). – Доступ после регистрации.
2. Абросимова Е.Е. Детский сегмент видеоблогосферы : структура, функции и влияние на социализацию : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Абросимова Евгения Евгеньевна ; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского]. – Нижний Новгород, 2018. – 18 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01008700267? (дата обращения: 08.04.2022).
3. Губанова А.Ю. Интернет для детей: специфика аудитории и требования к контенту / А.Ю. Губанова ; ред. Е.А. Колосова, Е.Н. Тимошкина. – Москва, 2018. – 95 с. – Электронная копия доступна на платформе Calam?o. URL: https://ru.calameo.com/read/0012801081e088adc17a2 (дата обращения: 08.04.2022).
4. Губанова А.Ю. Медиаконтент для детей как элемент образовательного процесса // Медиаобразование. – 2017. – № 2. – С. 152-169. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakontent-dlya-detey-kak-element-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 08.04.2022).
5. Пинчук О.В. Детское интернет-радио: аудитория, характеристики, современное состояние / О.В. Пинчук ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж : ВГУ, 2016. – 127, [1] с. – Библиогр.: с. 123-128.
6. Пинчук О.В. Контент детского интернет-радио в контексте новых масс-медиа // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2016. – № 3. – С. 131-134. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2016/03/2016-03-36.pdf (дата обращения: 30.03.2022).
7. Проблемы взаимодействия подростков с блогосферой / Ж.Т. Пшихачев, А.А. Беров, И.З. Натов, И.Х. Гадиев // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XXXV междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 170-172. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/09/MK-1182.pdf (дата обращения: 08.04.2022).
8. Этическая экспертиза детских медиа и медийного контента, адресованного детской аудитории / А.И. Бродский, Е.А. Овчинникова, Т.Ю. Барташевич [и др.] // Studia Culturae. – 2020. – № 44. – С. 140-164. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://iculture.spb.ru/index.php/stucult/article/view/1276/1075
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме "История и современное состояние детской журналистики в Алтайском крае"
Ответ
[2022-04-07 14:21:24] :
Здравствуйте! В рамках ВСС материалы по Вашей теме выявить не удалось. Являясь жителем Барнаула, Вы можете обратиться с запросом в Виртуальную справочную службу Алтайской краевой универсальной научной библиотеки (открыть ссылку).
Литература по теме: ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МЕДИА-КОНТЕНТА ДЛЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ
Ответ
[2022-01-20 15:34:53] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Друкер М.М. Создание положительного контента социальных медиа как инструмент формирования ценностных ориентиров современных подростков // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 2, № 2 (32). – С. 145-151. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-polozhitelnogo-kontenta-sotsialnyh-media-kak-instrument-formirovaniya-tsennostnyh-orientirov-sovremennyh-podrostkov (дата обращения: 20.01.2022).
2. Кунич З. Роль СМИ и новых медиа в социализации детей // Научно-исследовательские решения современной России в условиях кризиса : материалы XXVI всерос. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2020. – Ч. 1. – С. 138-142. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Паритет". URL: https://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/01/28-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F-2020-1-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.pdf (дата обращения: 20.01.2022).
3. Луговая Т.Н. Влияние медиа-контента на картину мира современных детей // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы II междунар. науч. конф. – Самара, 2016. – С. 285-289. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26559475 (дата обращения: 20.01.2022). – Доступ после регистрации.
4. Пинчук О.В. Контент детского интернет-радио в контексте новых масс-медиа // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2016. – № 3. – С. 131-134. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2016/03/2016-03-36.pdf (дата обращения: 20.01.2022).
5. Полянина А.К. Гиперсетевая модель медиакоммуникации: новые качества рисков для детской аудитории // Коммуникология. 2021. – Т. 9, № 4. – С. 148-159. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.communicology.ru/jour/article/view/167/166 (дата обращения: 20.01.2022).
6. Проблемы взаимодействия подростков с блогосферой / Ж.Т. Пшихачев, А.А. Беров, И.З. Натов, И.Х. Гадиев // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XXXV междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 170-172. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/09/MK-1182.pdf (дата обращения: 20.01.2022).
7. Харитонова С.В. Медиа для детей: терминологические рамки и парадигмы исследования // Филология и человек. – 2021. – № 4. – С. 49-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/media-dlya-detey-terminologicheskie-ramki-i-paradigmy-issledovaniya (дата обращения: 20.01.2022).
8. Харитонова С.В. Медиапредпочтения детской целевой аудитории в цифровую эпоху // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. – 2019. – № 2. – С. 4-9. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237659 (дата обращения: 20.01.2022).
9. Этическая экспертиза детских медиа и медийного контента, адресованного детской аудитории / А.И. Бродский, Е.А. Овчинникова, Т.Ю. Барташевич [и др.] // Studia Culturae. – 2020. – № 44. – С. 140-164. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://iculture.spb.ru/index.php/stucult/article/view/1276/1075 (дата обращения: 20.01.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Друкер М.М. Создание положительного контента социальных медиа как инструмент формирования ценностных ориентиров современных подростков // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 2, № 2 (32). – С. 145-151. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-polozhitelnogo-kontenta-sotsialnyh-media-kak-instrument-formirovaniya-tsennostnyh-orientirov-sovremennyh-podrostkov (дата обращения: 20.01.2022).
2. Кунич З. Роль СМИ и новых медиа в социализации детей // Научно-исследовательские решения современной России в условиях кризиса : материалы XXVI всерос. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2020. – Ч. 1. – С. 138-142. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Паритет". URL: https://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/01/28-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F-2020-1-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.pdf (дата обращения: 20.01.2022).
3. Луговая Т.Н. Влияние медиа-контента на картину мира современных детей // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы II междунар. науч. конф. – Самара, 2016. – С. 285-289. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26559475 (дата обращения: 20.01.2022). – Доступ после регистрации.
4. Пинчук О.В. Контент детского интернет-радио в контексте новых масс-медиа // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2016. – № 3. – С. 131-134. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2016/03/2016-03-36.pdf (дата обращения: 20.01.2022).
5. Полянина А.К. Гиперсетевая модель медиакоммуникации: новые качества рисков для детской аудитории // Коммуникология. 2021. – Т. 9, № 4. – С. 148-159. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.communicology.ru/jour/article/view/167/166 (дата обращения: 20.01.2022).
6. Проблемы взаимодействия подростков с блогосферой / Ж.Т. Пшихачев, А.А. Беров, И.З. Натов, И.Х. Гадиев // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XXXV междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 170-172. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/09/MK-1182.pdf (дата обращения: 20.01.2022).
7. Харитонова С.В. Медиа для детей: терминологические рамки и парадигмы исследования // Филология и человек. – 2021. – № 4. – С. 49-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/media-dlya-detey-terminologicheskie-ramki-i-paradigmy-issledovaniya (дата обращения: 20.01.2022).
8. Харитонова С.В. Медиапредпочтения детской целевой аудитории в цифровую эпоху // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. – 2019. – № 2. – С. 4-9. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237659 (дата обращения: 20.01.2022).
9. Этическая экспертиза детских медиа и медийного контента, адресованного детской аудитории / А.И. Бродский, Е.А. Овчинникова, Т.Ю. Барташевич [и др.] // Studia Culturae. – 2020. – № 44. – С. 140-164. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://iculture.spb.ru/index.php/stucult/article/view/1276/1075 (дата обращения: 20.01.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте
мне необходима литература в написании вкр
журналистика для школьников
Заранее спасибо
мне необходима литература в написании вкр
журналистика для школьников
Заранее спасибо
Ответ
[2020-10-02 17:57:39] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бронникова С.И. Формирование начальных публицистических умений у корреспондентов молодежного издания (на примере редакции "Рост") // Медиасреда. – 2019. – № 16. – С. 85-91. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:. https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-nachalnyh-publitsisticheskih-umeniy-u-korrespondentov-molodezhnogo-izdaniya-na-primere-redaktsii-rost (дата обращения: 01.10.2020).
2. Дагаева Н.М. Журналистская деятельность в школе – путь к личностному и социальному успеху учащихся // Эксперимент и инновации в школе. – 2014. – № 3. – С. 31-34. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnalistskaya-deyatelnost-v-shkole-put-k-lichnostnomu-i-sotsialnomu-uspehu-uchaschihsya (дата обращения: 01.10.2020).
3. Исакова Т.Б. Структурно-функциональная модель допрофессиональной подготовки школьников (на примере специальности "Журналистика") / Т.Б. Исакова, Н.Н. Обдирщиков // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2010. – № 4. – С. 106-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/13998576 (дата обращения: 01.10.2020).
4. Какоткина Е.А. Детская журналистика как средство развития литературного творчества школьников / Е.А. Какоткина, Е.В. Гридчина // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докладов X междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / Белгор. гос. технол. ун-т им. В.Г. Шухова. – Белгород, 2017. – С. 94-96. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29414489 (дата обращения: 01.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Катенева И.Г. Методики обучения школьников основам журналистики / И.Г. Катенева, М.А. Тищенко // Наука в центральной – России. – 2013. – № 10S. – С. 66-72. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20365393 (дата обращения: 01.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Катенева И.Г. Особенности творческой лаборатории школьников старшего и среднего звена, создающих научно-исследовательские работы по журналистике и русскому языку / И.Г. Катенева, И.В. Калинина // Грани творчества 2017 : сб. метод. материалов для педагогов и обучающихся, ведущих исслед. и проект. деятельность / Мэрия г. Новосибирска, Департамент образования, Новосиб. гос. пед. ун-т, Дворец творчества детей и учащейся молодежи "Юниор". – Новосибирск, 2017. – С. 50-59.
7. Лебедева С.В. Особенности подачи информации подростками: школьные издания vs. социальные сети // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 1 (23). – С. 98-102. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-podachi-informatsii-podrostkami-shkolnye-izdaniya-vs-sotsialnye-seti (дата обращения: 01.10.2020).
8. Марача С.Г. Как в "Перышке" оттачиваются "перья", или Журналистика для школьников // Организация работы с детьми и молодежью по месту жительства: опыт, проблемы и перспективы развития : сб. материалов Респ. конф. по вопросам организации работы с детьми и молодежью по месту жительства. – Казань, 2017. – С. 40-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35461921 (дата обращения: 01.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Мяздрикова Е.Н. Использование потенциала деятельности кружка "детская журналистика" в процессе формирования метапредметных компетенций младших школьников // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контексте проблемы формирования навыков и компетенций ХХI века : материалы Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов / отв. ред. Т.И. Зиновьева. – 2019. – С. 409-412.
10. Пальчикова О.В. Детская журналистика как средство воспитания школьника // Проблемы научно-практической деятельности. Перспективы внедрения инновационных решений : сб. ст. всерос. науч.-практ. конф. – Ижевск, 2019. – Ч. 2. – С. 245-249. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра инновац. исслед. "OMEGA SCIENCE". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/RF-KON-9-2.pdf#page=245 (дата обращения: 01.10.2020).
11. Смеюха В.В. Конкурсы юных журналистов: функциональные и типологические характеристики // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – Т. 158, № 4. – С. 1064-1076. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkursy-yunyh-zhurnalistov-funktsionalnye-i-tipologicheskie-harakteristiki (дата обращения: 01.10.2020).
12. Тельцова Н.А. Специфика преподавания школьникам дисциплины "Основы журналистики" на курсах высшего профессионального образования // Медиа. Информация. Коммуникация. – 2012. – № 3. – С. 30-32. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://mic.org.ru/phocadownload/3-telcova.pdf (дата обращения: 01.10.2020).
13. Чмир Р.А. Научная журналистика как фактор повышения познавательной активности школьников / Р.А. Чмир, А.А. Привалов, О.А. Любименко // Перспективы развития науки в современном мире : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2018. – С. 498-502. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32704688 (дата обращения: 01.10.2020). – Доступ после регистрации.
14. Юмашева Н.В. Редакционная планерка как специфическая форма организации образовательного процесса при обучении школьников основам журналистики // Современные социально-психолого-педагогические технологии в сфере образования и социальной защиты : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. П.А. Шептенко. – Барнаул, 2017. – С. 144-146. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29908123 (дата обращения: 01.10.2020). – Доступ после регистрации.
1. Бронникова С.И. Формирование начальных публицистических умений у корреспондентов молодежного издания (на примере редакции "Рост") // Медиасреда. – 2019. – № 16. – С. 85-91. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:. https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-nachalnyh-publitsisticheskih-umeniy-u-korrespondentov-molodezhnogo-izdaniya-na-primere-redaktsii-rost (дата обращения: 01.10.2020).
2. Дагаева Н.М. Журналистская деятельность в школе – путь к личностному и социальному успеху учащихся // Эксперимент и инновации в школе. – 2014. – № 3. – С. 31-34. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnalistskaya-deyatelnost-v-shkole-put-k-lichnostnomu-i-sotsialnomu-uspehu-uchaschihsya (дата обращения: 01.10.2020).
3. Исакова Т.Б. Структурно-функциональная модель допрофессиональной подготовки школьников (на примере специальности "Журналистика") / Т.Б. Исакова, Н.Н. Обдирщиков // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2010. – № 4. – С. 106-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/13998576 (дата обращения: 01.10.2020).
4. Какоткина Е.А. Детская журналистика как средство развития литературного творчества школьников / Е.А. Какоткина, Е.В. Гридчина // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докладов X междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / Белгор. гос. технол. ун-т им. В.Г. Шухова. – Белгород, 2017. – С. 94-96. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29414489 (дата обращения: 01.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Катенева И.Г. Методики обучения школьников основам журналистики / И.Г. Катенева, М.А. Тищенко // Наука в центральной – России. – 2013. – № 10S. – С. 66-72. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20365393 (дата обращения: 01.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Катенева И.Г. Особенности творческой лаборатории школьников старшего и среднего звена, создающих научно-исследовательские работы по журналистике и русскому языку / И.Г. Катенева, И.В. Калинина // Грани творчества 2017 : сб. метод. материалов для педагогов и обучающихся, ведущих исслед. и проект. деятельность / Мэрия г. Новосибирска, Департамент образования, Новосиб. гос. пед. ун-т, Дворец творчества детей и учащейся молодежи "Юниор". – Новосибирск, 2017. – С. 50-59.
7. Лебедева С.В. Особенности подачи информации подростками: школьные издания vs. социальные сети // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 1 (23). – С. 98-102. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-podachi-informatsii-podrostkami-shkolnye-izdaniya-vs-sotsialnye-seti (дата обращения: 01.10.2020).
8. Марача С.Г. Как в "Перышке" оттачиваются "перья", или Журналистика для школьников // Организация работы с детьми и молодежью по месту жительства: опыт, проблемы и перспективы развития : сб. материалов Респ. конф. по вопросам организации работы с детьми и молодежью по месту жительства. – Казань, 2017. – С. 40-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35461921 (дата обращения: 01.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Мяздрикова Е.Н. Использование потенциала деятельности кружка "детская журналистика" в процессе формирования метапредметных компетенций младших школьников // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контексте проблемы формирования навыков и компетенций ХХI века : материалы Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов / отв. ред. Т.И. Зиновьева. – 2019. – С. 409-412.
10. Пальчикова О.В. Детская журналистика как средство воспитания школьника // Проблемы научно-практической деятельности. Перспективы внедрения инновационных решений : сб. ст. всерос. науч.-практ. конф. – Ижевск, 2019. – Ч. 2. – С. 245-249. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра инновац. исслед. "OMEGA SCIENCE". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/RF-KON-9-2.pdf#page=245 (дата обращения: 01.10.2020).
11. Смеюха В.В. Конкурсы юных журналистов: функциональные и типологические характеристики // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – Т. 158, № 4. – С. 1064-1076. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkursy-yunyh-zhurnalistov-funktsionalnye-i-tipologicheskie-harakteristiki (дата обращения: 01.10.2020).
12. Тельцова Н.А. Специфика преподавания школьникам дисциплины "Основы журналистики" на курсах высшего профессионального образования // Медиа. Информация. Коммуникация. – 2012. – № 3. – С. 30-32. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://mic.org.ru/phocadownload/3-telcova.pdf (дата обращения: 01.10.2020).
13. Чмир Р.А. Научная журналистика как фактор повышения познавательной активности школьников / Р.А. Чмир, А.А. Привалов, О.А. Любименко // Перспективы развития науки в современном мире : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2018. – С. 498-502. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32704688 (дата обращения: 01.10.2020). – Доступ после регистрации.
14. Юмашева Н.В. Редакционная планерка как специфическая форма организации образовательного процесса при обучении школьников основам журналистики // Современные социально-психолого-педагогические технологии в сфере образования и социальной защиты : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. П.А. Шептенко. – Барнаул, 2017. – С. 144-146. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29908123 (дата обращения: 01.10.2020). – Доступ после регистрации.
Меня интересует книги или статьи по теме курсовой работе" Детские периодические издания"
Ответ
[2019-03-21 13:45:46] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы за интересующий Вас период (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Белькова А.Е. Специфика социальных функций детских периодических изданий как типоформирующий признак / Белькова А.Е., Певцова Т.С. // Молодой ученый. – 2016. – № 3 (107). – С. 1122-1125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/107/25531/ (21.03.2019).
2. Василькова А.Д. Особенности подготовки журналов для детей // Вестн. МГУП им. И. Федорова. – 2015. – № 2. – С. 173-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-podgotovki-zhurnalov-dlya-detey (21.03.2019).
3. Вологина Е.В. Основания аксиологической оценки современного детского периодического издания в России // Вестн. Пятигор. гос. лингвист. ун-та. – 2011. – № 2. – С. 176-178.
4. Гайманова Е.В. Проблема преемственности в современной детской прессе // Культур. жизнь Юга России. – 2010. – № 3 (37). – С. 76a-78.
5. Головин Ю.А. Детские периодические издания в условиях рынка // Журналистика в 2011 году : ценности современного общества и средства массовой информации : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – С. 355-356.
6. Зиновьева М.Д. Становление и развитие детских периодических изданий // Детская литература и воспитание : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – 2008. – С. 202-206.
7. Кулакова Н.Л. Типологический анализ детских и подростковых периодических изданий // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издат. дела. – 2015. – № 2. – С. 80-87.
8. Макаренко Е.Ю. Дизайн и территориальный маркетинг в детских журналах разного типа // Глобал. науч. потенциал. – 2015. – № 2 (47). – С. 104-107.
9. Певцова Т.С. Информационные потребности детско-юношеской аудитории (на примере печатных периодических изданий) // Энергия науки : сб. VI Междунар. науч.-практ. Интерент-конф. студентов и аспирантов. – 2016. – С. 759-762.
10. Пуринова Г.К. Социологическое исследование основных функций детской периодической печати в XXI в. / Пуринова Г.К., Задорнова Е.В. // Социология и право. – 2016. – № 3 (33). – С. 76-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.spbume.ru/file/pages/71/sip_3_2016.pdf (21.03.2019).
11. Розова А.А. Обзор детских периодических изданий в России на современном этапе // Mass-media. Действительность. – Тверь, 2018. – С. 157-160.
12. Харитонова С.В. Журналы для дошкольников : критерии эстетической безопасности // Медиасфера и медиаобразование : специфика взаимодействия в современном социокультурном обществе : сб. ст. ІІ Междунар. науч.-метод. конф. – 2015. – С. 417-423 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.institutemvd.by/components/com_chronoforms5/chronoforms/uploads/20160415125233_Haritonova.pdf (21.03.2019).
1. Белькова А.Е. Специфика социальных функций детских периодических изданий как типоформирующий признак / Белькова А.Е., Певцова Т.С. // Молодой ученый. – 2016. – № 3 (107). – С. 1122-1125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/107/25531/ (21.03.2019).
2. Василькова А.Д. Особенности подготовки журналов для детей // Вестн. МГУП им. И. Федорова. – 2015. – № 2. – С. 173-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-podgotovki-zhurnalov-dlya-detey (21.03.2019).
3. Вологина Е.В. Основания аксиологической оценки современного детского периодического издания в России // Вестн. Пятигор. гос. лингвист. ун-та. – 2011. – № 2. – С. 176-178.
4. Гайманова Е.В. Проблема преемственности в современной детской прессе // Культур. жизнь Юга России. – 2010. – № 3 (37). – С. 76a-78.
5. Головин Ю.А. Детские периодические издания в условиях рынка // Журналистика в 2011 году : ценности современного общества и средства массовой информации : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – С. 355-356.
6. Зиновьева М.Д. Становление и развитие детских периодических изданий // Детская литература и воспитание : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – 2008. – С. 202-206.
7. Кулакова Н.Л. Типологический анализ детских и подростковых периодических изданий // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издат. дела. – 2015. – № 2. – С. 80-87.
8. Макаренко Е.Ю. Дизайн и территориальный маркетинг в детских журналах разного типа // Глобал. науч. потенциал. – 2015. – № 2 (47). – С. 104-107.
9. Певцова Т.С. Информационные потребности детско-юношеской аудитории (на примере печатных периодических изданий) // Энергия науки : сб. VI Междунар. науч.-практ. Интерент-конф. студентов и аспирантов. – 2016. – С. 759-762.
10. Пуринова Г.К. Социологическое исследование основных функций детской периодической печати в XXI в. / Пуринова Г.К., Задорнова Е.В. // Социология и право. – 2016. – № 3 (33). – С. 76-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.spbume.ru/file/pages/71/sip_3_2016.pdf (21.03.2019).
11. Розова А.А. Обзор детских периодических изданий в России на современном этапе // Mass-media. Действительность. – Тверь, 2018. – С. 157-160.
12. Харитонова С.В. Журналы для дошкольников : критерии эстетической безопасности // Медиасфера и медиаобразование : специфика взаимодействия в современном социокультурном обществе : сб. ст. ІІ Междунар. науч.-метод. конф. – 2015. – С. 417-423 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.institutemvd.by/components/com_chronoforms5/chronoforms/uploads/20160415125233_Haritonova.pdf (21.03.2019).