Просмотр запроса №44076
Литература по теме: ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МЕДИА-КОНТЕНТА ДЛЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ
Ответ
[2022-01-20 15:34:53] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Друкер М.М. Создание положительного контента социальных медиа как инструмент формирования ценностных ориентиров современных подростков // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 2, № 2 (32). – С. 145-151. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-polozhitelnogo-kontenta-sotsialnyh-media-kak-instrument-formirovaniya-tsennostnyh-orientirov-sovremennyh-podrostkov (дата обращения: 20.01.2022).
2. Кунич З. Роль СМИ и новых медиа в социализации детей // Научно-исследовательские решения современной России в условиях кризиса : материалы XXVI всерос. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2020. – Ч. 1. – С. 138-142. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Паритет". URL: https://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/01/28-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F-2020-1-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.pdf (дата обращения: 20.01.2022).
3. Луговая Т.Н. Влияние медиа-контента на картину мира современных детей // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы II междунар. науч. конф. – Самара, 2016. – С. 285-289. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26559475 (дата обращения: 20.01.2022). – Доступ после регистрации.
4. Пинчук О.В. Контент детского интернет-радио в контексте новых масс-медиа // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2016. – № 3. – С. 131-134. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2016/03/2016-03-36.pdf (дата обращения: 20.01.2022).
5. Полянина А.К. Гиперсетевая модель медиакоммуникации: новые качества рисков для детской аудитории // Коммуникология. 2021. – Т. 9, № 4. – С. 148-159. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.communicology.ru/jour/article/view/167/166 (дата обращения: 20.01.2022).
6. Проблемы взаимодействия подростков с блогосферой / Ж.Т. Пшихачев, А.А. Беров, И.З. Натов, И.Х. Гадиев // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XXXV междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 170-172. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/09/MK-1182.pdf (дата обращения: 20.01.2022).
7. Харитонова С.В. Медиа для детей: терминологические рамки и парадигмы исследования // Филология и человек. – 2021. – № 4. – С. 49-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/media-dlya-detey-terminologicheskie-ramki-i-paradigmy-issledovaniya (дата обращения: 20.01.2022).
8. Харитонова С.В. Медиапредпочтения детской целевой аудитории в цифровую эпоху // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. – 2019. – № 2. – С. 4-9. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237659 (дата обращения: 20.01.2022).
9. Этическая экспертиза детских медиа и медийного контента, адресованного детской аудитории / А.И. Бродский, Е.А. Овчинникова, Т.Ю. Барташевич [и др.] // Studia Culturae. – 2020. – № 44. – С. 140-164. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://iculture.spb.ru/index.php/stucult/article/view/1276/1075 (дата обращения: 20.01.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Друкер М.М. Создание положительного контента социальных медиа как инструмент формирования ценностных ориентиров современных подростков // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 2, № 2 (32). – С. 145-151. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-polozhitelnogo-kontenta-sotsialnyh-media-kak-instrument-formirovaniya-tsennostnyh-orientirov-sovremennyh-podrostkov (дата обращения: 20.01.2022).
2. Кунич З. Роль СМИ и новых медиа в социализации детей // Научно-исследовательские решения современной России в условиях кризиса : материалы XXVI всерос. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2020. – Ч. 1. – С. 138-142. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Паритет". URL: https://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/01/28-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F-2020-1-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.pdf (дата обращения: 20.01.2022).
3. Луговая Т.Н. Влияние медиа-контента на картину мира современных детей // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы II междунар. науч. конф. – Самара, 2016. – С. 285-289. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26559475 (дата обращения: 20.01.2022). – Доступ после регистрации.
4. Пинчук О.В. Контент детского интернет-радио в контексте новых масс-медиа // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2016. – № 3. – С. 131-134. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2016/03/2016-03-36.pdf (дата обращения: 20.01.2022).
5. Полянина А.К. Гиперсетевая модель медиакоммуникации: новые качества рисков для детской аудитории // Коммуникология. 2021. – Т. 9, № 4. – С. 148-159. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.communicology.ru/jour/article/view/167/166 (дата обращения: 20.01.2022).
6. Проблемы взаимодействия подростков с блогосферой / Ж.Т. Пшихачев, А.А. Беров, И.З. Натов, И.Х. Гадиев // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XXXV междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 170-172. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/09/MK-1182.pdf (дата обращения: 20.01.2022).
7. Харитонова С.В. Медиа для детей: терминологические рамки и парадигмы исследования // Филология и человек. – 2021. – № 4. – С. 49-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/media-dlya-detey-terminologicheskie-ramki-i-paradigmy-issledovaniya (дата обращения: 20.01.2022).
8. Харитонова С.В. Медиапредпочтения детской целевой аудитории в цифровую эпоху // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. – 2019. – № 2. – С. 4-9. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237659 (дата обращения: 20.01.2022).
9. Этическая экспертиза детских медиа и медийного контента, адресованного детской аудитории / А.И. Бродский, Е.А. Овчинникова, Т.Ю. Барташевич [и др.] // Studia Culturae. – 2020. – № 44. – С. 140-164. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://iculture.spb.ru/index.php/stucult/article/view/1276/1075 (дата обращения: 20.01.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.