Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Басков А. Информационный повод [Электронный ресурс] // Новая идеология : [сайт]. – 16.02. 2007. – URL:
http://newideology.ru/slovar/i/informatsionnyi-povod/ (14.03.2014).
2. Голова А.Г. Золотой ключик PR, или модели информационных поводов // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 3. – С. 160-165. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://grebennikon.ru/article-voa4.html (14.03.2014).
3. Киуру К.В. Типология информационных поводов в спортивной журналистике // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2012. – № 5. – С. 88-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.lib.csu.ru/vch/259/019.pdf (14.03.2014).
4. Музалевский М.Е. Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 1. – С. 58-66.
5. Назайкин А. Информационный повод в медиарилейшнз // Журналист. – 2008. – № 9. – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200809321 (14.03.2014).
6. Носова Е.А. Информационный повод как основа взаимодействия пресс-релиза и журналистского текста // Филология и человек. – 2013. – № 2. – С. 132-139. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.asu.ru/files/documents/00008622.pdf (14.03.2014).
7. Пoнoмapeв Н.Ф. Информационные поводы и формирование медиаповестки дня в СМИ [Электронный ресурс] // Re-port.ru : [сайт]. – 09.09.2010. – URL:
http://re-port.ru/articles/77469/ (14.03.2014).
8. Рахманкулова Н. В поисках информационного повода // Пресс-служба. – 2011. – № 6. – С. 30-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://prslovo.ru/infopovod (14.03.2014).
9. Сила информационного повода [Электронный ресурс] // Advertology.ru : [сайт]. – 22.02.2011. – URL:
http://www.advertology.ru/article87513.htm (14.03.2014).