Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53855

Каталог выполненных запросов

Мужские журналы

Всего записей: 6
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для курсовой работы "Гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации". Спасибо!
Ответ [2016-11-28 20:53:40] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 22577 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Грошовкина Н.А. Гендерные стереотипы: образ современной женщины в СМИ // Науч. тр. Sworld. – 2011. – Т. 19, № 1. – С. 82-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology/special-and-industrial-sociology/2275-groshovkina-on (28.11.2016).
2. Максимова В.Е. Репрезентация гендерных стереотипов в СМИ // Lingua mobilis. – 2011. – № 7. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsiya-gendernyh-stereotipov-v-smi (28.11.2016).
3. Овсянникова Е.К. Проблема формирования гендерных стереотипов в дискурсе глянцевых журналов: социологический аспект / Е.К. Овсянникова, Л.В. Овсянникова, М.В. Насонова // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. – 2015. – № 8. – С.91-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-gendernyh-stereotipov-v-diskurse-glyantsevyh-zhurnalov-sotsiologicheskiy-aspekt (28.11.2016).
4. Павелкина Л.С. Влияние СМИ и рекламы на формирование гендерных моделей поведения // Коммуникативные исслед. – 2014. – № 2. – С. 159-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-smi-i-reklamy-na-formirovanie-gendernyh-modeley-povedeniya (28.11.2016).
5. Попова В.О. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания / В.О. Попова, Е.А. Балезина // Вестн. Пермского ун-та. Филология, психология, социология. – 2015. – № 2. – С. 88-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredstv-massovoy-informatsii-v-formirovanii-stereotipov-massovogo-soznaniya (28.11.2016).
6. Ржевская Л.А. Гендерные стереотипы в патриархально-ориентированном обществе и формирование стандартов женской красоты современными СМИ // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 3: экон., гуманитар. и общественные науки. – 2014. – № 4. – С. 76-81. Платный доступ (открыть ссылку).
7. Рогозина И.В. Роль СМИ в формировании гендерных когнитивных эталонов / И.В. Рогозина, М.А. Пицун // Филология и человек. – 2008. – № 2. – С. 124-131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Соколова Е.А. Гендерные стереотипы в современных СМИ как инструмент коммуникации // Изв. Уральского федерального ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки, культуры. – 2013. – Т. 110, № 1. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19344 (28.11.2016).
9. Тарасова О.А. Средства массовой информации как социальный фактор формирования гендерных стереотипов современной студенческой молодежи // Вестн. ВЭГУ. – 2013. – № 5. – С. 205-210. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуста, литературу , связанную с русскоязычной версией журнала Men's Health. Спасибо!
Ответ [2016-09-13 16:34:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бельский Д. О. Влияние мирового финансового кризиса на отечественные мужские журналы // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 12-3 (42) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-mirovogo-finansovogo-krizisa-na-otechestvennye-muzhskie-zhurnaly (13.09.2016).
2. Бельский Д.О. Некоторые особенности функционирования мужских журналов в России на современном этапе // Информационное поле современной России: практики и эффекты : сб. ст. XI междунар. науч.-практ. конф., 16-18 октября 2014 г. / под ред. Р.П. Баканова. – Казань : Казан. ун-т, 2014. – С. 176-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32260 (13.09.2016).
3. Бельский Д.О. Российский рынок мужских журналов: в поисках новых форматов и концепций // Журналистский ежегодник. – 2015. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-muzhskih-zhurnalov-v-poiskah-novyh-formatov-i-kontseptsiy (13.09.2016).
4. Бельский Д. О. Типологическая специфика мужского журнала // Вестн. ВГУ. Сер.: Филология, журналистика. – 2014. – № 3. – С. 100 – 103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/2014_3_vestnik.pdf#page=100 (13.09.2016).
5. Ваньке А. Мужская сексуальность в дискурсе журнала Men’s Health // Здоровье и интимная жизнь: социологические подходы : сборник / под ред. Е. Здравомысловой, А. Темкиной. – СПб. : Изд-во Европейского ун-та в Санкт-Петербурге, 2011. – С. 178-208. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (13.09.2016).
6. Зверева Е.А. Общая характеристика российского рынка журналов в 2010 г. : динамика показателей и тенденции развития // Вестн. ТГУ. – 2013. – №11 (127) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-harakteristika-rossiyskogo-rynka-zhurnalov-v-2010-g-dinamika-pokazateley-i-tendentsii-razvitiya (13.09.2016).
7. Зверева Е.А. Современные российские журналы: тенденции и стратегии развития // Актуальные инновационные исслед.: наука и практика. – 2009. – № 3. – URL: http://actualresearch.ru/nn/2009_3/Article/philology/zvereva.doc (13.09.2016).
8. Мисонжников Б.Я. Современный медиахолдинг: генезис, состояние и перспективы развития // Журналистский ежегодник. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-mediaholding-genezis-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya (13.09.2016).
9. Сташенко Е.В. Межкультурная адаптация гендерно-ориентированных изданий (на примере британской и российской версий журнала Men's health) / Е.В. Сташенко, Л.В. Цурикова // Теоретические и прикладные аспекты описания языка и межкультурной коммуникации : сб. науч. тр. – Воронеж, 2012. – С. 216-225.
10. Cуворова C.П. Медицинская проблематика в российских печатных СМИ // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – №12-2 (42) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/meditsinskaya-problematika-v-rossiyskih-pechatnyh-smi (13.09.2016).
11. Men’health 2016 : о журнале [Электронный ресурс] // Independent media : [сайт]. – 2016. – URL: http://www.imedia.ru/upload/iblock/cf0/mk_mhealth_2016.pdf (13.09.2016).
Для дипломной работы мне необходима информация по созданию первых мужских журналов в России и их дальнейшему развитию. По данной теме я нашла статьи Бельского Д. О., но я нуждаюсь в более подробной информации на эту тему.
Заранее спасибо!
Ответ [2016-05-23 14:06:38] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы № 10458, 8159 и 13064 в Архиве выполненных запросов. Вашей теме посвящены в основном статьи Бельского. Кроме них, нам удалось найти только литературу более общего характера (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. «Медведь» — независимый журнал для умных [Электронный ресурс] // ГИПП : Союз издателей. – М., 2016. – URL: http://www.gipp.ru/viewer.php?id=19951 (23.05.2016).
2. Скулкин О.В. Дискурс глянцевьгх журналов для мужчин как объект лингвориторического исследования // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. – 2010. – № 15. – С. 120-126.
3. Скулкин О.В. Инвентивная сетка российского журнального дискурса об образе жизни: лингвориторика интегральных и дифференциальных признаков в мужском и женском «глянце» // Sochi Journal of Economy. – 2013. – № 4-2(28). – С. 217-221.
4. Чернова Ж. В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин [Электронный ресурс] // Экономика. Социология. Менеджмент : федеральный образовательный портал. – [Б.м.], 2016. – URL: http://ecsocman.hse.ru/iprog/topic/16226805/16217039.html (23.05.2016).
5. Чернова Ж.В. "Корпоративный стандарт" современной мужественности : [по материалам журн. для мужчин] // Социол. исслед. – 2003. – № 2. – С. 97-103. – Библиогр.: с. 103 (12 назв.).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
День добрый. Будьте любезны, помогите с подбором литературы для написания курсовой работы "Мужские глянцевые издания на примере журнала Esqire" . Благодарю за внимание /Вдохновения Вам в работе/
Ответ [2013-05-13 13:53:25] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 14962 в Архиве ВСС.
Добрый день, пишу диплом на тему «Сравнительная характеристика мужских изданий в России и США». Помогите, пожалуйста, найти информацию по вопросам: 1. История журналов для мужчин в России и США. 2. Американские журналы в России. 3. Психология читателя-мужчины. 4. Особенности журналов для мужчин, их отличительные особенности от других изданий. Заранее огромное спасибо за помощь.
Ответ [2009-05-15 09:52:20] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках Виртуальной справочной службы единовременно рассматривается один вопрос. Предлагаем краткий список литературы по теме «Журналы для мужчин» (источники: портал «Арбикон», ИПС Яndex, Google):
1. Анашенко Е. Лицо с обложки : муж. журн. ищут своего читателя : [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы : [электрон. версия журн.]. – СПб., 2006. – № 3. – URL: http://www.ir-magazine.ru/archive/2006/3/article_66.html (14.05.09).
2. Боренстейн Э. Ах, «Андрюша», Нам ли быть в печали… : национализм соврем. «мужских журналов» [Электронный ресурс] // Гендерные исследования / Центр гендер. исслед. – Алматы, 2004-2009. – URL: http://www.genderstudies.info/sbornik/muzhest/18.htm (14.05.09).
3. Любимова О. Для разборчивых мужчин : [о журн. для мужчин "Esquire"] // Журналистика и медиа рынок. – 2007. – № 1. – С. 37-39 : ил.
4. MAXIM – мужской журнал № 1 в России [Электронный ресурс] // MEDIA online : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.media-online.ru/index.php3?id=17764 (14.05.09).
5. Чернова Ж.В. "Корпоративный стандарт" современной мужественности : [по материалам журн. для мужчин] // Социол. исслед. – 2003. – № 2. – С. 97-103. – Библиогр.: с. 103 (12 назв.).
См. также ответы на запросы № 8159, 8042, 7171 в Архиве выполненных запросов нашей службы.
Рекомендуем также:
Зарубежная и российская журналистика : трансформация картины мира и ее содержания .
Уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания диплома по теме "Потребительские журналы на московском рынке прессы. Типологические особенности мужских журналов. Работа редактора над мужскими журналами". Заранее большое спасибо.
Ответ [2008-04-04 13:01:37] :
Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем для начала работы над темой следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс и Google):
1. Вильданова К. Хозяева мужского досуга. Обзор глянца "для мальчиков [Электронный ресурс] // Point : Интернет-журн. – 03.04.07. – URL: http://www.point.ru/active/2007/04/03/5883 (04.04.08).
2. Журналов, интересных рекламодателю, немного [Электронный ресурс] // DV-Reclama : Дальневосточный информ.-рекламный портал. – 14.09.06. – URL: http://www.dv-reclama.ru/?m_id=503 (04.04.08).
3. Кузьменко О. Playboy – журнал не только для глаз / Олег Кузьменко ; беседовала Александра Ермакова // Журналист. — 2006. — № 9. — С. 83.
4. Любимова О. Для разборчивых мужчин // Журналистика и медиарынок. — 2007. — № 1. — С. 37-39.
5. Рынок мужского глянца: Ищите мужчину! [Электронный ресурс] / Александра Шевелева, Дарья Головкина // Модный magazin. – 2002. – № 3. – URL: http://www.e-mm.ru/article.asp?id=397 (04.04.08).
6. Семенова Г. Рынок мужского глянца растет за счет рекламы [Электронный ресурс] // Курьер Печати. – 23.08.07. – URL: http://www.press-attache.ru/ArticlePrint.aspx/mediaeco/4013 (04.04.08).
7. Хозяева мужского досуга. Обзор мужских глянцевых журналов [Электронный ресурс] // Гильдия издателей периодической печати : [сайт]. – М., 20.03.07. – URL: http://www.gipp.ru/print.php?id=16853 (04.04.08).
См. также ответ на запрос № 6912.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.