Просмотр запроса №30545
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для курсовой работы "Гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации". Спасибо!
Ответ
[2016-11-28 20:53:40] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 22577 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Грошовкина Н.А. Гендерные стереотипы: образ современной женщины в СМИ // Науч. тр. Sworld. – 2011. – Т. 19, № 1. – С. 82-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology/special-and-industrial-sociology/2275-groshovkina-on (28.11.2016).
2. Максимова В.Е. Репрезентация гендерных стереотипов в СМИ // Lingua mobilis. – 2011. – № 7. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsiya-gendernyh-stereotipov-v-smi (28.11.2016).
3. Овсянникова Е.К. Проблема формирования гендерных стереотипов в дискурсе глянцевых журналов: социологический аспект / Е.К. Овсянникова, Л.В. Овсянникова, М.В. Насонова // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. – 2015. – № 8. – С.91-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-gendernyh-stereotipov-v-diskurse-glyantsevyh-zhurnalov-sotsiologicheskiy-aspekt (28.11.2016).
4. Павелкина Л.С. Влияние СМИ и рекламы на формирование гендерных моделей поведения // Коммуникативные исслед. – 2014. – № 2. – С. 159-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-smi-i-reklamy-na-formirovanie-gendernyh-modeley-povedeniya (28.11.2016).
5. Попова В.О. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания / В.О. Попова, Е.А. Балезина // Вестн. Пермского ун-та. Филология, психология, социология. – 2015. – № 2. – С. 88-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredstv-massovoy-informatsii-v-formirovanii-stereotipov-massovogo-soznaniya (28.11.2016).
6. Ржевская Л.А. Гендерные стереотипы в патриархально-ориентированном обществе и формирование стандартов женской красоты современными СМИ // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 3: экон., гуманитар. и общественные науки. – 2014. – № 4. – С. 76-81. Платный доступ (открыть ссылку).
7. Рогозина И.В. Роль СМИ в формировании гендерных когнитивных эталонов / И.В. Рогозина, М.А. Пицун // Филология и человек. – 2008. – № 2. – С. 124-131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Соколова Е.А. Гендерные стереотипы в современных СМИ как инструмент коммуникации // Изв. Уральского федерального ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки, культуры. – 2013. – Т. 110, № 1. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19344 (28.11.2016).
9. Тарасова О.А. Средства массовой информации как социальный фактор формирования гендерных стереотипов современной студенческой молодежи // Вестн. ВЭГУ. – 2013. – № 5. – С. 205-210. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Грошовкина Н.А. Гендерные стереотипы: образ современной женщины в СМИ // Науч. тр. Sworld. – 2011. – Т. 19, № 1. – С. 82-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology/special-and-industrial-sociology/2275-groshovkina-on (28.11.2016).
2. Максимова В.Е. Репрезентация гендерных стереотипов в СМИ // Lingua mobilis. – 2011. – № 7. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsiya-gendernyh-stereotipov-v-smi (28.11.2016).
3. Овсянникова Е.К. Проблема формирования гендерных стереотипов в дискурсе глянцевых журналов: социологический аспект / Е.К. Овсянникова, Л.В. Овсянникова, М.В. Насонова // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. – 2015. – № 8. – С.91-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-gendernyh-stereotipov-v-diskurse-glyantsevyh-zhurnalov-sotsiologicheskiy-aspekt (28.11.2016).
4. Павелкина Л.С. Влияние СМИ и рекламы на формирование гендерных моделей поведения // Коммуникативные исслед. – 2014. – № 2. – С. 159-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-smi-i-reklamy-na-formirovanie-gendernyh-modeley-povedeniya (28.11.2016).
5. Попова В.О. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания / В.О. Попова, Е.А. Балезина // Вестн. Пермского ун-та. Филология, психология, социология. – 2015. – № 2. – С. 88-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredstv-massovoy-informatsii-v-formirovanii-stereotipov-massovogo-soznaniya (28.11.2016).
6. Ржевская Л.А. Гендерные стереотипы в патриархально-ориентированном обществе и формирование стандартов женской красоты современными СМИ // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 3: экон., гуманитар. и общественные науки. – 2014. – № 4. – С. 76-81. Платный доступ (открыть ссылку).
7. Рогозина И.В. Роль СМИ в формировании гендерных когнитивных эталонов / И.В. Рогозина, М.А. Пицун // Филология и человек. – 2008. – № 2. – С. 124-131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Соколова Е.А. Гендерные стереотипы в современных СМИ как инструмент коммуникации // Изв. Уральского федерального ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки, культуры. – 2013. – Т. 110, № 1. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19344 (28.11.2016).
9. Тарасова О.А. Средства массовой информации как социальный фактор формирования гендерных стереотипов современной студенческой молодежи // Вестн. ВЭГУ. – 2013. – № 5. – С. 205-210. Доступ после регистрации (открыть ссылку).