Просмотр запроса №8159
Уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания диплома по теме "Потребительские журналы на московском рынке прессы. Типологические особенности мужских журналов. Работа редактора над мужскими журналами". Заранее большое спасибо.
Ответ
[2008-04-04 13:01:37] :
Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем для начала работы над темой следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс и Google):
1. Вильданова К. Хозяева мужского досуга. Обзор глянца "для мальчиков [Электронный ресурс] // Point : Интернет-журн. – 03.04.07. – URL: http://www.point.ru/active/2007/04/03/5883 (04.04.08).
2. Журналов, интересных рекламодателю, немного [Электронный ресурс] // DV-Reclama : Дальневосточный информ.-рекламный портал. – 14.09.06. – URL: http://www.dv-reclama.ru/?m_id=503 (04.04.08).
3. Кузьменко О. Playboy – журнал не только для глаз / Олег Кузьменко ; беседовала Александра Ермакова // Журналист. — 2006. — № 9. — С. 83.
4. Любимова О. Для разборчивых мужчин // Журналистика и медиарынок. — 2007. — № 1. — С. 37-39.
5. Рынок мужского глянца: Ищите мужчину! [Электронный ресурс] / Александра Шевелева, Дарья Головкина // Модный magazin. – 2002. – № 3. – URL: http://www.e-mm.ru/article.asp?id=397 (04.04.08).
6. Семенова Г. Рынок мужского глянца растет за счет рекламы [Электронный ресурс] // Курьер Печати. – 23.08.07. – URL: http://www.press-attache.ru/ArticlePrint.aspx/mediaeco/4013 (04.04.08).
7. Хозяева мужского досуга. Обзор мужских глянцевых журналов [Электронный ресурс] // Гильдия издателей периодической печати : [сайт]. – М., 20.03.07. – URL: http://www.gipp.ru/print.php?id=16853 (04.04.08).
См. также ответ на запрос № 6912.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Вильданова К. Хозяева мужского досуга. Обзор глянца "для мальчиков [Электронный ресурс] // Point : Интернет-журн. – 03.04.07. – URL: http://www.point.ru/active/2007/04/03/5883 (04.04.08).
2. Журналов, интересных рекламодателю, немного [Электронный ресурс] // DV-Reclama : Дальневосточный информ.-рекламный портал. – 14.09.06. – URL: http://www.dv-reclama.ru/?m_id=503 (04.04.08).
3. Кузьменко О. Playboy – журнал не только для глаз / Олег Кузьменко ; беседовала Александра Ермакова // Журналист. — 2006. — № 9. — С. 83.
4. Любимова О. Для разборчивых мужчин // Журналистика и медиарынок. — 2007. — № 1. — С. 37-39.
5. Рынок мужского глянца: Ищите мужчину! [Электронный ресурс] / Александра Шевелева, Дарья Головкина // Модный magazin. – 2002. – № 3. – URL: http://www.e-mm.ru/article.asp?id=397 (04.04.08).
6. Семенова Г. Рынок мужского глянца растет за счет рекламы [Электронный ресурс] // Курьер Печати. – 23.08.07. – URL: http://www.press-attache.ru/ArticlePrint.aspx/mediaeco/4013 (04.04.08).
7. Хозяева мужского досуга. Обзор мужских глянцевых журналов [Электронный ресурс] // Гильдия издателей периодической печати : [сайт]. – М., 20.03.07. – URL: http://www.gipp.ru/print.php?id=16853 (04.04.08).
См. также ответ на запрос № 6912.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.