Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем для начала работы над темой следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс и Google):
1. Вильданова К. Хозяева мужского досуга. Обзор глянца "для мальчиков [Электронный ресурс] // Point : Интернет-журн. – 03.04.07. – URL:
http://www.point.ru/active/2007/04/03/5883 (04.04.08).
2. Журналов, интересных рекламодателю, немного [Электронный ресурс] // DV-Reclama : Дальневосточный информ.-рекламный портал. – 14.09.06. – URL:
http://www.dv-reclama.ru/?m_id=503 (04.04.08).
3. Кузьменко О. Playboy – журнал не только для глаз / Олег Кузьменко ; беседовала Александра Ермакова // Журналист. — 2006. — № 9. — С. 83.
4. Любимова О. Для разборчивых мужчин // Журналистика и медиарынок. — 2007. — № 1. — С. 37-39.
5. Рынок мужского глянца: Ищите мужчину! [Электронный ресурс] / Александра Шевелева, Дарья Головкина // Модный magazin. – 2002. – № 3. – URL:
http://www.e-mm.ru/article.asp?id=397 (04.04.08).
6. Семенова Г. Рынок мужского глянца растет за счет рекламы [Электронный ресурс] // Курьер Печати. – 23.08.07. – URL:
http://www.press-attache.ru/ArticlePrint.aspx/mediaeco/4013 (04.04.08).
7. Хозяева мужского досуга. Обзор мужских глянцевых журналов [Электронный ресурс] // Гильдия издателей периодической печати : [сайт]. – М., 20.03.07. – URL:
http://www.gipp.ru/print.php?id=16853 (04.04.08).
См. также ответ на запрос № 6912.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.