Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над первой темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бузин В.Н. Медиапланирование как метод управления информационными потоками в средствах массовой информации // Социология власти. – 2008. – № 5. – С. 114-127.
2. Вартанова Е.Л. Основы медиабизнеса / Е.Л. Вартанова, В.Л. Иваницкий, М.И. Макеенко и др. – М., 2009. – 360 с.
3. Каптюхин Р.В. Стандартные задачи медиапланирования для рекламной кампании в СМИ // Экономика и соврем. менеджмент : теория и практика. – 2013. – № 31. – С. 8-13. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
4. Кузнецова Е.И. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.И. Кузнецова ; Нижегор. гос. лингв. ун-т им. П.А. Добролюбова. – Н. Новгород : Изд-во Нижегородского гос. лингв. ун-та, 2011. – 250 с.
5. Назайкин А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2010 (т.е. 2009). – 395 с.
6. Романов А.А. Медиапланирование / А.А. Романов, Г.А. Васильев, Р.В. Каптюхин. – М., 2010. – 240 с.
7. Семенов В.Л. Сущность и основные положения медиапланирования / В.Л. Семенов, В.В. Смирнов // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – № 5. – С. 320-331. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://auditfin.com/fin/2010/5/09_05/09_05%20.pdf (03.02.2015).
8. Тихонов Е.А. Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций // Региональная экономика : теория и практика. – 2007. – № 3. – С. 52-58. ; Платный доступ (
открыть ссылку)
9. Шматов Г.А. Медиапланирование как технология минимизации рисков неэффективного размещения рекламы в СМИ // Вестн. Гуманитар. ун-та. – 2013. – № 2 (2). – С. 25-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://open.gu-ural.ru/public/vestnik/2013-02.pdf (03.02.2015).
10. Шматов Г.А. Научный метод в рекламе и медиапланировании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С. 3-15.
11. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование / К.В. Шепилов. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 221 с.