Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Каталог выполненных запросов

Язык рекламы

Всего записей: 101
актуализация формальных языковых связей в английском рекламном тексте
Ответ [2012-04-16 18:45:50] :
Здравствуйте. Предлагаем слудеющие публикации для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИ ОН РАН, ИПС Google):
1. Волошенюк О.В. Способы реализации базовых концептов в русских и английских рекламных текстах : дис. … канд. филол. наук / Волошенюк Оксана Владимировна. – Уфа, 2006. – 184 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sposoby-realizatsii-bazovykh-kontseptov-v-russkikh-i-angliiskikh-reklamnykh-tekstakh (16.04.2012).
2. Давыденкова О.А. Актуализация системных лексических связей как фактор реализации прагматического задания в английских предложениях рекламно-инструктивного характера // Связи языковых единиц в системе и реализации. – Тамбов, 1998. – С. 74-79.
3. Давыденкова О.А. Когнитивно-прагматический аспект модификаций системных связей лексических единиц в английсом рекламном дискурсе // Концептуальное пространство языка. – Тамбов, 2005. – С. 330-336.
4. Колышкина Т.Б. Структурно-стилистическая организация рекламных текстов, размещенных в специализированных компьютерных журналах : дис. … канд. филол. наук / Колышкина Татьяна Борисовна. – Ярославль, 2008. – 255 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-stilisticheskaya-organizatsiya-reklamnykh-tekstov-razmeshchennykh-v-spetsializiro (16.04.2012).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте,помогите,пожалуйста,подобрать литературу для курсовой по теме:Коммуникативная стратегия рекламы образовательных учреждений
Ответ [2012-04-10 11:39:07] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Науч. электрон. б–ка eLIBRARY.RU, БД по языкознанию ИНИОН РАН, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Гайдаренко В.А. Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гайдаренко В.А. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2007. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-pechatnoi-reklamy-kommercheskikh-obrazovatelnykh-uslug (10.04.2012).
2. Дагаева Е.А. Имидж российских вузов в «зеркале» печатной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 4. – С. 361-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proactiveclub.ru/index.php/biblioteka/10-statya/35-2011-01-29-12-52-37 (10.04.2012).
3. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (10.04.2012).
4. Кожановская Т.В. Социально-психологические параметры рекламы на рынке образовательных услуг // Социология образования. – 2011. – № 8. – С. 54-65.
5. Мицкевич А.С. Применение психологических технологий в рекламной деятельности высшего образовательного учреждения // XII Всерос. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование" (21-25 апреля 2008 г.) : [в 6 т.] / Том. гос. пед. ун-т. — Томск., 2009. — Педагогика и психология. Ч. 2. XIII Сибирская школа молодого ученого: теория и практика современной педагогики в контексте молодежных субкультур. Психология. Реклама и связи с общественностью. — С. 286-288.
6. Орлова Е.В. Манипулятивные тактики в рекламе: (На материале рекламы образовательных программ) // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер. Коммуникативистика и коммуникациология. – Иркутск, 2007. – № 5. – С. 115-125.
7. Скрипкина А.В. Реклама как средство коммуникации в формировании имиджа и социального престижа вузов культуры и искусств // Культурная жизнь Юга России. – 2009. – № 4. – С. 22-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kguki.info/files/2009_4.pdf (10.04.2012).
8. Стариннова Т.Б. Коммуникативно-прагматическая направленность образовательной рекламы // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – Тольятти, 2004. – Вып. 4. – С. 101-110.
9. Тимофеева О.И. Коммуникативные стратегии аргументации в рекламе образовательных услуг (на примере печатной рекламы) // Вестн. Омск. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 147-151.
10. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему: "Лингвистические (лексические, грамматические и фонетические) девиации на примере рекламного текста" на материале английского языка. В частности меня интересуют примеры реклам с нарушениями норм. Буду рада любым ресурсам. Заранее огромное Вам спасибо!!!!!!
Ответ [2012-04-05 12:03:08] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 3621 и 16271 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие публикации для Вашей работы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Баташева Л.А. О некоторых аспектах нарушения нормы в текстовой рекламе // Проблемы межкультурной коммуникации : история и современность. – Астрахань, 2009. – С. 158-162.
2. Воронина Е.Б. Словообразовательные и синтаксические особенности рекламных текстов в русском и английском языках : дис. ... канд. филол. наук / Воронина Екатерина Борисовна. – Казань, 2011. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slovoobrazovatelnye-i-sintaksicheskie-osobennosti-reklamnykh-tekstov-v-russkom-i-angliiskom- (05.04.2012).
3. Клушина Н.И. "Увещевательная коммуникация" в СМИ // Рус. речь. – М., 2002. – № 6. – С. 59-61.
Аннотация: О культуре речи и нарушении языковой нормы в рекламе.
4. Кораблева Е.А. Экспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке : дис. ... канд. филол. наук / Кораблева Екатерина Алексеевна. – Тула, 2008. – 202 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekspressivnye-sintaksicheskie-sredstva-sozdaniya-reklamnogo-teksta-na-angliiskom-yazyke (05.04.2012).
5. Кулаева Е.В. Словообразовательные средства обеспечения запоминаемости рекламного текста : (на материале англоязычной журнальной рекламы) // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 1999. – Вып. 448. – С. 66-80.
6. Марковская В.И. Ортологическая процедура в деривационном аспекте : на материале нарушений синтаксических норм : дис. ... канд. филол. наук / Марковская Вера Ивановна. – Барнаул, 2005. – 145 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ortologicheskaya-protsedura-v-derivatsionnom-aspekte-na-materiale-narushenii-sintaksicheskik (05.04.2012).
7. Романова Т.П. Система способов словообразования рекламных собственных имен // Вестн. Самар. гос. ун-та. Гуманит. выпуск. – Самара, 2007. – № 5/2 (55). – С. 204-214.
8. Соболева М.А. Так говорит реклама // В обществе мысли. – СПб., 2007. – С. 254-261. Аннотация: Проблемы нарушений языковой нормы; употребление сленга.
9. Шокина А.Б. Языковая компрессия в рекламном тексте : дис. ... канд. филол. наук / Шокина Александра Борисовна. – М., 2008. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-kompressiya-v-reklamnom-tekste (05.04.2012).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для курсовой работы по теме "Речевой аспект телевизионной рекламы". Подойдут как отечественные, так и англоязычные источники, желательно, современные. Заранее большое спасибо!
Ответ [2012-03-22 14:23:29] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 16498 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие публикации (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Books):
1. Архарова А.В. Языковые средства создания эффективной звучащей рекламы : (на материале телевиз. рекламы Knorr) // Сборник трудов молодых ученых и студентов Волгоградского государственного университета. – Волгоград, 1996. – C. 267-270.
2. Гирина И.Г. Просодия рекламного имиджа : (на материале американской телевизионной рекламы) // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2003. – Вып. 4. – С. 23-27.
3. Имшинецкая И.А. Речевой стиль коммерческой рекламы в его жанровых разновидностях : дис. … канд. филол. наук / Имшинецкая Ия Анатольевна. – Пермь, 2007. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rechevoi-stil-kommercheskoi-reklamy-v-ego-zhanrovykh-raznovidnostyakh (22.03.2012).
4. Корнилова Е.Е. Вербальные компоненты телерекламы и недопустимые импликации // Язык в прагматическом аспекте: экспрессивная стилистика, риторика. – Ростов н/Д, 2003. – С. 65-76.
5. Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама : теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты : дис. … канд. филол. наук / Корнилова Евгения Евгеньевна. – СПб., 2002. – 336 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/televizionnaya-reklama-teoretiko-metodologicheskii-klassifikatsionno-tipologicheskii-lingvis (22.03.2012).
6. Корнилова Е.Е. Язык телевизионной рекламы : функция воздействия и функция сообщения : дис. … канд. филол. наук / Корнилова Евгения Евгеньевна. – Ростов н/Д, 1997. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-televizionnoi-reklamy-funktsiya-vozdeistviya-i-funktsiya-soobshcheniya (22.03.2012).
7. Корнилова Е.Е. Язык телевизионной рекламы : функция воздействия и функция сообщения // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. – Ростов н/Д, 1999. – № 2. – С. 46-49.
8. Кузнецова Г.Н. Соотношение лингвистических и паралингвистических параметров американской телевизионной рекламы как формы массовой коммуникации // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 286. – С. 33-39.
9. Fatihi A.R. The Language of advertising and T.V. commercials / A.R. Fatihi. – New Delhi : Bahri Publications, 1991. – 98 p.
10. Goddard А. The language of advertising / Angela Goddard. – New York : Routledge, 2002. – 131 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (22.03.2012).
11. Marshall J. The language of television / Jill Marshall, Angela Werndly. – New York : Routledge, 2002. – 117 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (22.03.2012).
12. Piller I. Identity constructions in multilingual advertising // Lang. in soc. – L., 2001. – Vol. 30, N 2. – P. 153-186.
13. Schmidt R. Television advertising and televangelism : discourse analysis of persuasive language / R. Schmidt, J.F. Kess. – Amsterdam ; Philadelphia : Benjamins, 1986. – VI, 88 p. – (Pragmatics a. beyond; 7:5)
Аннотация: Анализ языка телевизионной рекламы. Механизмы воздействия на аудиторию.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в постах блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пождалуйста, найти материал для написания кусовой по теме "Особенности рекламного текста (на материале англоязычного книжного рекламного эссе)". Заранее очень благодарна.
Ответ [2012-03-13 17:55:13] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 5340 и 5202 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также небольшой список литературы по теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН. ИПС Google):
1. Бурнацева Ф.Х. Особенности рекламного текста // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – Владикавказ, 2000. – С. 57-63.
2. Гезалова Н.Р. Особенности англоязычного рекламного стиля // Объед. науч. журн. = Integrated sci.j. – М., 2007. – № 13. – С. 49-52.
3. Леонтьева Т.И. Академическая книжная реклама как вид рекламного текста // Системно-функциональные и прагматические особенности языковых единиц. – Тюмень, 1994. – С. 11-16.
4. Леонтьева Т.И. Академическая книжная реклама как вид рекламного текста // Системно-функциональные и прагматические особенности языковых единиц. – Тюмень, 1994. – С. 11-16.
5. Мурадханова С.Р. Прагмалингвистические особенности рекламного эссе : на материале англоязычной книжной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Мурадханова Светлана Раидиновна. – СПб., 2006. – 168 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmalingvisticheskie-osobennosti-reklamnogo-esse-na-materiale-angloyazychnoi-knizhnoi-rekl (13.03.2012).
6. Паршин А.В. Анализ морфологических и структурных особенностей текстов англоязычной рекламы // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – М., 2007. – № 4. – С. 104-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_4-2007r.pdf (13.03.2012).
7. Рыбакова О.Н. Синтаксические особенности рекламного текста : (на материале англоязычной печатной рекламы) // Теория языка и речи : история и современность. – Иваново, 1999. – С. 99-107.
8. Хомутова Т.Н. Лингвостилистические особенности рекламы // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков в неязыковом вузе. – Челябинск, 1999. – С. 51-56.
9. Чахоян Л.П. Диалекстика текстов малых форм : (на материале книжных рекламных эссе) / Л.П. Чахоян, Н.А. Штейнберг // Диалектика текста. – СПб., 2003. – Т. 2. – С. 112-131.
10. Воронина Е.Б. Словообразовательные и синтаксические особенности рекламных текстов в русском и английском языках : дис. ... канд. филол. наук / Воронина Екатерина Борисовна. – Казань, 2011. – 136 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slovoobrazovatelnye-i-sintaksicheskie-osobennosti-reklamnykh-tekstov-v-russkom-i-angliiskom- (13.03.2012).
Предлагаем также обратиться к разделу "Язык рекламы" каталога Архива выполненных запросов ВСС(открыть ссылку).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! помогите найти статьи по типу жанров в рекламе
Ответ [2011-12-15 20:06:38] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует значительное количество литературы. Для самостоятельного поиска предлагаем :
1) Электронный каталог РНБ . Выбираете режим поиска "Профессиональный" и вводите в поле "Поисковое выражение" следующее: (TI жанр*) AND (TI реклам*).
2) БД по языкознанию ИНИОН РАН . Заходите как "Гость". Поисковые поля помечаете как «Заглавие» или «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И».
Диалоговые структуры в английской печатной и телерекламе
Ответ [2011-12-08 09:12:05] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники –БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Лобанова А.К. Языковая игра как воплощение диалогизма в рекламном тексте // Studia linguistica. – СПб., 2008. – 17 : Язык и текст в проблемном поле гуманитарных наук. – С. 245-249.
2. Манджиева К.Д. Аллюзия как прием диалогизации в рекламном тексте : (на материале американских журналов "Time", "Newsweek", "The economist") / К.Д. Манджиева, О.П. Демьянова // Вестн. Калмыцкого ун-та. – Элиста, 2008. – № 5. – С. 44-46.
3. Михайлюк Т.М. Социокультурное пространство диалога современной рекламы / Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2003. – 195 с.
4. Чубай С.А. Диалогичность как сущностное свойство современной политической рекламы // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – Волгоград, 2008. – Вып. 1. – С. 40-43.
5. Чубай С.А. Диалогичность современной политической рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Чубай Светлана Анатольевна. – Волгоград, 2007. – 218 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dialogichnost-sovremennoi-politicheskoi-reklamy (7.12.2011).
6. Чубай С.А. Чужая речь как средство диалогичности в современной политической рекламе // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – Волгоград, 2007. – Вып. 6. – С. 165-167.
7. Шерстяных И.В. Устная реклама на месте продажи: обоснование и интерпретация жанра : дис. ... канд. филол. наук / Шерстяных Инна Валерьевна. – Иркутск, 2004. – 177 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ustnaya-reklama-na-meste-prodazhi-obosnovanie-i-interpretatsiya-zhanra (7.12.2011).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите,пожалуйста подобрать литературу для написания диплома на тему "Средства актуализации культурных стереотипов в англоязычной рекламе (на материале туристической рекламы)". Спасибо)
Ответ [2011-11-07 18:54:00] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Габренайте Э. Воздействие культурных различий на рекламную персвазию // Семиозис и культура. – Сыктывкар, 2006. – Вып. 2. – С. 108-118.
Аннотация: Семантический анализ.
2. Гарская Л.В. Национально-культурный аспект рекламного дискурса в лингвориторической парадигме : (на материале английского языка) // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. – Сочи, 2009. – Вып. 13. – C. 58-66.
3. Горелова Ю.Н. Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного текста : на материале англоязычной и русскоязычной печатной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Горелова Юлия Николаевна. – Казань, 2005. – 161 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativno-pragmaticheskie-i-etnokulturnye-osobennosti-reklamnogo-teksta-na-materiale-an (7.11.2011).
4. Давыденкова О.А. Некоторые особенности линквокультурологической маркетированности английских предложений рекламно-инструктивного характера // Реальность, язык и сознание. – Тамбов, 2002. – Вып. 2. – С. 162-164.
5. Ильинова Е.Ю. Лингвокогнитивное обоснование характера ассимиляции и культурной экспансии рекламного дискурса // Лингводидактические проблемы межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2003. – С. 43-63.
6. Коротаева И.Э. Культурные особенности рекламы автомобиля в США // Вопр. гуманит. наук. – М., 2003. – № 3. – С. 83-88.
7. Кочетова Л.А. Культурные концепты в английском рекламном дискурсе // Лингвистическая мозаика : наблюдения, поиски, открытия. – Волгоград, 2001. – Вып. 2. – C. 106-115.
8. Кочетова Л.А. Лексические средства выражения культурных концептов в английском рекламном дискурсе // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2005. – Вып. 11. – С. 181-186.
9. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с.
10. Криницына Л.Ф. Реклама как средство формирования культурной и языковой компетенции / Л.Ф. Криницына, В.П. Засыпкин // Лингвистические и методические аспекты коммуникации. – Тюмень, 1997. – С. 41-47.
11. Нгуен Тхи Ван А. Отражение национально-культурного компонента на языке рекламы как средства воздействия // Образование в регионах России и странах СНГ. – М., 2000. – № 3 (11). – С. 48-50.
12. Пикулева Ю.Б. Культурный фон современной телевизионной рекламы // Изв. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2002. – № 24. – С. 268-276.
13. Привалова И.В. Национально-культурная специфика ценностных доминант рекламного дискурса // Язык, сознание, коммуникация. – М., 2003. – Вып. 25. – С. 97-101.
Аннотация: На материале русского и английского языков.
14. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Наталья Александровна. – Омск, 2008. – 269 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokognitivnye-strategii-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-turisticheskikh-uslug-v-rossi (7.11.2011).
15. Фаст Л. Национально-культурная специфика языка маркетинга : рекламное послание в лингвистическом аспекте // Рус. яз. за рубежом = Russ. lang. – М., 2003. – № 1. – C. 22-25.
16. Халатян А.Г. Национально-культурные компоненты в языке современной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Халатян А.Г. ; Ин-т рус. яз. им.А.С.Пушкина. – М., 1997. – 20 с.
17. Халезина В.В. Английский рекламный дискурс : к формированию стереотипа восприятия // Вестн. МГЛУ. – М., 2007. – Вып. 519. – С. 125-129.
18. Шонина Л. От стереотипа к слогану : образ автомобиля в рекламе // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход. – Самара, 2001. – С. 187-190.
19. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
20. Щербина Н.В. Реалии как знаки национальной культуры в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2003. – Вып. 4. – С. 116-124.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте, уважаемые библиографы! Прошу Вас помочь мне подобрать список литературы для написания диплома. Тема: "Способы языкового манипулирования в английском рекламном тексте".
Заранее благодарю!
Ответ [2011-11-01 13:11:31] :
Здравствуйте. Литературу по вашей теме Вы найдете в запросах №№ 1748, 7407, 13651, 15878 и № 10834 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Булкина Е.В. Манипуляция и реклама // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2005. – Вып. 3. – C. 95-100.
Аннотация: На материале французского, английского и русского языков.
2. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте // Вестн. Костром. гос. пед. ун-та им. Н.А.Некрасова. – Кострома, 2008. – № 2. – С. 114-117.
3. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте (на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Колтышева Е.Ю. ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. — Ярославль, 2008. — 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inf.yspu.org/documents-open/dis/376/auto.pdf (1.11.2011).
4. Arvay A. Pragmatic aspects of persuasion and manipulation in written advertisements // Acta linguistica Hungarica. – Bp., 2004. – Vol. 51, N 3/4. – P. 231-263.
Аннотация: Четыре типа стратегии манипуляции и языковые средства, характерные для письменной рекламы.
Являясь жителем Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Меня интересует литература, касающаяся темы: Особенности рекламных текстов! Заранее, благодарю за ответ!
Ответ [2011-10-26 09:28:14] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует конкретизации. Для первоначального ознакомления предлагаем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, раздел "Язык рекламы" (открыть ссылку).