Просмотр запроса №19380
Здравствуйте, помогите подобрать литературу к курсовой работе на тему "Специфика рекламной аргументации" . Заранее благодарна.
Ответ
[2012-12-07 14:10:51] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы № 19097 и 1748 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН. ИПС Google):
1. Алексеева А.А. Крылатые слова как элемент аргументации в рекламных текстах // Слово в динамике. – Тверь, 1999. – С. 3-16.
2. Бернадская Ю.С. Аргументация в рекламе [Электронный ресурс] // "Бизнес-Учебники : портал. – [Б.м.], 2011. – URL: http://бизнес-учебники.рф/reklama-100/argumentatsiya-reklame.html (07.12.2012).
3. Дудина М.Г. Аргументация как одно из средств речевого воздействия : на материале текстов рекламы // Проблемы прикладной лингвистики. – М., 2002. – 2001. – С. 19-26.
4. Клушина Н.И. Аргументы в рекламе // Рус. речь. – М., 2001. – № 3. – С. 55-58
5. Шамшин Ю.Н. Формы и способы аргументации в рекламном тексте // Ступени. – Мичуринск, 2005. – Вып. 1. – C. 56-6.
6. Кудлиньска Х. Дефиниция как средство прагматической аргументации в рекламном дискурсе : (на материале русского, польского и немецкого языков) // Исследования по русскому и славянскому языкознанию. – Казань, 2005. – С. 41-47.
7. Приемы убеждения и аргументации в рекламе [Электронный ресурс] // Элитариум : центр дистанционного образования : сайт. – СПб., 2012. – URL: http://www.elitarium.ru/2008/01/10/priemy_ubezhdenija_argumentacii_reklama.html (7.12.2012).
8. Тимофеева О.И. Коммуникативные стратегии аргументации в рекламе образовательных услуг (на примере печатной рекламы) // Вестн. Омск. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 147-151.
9. Халимова Р.Р. Языковые средства реализации прагматической установки в текстах прямой и скрытой рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Халимова Розалия Рамилевна. – Уфа, 2011. – 188 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-realizatsii-pragmaticheskoi-ustanovki-v-tekstakh-pryamoi-i-skrytoi-reklam (7.12.2012).
10. Шамшин Ю.Н. Формы и способы аргументации в рекламном тексте // Ступени. – Мичуринск, 2005. – Вып. 1. – C. 56-63.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Алексеева А.А. Крылатые слова как элемент аргументации в рекламных текстах // Слово в динамике. – Тверь, 1999. – С. 3-16.
2. Бернадская Ю.С. Аргументация в рекламе [Электронный ресурс] // "Бизнес-Учебники : портал. – [Б.м.], 2011. – URL: http://бизнес-учебники.рф/reklama-100/argumentatsiya-reklame.html (07.12.2012).
3. Дудина М.Г. Аргументация как одно из средств речевого воздействия : на материале текстов рекламы // Проблемы прикладной лингвистики. – М., 2002. – 2001. – С. 19-26.
4. Клушина Н.И. Аргументы в рекламе // Рус. речь. – М., 2001. – № 3. – С. 55-58
5. Шамшин Ю.Н. Формы и способы аргументации в рекламном тексте // Ступени. – Мичуринск, 2005. – Вып. 1. – C. 56-6.
6. Кудлиньска Х. Дефиниция как средство прагматической аргументации в рекламном дискурсе : (на материале русского, польского и немецкого языков) // Исследования по русскому и славянскому языкознанию. – Казань, 2005. – С. 41-47.
7. Приемы убеждения и аргументации в рекламе [Электронный ресурс] // Элитариум : центр дистанционного образования : сайт. – СПб., 2012. – URL: http://www.elitarium.ru/2008/01/10/priemy_ubezhdenija_argumentacii_reklama.html (7.12.2012).
8. Тимофеева О.И. Коммуникативные стратегии аргументации в рекламе образовательных услуг (на примере печатной рекламы) // Вестн. Омск. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 147-151.
9. Халимова Р.Р. Языковые средства реализации прагматической установки в текстах прямой и скрытой рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Халимова Розалия Рамилевна. – Уфа, 2011. – 188 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-realizatsii-pragmaticheskoi-ustanovki-v-tekstakh-pryamoi-i-skrytoi-reklam (7.12.2012).
10. Шамшин Ю.Н. Формы и способы аргументации в рекламном тексте // Ступени. – Мичуринск, 2005. – Вып. 1. – C. 56-63.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.