Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №19110

Вопрос . Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме "Прагматика текста журнальной рекламы" (на материале русского и английского языков)
Ответ [2012-11-07 20:43:51] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Дудина Е.П. Аспекты изучения языка рекламы // Проблемы культуры, языка, воспитания. – Архангельск, 2006. – Вып. 7. – С. 172-177.
Аннотация : Когнитивный и прагматический аспекты.
2. Козлова С.П. Прагматические функции стилистических фигур в рекламных текстах // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1988. – Вып. 315. – С. 123-133.
3. Кулаева Е.В. Лексическая прагматика англоязычной журнальной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Кулаева Елена Валерьевна. – М., 2001. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/leksicheskaya-pragmatika-angloyazychnoi-zhurnalnoi-reklamy (07.11.2012).
4. Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т.Н. Лившиц. – Таганрог, 1999. – 212 с.
5. Лубкова Е.В. Прагматический аспект силлабики рекламного текста // Вестн. Чуваш. ун-та. – Чебоксары, 2007. – № 1. – С. 248-255.
6. Найденов О.Ю. Прагматические аспекты оптимизации речевого воздействия печатных средств массовой коммуникации : (на материале торговой рекламы в рос. печат. изд.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Найденов О.Ю. ; Воен. ун-т. – М., 2000. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmaticheskie-aspekty-optimizatsii-rechevogo-vozdeistviya-pechatnykh-sredstv-massovoi-komm (07.11.2012).
7. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; Иван. гос. ун-т. – Иваново, 1999. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/diskursivnye-kommunikativno-pragmaticheskie-i-semiticheskie-kharakteristiki-angloyazychnoi-p (07.11.2012).
8. Спирчагова Т.А. Коммуникативное своеобразие газетно-журнальной рекламы // Тонус. – Казань, 2010. – № 18. – С. 102-108.
9. Халебский В.А. Прагматический аспект взаимодействия иллюстрации, заголовка и текста англоязычного рекламного объявления / В.А. Халебский ; Грозн. нефт. ин-т им. М.Д. Миллионщикова. – Грозный, 1991. – 18 с.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).