Здравствуйте. Для начала работы над Вашей темой предлагаем следующую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Борисова А.С. Стилистические приемы на уровне лексики в французских рекламных текстах // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Лингвистика. – М., 2009. – № 3. – С. 37-44.
2. Булатова Э.В. Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессии // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2011. – Т. 95, № 4. – С. 14-22.
3. Гусева Е.В. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности во французских и русских рекламных текстах / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз. – Екатеринбург, 2007. – 223 с., табл.
4. Зееленская В.В. Способы передачи количественно-качественной характеристики предмета в рекламе // Лексические единицы в синтаксических структурах. – Краснодар, 1990. – С. 118-124.
5. Змеёва Т.Е. Оценочная модальность печатной рекламы предметов роскоши (на материале французского языка) // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 1. – С. 68-73 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
6. Корсунская М.В. Особенности языка французской рекламы // Вестн. Волж. ун-та. Сер.: Филология. – Тольятти, 2006. – Вып. 6. – С. 57-70.
7. Красавский Н.А. Оценочная лексика в рекламном тексте : (На материале немецкоязычной прессы) // Номинация и дискурс. – Рязань, 1999. – С. 44-47
8. Крувко Н.А. Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста тема : дис. … канд. филол. наук / Крувко Наталья Андреевна. – М., 2010. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/lingvo-pragmaticheskie-kharakteristiki-frantsuzskogo-reklamnogo-teksta (10.09.2013).
9. Онищук М.Т. О стилистичском использовании повтора в текстах рекламы : (На материале современного французского языка) / М.Т. Онищук, Ж.Ю. Хребтов // Лингвистические и методические аспекты коммуникации. – Тюмень, 1997. – С. 69-74.
10. Подстрахова А.В. Оценочные прилагательные в тексте технической рекламы : (на материале англ. яз.) / Владим. политехн. ин-т. – Владимир, 1989. – 16 с.
11. Рахимова Ф.Э. Текст рекламы как коммуникативная единица // Французский язык: теоретические и прикладные аспекты. – М., 1994. – С. 41-44.
12. Слуцкина О.И. Приемы оказания речевого воздействия во французской рекламе // Речь в научно-лингвистическом и дидактическом аспектах. – М., 1991. – С. 80-88.
13. Соловьева Е.В. Стилистические особенности текстов коммерческой и технической рекламы: (На материале фр. яз.) / Владим. гос. техн. ун-т. – Владимир, 1994. – 15 с.
14. Томская М.В. Оценочность как механизм воздействия на адресата социального рекламного дискурса // Когнитивные аспекты языковой категоризации : сб. науч. тр. – Рязань, 2000. – C. 210-215.
15. Тулатова Л.Б. Количественные характеристики в рекламном тексте // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – Владикавказ, 2002. – Вып. 3. – С. 88-94.
16. Garric N. Le slogan publicitaire et les representations sociales a travers le temps // Studia Univ. Babes-Bolyai. Philologia. – Cluj-Napoca, 1999. – Anul. 44, N 1/2. – P. 127-155.
Аннотация: Эволюция лексики французских рекламных слоганов в 1984-1990 гг.
17. Grunig B.-N. Elements pour l'analyse d'un echantillon de publicite commerciale dans la France d'aujourd'hui // Bedeutungen und Ideen in Sprachen und Texten. – B., 1987. – P. 287-301.
Аннотация: Анализ языка французской рекламы.
См. также ответы на запросы № 15098 и 15819 в Архиве выполненных запросов.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (
открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.