Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №19098

Вопрос . Здравствуйте! Помогите подобрать литературу к курсовой работе на тему: " Рекламные аргументы в рекламных текстах о косметике и медицине"
Ответ [2012-11-06 20:48:47] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над Вашей темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Гончарова М.А. О границах рекламного и делового дискурсов в инструкциях к косметической продукции // Феномен границы в языке и литературе. – Самара, 2009. – С. 239-246.
2. Дудина М.Г. Аргументация как одно из средств речевого воздействия : на материале текстов рекламы // Проблемы прикладной лингвистики = Scripta linguisticae applicate. – М., 2002. – 2001. – С. 19-26.
3. Кабакова Ю.А. Семантика детерминирующих структур предложения в немецкоязычном рекламном тексте : на материале рекламы лекарственных препаратов, косметических средств и банковских услуг : дис. ... канд. филол. наук / Кабакова Юлия Анатольевна. – Волгоград, 2008. – 180 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semantika-determiniruyushchikh-struktur-predlozheniya-v-nemetskoyazychnom-reklamnom-tekste-n (06.11.2012).
4. Клушина Н.И. Аргументы в рекламе // Рус. речь. – М., 2001. – № 3. – С. 55-58
5. Шамшин Ю.Н. Формы и способы аргументации в рекламном тексте // Ступени. – Мичуринск, 2005. – Вып. 1. – C. 56-6.
6. Янова Н.Н. Медицинская реклама в зеркале лингвистики / Н.Н. Янова, А.П. Евсюков // Лицей на Пушкинской. – 2005-2006. – № 22. – С. 86-87.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.