Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №18036

Вопрос . Здравствуйте, уважаемые библиографы! Прошу Вас помочь мне подобрать список литературы для написания диплома. Тема: "Лингвокультурологические особенности интерпретации рекламного дискурса"-на основе русского и английского языков.
Заранее благодарю!
Ответ [2012-05-25 14:18:32] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 13897 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем следующие публикации (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Гаврилов В.В. Рекламные лозунги в лингвокультурологическом аспекте // Гуманитарные науки Югории. – Ханты-Мансийск, 2007. – Вып. 6. – С. 59-63.
2. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokulturnye-kharakteristiki-angliiskogo-reklamnogo-diskursa (25.05.2012).
3. Мамонтов А.С. О лингвокультурном аспекте влияния рекламы на языковое сознание современной молодежной аудитории: (На материале социолингвистического исследования) // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Лингвистика. – М., 2009. – № 3. – С. 61-66.
4. Тарасенко Т.В. Межкультурные аспекты рекламногo текста // Вопросы лингвистики и лингводидактики: слово, предложение, текст. – Омск, 2007. – Вып. 6. – С. 123-129.
5. Щербина Н.В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры / Н.В. Щербина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2009. – 160 с.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).