Здравствуйте. См. ответ на запрос № 13897 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем следующие публикации (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Гаврилов В.В. Рекламные лозунги в лингвокультурологическом аспекте // Гуманитарные науки Югории. – Ханты-Мансийск, 2007. – Вып. 6. – С. 59-63.
2. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/lingvokulturnye-kharakteristiki-angliiskogo-reklamnogo-diskursa (25.05.2012).
3. Мамонтов А.С. О лингвокультурном аспекте влияния рекламы на языковое сознание современной молодежной аудитории: (На материале социолингвистического исследования) // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Лингвистика. – М., 2009. – № 3. – С. 61-66.
4. Тарасенко Т.В. Межкультурные аспекты рекламногo текста // Вопросы лингвистики и лингводидактики: слово, предложение, текст. – Омск, 2007. – Вып. 6. – С. 123-129.
5. Щербина Н.В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры / Н.В. Щербина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2009. – 160 с.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (
открыть ссылку).