Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №19097

Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Рекламные аргументы в рекламных текстах о туризме". Заранее благодарна.
Ответ [2012-11-06 12:59:17] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над Вашей темой (источники – БД по языкознания ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Атакьян Г.С. Прагматика языка туристической рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Атакьян Гаянэ Самвеловна. – Майкоп, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmatika-yazyka-turisticheskoi-reklamy#ixzz2BQiZURee (06.11.2012).
2. Гончарова Л.М. Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы // Рус. яз. за рубежом. – М., 2010. – № 5. – С. 59-65.
3. Дудина М.Г. Умозаключения как средство речевого воздействия в тексте : на материале текстов рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Дудина Марина Григорьевна. – М., 2000. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/umozaklyucheniya-kak-sredstvo-rechevogo-vozdeistviya-v-tekste-na-materiale-tekstov-reklamy#ixzz2BQlMILhh (06.11.2012).
4. Погодаева С.А. Языковые средства аргументации во французском туристическом дискурсе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Погодаева С.А. ; Иркут. гос. лингв. ун-т. – Иркутск, 2008. – 20 с., табл. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-argumentatsii-vo-frantsuzskom-turisticheskom-diskurse (06.11.2012).
5. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Н.А. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2008. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokognitivnye-strategii-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-turisticheskikh-uslug-v-rossi (06.11.2012).
6. Устименко-Кахлауи Е.Н. О туристическом рекламном тексте // Рус. речь. – М., 2009. – № 3. – С. 62-66.
7. Шумихина Г.С. Некоторые особенности туристической рекламы / Г.С. Шумихина, И.Ф. Уманец // Язык и перевод. – Хабаровск, 2001. – С. 19-23.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: