Просмотр запроса №18072
Доброе утро! Прошу вашей помощи. Тема диплома: "Отражение лингвокультурных особенностей американского общества в рекламных текстах". Заранее благодарю!
Ответ
[2012-05-30 14:26:49] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 18036 и 13897 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Коротаева И.Э. Культурные особенности рекламы автомобиля в США // Вопр. гуманит. наук. – М., 2003. – № 3. – С. 83-88.
2. Кузнецова Г.Н. Соотношение лингвистических и паралингвистических параметров американской телевизионной рекламы как формы массовой коммуникации // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 286. – С. 33-39.
3. Томахин Г.Д. Реалии-американизмы / Г.Д. Томахин. – М. : Высш. шк., 1988. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://samlib.ru/w/wagapow_a_s/tomahin.shtml (30.05.2012).
4. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Наталья Александровна. – Омск, 2008. – 269 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokognitivnye-strategii-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-turisticheskikh-uslug-... (30.05.2012).
5. Халезина В.В. Английский рекламный дискурс : к формированию стереотипа восприятия // Вестн. МГЛУ. – М., 2007. – Вып. 519. – С. 125-129.
6. Шонина Л. От стереотипа к слогану : образ автомобиля в рекламе // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход. – Самара, 2001. – С. 187-190.
7. Щербина Н.В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры / Н.В. Щербина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2009. – 160 с.
8. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
9. Щербина Н.В. Реалии как знаки национальной культуры в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2003. – Вып. 4. – С. 116-124.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Коротаева И.Э. Культурные особенности рекламы автомобиля в США // Вопр. гуманит. наук. – М., 2003. – № 3. – С. 83-88.
2. Кузнецова Г.Н. Соотношение лингвистических и паралингвистических параметров американской телевизионной рекламы как формы массовой коммуникации // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 286. – С. 33-39.
3. Томахин Г.Д. Реалии-американизмы / Г.Д. Томахин. – М. : Высш. шк., 1988. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://samlib.ru/w/wagapow_a_s/tomahin.shtml (30.05.2012).
4. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Наталья Александровна. – Омск, 2008. – 269 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokognitivnye-strategii-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-turisticheskikh-uslug-... (30.05.2012).
5. Халезина В.В. Английский рекламный дискурс : к формированию стереотипа восприятия // Вестн. МГЛУ. – М., 2007. – Вып. 519. – С. 125-129.
6. Шонина Л. От стереотипа к слогану : образ автомобиля в рекламе // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход. – Самара, 2001. – С. 187-190.
7. Щербина Н.В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры / Н.В. Щербина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2009. – 160 с.
8. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
9. Щербина Н.В. Реалии как знаки национальной культуры в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2003. – Вып. 4. – С. 116-124.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).