Каталог выполненных запросов
Язык рекламы
Всего записей: 101
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать материал к курсовой работе на тему: "Специфика языка рекламного сообщения и их перевода на материале американской и русской журнальной рекламы"
Помогите, пожалуйста, подобрать материал к курсовой работе на тему: "Специфика языка рекламного сообщения и их перевода на материале американской и русской журнальной рекламы"
Ответ
[2011-10-07 17:14:39] :
Здравствуйте. По Вашей теме смотрите ответы на запросы №№ 12918, 5199, 6538, 6922, 10509, 11504, 2008, 9691, 15702 а Архиве выполненных запросов.
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста подобрать материал к диплмной работе на следующую тему: "Особенности и трудности перевода рекламы, представленной в форме журнальной статьи". У меня много материала по рекламе в вообщем, но именно по рекламе в прессе, а точнее рекламы, оформленной в виде статьи, к сожалению, нет!
Ответ
[2011-09-13 16:58:52] :
Здравствуйте. Для начала работы над Вашей темой предлагаем ознакомиться с ответами на зпросы №№ 5199, 9691, 4287 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу по Вашей теме (источники – по языкознанию БД ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Борнякова И.В. Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации : на материале немецкой и русской журнальной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Борнякова Ирина Витальевна. – М., 2007. – 181 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-yazyka-reklamnykh-soobshchenii-i-ikh-perevoda-v-ramkakh-mezhkulturnoi-kommunikats (13.09.2011).
2. Ксензенко О. А. Социолингвистический аспект перевода рекламных текстов : [с англ. языка на рус.] // Материалы межвузовской научно-методической конференции «Актуальные проблемы современной лингвистики и лингводидактики» (10-11 февр. 1999 г.). – М., 1999. – С. 149-155.
3. Медведева Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2003. – № 4. – С. 23-42. – Библиогр. в примеч.
4. Николенко Г.А. Лингвистические характеристики рекламных текстов и способы их перевода / Г.А. Николенко, И.А. Гулакова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. – С. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Articles/KultNar/knp47/knp47_48-51.pdf (13.09.2011).
5. Сим О.А. Кодовая структура оригинального и переводного рекламных текстов как объект и продукт эвокации // Наука. Образование. Молодежь. – 2007. – Ч. 2. – С. 71-75.
6. Тарасова Н.И. Трудности перевода рекламного текста // Н.И. Тарасова, А.В. Куличкова ; Иностранные языки: теория и методика преподавания. – Архангельск, 2004. – С. 149-158.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
2. Сайт «Город переводчиков» .
3. Краткая библиография по переводоведению (открыть ссылку).
Также рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Борнякова И.В. Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации : на материале немецкой и русской журнальной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Борнякова Ирина Витальевна. – М., 2007. – 181 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-yazyka-reklamnykh-soobshchenii-i-ikh-perevoda-v-ramkakh-mezhkulturnoi-kommunikats (13.09.2011).
2. Ксензенко О. А. Социолингвистический аспект перевода рекламных текстов : [с англ. языка на рус.] // Материалы межвузовской научно-методической конференции «Актуальные проблемы современной лингвистики и лингводидактики» (10-11 февр. 1999 г.). – М., 1999. – С. 149-155.
3. Медведева Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2003. – № 4. – С. 23-42. – Библиогр. в примеч.
4. Николенко Г.А. Лингвистические характеристики рекламных текстов и способы их перевода / Г.А. Николенко, И.А. Гулакова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. – С. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Articles/KultNar/knp47/knp47_48-51.pdf (13.09.2011).
5. Сим О.А. Кодовая структура оригинального и переводного рекламных текстов как объект и продукт эвокации // Наука. Образование. Молодежь. – 2007. – Ч. 2. – С. 71-75.
6. Тарасова Н.И. Трудности перевода рекламного текста // Н.И. Тарасова, А.В. Куличкова ; Иностранные языки: теория и методика преподавания. – Архангельск, 2004. – С. 149-158.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
2. Сайт «Город переводчиков» .
3. Краткая библиография по переводоведению (открыть ссылку).
Также рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать библиографию в электронном виде к дипломной работе на тему: Язык рекламы. Функционально-прагматический аспект.Диплом по специальности-русский язык и литература. Очень срочно надо. Заранее спасибо!
Ответ
[2011-06-09 18:47:30] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой рекомендуем Вам ознакомиться с разделом "Язык рекламы" архива выполненных запросов ВСС РНБ и аналогичным разделом архива выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
Помогите пожалуйста подобрать литературу на тему: Семиотика рекламного текста
Ответ
[2011-05-23 18:12:55] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – БД ИНИОН РАН по языкознанию, ИПС Google):
1. Ваганов А.А. О семиотическом подходе в анализу рекламных текстов // III Житниковские чтения. – Челябинск, 1999. – Ч. 1. – С. 140-144.
2. Елина Е.А. Семиотика рекламы : учеб. пособие / Е.А. Елина. – М. : изд.-торговая корпорация, 2009. – 136 с. Шифр РНБ: 2009-3/9334 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/104258/Elina_-_Semiotika_reklamy.html (23.05.2011).
3. Куклина В.А. К вопросу о языке рекламы // Язык. Миф. Этнокультура. – Кемерово, 2003. – С. 43-45.
Аннотация: Этнокультурный и семиотический аспект.
4. Науменко С.И. Семиотика рекламы и брэндинга [Электронный ресурс] // Курс "Семиотика и обработка символьной информации" : [сайт доцента Рыкова В. В.]. – М., [б.г.]. – URL: http://ryk-kypc1.narod.ru/sem.pdf (23.05.2011).
5. Павлова Н.Г. Семиотика и реклама: общенаучные и прикладные аспекты / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул, 2003. – 122 с., ил. – Библиогр.: с. 117-120.
6. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. ; отв. ред. Ю.К. Пирогова, Е.Г. Борисова. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с. – Библиогр.: с. 261-264, в примеч. в конце гл. и в подстроч. примеч.
7. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; Иван. гос. ун-т. – Иваново, 1999. – 170 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/diskursivnye-kommunikativno-pragmaticheskie-i-semiticheskie-kharakteristiki-angloyazychnoi-p
8. Рябов О.В. Реклама и сознание современного российского общества: этика и семиотика // Философия языка и семиотика. – Иваново, 1995. – С. 103-109.
9. Семиотические функции рекламы и ее социально-психологическое воздействие // Семиотика и имиджелогия деловых культур. – Тамбов, 2003. – С. 126-154.
10. Торичко Р.А. О некоторых особенностях восприятия телевизионной рекламы : (семиотический аспект) // Человек – Коммуникация – Текст. – Барнаул, 1999. – Вып. 3. – C. 215-220.
11. Ульяновский А.В. Мифология и семиотика рекламы / А.В. Ульяновский. – М. : Изд-во «Ин-т личности», 1992. – 230 с.
12. Цегельник Д.Е. Прагмонимы – бленды как средство воздействия в семиотических мирах рекламы // Лингвистический семинар. – СПб., 2001. – Вып. 3. – С. 147-155.
13. Шидо К.В. Язык рекламы – семиотика, лингвистика, коммуникация // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2002. – Вып. 8. – С. 206-210.
Для самостоятельного поиска рекомендуем: БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам, поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Ваганов А.А. О семиотическом подходе в анализу рекламных текстов // III Житниковские чтения. – Челябинск, 1999. – Ч. 1. – С. 140-144.
2. Елина Е.А. Семиотика рекламы : учеб. пособие / Е.А. Елина. – М. : изд.-торговая корпорация, 2009. – 136 с. Шифр РНБ: 2009-3/9334 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/104258/Elina_-_Semiotika_reklamy.html (23.05.2011).
3. Куклина В.А. К вопросу о языке рекламы // Язык. Миф. Этнокультура. – Кемерово, 2003. – С. 43-45.
Аннотация: Этнокультурный и семиотический аспект.
4. Науменко С.И. Семиотика рекламы и брэндинга [Электронный ресурс] // Курс "Семиотика и обработка символьной информации" : [сайт доцента Рыкова В. В.]. – М., [б.г.]. – URL: http://ryk-kypc1.narod.ru/sem.pdf (23.05.2011).
5. Павлова Н.Г. Семиотика и реклама: общенаучные и прикладные аспекты / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул, 2003. – 122 с., ил. – Библиогр.: с. 117-120.
6. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. ; отв. ред. Ю.К. Пирогова, Е.Г. Борисова. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с. – Библиогр.: с. 261-264, в примеч. в конце гл. и в подстроч. примеч.
7. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; Иван. гос. ун-т. – Иваново, 1999. – 170 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/diskursivnye-kommunikativno-pragmaticheskie-i-semiticheskie-kharakteristiki-angloyazychnoi-p
8. Рябов О.В. Реклама и сознание современного российского общества: этика и семиотика // Философия языка и семиотика. – Иваново, 1995. – С. 103-109.
9. Семиотические функции рекламы и ее социально-психологическое воздействие // Семиотика и имиджелогия деловых культур. – Тамбов, 2003. – С. 126-154.
10. Торичко Р.А. О некоторых особенностях восприятия телевизионной рекламы : (семиотический аспект) // Человек – Коммуникация – Текст. – Барнаул, 1999. – Вып. 3. – C. 215-220.
11. Ульяновский А.В. Мифология и семиотика рекламы / А.В. Ульяновский. – М. : Изд-во «Ин-т личности», 1992. – 230 с.
12. Цегельник Д.Е. Прагмонимы – бленды как средство воздействия в семиотических мирах рекламы // Лингвистический семинар. – СПб., 2001. – Вып. 3. – С. 147-155.
13. Шидо К.В. Язык рекламы – семиотика, лингвистика, коммуникация // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2002. – Вып. 8. – С. 206-210.
Для самостоятельного поиска рекомендуем: БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам, поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Здравствуйте,помогите пожалуйста с литературой по теме диплома: " лексико-семантический анализ английских терминов рекламы"
Ответ
[2011-04-20 14:14:09] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Бондарчук Г.Г. Некоторые семантические особенности существительных, используемых в рекламных девизах / Г.Г. Бондарчук, Е.С. Иванова // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 1999. – Вып. 448. – С. 95-100.
2. Букина Ю.В. Семантические особенности модификаторов-прилагательных, входящих в атрибутивные комплексы, в текстах англоязычной рекламы продуктов питания // Вестн. Пятигор. гос. лингв. ун-та. Молодеж. прил. – Пятигорск, 2003. – № 1. – С. 21-24.
3. Булгина А. Терминология рекламного дела: заимствования из английского языка // Язык и стиль нашего времени. – М., 2005. – С. 194-206.
4. Долуденко Е.А. О лексико-семантических особенностях технической рекламы (на примере англоязычной рекламы оргтехники) // Лингвистические категории в синхронии и диахронии. – Пятигорск, 1996. – С. 47-54.
5. Иванова Е.С. Коммуникативная эффективность англоязычной рекламы : Когнитивно-семантические основания : дис. ... канд. филол. наук / Иванова Елена Станиславовна. – М., 2002. – 197 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativnaya-effektivnost-angloyazychnoi-reklamy-kognitivno-semanticheskie-osnovaniya (19.04.2011).
6. Комиссарова Н.Г. Специфика синтаксических и лексических языковых средств в текстах английской видеорекламы // Филол. заметки. 1998. – Саранск, 1999. – С. 95-101.
7. Кочетова Л.А. Лексические средства выражения культурных концептов в английском рекламном дискурсе // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2005. – Вып. 11. – С. 181-186.
8. Кулаева Е.В. Агитационная сила рекламного сообщения : лексико-семантический анализ рекламного текста // Сб. науч. тр / Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 2002. – Вып. 457. – C. 116-127.
9. Решетова О.А. Новое в лексике делового английского языка: реклама // Человек. Язык. Культура. – СПб., 2007. – С. 123-127.
10. Усынина Н.В. Лексические особенности английских научно-технических рекламных текстов // Res studiosa. – Северодвинск, 2008. – Вып. 3. – С. 170-172.
11. Халебский В.А. Функционирование лексических и грамматических единиц в рекламных текстах английского подьязыка нефтегазовой промышленности / В.А. Халебский ; Грозн. нефт. ин-т им. акад. М.Д. Миллионщикова. – Грозный, 1988. – 13 с.
12. Черемисина Т.И. Лексический аспект двойного смысла в англоязычной рекламе // Вестн. МГЛУ. – М., 2002. – Вып. 470. – С. 56-59.
13. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам, поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Являясь жителем (Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
1. Бондарчук Г.Г. Некоторые семантические особенности существительных, используемых в рекламных девизах / Г.Г. Бондарчук, Е.С. Иванова // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 1999. – Вып. 448. – С. 95-100.
2. Букина Ю.В. Семантические особенности модификаторов-прилагательных, входящих в атрибутивные комплексы, в текстах англоязычной рекламы продуктов питания // Вестн. Пятигор. гос. лингв. ун-та. Молодеж. прил. – Пятигорск, 2003. – № 1. – С. 21-24.
3. Булгина А. Терминология рекламного дела: заимствования из английского языка // Язык и стиль нашего времени. – М., 2005. – С. 194-206.
4. Долуденко Е.А. О лексико-семантических особенностях технической рекламы (на примере англоязычной рекламы оргтехники) // Лингвистические категории в синхронии и диахронии. – Пятигорск, 1996. – С. 47-54.
5. Иванова Е.С. Коммуникативная эффективность англоязычной рекламы : Когнитивно-семантические основания : дис. ... канд. филол. наук / Иванова Елена Станиславовна. – М., 2002. – 197 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativnaya-effektivnost-angloyazychnoi-reklamy-kognitivno-semanticheskie-osnovaniya (19.04.2011).
6. Комиссарова Н.Г. Специфика синтаксических и лексических языковых средств в текстах английской видеорекламы // Филол. заметки. 1998. – Саранск, 1999. – С. 95-101.
7. Кочетова Л.А. Лексические средства выражения культурных концептов в английском рекламном дискурсе // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2005. – Вып. 11. – С. 181-186.
8. Кулаева Е.В. Агитационная сила рекламного сообщения : лексико-семантический анализ рекламного текста // Сб. науч. тр / Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 2002. – Вып. 457. – C. 116-127.
9. Решетова О.А. Новое в лексике делового английского языка: реклама // Человек. Язык. Культура. – СПб., 2007. – С. 123-127.
10. Усынина Н.В. Лексические особенности английских научно-технических рекламных текстов // Res studiosa. – Северодвинск, 2008. – Вып. 3. – С. 170-172.
11. Халебский В.А. Функционирование лексических и грамматических единиц в рекламных текстах английского подьязыка нефтегазовой промышленности / В.А. Халебский ; Грозн. нефт. ин-т им. акад. М.Д. Миллионщикова. – Грозный, 1988. – 13 с.
12. Черемисина Т.И. Лексический аспект двойного смысла в англоязычной рекламе // Вестн. МГЛУ. – М., 2002. – Вып. 470. – С. 56-59.
13. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам, поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Являясь жителем (Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
Здравствуйте! Помогите: пожалуйста, с составлением библиографии по теме "Лингвокультурологические особенности рекламы (на примере "глянцевых" журналов)
Заранее спасибо за любую информацию
Заранее спасибо за любую информацию
Ответ
[2011-01-11 14:47:39] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 10194 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также выборочный список литературы по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ИПС Yandex, Google):
1. Андерсон О.В. Лингвокультурологические и национально-ментальные особенности языка рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Андерсон О.В. ; [Кубанск. гос. ун-т]. – Краснодар, 2006. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20.
2. Гаран Е.П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса : (на материале рус. и англ. яз.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гаран Е.П. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2009. – 20 с. – Библиогр.: с. 20. Шифр РНБ: 2009-А/7922 ; То же [Электронный ресурс] // Педагогический институт / Юж. Федер. ун-т. – Ростов н/Д, 2009. – URL: http://rspu.edu.ru/rspu/science/dissertation_councils/dissertations/avtoref/GaranAvto.pdf (11.01.11).
3. Дубовская И.Н. Женский портрет на фоне рекламы : [в т.ч. о журн. «Cosmopolitan»] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2002. – № 2. – С. 98–106.
4. Ильина М.Г. Лингвокультурологический потенциал рекламных текстов // Язык. Миф. Этнокультура. – Кемерово, 2003. – С. 23-28. – Библиогр.: с. 27-28.
5. Каримова О.И. Гендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламной коммуникации : (экспериментальное исслед.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Каримова О.И. ; Ульян. гос. ун-т. – Ульяновск, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uni.ulsu.ru/aspir/doc/avtoref/2006/06/karimova.doc (11.01.11).
6. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте : (на материале англоязыч. глянцевых журн. для женщин) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Колтышева Е.Ю. ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2008. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 23 (11 назв.) ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/286879.html (11.01.11).
7. Кротова М.А. Отражение современных творческих рекламных стратегий в тексте журнальной рекламы / М.А. Кротова, Л.Г. Антонова // Культура. Литература. Язык. – Ярославль, 2005. – Ч. 1. – С. 13-19.
8. Мартынова С.Э. Образ в рекламе : лингвокультурологический аспект // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности : материалы Всерос. науч. конф. (27-28 марта 1996 г.). – Томск, 1996. – Ч. 2 : Язык в социально-культурном пространстве. – С. 51-55.
9. Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-политический феномен : [сравнит. характеристика рос., брит. и фр. изданий журналов Cosmopolitan, Vogue, Marie Claire, Elle] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2001. – № 3. – С. 106-112.
10. Пирогова Ю.К. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
1. БД по языкознанию и по литературоведению ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Philology.ru : рус. филол. портал .
3. Лингвистика в сети : ссылки на лингвист. ресурсы на сайте Института лингвистики Росcийского государственного гуманитарного университета.
1. Андерсон О.В. Лингвокультурологические и национально-ментальные особенности языка рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Андерсон О.В. ; [Кубанск. гос. ун-т]. – Краснодар, 2006. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20.
2. Гаран Е.П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса : (на материале рус. и англ. яз.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гаран Е.П. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2009. – 20 с. – Библиогр.: с. 20. Шифр РНБ: 2009-А/7922 ; То же [Электронный ресурс] // Педагогический институт / Юж. Федер. ун-т. – Ростов н/Д, 2009. – URL: http://rspu.edu.ru/rspu/science/dissertation_councils/dissertations/avtoref/GaranAvto.pdf (11.01.11).
3. Дубовская И.Н. Женский портрет на фоне рекламы : [в т.ч. о журн. «Cosmopolitan»] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2002. – № 2. – С. 98–106.
4. Ильина М.Г. Лингвокультурологический потенциал рекламных текстов // Язык. Миф. Этнокультура. – Кемерово, 2003. – С. 23-28. – Библиогр.: с. 27-28.
5. Каримова О.И. Гендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламной коммуникации : (экспериментальное исслед.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Каримова О.И. ; Ульян. гос. ун-т. – Ульяновск, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uni.ulsu.ru/aspir/doc/avtoref/2006/06/karimova.doc (11.01.11).
6. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте : (на материале англоязыч. глянцевых журн. для женщин) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Колтышева Е.Ю. ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2008. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 23 (11 назв.) ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/286879.html (11.01.11).
7. Кротова М.А. Отражение современных творческих рекламных стратегий в тексте журнальной рекламы / М.А. Кротова, Л.Г. Антонова // Культура. Литература. Язык. – Ярославль, 2005. – Ч. 1. – С. 13-19.
8. Мартынова С.Э. Образ в рекламе : лингвокультурологический аспект // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности : материалы Всерос. науч. конф. (27-28 марта 1996 г.). – Томск, 1996. – Ч. 2 : Язык в социально-культурном пространстве. – С. 51-55.
9. Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-политический феномен : [сравнит. характеристика рос., брит. и фр. изданий журналов Cosmopolitan, Vogue, Marie Claire, Elle] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2001. – № 3. – С. 106-112.
10. Пирогова Ю.К. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
1. БД по языкознанию и по литературоведению ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Philology.ru : рус. филол. портал .
3. Лингвистика в сети : ссылки на лингвист. ресурсы на сайте Института лингвистики Росcийского государственного гуманитарного университета.
Здравствуйте!подскажите мне пожалуйста, какие источники литературы помогут мне при написании реферата не тему "Составление рекламных текстов:принципы,способы и т.д." Заранее спасибо!
Ответ
[2010-12-03 09:52:51] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ИПС Yandex):
1. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров : [практ. руководство по созданию рекламных текстов] / М.М. Блинкина-Мельник. – М. : О.Г.И, 2007. – 196 с.
2. Довнар В. Момент истины: секреты текста, приковывающего внимание // PR в России. – 2009. – № 5. – С. 16-19.
3. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функцион.-экспрессив. аспекты рекл. текста : учеб.-метод. пособие / О.А. Ксензенко ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : Диалог МГУ, 1998. – 167 с.
4. Лубкова Е.В. Приемы ритмизации в рекламном тексте // Язык. Текст. Слово. – Самара, 2004. – С. 85-94.
5. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтеев. – М. : Изд-во МГУ, 1997. – 132 с
6. Макиенко И.И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cfin.ru/press/marketing/2001-5/07.shtml (02.12.2010).
7. Назайкин А. Н. Практика рекламного текста / А. Н. Назайкин. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 314 с. : ил. – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ: 2003-3/26169
8. Найденов О.Ю. Как оптимизировать речевое воздействие печатных текстов рекламы // Реклама и жизнь. – 2002. – № 1. – С. 57-65.
9. Попова Е.С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте // Изв. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2002. – № 24. – С. 276-288. – Библиогр.: 45 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics2/popova-02.htm (02.12.2010).
10. Протасов Д.Н. Основной закон рекламы (атавтология : рождение стилистического приема принципиально нового и стратегически важного) / Д.Н. Протасов. – М. : Август принт, 2004. – 208 с.
11. Фортин М. Три совета для повышения эффективности ваших продающих текстов [Электронный ресурс] // CoinYard : [сайт]. – [Б.м], 2006. – URL: http://www.coinyard.ru/page-id-108.html (02.12.2010).
12. Хань Ч. О способах создания эффективной рекламы в интернете : (рекламный текст как объект лингвистического исследования) // Билингвизм, интерференция, акцент. – Иваново, 2005. – С. 93–99.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров : [практ. руководство по созданию рекламных текстов] / М.М. Блинкина-Мельник. – М. : О.Г.И, 2007. – 196 с.
2. Довнар В. Момент истины: секреты текста, приковывающего внимание // PR в России. – 2009. – № 5. – С. 16-19.
3. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функцион.-экспрессив. аспекты рекл. текста : учеб.-метод. пособие / О.А. Ксензенко ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : Диалог МГУ, 1998. – 167 с.
4. Лубкова Е.В. Приемы ритмизации в рекламном тексте // Язык. Текст. Слово. – Самара, 2004. – С. 85-94.
5. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтеев. – М. : Изд-во МГУ, 1997. – 132 с
6. Макиенко И.И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cfin.ru/press/marketing/2001-5/07.shtml (02.12.2010).
7. Назайкин А. Н. Практика рекламного текста / А. Н. Назайкин. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 314 с. : ил. – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ: 2003-3/26169
8. Найденов О.Ю. Как оптимизировать речевое воздействие печатных текстов рекламы // Реклама и жизнь. – 2002. – № 1. – С. 57-65.
9. Попова Е.С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте // Изв. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2002. – № 24. – С. 276-288. – Библиогр.: 45 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics2/popova-02.htm (02.12.2010).
10. Протасов Д.Н. Основной закон рекламы (атавтология : рождение стилистического приема принципиально нового и стратегически важного) / Д.Н. Протасов. – М. : Август принт, 2004. – 208 с.
11. Фортин М. Три совета для повышения эффективности ваших продающих текстов [Электронный ресурс] // CoinYard : [сайт]. – [Б.м], 2006. – URL: http://www.coinyard.ru/page-id-108.html (02.12.2010).
12. Хань Ч. О способах создания эффективной рекламы в интернете : (рекламный текст как объект лингвистического исследования) // Билингвизм, интерференция, акцент. – Иваново, 2005. – С. 93–99.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите, пожалуйста, с подбором общенаучной и специальной литературы, а также научных статей по теме "Языковая игра в рекламном слогане". Заранее большое спасибо!
Ответ
[2010-09-30 21:01:10] :
Здравствуйте. См. ответы на Запросы № 11802, № 5658 в Архиве выполненных запросов.
В дополнение предлагаем ознакомиться со следующим источником:
Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 172 с. : ил. Шифр РНБ 2007-3/18826
В дополнение предлагаем ознакомиться со следующим источником:
Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 172 с. : ил. Шифр РНБ 2007-3/18826
Здравствуйте, уважаемые библиотекари. Помогите с подбором литературы по теме "фактор адресата рекламного дискурса". Заранее спасибо
Ответ
[2009-08-19 11:48:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Изв. АН СССР. СЛЯ. 1981. – Т. 40, № 4. – С. 356-367.
2. Баева Г.В. Категория адресата как основной критерий прагматической направленности рекламного дискурса (гендерный аспект) // От мужских и женских к гендерным исследованиям. – Тамбов, 2001. – С. 122-126.
3. Баева Г.В. Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе : (на материале нем. пресс-рекламы) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Баева Г.В. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2000. – 24 c. – Библиогр.: с. 24 (4 назв.).
4. Балабанова И.Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков : автореф. дис. … канд. филол. наук / Балабанова И.Я. ; [Казан. гос. ун-т им. В.И. Ульянова-Ленина]. – Чебоксары, 2004. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (8 назв.).
5. Балахонская Л.В. Прецедентные феномены как средство манипулирования в рекламном дискурсе // Слово. Семантика. Текст. – СПб., 2002. – С. 34-39.
6. Бергельсон М.Б. Факторы адресата в дискурсе масс-медиа [Электронный ресурс] // МГУ им. М.В. Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения : [сайт]. – М., [2004-2009]. – URL: http://www.ffl.msu.ru/img/pages/File/bergelson/3_2008_bergelson.pdf (18.08.09).
7. Булкина Е.В. Фактор адресата в рекламном дискурсе. Гендерная составляющая // Homo Loquens : (Вопр. лингвистики и транслятологии). – Волгоград, 2006. – Вып. 3. – С. 15-28.
8. Домовец О.С. Манипуляция в рекламном дискурсе // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. – Волгоград, 1999. – С. 61-65.
9. Кочетова Л.А. Ценностные характеристики рекламного дискурса // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. – Волгоград, 1999. – С. 56-61.
10. Кшенина Н.Н. На каком языке думает потребитель? Психосемантический анализ рекламного сообщения // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2006. — № 6. — С. 68-72.
11. Словикова Е.Л. Динамика рекламного дискурса. Энергия образа, слова и смысла / Е.Л. Словикова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. ун-т". – Пермь : Редакционно-издательский отдел Пермского гос. ун-та, 2008. – 206 с. – Библиогр.: с. 185-201 (258 назв.).
12. Томская М.В. Оценочность как механизм воздействия на адресата социального рекламного дискурса // Когнитивные аспекты языковой категоризации : сб. науч. тр. – Рязань, 2000. – C. 210-215.
Для самостоятельного поиска рекомендуем :
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Изв. АН СССР. СЛЯ. 1981. – Т. 40, № 4. – С. 356-367.
2. Баева Г.В. Категория адресата как основной критерий прагматической направленности рекламного дискурса (гендерный аспект) // От мужских и женских к гендерным исследованиям. – Тамбов, 2001. – С. 122-126.
3. Баева Г.В. Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе : (на материале нем. пресс-рекламы) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Баева Г.В. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2000. – 24 c. – Библиогр.: с. 24 (4 назв.).
4. Балабанова И.Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков : автореф. дис. … канд. филол. наук / Балабанова И.Я. ; [Казан. гос. ун-т им. В.И. Ульянова-Ленина]. – Чебоксары, 2004. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (8 назв.).
5. Балахонская Л.В. Прецедентные феномены как средство манипулирования в рекламном дискурсе // Слово. Семантика. Текст. – СПб., 2002. – С. 34-39.
6. Бергельсон М.Б. Факторы адресата в дискурсе масс-медиа [Электронный ресурс] // МГУ им. М.В. Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения : [сайт]. – М., [2004-2009]. – URL: http://www.ffl.msu.ru/img/pages/File/bergelson/3_2008_bergelson.pdf (18.08.09).
7. Булкина Е.В. Фактор адресата в рекламном дискурсе. Гендерная составляющая // Homo Loquens : (Вопр. лингвистики и транслятологии). – Волгоград, 2006. – Вып. 3. – С. 15-28.
8. Домовец О.С. Манипуляция в рекламном дискурсе // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. – Волгоград, 1999. – С. 61-65.
9. Кочетова Л.А. Ценностные характеристики рекламного дискурса // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. – Волгоград, 1999. – С. 56-61.
10. Кшенина Н.Н. На каком языке думает потребитель? Психосемантический анализ рекламного сообщения // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2006. — № 6. — С. 68-72.
11. Словикова Е.Л. Динамика рекламного дискурса. Энергия образа, слова и смысла / Е.Л. Словикова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. ун-т". – Пермь : Редакционно-издательский отдел Пермского гос. ун-та, 2008. – 206 с. – Библиогр.: с. 185-201 (258 назв.).
12. Томская М.В. Оценочность как механизм воздействия на адресата социального рекламного дискурса // Когнитивные аспекты языковой категоризации : сб. науч. тр. – Рязань, 2000. – C. 210-215.
Для самостоятельного поиска рекомендуем :
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Здравствуйте, помогите найти информацию к написанию дипломной работы на тему "Лингвистический феномен блендинга на основе рекламы". Спасибо
Ответ
[2009-02-03 21:27:11] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Яndex):
1. Архипов И.К. Концептуальная интеграция и границы лексического значения : [обзор работ отечеств. лингвистов] // Вопр. герм. и романской филологии. – 2003. – Вып. 2. – С. 46-56. – Библиогр.: с. 56.
2. Бабина Л.В. Проблемы концептуальной интеграции // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – 2007. – Вып. 9. – С. 27-30.
3. Гончарова Н.Н. Модель концептуальной интеграции : принципы функционирования и методы использования при интерпретации иносказания // Голоса молодых ученых : сб. науч. публ. иностр. и рос. аспирантов-филологов. – 2001. – Вып. 9. – С. 95-109. – Библиогр.: с. 108-109.
4. Ильинова Е.Ю. Лингвокогнитивное обоснование характера ассимиляции и культурной экспансии рекламного дискурса // Лингводидактические проблемы межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2003. – С. 43-63.
5. Ирисханова О.К. О теории концептуальной интеграции // Изв. Акад. наук. Сер. лит. и яз. – 2001. – Т. 60, № 3. – С. 44-49.
6. Комолова З.П. Графико-семантическое декодирование американских рекламных названий / З.П. Комолова, В.П. Новоселецкая // Структурные и функциональные особенности научного текста. – Владивосток, 1985. – С. 115-119.
7. Попович Н.В. Словообразовательные особенности рекламно-описательного текста // Моск. пед. ин-т иностр. яз. : сб. науч. тр. – 1987. – Вып. 292. – С. 104-111.
8. Тонкова Н.И. Структуры с нарушением лексической сочетаемости в рекламных текстах : (на материале англояз. коммерч. рекламы) // Анализ стилей зарубеж. худож. и науч. лит. – 1987. – Вып. 5. – С. 41-45.
9. Ускова О.А. Стилевое пространство метаязыка бизнеса // Рус. яз. за рубежом. – 2008. – № 3.
10. Хендрикс П.Р. Лингвостилистический аспект сопоставительного анализа лексики при переводе : (на материалах текстов по европ. интеграции на рус., англ. и нидерланд. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Хендрикс П.Р. ; Моск. пед. ун-т. – М., 1999. – 19 с.
11. Янурик С. Грамматическое освоение американизмов в современных русских и венгерских рекламах // Studia russica. – 1997. – 16. – С. 231-238.
12. Coulson S. Blending basics / S. Coulson, T. Oakley // Cognitive linguistics. – 2000. – Vol. 11, N 3/4. – P. 175-196.
13. Gibbs R.W. Making good psychology out of blending theory // Cognitive linguistics. – 2000. – Vol. 11, N 3/4. – P. 347-358.
14. Grush R. Blending in language, conceptual structure, and the cerebral cortex / R. Grush, N. Mandelblit // Acta linguistica hafniensia. – Copenhagen, 1997. – Vol. 29. – P. 221-227. – Bibliogr.: p. 226-227.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Архипов И.К. Концептуальная интеграция и границы лексического значения : [обзор работ отечеств. лингвистов] // Вопр. герм. и романской филологии. – 2003. – Вып. 2. – С. 46-56. – Библиогр.: с. 56.
2. Бабина Л.В. Проблемы концептуальной интеграции // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – 2007. – Вып. 9. – С. 27-30.
3. Гончарова Н.Н. Модель концептуальной интеграции : принципы функционирования и методы использования при интерпретации иносказания // Голоса молодых ученых : сб. науч. публ. иностр. и рос. аспирантов-филологов. – 2001. – Вып. 9. – С. 95-109. – Библиогр.: с. 108-109.
4. Ильинова Е.Ю. Лингвокогнитивное обоснование характера ассимиляции и культурной экспансии рекламного дискурса // Лингводидактические проблемы межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2003. – С. 43-63.
5. Ирисханова О.К. О теории концептуальной интеграции // Изв. Акад. наук. Сер. лит. и яз. – 2001. – Т. 60, № 3. – С. 44-49.
6. Комолова З.П. Графико-семантическое декодирование американских рекламных названий / З.П. Комолова, В.П. Новоселецкая // Структурные и функциональные особенности научного текста. – Владивосток, 1985. – С. 115-119.
7. Попович Н.В. Словообразовательные особенности рекламно-описательного текста // Моск. пед. ин-т иностр. яз. : сб. науч. тр. – 1987. – Вып. 292. – С. 104-111.
8. Тонкова Н.И. Структуры с нарушением лексической сочетаемости в рекламных текстах : (на материале англояз. коммерч. рекламы) // Анализ стилей зарубеж. худож. и науч. лит. – 1987. – Вып. 5. – С. 41-45.
9. Ускова О.А. Стилевое пространство метаязыка бизнеса // Рус. яз. за рубежом. – 2008. – № 3.
10. Хендрикс П.Р. Лингвостилистический аспект сопоставительного анализа лексики при переводе : (на материалах текстов по европ. интеграции на рус., англ. и нидерланд. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Хендрикс П.Р. ; Моск. пед. ун-т. – М., 1999. – 19 с.
11. Янурик С. Грамматическое освоение американизмов в современных русских и венгерских рекламах // Studia russica. – 1997. – 16. – С. 231-238.
12. Coulson S. Blending basics / S. Coulson, T. Oakley // Cognitive linguistics. – 2000. – Vol. 11, N 3/4. – P. 175-196.
13. Gibbs R.W. Making good psychology out of blending theory // Cognitive linguistics. – 2000. – Vol. 11, N 3/4. – P. 347-358.
14. Grush R. Blending in language, conceptual structure, and the cerebral cortex / R. Grush, N. Mandelblit // Acta linguistica hafniensia. – Copenhagen, 1997. – Vol. 29. – P. 221-227. – Bibliogr.: p. 226-227.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.