Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №16206

Здравствуйте, помогите,пожалуйста подобрать литературу для написания диплома на тему "Средства актуализации культурных стереотипов в англоязычной рекламе (на материале туристической рекламы)". Спасибо)
Ответ [2011-11-07 18:54:00] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Габренайте Э. Воздействие культурных различий на рекламную персвазию // Семиозис и культура. – Сыктывкар, 2006. – Вып. 2. – С. 108-118.
Аннотация: Семантический анализ.
2. Гарская Л.В. Национально-культурный аспект рекламного дискурса в лингвориторической парадигме : (на материале английского языка) // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. – Сочи, 2009. – Вып. 13. – C. 58-66.
3. Горелова Ю.Н. Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного текста : на материале англоязычной и русскоязычной печатной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Горелова Юлия Николаевна. – Казань, 2005. – 161 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativno-pragmaticheskie-i-etnokulturnye-osobennosti-reklamnogo-teksta-na-materiale-an (7.11.2011).
4. Давыденкова О.А. Некоторые особенности линквокультурологической маркетированности английских предложений рекламно-инструктивного характера // Реальность, язык и сознание. – Тамбов, 2002. – Вып. 2. – С. 162-164.
5. Ильинова Е.Ю. Лингвокогнитивное обоснование характера ассимиляции и культурной экспансии рекламного дискурса // Лингводидактические проблемы межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2003. – С. 43-63.
6. Коротаева И.Э. Культурные особенности рекламы автомобиля в США // Вопр. гуманит. наук. – М., 2003. – № 3. – С. 83-88.
7. Кочетова Л.А. Культурные концепты в английском рекламном дискурсе // Лингвистическая мозаика : наблюдения, поиски, открытия. – Волгоград, 2001. – Вып. 2. – C. 106-115.
8. Кочетова Л.А. Лексические средства выражения культурных концептов в английском рекламном дискурсе // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2005. – Вып. 11. – С. 181-186.
9. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с.
10. Криницына Л.Ф. Реклама как средство формирования культурной и языковой компетенции / Л.Ф. Криницына, В.П. Засыпкин // Лингвистические и методические аспекты коммуникации. – Тюмень, 1997. – С. 41-47.
11. Нгуен Тхи Ван А. Отражение национально-культурного компонента на языке рекламы как средства воздействия // Образование в регионах России и странах СНГ. – М., 2000. – № 3 (11). – С. 48-50.
12. Пикулева Ю.Б. Культурный фон современной телевизионной рекламы // Изв. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2002. – № 24. – С. 268-276.
13. Привалова И.В. Национально-культурная специфика ценностных доминант рекламного дискурса // Язык, сознание, коммуникация. – М., 2003. – Вып. 25. – С. 97-101.
Аннотация: На материале русского и английского языков.
14. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Наталья Александровна. – Омск, 2008. – 269 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokognitivnye-strategii-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-turisticheskikh-uslug-v-rossi (7.11.2011).
15. Фаст Л. Национально-культурная специфика языка маркетинга : рекламное послание в лингвистическом аспекте // Рус. яз. за рубежом = Russ. lang. – М., 2003. – № 1. – C. 22-25.
16. Халатян А.Г. Национально-культурные компоненты в языке современной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Халатян А.Г. ; Ин-т рус. яз. им.А.С.Пушкина. – М., 1997. – 20 с.
17. Халезина В.В. Английский рекламный дискурс : к формированию стереотипа восприятия // Вестн. МГЛУ. – М., 2007. – Вып. 519. – С. 125-129.
18. Шонина Л. От стереотипа к слогану : образ автомобиля в рекламе // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход. – Самара, 2001. – С. 187-190.
19. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
20. Щербина Н.В. Реалии как знаки национальной культуры в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2003. – Вып. 4. – С. 116-124.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).