Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Каталог выполненных запросов

Язык рекламы

Всего записей: 101
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь с литературой для диплома на тему: "Концептуальные метафоры англоязычной и русскоязычной гендерно-ориентированной рекламы"
Спасибо за любую информацию.
Ответ [2009-02-04 09:53:25] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме «Гендерно-ориентированная реклама» (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД по гендерным исследованиям ИНИОН РАН, Русский филологический портал "Philology.ru"):
1. Булкина Е.В. К вопросу о гендерно ориентированных стратегиях речевого воздействия рекламы // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2007. – № 14. – С. 243 – 248. – Библиогр.: с. 247–248.
2. Витлицкая Е.В. Лингвистическая репрезентация гендерных стереотипов в рекламе : (на материале англояз. и русскояз. текстов) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Витлицкая Е.В. ; Тамб. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2005. – 19 с. : ил. – Библиогр.: с. 19 (5 назв.). Шифр РНБ: 2005-4/46083.
3. Власова О.В. Гендерные особенности англоязычного рекламного текста / О.В. Власова, Т.В. Громова // Вестн. молодых ученых. – Самара, 2007. – № 2. – С. 279-282.
4. Давыденкова О.А. Роль гендерного фактора при реализации речевого воздействия английских предложений рекламно-инструктивного характера // От мужских и женских к гендерным исследованиям. – Тамбов, 2001. – С. 133-135.
5. Ермакович С.П. Гендерные аспекты реламного текста // Семантика языковых единиц и категорий в диахронии и синхронии. – Калининград, 2002. – С. 110-115.
6. Ермакович С.П. Когнитивно-прагматические аспекты гендера в рекламе : (на материале рус. и англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ермакович С.П. ; Калинингр. гос. ун-т. – Калининград, 2003. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (10 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/8635.
7. Ермакович С.П. Манифестация гендерного параметра в англоязычной рекламе для женщин // Пелевинские чтения – 2003. – Калининград, 2004. – С. 99-104.
8. Курченкова Е.А. Лингвостилистические особенности текстов рекламных объявлений : гендер. аспект // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2005. – Вып. 3. – C. 198-202.
9. Литневская Е.И. К вопросу о гендерной маркированности рекламы : отражение в реклам. текстах особенностей муж. и жен. речи // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. – 2006. – № 3. – С. 62-70.
10. Овсянникова Н.В. Гендерно ориентированный анализ языковых выражений самооценки : (на материале рус., брит. и америк. текстов) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Овсянникова Н.В. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2005. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (6 назв.). Шифр РНБ: 2006-А/1321.
11. Ожгихина Е.С. Концептуальный анализ рекламного текста с позиции гендера : (на материале соврем. англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ожгихина Е.С. ; Башк. гос. ун-т. – Уфа, 2006. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (6 назв.). Шифр РНБ: 2006-А/12972.
12. Полубиченко Л.В. "Мужской и женский язык рекламы" // Вестн. МГУ. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2000. – № 2. – С. 48–57.
13. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы : (на материале соц. реклам. текстов) [Электронный ресурс] // Летняя школа «Общество и гендер» / Рязан. гендер. центр и др. – Рязань, 2003. – URL: http://www.gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm (03.02.09).
См. также ответы на запросы №№ 2532, 7235, 1749 в Архиве выполненных запросов.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем
БД по языкознанию и БД по гендерным исследованиям ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Использование терминов в рекламе". Прошу обратить внимание, что подразумеваются не термины рекламы, а термины В рекламе. Курсовая работа пишется по предмету Лексикология. Заранее спасибо. С уважением, Ирина.
Ответ [2008-10-13 17:39:35] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Иншаков О.В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях / О.В. Иншаков, Д.П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 82-91.
2. Кепещук С.Ф. Структура и мотивация немецких по происхождению терминов в рекламных текстах // Славянские истоки словесности и культуры в Западной Сибири. – Тюмень, 2001. – Ч. 1. – С. 228-236.
3. Маршалл Н. Лексические инновации в сфере туристической рекламы // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж, 2002. – Вып. 2 ; То же [Электронный ресурс] // Межвузовские сборники научных трудов под редакцией доктора филологических наук, профессора В.Б. Кашкина : [сайт]. – Воронеж, 2002. – URL: http://tpl1999.narod.ru/WEBLSE2002/MARSHALLLSE2002.HTM (13.10.08).
4. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы [Электронный ресурс] : (на материале социал. реклам. текстов) : [в т.ч. использование гендер. терминов] // Рязанский гендерный центр : [сайт]. – Рязань, 2003. – URL http://www.gender-cent.ryazan.ru/school/tomskaya.htm (13.10.08).
5. Шевченко Е. Термины международного академического сотрудничества [Электронный ресурс] : [в т.ч. об использовании в рекламе] // Ассоциация “Профессионалы за сотрудничество” : [сайт]. – М., 1999-2008. – URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/49.htm (13.10.08).
Литературу о языке рекламы, а также методику дальнейшего самостоятельного поиска Вы найдете в ответах на запросы № 1748, 2008, 2552, 3530, 5199, 5658, 7259, 7654, 8105 в Архиве выполненных запросов.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для работы над дипломом по теме "Лингвокультурологические особенности рекламных сообщений в сети Интернет". Заранее благодарю.
Ответ [2008-10-06 10:21:04] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД «Арбикон», поисковая система Google):
1. Жаворонкова Т.Н. «Традиционная» и интернет-реклама : особенности, тенденции, пути развития / Т.Н. Жаворонкова, А.М. Малыгина // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 46-54.
2. Зуев М. Об интернет-рекламе [Электронный ресурс] / М. Зуев, П. Маурус, К. Рыков, А. Костинский // GALLEO : [сайт]. – СПб., [2007-2008]. – URL: http://galleo.ru/articles/m92 (03.10.08).
3. Ильина М.Г. Лингвокультурологический потенциал рекламных текстов // Язык. Миф. Этнокультура. – Кемерово, 2003. – С. 23-28. – Библиогр.: с. 27-28.
4. Курченкова Е.А. Интернет-реклама в свете теории дискурса // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2003. – Вып. 9. – С. 201-206.
5. Мартынова С.Э. Образ в рекламе : лингвокультурол. аспект // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности : материалы Всерос. науч. конф. (27-28 марта 1996 г.). – Томск, 1996. – Ч. 2 : Язык в социально-культурном пространстве. – С. 51-55.
6. Репьев А.П. Язык рекламы [Электронный ресурс] : ч. 1 // Школа Александра Репьева : [сайт]. – Калининград, [б.г.]. – URL: http://www.repiev.ru/articles/ad_lang.htm (03.10.08).
7. Репьев А.П. Язык рекламы [Электронный ресурс] : ч. 2 // Школа Александра Репьева : [сайт]. – Калининград, [б.г.]. – URL: http://www.repiev.ru/articles/ad_langII.htm (03.10.08).
8. Самойленко В. Реклама в Интернете : виртуалии и реалии // Интернет-маркетинг. – 2004. – № 1. – С. 40-43.
9. Хань Ч. О способах создания эффективной рекламы в интернете : (реклам. текст как объект лингв. исслед.) // Билингвизм, интерференция, акцент. – Иваново, 2005. – С. 93-99.
10. Шалунова М.С. Эволюция языка рекламы в Интернете, конец XX – начало XXI вв. // Современные вопросы общественно-речевой практики. – М., 2005. – С. 102-108.
См. также ответы на запросы № 2552, 6034, 7584, 7985 в Архиве выполненных запросов.
Для дальнейшей самостоятельной работы рекомендуем БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, например, «язык рекламы»; «интернет», оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам, поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Вы также можете заказать список литературы по Вашей теме в Информационно-сервисном центре . Услуги предоставляются на платной основе.
Здавствуйте!
Помогите,пожалуйста,подобрать материал на тему: "Стилистические особенности рекламных текстов страноведческого характера".
Заранее спасибо!
Ответ [2008-03-28 10:49:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Архипкина Г.Д. Композиционные и стилистические особенности рекламных текстов : (на материале нем. яз.) // Материалы VI науч.-практ. конф. вузов Южного региона «Перспективы высшей школы в негосударственном секторе образования». – Ростов н/Д, 2002. – С. 181-190.
2. Квон Сун Ман. Лингвометодический потенциал рекламных текстов и его использование при обучении русскому языку иностранных учащихся [Электронный ресурс] : автореф. дис. … канд. пед. наук / Квон Сун Ман. – М., 2006. – URL: http://www.pushkin.edu.ru/files/avtref/06kvonsun.doc (27.03.08).
3. Комиссарова Н.Г. Специфика синтаксических и лексических языковых средств в текстах английской видеорекламы // Филологические заметки. 1998. – Саранск, 1999. – С. 95-101.
4. Кочетова Л.А. Лексические средства выражения культурных концептов в английском рекламном дискурсе // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2005. – Вып. 11. – С. 181-186.
5. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с.
6. Кузнецова Г.Н. Структурные и семантические особенности языка американской рекламы : (прагматика реклам. текста) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кузнецова Г.Н. ; Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1984. – 25 с. Шифр РНБ: 85-4/4166.
7. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ : (лингвострановедение в сфере рекламы) : учеб. пособие / А.С. Мамонтов ; Моск. гуманит.-социал. акад. – М., 2002. – 126 с. – Библиогр.: с. 117-124 (118 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/7109.
8. Медведева Е.В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Медведева Е.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2002. – 30 с., табл.
9. Никитина С.В. Национальная специфика текста промышленной рекламы : (на материале русскояз. и англояз. период. изд. по вычислит. технике) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Никитина С.В. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 1998. – Библиогр.: с. 20-21 (11 назв.). Шифр РНБ: А98/2436.
Я пишу диплом на тему "Лингвистические особенности рекламного текста баннеров". Не могли бы вы мне подсказать литературу касательно рекламного текста, а если удастся найти что-нибудь про баннеры -- буду очень благодарна.
Ответ [2008-03-19 12:15:39] :
По теме, связанной с рекламными текстами, см. ответы на запросы №№ 3530, 5202, 5340, 5658, 7654. По теме "Баннерная реклама" предлагаем следующие материалы (источник – портал Арбикон):
1. Иванюшкин Г. Баннерная реклама – современные особенности // Совр. торговля. — 2004. — № 9. — С. 96-101.
2. Клавдиев Д. Баннерная реклама? Нет ничего проще! // Мир Internet. — 2001. — № 6/7. — С. 79-81.
3. Лукерченко Е. Пути повышения результативности баннерной интернет-рекламы // Интернет-маркетинг. — 2004. — № 1. — С. 44-48.
4. Морейнис А. Мифы и легенды баннерной рекламы // Вы и ваш компьютер. — 2005 .— № 4. — С. 24-26.
5. Орлик А. Баннерная реклама сегодня // Интернет-маркетинг. — 2005. — № 5. — С. 47-54.
6. Соколов С. Эффективность баннерной рекламы // Вы и ваш компьютер. — 2002. — № 11/12. — С. 24-27.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для курсовой работы по теме "Рекламный дискурс в лингвистическом аспекте". Спасибо.
Ответ [2008-01-17 12:39:45] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источник: БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Балахонская Л.В. Функции кодовых переключений в рекламном дискурсе // Русский литературный язык : номинация, предикация, экспрессия. – М., 2002. – С. 5-10. – Библиогр.: с. 10.
2. Дульянинов А.Г. Основные направление и перспективы исследования рекламного дискурса в современной лингвистике // Проблемы систематики языка и речевой деятельности : материалы 8-го Регион. науч. семинара. – Иркутск, 2005. – C. 78-84. – Библиогр.: c. 83-84.
3. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с. – Библиогр.: с. 19.
4. Ластовецкая М.А. Структурно-композиционный аспект англоязычного рекламного дискурса // Вестн. МГЛУ. – 2002. – Вып. 469. – С. 21-34. – Библиогр.: с. 32-34.
5. Ли М.И.П. Межкультурная коммуникация : дискурс и риторика реклам. текстов // Язык и межкультурная коммуникация. – Майкоп, 2004. – № 2. – C. 17-23.
6. Привалова И.В. Национально-культурная специфика ценностных доминант рекламного дискурса // Язык, сознание, коммуникация. – М., 2003. – Вып. 25. – С.97-101.
7. Реклама и PR : библиогр. указ. / [сост.: Р.Е. Бенева и др.] ; Междунар. реклам. ассоц. – М. : Пашков дом : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 183 с.
8. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. ; отв. ред. Ю.К. Пирогова, Е.Г. Борисова. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с. – Библиогр.: с. 261-264, в примеч. в конце гл. и в подстроч. примеч.
См. также ответы на запросы №№ 1748, 2008, 2552, 3530, 3916, 3925.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как “Ключевые слова”, вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, “язык рекламы”, “русский язык”. При поиске по произвольным терминам, например, “дискурс*”, поисковое поле помечаете как “Общий словарь”, отсутствующая часть окончания заменяется знаком “*”. Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Здравствуйте, уважаемая библиотека. Меня интересует тема " Речевое мошенничество в рекламе". Нет ли у Вас возможности почь мне библиографией по этому вопросу. Заранее благодарна Анна В.
Ответ [2007-12-07 14:39:35] :
Здравствуйте. К сожалению, выполнить Ваш запрос в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным, т.к. требуется большой библиографический поиск. Предлагаем краткий список литературы для первоначального ознакомления с темой (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД «Арбикон», поисковая система Google):
1. Балахонская Л.В. Прецедентные феномены как средство манипулирования в рекламном дискурсе // Слово. Семантика. Текст. – СПб., 2002. – С. 34-39.
2. Голев Н.Д. Правовое регулирование речевых конфликтов и юрислингвистическая экспертиза конфликтогенных текстов // Правовая реформа в Российской Федерации: общетеоретические и исторические аспекты : межвуз. сб. ст. – Барнаул, 2002. – С. 110-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lingvo.asu.ru/golev/articles/v60.html (07.12.07).
3. Князев С.В. Нейролингвистическое программирование – технологии в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 66-71. – Библиогр.: с. 71 (6 назв.).
4. Матюшкин В. Умолчания и двусмысленности в рекламе – рай для потребителя // Рекламодатель : теория и практика. – 2005. – № 11. – С. 57-70.
5. Осипов Б.И. Речевое мошенничество – вид уголовного преступления? // Юрислингвистика-2 : рус. яз. в его естеств. и юрид. бытии. – Барнаул, 2000. – С. 207-212.
6. Пикач Н.А. Человек манипулируемый. Язык как средство манипуляции человеком // Мир русского слова. – 2006. – № 2. – С. 44-49. – Библиогр.: с. 49 (7 назв.).
7. Пирогова Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования : на материале реклам. и PR-сообщений // Проблемы прикладной лингвистики, 2001. – М., 2002. – С. 209-227. – Библиогр.: с. 226-227.
8. Самигулина Ф.Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45. – Библиогр.: с. 45 (10 назв.).
См. также ответы на запросы № 1748, 2552, 5041.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1. БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Голев Н.Д. Литература по теме «Юрислингвистика» [Электронный ресурс] // Алтайские лингвистические страницы : [сайт] / Н.Д. Голев, А.В. Морозов. – Барнаул ; Кемерово, б.г. – URL: http://lingvo.asu.ru/golev/articles/v67.html (19.11.07).
3. Список научных трудов Н.Д. Голева [Электронный ресурс] : юрислингвистика // Алтайские лингвистические страницы : [сайт] / Н.Д. Голев, А.В. Морозов. – Барнаул ; Кемерово, б. г. – URL: http://lingvo.asu.ru/golev/listing.html#23 (19.11.07).
4. Сайт Юрислингвистика : на стыке языка и права
Вы также можете заказать список литературы в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите найти что-нибудь по теме "использование языковых средств выражения юмора в американской и русской рекламе (сравнение)"
Ответ [2007-11-13 10:40:28] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Давыденкова О.А. Некоторые отличительные черты восприятия юмористических предложений рекламно-инструктивного характера // Связи языковых единиц в системе и реализации : когнитив. аспект. – Тамбов, 1999. – Вып. 2. – С. 52-56.
2. Кара- Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Рус. яз. за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 80-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.ru/mag_rub.html?id=9 (12.11.07).
3. Коньков В.И. Рекламные тексты нетрадиционного типа // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. – 1996. – Вып. 2. – С. 106-110.
4. Ксензенко О.А. Особенности экспрессивности рекламных текстов // Высказывание в германских и романских языках : семантика, функции, контекст. – Сургут, 1999. – С. 39-49. – Библиогр.: с. 49.
5. Кулаева Е.В. Каламбур и распознаваемость рекламного текста // Теория и практика германских и романских языков в современной высшей школе России. – Калуга, 2000. – С. 185-189.
6. Макиенко И.И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cfin.ru/press/marketing/2001-5/07.shtml (12.11.07).
7. Морозова Е.В. Проблема фасцинации в советской и американской рекламе // Сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1989. – Вып. 342. – С. 43-52.
См. также ответы на запросы № 1748, 2552.
Для дальнейшей самостоятельной работы рекомендуем:
1. Кара-Мурза Е.С. Опубликованные материалы [Электронный ресурс] : [язык рекламы] // Грамота.ру : справ.-информ. портал. – М., 2007. – URL http://www.gramota.ru/mag_author.html#Е.%20С.%20Кара-Мурза (12.11.07).
2. БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Вы также можете заказать список литературы в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
помогите пожалуйста найти про теме: "Анализ эффективности рекланых текстов в условиях современного общества"
Ответ [2007-09-21 17:47:10] :
Ваша тема требует уточнения: какой аспект Вас интересует (экономический, социологический, лингвистический). Предлагаем для первоначального ознакомления с темой обратиться к ответам на запросы №№ 268, 1748, 3916, 2053, 2552, 3530.
Здравствуйте. Я обращаюсь к Вам за помощью в подборе материала для написания дипломной работы по теме "Неологизмы в рекламных тестах". Особенно меня интересуют материалы по анализу конкретных примеров рекламных текстов и слоганов, в которых использованы неологизмы. Заранее спасибо за помощь.
Ответ [2007-02-06 12:10:55] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Волостных А.В. Функции неологизмов в рекламном тексте : (на материале русского и французского языков) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Волостных А.В. – Краснодар, 2005. – 21 с.
2. Воросьева О.И. Неологизмы в рекламе белорусских газет // Разноуровневые характеристики лексических единиц. – Смоленск, 2002. – С. 44-47.
3. Колесникова Н.В. Лексические неологизмы в рекламе // Вестн. Запорож. гос. ун-та, Сер. Филологич. науки. – 2002. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zsu.zp.ua/herald/articles/2775.pdf (06.02.07).
4. Котин М. Игра в слова [Электронный ресурс] // Мedia-online : [сайт]. – [М.], 2005. – URL: http://www.media-online.ru/print.php3?id=12212 (06.02.07).
5. Подчасова С.В. Новые слова... "Адвертайзинга" // Рус. речь. – 1995. – № 3. – С. 61-66.
6. Яценко А.И. Реклама как источник инноваций в современном русском языке // Кубанские научные беседы, весна 2003. – Курск ; Славянск-на-Кубани, 2003. – С. 10-21.
Подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.