Просмотр запроса №9152
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Использование терминов в рекламе". Прошу обратить внимание, что подразумеваются не термины рекламы, а термины В рекламе. Курсовая работа пишется по предмету Лексикология. Заранее спасибо. С уважением, Ирина.
Ответ
[2008-10-13 17:39:35] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Иншаков О.В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях / О.В. Иншаков, Д.П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 82-91.
2. Кепещук С.Ф. Структура и мотивация немецких по происхождению терминов в рекламных текстах // Славянские истоки словесности и культуры в Западной Сибири. – Тюмень, 2001. – Ч. 1. – С. 228-236.
3. Маршалл Н. Лексические инновации в сфере туристической рекламы // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж, 2002. – Вып. 2 ; То же [Электронный ресурс] // Межвузовские сборники научных трудов под редакцией доктора филологических наук, профессора В.Б. Кашкина : [сайт]. – Воронеж, 2002. – URL: http://tpl1999.narod.ru/WEBLSE2002/MARSHALLLSE2002.HTM (13.10.08).
4. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы [Электронный ресурс] : (на материале социал. реклам. текстов) : [в т.ч. использование гендер. терминов] // Рязанский гендерный центр : [сайт]. – Рязань, 2003. – URL http://www.gender-cent.ryazan.ru/school/tomskaya.htm (13.10.08).
5. Шевченко Е. Термины международного академического сотрудничества [Электронный ресурс] : [в т.ч. об использовании в рекламе] // Ассоциация “Профессионалы за сотрудничество” : [сайт]. – М., 1999-2008. – URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/49.htm (13.10.08).
Литературу о языке рекламы, а также методику дальнейшего самостоятельного поиска Вы найдете в ответах на запросы № 1748, 2008, 2552, 3530, 5199, 5658, 7259, 7654, 8105 в Архиве выполненных запросов.
1. Иншаков О.В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях / О.В. Иншаков, Д.П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 82-91.
2. Кепещук С.Ф. Структура и мотивация немецких по происхождению терминов в рекламных текстах // Славянские истоки словесности и культуры в Западной Сибири. – Тюмень, 2001. – Ч. 1. – С. 228-236.
3. Маршалл Н. Лексические инновации в сфере туристической рекламы // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж, 2002. – Вып. 2 ; То же [Электронный ресурс] // Межвузовские сборники научных трудов под редакцией доктора филологических наук, профессора В.Б. Кашкина : [сайт]. – Воронеж, 2002. – URL: http://tpl1999.narod.ru/WEBLSE2002/MARSHALLLSE2002.HTM (13.10.08).
4. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы [Электронный ресурс] : (на материале социал. реклам. текстов) : [в т.ч. использование гендер. терминов] // Рязанский гендерный центр : [сайт]. – Рязань, 2003. – URL http://www.gender-cent.ryazan.ru/school/tomskaya.htm (13.10.08).
5. Шевченко Е. Термины международного академического сотрудничества [Электронный ресурс] : [в т.ч. об использовании в рекламе] // Ассоциация “Профессионалы за сотрудничество” : [сайт]. – М., 1999-2008. – URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/49.htm (13.10.08).
Литературу о языке рекламы, а также методику дальнейшего самостоятельного поиска Вы найдете в ответах на запросы № 1748, 2008, 2552, 3530, 5199, 5658, 7259, 7654, 8105 в Архиве выполненных запросов.