Каталог выполненных запросов
Язык рекламы
Всего записей: 101
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать материал о стилистических приемах, использующихся в рекламе (н-р, языковая игра, метафора, гипербола, анафора и др.). Заранее благодарна.
Ответ
[2006-12-12 20:47:27] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Болдарева Е.Ф. Прагматическая функция языковой игры : [в языке публицистики и рекламы] / Е.Ф. Болдарева, В.И. Шаховский // Личность, речь и юридическая практика. – Ростов н/Д, 2002. – Вып. 5. – С. 8-17.
2. Лекова М.В. Асимметричность гиперболической оценки в языке рекламы // Асимметрические связи в языке. – Владикавказ, 1992. – С. 94-99.
3. Лекова М.В. К вопросу об асимметрии гиперболы в рекламном тексте // Там же. – Орджоникидзе, 1987. – С. 77-81.
4. Лещук Н.С. Метафора в рекламе : образность или практичность? // Иностранные языки и межкультурная коммуникация. – М., 2001. – С. 40-43.
5. Лубкова Е.В. Приемы ритмизации в рекламном тексте // Язык. Текст. Слово. – Самара, 2004. – С. 85-94.
6. Некоторые стилистические особенности текстов политической рекламы // Политическая реклама : учеб. пособие / С.Ф. Лисовский. – М. : ИВЦ «Маркетинг», 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=11&bid=441 (12.11.06).
7. Пели Е. Вопрос как рекламный риторический прием // Объединенный научный журнал = Integrated sciеnce journal. – М., 2003. – № 7. – C. 30-31.
8. Протасов Д.Н. Основной закон рекламы (атавтология : рождение стилистического приема принципиально нового и стратегически важного) / Д.Н. Протасов. – М. : Август принт, 2004. – 208 с.
9. Фэн Ц. Языковые игры рекламистов // Вопр. гуманититарных наук. – М., 2004. – № 4. – С. 202-204.
10. Шентякова Н.А. Использование приемов языковой игры при создании текстов рекламных сообщений // Функционирование лексических единиц и грамматических категорий в русском языке. – Калининград, 2003. – С. 108-114.
1. Болдарева Е.Ф. Прагматическая функция языковой игры : [в языке публицистики и рекламы] / Е.Ф. Болдарева, В.И. Шаховский // Личность, речь и юридическая практика. – Ростов н/Д, 2002. – Вып. 5. – С. 8-17.
2. Лекова М.В. Асимметричность гиперболической оценки в языке рекламы // Асимметрические связи в языке. – Владикавказ, 1992. – С. 94-99.
3. Лекова М.В. К вопросу об асимметрии гиперболы в рекламном тексте // Там же. – Орджоникидзе, 1987. – С. 77-81.
4. Лещук Н.С. Метафора в рекламе : образность или практичность? // Иностранные языки и межкультурная коммуникация. – М., 2001. – С. 40-43.
5. Лубкова Е.В. Приемы ритмизации в рекламном тексте // Язык. Текст. Слово. – Самара, 2004. – С. 85-94.
6. Некоторые стилистические особенности текстов политической рекламы // Политическая реклама : учеб. пособие / С.Ф. Лисовский. – М. : ИВЦ «Маркетинг», 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=11&bid=441 (12.11.06).
7. Пели Е. Вопрос как рекламный риторический прием // Объединенный научный журнал = Integrated sciеnce journal. – М., 2003. – № 7. – C. 30-31.
8. Протасов Д.Н. Основной закон рекламы (атавтология : рождение стилистического приема принципиально нового и стратегически важного) / Д.Н. Протасов. – М. : Август принт, 2004. – 208 с.
9. Фэн Ц. Языковые игры рекламистов // Вопр. гуманититарных наук. – М., 2004. – № 4. – С. 202-204.
10. Шентякова Н.А. Использование приемов языковой игры при создании текстов рекламных сообщений // Функционирование лексических единиц и грамматических категорий в русском языке. – Калининград, 2003. – С. 108-114.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу о туристической рекламе (стиль, язык, особенности с лингвистической точки зрения). Заранее спасибо.
Ответ
[2006-11-23 15:46:05] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Маршалл Н. Коммуникативные принципы в туристической рекламе на русском и английском языках // Язык, коммуникация и социальная среда : межвуз. сб. науч. тр. / под ред. В.Б. Кашкина. – Воронеж, 2001. – Вып. 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tpl1999.narod.ru/WebLSE2001/MarSaf.htm (23.11.06).
2. Подчасова С.В. Новые слова... "Адвертайзинга" : [новообразования, использ. в рекламе в лексико-семант. группе "туризм и спорт"] // Рус. речь. – М., 1995. – № 3. – С. 61-66. 3. Шумихина Г.С. Некоторые особенности туристической рекламы / Г.С. Шумихина, И.Ф. Уманец // Язык и перевод. – Хабаровск, 2001. – С. 19-23.
Литературу о языке рекламы в целом см. в ответах на запросы №№ 3530, 5202.
1. Маршалл Н. Коммуникативные принципы в туристической рекламе на русском и английском языках // Язык, коммуникация и социальная среда : межвуз. сб. науч. тр. / под ред. В.Б. Кашкина. – Воронеж, 2001. – Вып. 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tpl1999.narod.ru/WebLSE2001/MarSaf.htm (23.11.06).
2. Подчасова С.В. Новые слова... "Адвертайзинга" : [новообразования, использ. в рекламе в лексико-семант. группе "туризм и спорт"] // Рус. речь. – М., 1995. – № 3. – С. 61-66. 3. Шумихина Г.С. Некоторые особенности туристической рекламы / Г.С. Шумихина, И.Ф. Уманец // Язык и перевод. – Хабаровск, 2001. – С. 19-23.
Литературу о языке рекламы в целом см. в ответах на запросы №№ 3530, 5202.
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать материал по теме: "Стилистика рекламного текста". Заранее спасибо.
Ответ
[2006-11-21 21:17:38] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Баркова Л.А. Графические инновации в стилистическом аспекте : [на примере текстов коммерческой рекламы] // Сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1989. – Вып. 334. – С. 26-31. 2. Берневега С.И. Функции стилистических фигур и тип рекламного текста // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики. – Тюмень, 1997. – С. 19-21.
3. Кара-Мурза Е.С. "Дивный новый мир" российской рекламы : социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. Ч. 9. "Имянаречение" фирмы как маркетологическая и филологическая проблема [Электронный ресурс] // Грамота.ру : [справ.-информ. портал]. – [М.], 2006. – URL: http://www.gramota.ru/mag_arch.html?id=53 (21.11.06).
4. Козлова С.П. Прагматические функции стилистических фигур в рекламных текстах // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1988. – Вып. 315. – С. 123-133. 5. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы : учеб.-метод. пособие / Н.Н. Кохтев ; науч.-метод. каб. по заоч. и веч. обучению МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Изд-во МГУ, 1991. – 91 с.
6. Красовская Н.А. Рассмотрение лексических единиц рекламных фраз // Пути слова. – Тула, 2002. – С. 23-26.
7. Кривоносов А. PR-txt что же это такое? [Электронный ресурс] // 4 р.ru : маркетинг-журнал : [сайт]. – М., 2002. – URL: http://www.4p.ru/index.php?page=1273 (21.11.06).
8. Лисовский С.Ф. Политическая реклама : функциональные и жанрово-стилистические особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лисовский С.Ф. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2000. – 31 с.
9. Литвинова А. Сколько весит слово? "Статьевая" реклама в прессе / А. Литвинова ; Академия рекламы. – М. : РИП-холдинг, 1998. – 85 с.
10. Стеллиферовский А.В. Проблема функционально-стилевого статуса языка рекламы : (к вопросу о межстилевых и внестилевых явлениях) // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1988. – Вып. 309. – С. 22-28.
11. Теркулова Д.Р. О стилевом статусе языка рекламы // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 137-142.
12. Хамидова Л.В. Лингвостилистические особенности современных рекламных текстов // Филология и культура : материалы III междунар. науч. конф., 16-18 мая 2001 г. : в 3 ч. – Тамбов, 2001. – Ч. 1. – С. 86-88.
13. Хомутова Т.Н. Лингвостилистические особенности рекламы // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков в неязыковом вузе. – Челябинск, 1999. – С. 51-56.
14. Шестакова И.Г. О композиционно-стилистической специфике текста научно-технической рекламы // Семантико-стилистические аспекты функционирования языковых единиц. – Барнаул, 1986. – С. 142-148.
См. также ответы на запросы №№ 1748, 2552.
1. Баркова Л.А. Графические инновации в стилистическом аспекте : [на примере текстов коммерческой рекламы] // Сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1989. – Вып. 334. – С. 26-31. 2. Берневега С.И. Функции стилистических фигур и тип рекламного текста // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики. – Тюмень, 1997. – С. 19-21.
3. Кара-Мурза Е.С. "Дивный новый мир" российской рекламы : социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. Ч. 9. "Имянаречение" фирмы как маркетологическая и филологическая проблема [Электронный ресурс] // Грамота.ру : [справ.-информ. портал]. – [М.], 2006. – URL: http://www.gramota.ru/mag_arch.html?id=53 (21.11.06).
4. Козлова С.П. Прагматические функции стилистических фигур в рекламных текстах // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1988. – Вып. 315. – С. 123-133. 5. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы : учеб.-метод. пособие / Н.Н. Кохтев ; науч.-метод. каб. по заоч. и веч. обучению МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Изд-во МГУ, 1991. – 91 с.
6. Красовская Н.А. Рассмотрение лексических единиц рекламных фраз // Пути слова. – Тула, 2002. – С. 23-26.
7. Кривоносов А. PR-txt что же это такое? [Электронный ресурс] // 4 р.ru : маркетинг-журнал : [сайт]. – М., 2002. – URL: http://www.4p.ru/index.php?page=1273 (21.11.06).
8. Лисовский С.Ф. Политическая реклама : функциональные и жанрово-стилистические особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лисовский С.Ф. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2000. – 31 с.
9. Литвинова А. Сколько весит слово? "Статьевая" реклама в прессе / А. Литвинова ; Академия рекламы. – М. : РИП-холдинг, 1998. – 85 с.
10. Стеллиферовский А.В. Проблема функционально-стилевого статуса языка рекламы : (к вопросу о межстилевых и внестилевых явлениях) // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1988. – Вып. 309. – С. 22-28.
11. Теркулова Д.Р. О стилевом статусе языка рекламы // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 137-142.
12. Хамидова Л.В. Лингвостилистические особенности современных рекламных текстов // Филология и культура : материалы III междунар. науч. конф., 16-18 мая 2001 г. : в 3 ч. – Тамбов, 2001. – Ч. 1. – С. 86-88.
13. Хомутова Т.Н. Лингвостилистические особенности рекламы // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков в неязыковом вузе. – Челябинск, 1999. – С. 51-56.
14. Шестакова И.Г. О композиционно-стилистической специфике текста научно-технической рекламы // Семантико-стилистические аспекты функционирования языковых единиц. – Барнаул, 1986. – С. 142-148.
См. также ответы на запросы №№ 1748, 2552.
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, с поиском материалов для дипломной работы.(на материале немецкого языка) "Когнитивный аспект при переводе рекламы".Меня интересуют любые материалы, относящиеся к теме, из которых можно извлечь хоть что-то полезное))) Заранее огромное Спасибо!
Ответ
[2006-11-21 09:09:16] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД АРБИКОН, поисковая система Яndex):
1. Бабенко Е.В. К вопросу о языковом стереотипе и его особенностях в рекламных текстах : (на материале нем. рекламы) // Онтология языка и его социокультурные аспекты : материалы конф. аспирантов и молодых ученых Ин-та языкознания РАН (1998 г.). – М., 1999. – С. 11-15. Шифр РНБ: 2000-3/17338.
2. Демина Ю.В. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте : (на материале немецкояз. печат. и телевиз. рекламы) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Демина Ю.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2001. – 18 с. Шифр РНБ: 2001-А/10007.
3. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. / Ом. гос. ун-т. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320. Шифр РНБ: П28/1929.
4. Ксензенко О.А. Когнитивный подход к анализу экспрессивности рекламных текстов : [на материале рус. и нем. яз.] // Когнитивные аспекты языковой категоризации : сб. науч. тр. / Ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2000. – C. 186-189. Шифр РНБ: 2000-8/2263.
5. Кузьменкова Ю.Б. Адекватный перевод рекламы как одна из проблем межкультурной коммуникации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2003. – № 1. – С. 49-54. – Библиогр. в примеч. Шифр РНБ: П34/1354.
6. Лившищ Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т.Н. Лившиц. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ун-та, 1999. – 214 с. : ил. – Библиогр.: с. 193-212 (247 назв.). Шифр РНБ: 2000-3/5378.
7. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М. : Едиториал УРСС, 2003. – 279 с. : ил. – Библиогр.: с. 267-273 (151 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/9874.
8. Медведева Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2003. – № 4. – С. 23-42. – Библиогр. в примеч. Шифр РНБ: П34/1354.
9. Никонорова О.Г. Малые рекламные жанры в прагматическом, когнитивном и ортологическом аспектах : (на примере бегущей строки) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Никонорова О.Г. ; Омск. гос. ун-т. – Омск, 2005. – 27 с. – Библиогр.: с. 27. Шифр РНБ: 2005-4/37729.
10. Сазонов М.Г. Лингвостилистические особенности рекламного текста [нем. яз.] // Учен. зап. Регион. открытого социал. ин-та. – Курск, 2002. – Вып. 4. – С. 71-89.
11. Семенова Н.В. Когнитивный аспект представления подтекстовой информации в переводе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Семенова Н.В. ; Башк. гос. ун-т. – Уфа, 2000. – 24 с. – Библиогр.: с. 24. Шифр РНБ: А2000/7282.
12. Томская М.В. Когнитивный аспект оценки в социальном рекламном дискурсе : [нем. яз.] // Материалы международной конференции, посвященной научному наследию профессора М.Д. Степановой и его дальнейшему развитию [4-5 нояб. 1999 г.] : к 100-летию со дня рождения / Моск. гос. лингвист. ун-т. – М., 2001. – С. 197-199. Шифр РНБ: 2001-3/19748.
13. Шишигин К.А. Прагмасемантическая классификация немецких рекламных текстов // Квантитативная лингвистика и семантика : сб. науч. тр. / Новосибирск гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2001. – Вып. 3. – С. 226-228. Шифр РНБ: П34/1373.
14. Щиплецова О.П. Композиционная и структурно-семантическая характеристика некоторых рекламных текстов : (на материале нем. яз.) // Вузовская наука в образовании, бизнесе и производстве : межвуз. сб. науч. работ / Ессентук. ин-т упр., бизнеса и права. – Ессентуки, 1999. – С. 143-147. Шифр РНБ: 99-3/8671.
См. также ответ на запрос № 4287.
1. Бабенко Е.В. К вопросу о языковом стереотипе и его особенностях в рекламных текстах : (на материале нем. рекламы) // Онтология языка и его социокультурные аспекты : материалы конф. аспирантов и молодых ученых Ин-та языкознания РАН (1998 г.). – М., 1999. – С. 11-15. Шифр РНБ: 2000-3/17338.
2. Демина Ю.В. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте : (на материале немецкояз. печат. и телевиз. рекламы) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Демина Ю.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2001. – 18 с. Шифр РНБ: 2001-А/10007.
3. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. / Ом. гос. ун-т. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320. Шифр РНБ: П28/1929.
4. Ксензенко О.А. Когнитивный подход к анализу экспрессивности рекламных текстов : [на материале рус. и нем. яз.] // Когнитивные аспекты языковой категоризации : сб. науч. тр. / Ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2000. – C. 186-189. Шифр РНБ: 2000-8/2263.
5. Кузьменкова Ю.Б. Адекватный перевод рекламы как одна из проблем межкультурной коммуникации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2003. – № 1. – С. 49-54. – Библиогр. в примеч. Шифр РНБ: П34/1354.
6. Лившищ Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т.Н. Лившиц. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ун-та, 1999. – 214 с. : ил. – Библиогр.: с. 193-212 (247 назв.). Шифр РНБ: 2000-3/5378.
7. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М. : Едиториал УРСС, 2003. – 279 с. : ил. – Библиогр.: с. 267-273 (151 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/9874.
8. Медведева Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2003. – № 4. – С. 23-42. – Библиогр. в примеч. Шифр РНБ: П34/1354.
9. Никонорова О.Г. Малые рекламные жанры в прагматическом, когнитивном и ортологическом аспектах : (на примере бегущей строки) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Никонорова О.Г. ; Омск. гос. ун-т. – Омск, 2005. – 27 с. – Библиогр.: с. 27. Шифр РНБ: 2005-4/37729.
10. Сазонов М.Г. Лингвостилистические особенности рекламного текста [нем. яз.] // Учен. зап. Регион. открытого социал. ин-та. – Курск, 2002. – Вып. 4. – С. 71-89.
11. Семенова Н.В. Когнитивный аспект представления подтекстовой информации в переводе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Семенова Н.В. ; Башк. гос. ун-т. – Уфа, 2000. – 24 с. – Библиогр.: с. 24. Шифр РНБ: А2000/7282.
12. Томская М.В. Когнитивный аспект оценки в социальном рекламном дискурсе : [нем. яз.] // Материалы международной конференции, посвященной научному наследию профессора М.Д. Степановой и его дальнейшему развитию [4-5 нояб. 1999 г.] : к 100-летию со дня рождения / Моск. гос. лингвист. ун-т. – М., 2001. – С. 197-199. Шифр РНБ: 2001-3/19748.
13. Шишигин К.А. Прагмасемантическая классификация немецких рекламных текстов // Квантитативная лингвистика и семантика : сб. науч. тр. / Новосибирск гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2001. – Вып. 3. – С. 226-228. Шифр РНБ: П34/1373.
14. Щиплецова О.П. Композиционная и структурно-семантическая характеристика некоторых рекламных текстов : (на материале нем. яз.) // Вузовская наука в образовании, бизнесе и производстве : межвуз. сб. науч. работ / Ессентук. ин-т упр., бизнеса и права. – Ессентуки, 1999. – С. 143-147. Шифр РНБ: 99-3/8671.
См. также ответ на запрос № 4287.
преводческие аспекты передачи имиджа в рекламе
Ответ
[2006-11-01 10:13:10] :
Тема сформулирована Вами слишком узко для того, чтобы быть выполненной в рамках Виртуальной справочной службы. Рекомендуем Вам ознакомиться с ответами на запросы №№ 2560, 2552, 2008, 4287, 3925.
Помогите пожалуйста найти материал по теме лингвистические особенности рекламы. Спасибо
Ответ
[2006-05-29 12:26:03] :
Литературу, электронные ресурсы и методические рекомендации по Вашей теме см. в ответах № 1748, 2008, 2552, 3530, 3671, 3916, 3925 (разд. "Поиск в архиве").
Здравствуйте. У меня тема курсовой работы по маркетингу: «Анализ эффективности рекламных текстов, с точки зрения конкурентоспособности товаров». Помогите пожалуйста найти литературу. Заранее спасибо.
Ответ
[2006-04-13 10:41:36] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована слишком узко. Предлагаем обратиться к ответам на запросы более общего характера: №№ 268, 1748, 2053, 2552, 3530, 3671.
Здравствуйте! Нужен материал для курсовой работы по теме "Языковые особенности рекламы средств сотовой связи" (англ.яз.)
Ответ
[2006-04-10 09:51:19] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера для первоначального ознакомления с темой (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Анохина С.П. Тексты вторичной информативности : (коммуникатив.-прагмат. аспект) : [на материале текстов соврем. нем. и англ. рекламы] / С.П. Анохина, Ф.Х. Ниссен, Т.Б. Стариннова ; под общ. ред. Анохиной С.П. – Тольятти, 2000. – 174 с. – Библиогр.: с. 155-169.
2. Бедретдинова З.Н. К вопросу о стилевом статусе рекламных статей из специализированных журналов по электронике : [на материале англ. яз.] // Язык и перевод. – Хабаровск, 2001. – С. 13-18.
3. Гарская Л.В. Перспектива развития языка рекламы : [на материале англ. яз.] // Проблемы лингвистической прогностики. – Воронеж, 2000. – Вып. 1. – С. 72-83.
4. Ксензенко О.А. Особенности экспрессивности рекламных текстов : [на материале англ. яз.] // Высказывание в германских и романских языках : семантика, функции, контекст. – Сургут, 1999. – С. 39-49. – Библиогр.: с. 49.
5. Литвинова А.В. От заголовка к слогану : (эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 1996. – № 3. – С. 30-35.
6. Михлик М.В. Сравнительный анализ композиционных особенностей текстов специальной и массовой рекламы // Прагматика форм речевого общения. – Самара, 2001. – C. 48-54.
7. Мутовина М.А. Англоязычная научно-техническая реклама : стилистико-прагматический анализ / М.А. Мутовина ; Брат. гос. техн. ун-т. – Братск, 2001. – 168 с. : табл. – Библиогр.: с. 123-136.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, например, «язык рекламы»; «английский язык», оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам, поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Анохина С.П. Тексты вторичной информативности : (коммуникатив.-прагмат. аспект) : [на материале текстов соврем. нем. и англ. рекламы] / С.П. Анохина, Ф.Х. Ниссен, Т.Б. Стариннова ; под общ. ред. Анохиной С.П. – Тольятти, 2000. – 174 с. – Библиогр.: с. 155-169.
2. Бедретдинова З.Н. К вопросу о стилевом статусе рекламных статей из специализированных журналов по электронике : [на материале англ. яз.] // Язык и перевод. – Хабаровск, 2001. – С. 13-18.
3. Гарская Л.В. Перспектива развития языка рекламы : [на материале англ. яз.] // Проблемы лингвистической прогностики. – Воронеж, 2000. – Вып. 1. – С. 72-83.
4. Ксензенко О.А. Особенности экспрессивности рекламных текстов : [на материале англ. яз.] // Высказывание в германских и романских языках : семантика, функции, контекст. – Сургут, 1999. – С. 39-49. – Библиогр.: с. 49.
5. Литвинова А.В. От заголовка к слогану : (эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 1996. – № 3. – С. 30-35.
6. Михлик М.В. Сравнительный анализ композиционных особенностей текстов специальной и массовой рекламы // Прагматика форм речевого общения. – Самара, 2001. – C. 48-54.
7. Мутовина М.А. Англоязычная научно-техническая реклама : стилистико-прагматический анализ / М.А. Мутовина ; Брат. гос. техн. ун-т. – Братск, 2001. – 168 с. : табл. – Библиогр.: с. 123-136.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, например, «язык рекламы»; «английский язык», оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам, поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти материал для диплома "Лингвистическая характеристика рекламных текстов", если возможно, подробнее по пункту "Уровни и единицы языка, способствующие порождению суггестивного явления". Заранее спасибо
Ответ
[2006-02-08 09:53:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам краткий список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, БД «Языкознание» ИНИОН РАН, БД «Философия и социология» ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Авдеенко И.А. Суггестивные модификации фрейма рекламного текста // Многомерность языка и науки о языке : материалы Всерос. науч. конф., 2-3 июня 2001 г., г. Бирск Респ. Башкортостан. – Бирск, 2001. – Ч.1. – С. 80-85.
2. Авдеенко И.А. Суггестивные свойства и композиция рекламных текстов // Материалы 40-й научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов КГПУ (17-18 апр. 2000 г.). – Комсомольск-на-Амуре, 2000. – C. 49-51.
3. Авдеенко И.А. Экспериментальное исследование суггестивной эффективности конструкций с модальной семантикой в рекламном тексте // Проблемы типологии языковых единиц разных уровней : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (24-25 мая 2001 г.). – Бийск, 2001. – C. 3-6.
4. Лингвистика рекламы [Электронный ресурс] // Лингвоскоп : [сайт]. (07.02.06).
5. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. ; отв. ред. Ю.К. Пирогова, Е.Г. Борисова. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с. – Библиогр.: с. 261-264, в примеч. в конце гл. и в подстроч. примеч.
6. Толкунова Е.Г. Семантическое описание современных русских рекламных текстов : (суггестологич. аспект) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Толкунова Е.Г. ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 1998. – 19 с.
7. Ученова В.В. Философия рекламы : учеб. пособие для студентов, обучающихся по спец. «Реклама» : [в т.ч. суггестия в рекламе] / В.В. Ученова. – М. : Гелла-принт, 2003. – 199 с. – Библиогр.: с. 197-199.
См. также ответы на запросы №№ 2552, 2008, 1748, 1606.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД «Языкознание» ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «лингвист*», «реклам*» (отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*»), оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Авдеенко И.А. Суггестивные модификации фрейма рекламного текста // Многомерность языка и науки о языке : материалы Всерос. науч. конф., 2-3 июня 2001 г., г. Бирск Респ. Башкортостан. – Бирск, 2001. – Ч.1. – С. 80-85.
2. Авдеенко И.А. Суггестивные свойства и композиция рекламных текстов // Материалы 40-й научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов КГПУ (17-18 апр. 2000 г.). – Комсомольск-на-Амуре, 2000. – C. 49-51.
3. Авдеенко И.А. Экспериментальное исследование суггестивной эффективности конструкций с модальной семантикой в рекламном тексте // Проблемы типологии языковых единиц разных уровней : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (24-25 мая 2001 г.). – Бийск, 2001. – C. 3-6.
4. Лингвистика рекламы [Электронный ресурс] // Лингвоскоп : [сайт].
5. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. ; отв. ред. Ю.К. Пирогова, Е.Г. Борисова. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с. – Библиогр.: с. 261-264, в примеч. в конце гл. и в подстроч. примеч.
6. Толкунова Е.Г. Семантическое описание современных русских рекламных текстов : (суггестологич. аспект) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Толкунова Е.Г. ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 1998. – 19 с.
7. Ученова В.В. Философия рекламы : учеб. пособие для студентов, обучающихся по спец. «Реклама» : [в т.ч. суггестия в рекламе] / В.В. Ученова. – М. : Гелла-принт, 2003. – 199 с. – Библиогр.: с. 197-199.
См. также ответы на запросы №№ 2552, 2008, 1748, 1606.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД «Языкознание» ИНИОН РАН
Уважаемые сотрудники РНБ, помогите пожалуйста найти книги по переводу рекламы. Спасибо.
Ответ
[2005-08-27 10:15:40] :
Тема сформулирована Вами слишком узко для того, чтобы быть выполненной в рамках Виртуальной справочной службы. Рекомендуем Вам ознакомиться с ответами на запросы №№ 2552, 1748, 2008. В дополнение к ним предлагаем следующие издания (источник – БД АРБИКОН, поисковая система Яндекс):
1. Кузьменкова Ю.Б., Кузьменков А.П. Адекватный период рекламы как одна из проблем межкультурной коммуникации // Вестн. Моск. ун-та = Bull. /Moscow state univ. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация = Linguistic a. intercultural communication. – М., 2003. – № 1. – С. 49-54
2. Медведева, Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестник Московского университета. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация .— Б.м. — 2003 .— N4 .— С.23-42 .
3. Межкультурные аспекты перевода рекламы : Курсовая (26.08.05)
4. Ошибки, сделанные американскими компаниями из-за неточностей в переводах рекламы [Электронный ресурс] // Roxo : Женский журн., который читают все (26.08.05)
Являясь жительницей Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографу зала литературы, искусства и педагогики. Также подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Кузьменкова Ю.Б., Кузьменков А.П. Адекватный период рекламы как одна из проблем межкультурной коммуникации // Вестн. Моск. ун-та = Bull. /Moscow state univ. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация = Linguistic a. intercultural communication. – М., 2003. – № 1. – С. 49-54
2. Медведева, Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестник Московского университета. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация .— Б.м. — 2003 .— N4 .— С.23-42 .
3. Межкультурные аспекты перевода рекламы : Курсовая
4. Ошибки, сделанные американскими компаниями из-за неточностей в переводах рекламы [Электронный ресурс] // Roxo : Женский журн., который читают все
Являясь жительницей Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографу зала литературы, искусства и педагогики. Также подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.