Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Маршалл Н. Коммуникативные принципы в туристической рекламе на русском и английском языках // Язык, коммуникация и социальная среда : межвуз. сб. науч. тр. / под ред. В.Б. Кашкина. – Воронеж, 2001. – Вып. 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://tpl1999.narod.ru/WebLSE2001/MarSaf.htm (23.11.06).
2. Подчасова С.В. Новые слова... "Адвертайзинга" : [новообразования, использ. в рекламе в лексико-семант. группе "туризм и спорт"] // Рус. речь. – М., 1995. – № 3. – С. 61-66. 3. Шумихина Г.С. Некоторые особенности туристической рекламы / Г.С. Шумихина, И.Ф. Уманец // Язык и перевод. – Хабаровск, 2001. – С. 19-23.
Литературу о языке рекламы в целом см. в ответах на запросы №№ 3530, 5202.