Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Давыденкова О.А. Некоторые отличительные черты восприятия юмористических предложений рекламно-инструктивного характера // Связи языковых единиц в системе и реализации : когнитив. аспект. – Тамбов, 1999. – Вып. 2. – С. 52-56.
2. Кара- Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Рус. яз. за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 80-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.gramota.ru/mag_rub.html?id=9 (12.11.07).
3. Коньков В.И. Рекламные тексты нетрадиционного типа // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. – 1996. – Вып. 2. – С. 106-110.
4. Ксензенко О.А. Особенности экспрессивности рекламных текстов // Высказывание в германских и романских языках : семантика, функции, контекст. – Сургут, 1999. – С. 39-49. – Библиогр.: с. 49.
5. Кулаева Е.В. Каламбур и распознаваемость рекламного текста // Теория и практика германских и романских языков в современной высшей школе России. – Калуга, 2000. – С. 185-189.
6. Макиенко И.И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cfin.ru/press/marketing/2001-5/07.shtml (12.11.07).
7. Морозова Е.В. Проблема фасцинации в советской и американской рекламе // Сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1989. – Вып. 342. – С. 43-52.
См. также ответы на запросы № 1748, 2552.
Для дальнейшей самостоятельной работы рекомендуем:
1. Кара-Мурза Е.С. Опубликованные материалы [Электронный ресурс] : [язык рекламы] // Грамота.ру : справ.-информ. портал. – М., 2007. – URL http://www.gramota.ru/mag_author.html#Е.%20С.%20Кара-Мурза (12.11.07).
2.
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Вы также можете заказать список литературы в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.