Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источник: БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Балахонская Л.В. Функции кодовых переключений в рекламном дискурсе // Русский литературный язык : номинация, предикация, экспрессия. – М., 2002. – С. 5-10. – Библиогр.: с. 10.
2. Дульянинов А.Г. Основные направление и перспективы исследования рекламного дискурса в современной лингвистике // Проблемы систематики языка и речевой деятельности : материалы 8-го Регион. науч. семинара. – Иркутск, 2005. – C. 78-84. – Библиогр.: c. 83-84.
3. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с. – Библиогр.: с. 19.
4. Ластовецкая М.А. Структурно-композиционный аспект англоязычного рекламного дискурса // Вестн. МГЛУ. – 2002. – Вып. 469. – С. 21-34. – Библиогр.: с. 32-34.
5. Ли М.И.П. Межкультурная коммуникация : дискурс и риторика реклам. текстов // Язык и межкультурная коммуникация. – Майкоп, 2004. – № 2. – C. 17-23.
6. Привалова И.В. Национально-культурная специфика ценностных доминант рекламного дискурса // Язык, сознание, коммуникация. – М., 2003. – Вып. 25. – С.97-101.
7. Реклама и PR : библиогр. указ. / [сост.: Р.Е. Бенева и др.] ; Междунар. реклам. ассоц. – М. : Пашков дом : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 183 с.
8. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. ; отв. ред. Ю.К. Пирогова, Е.Г. Борисова. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с. – Библиогр.: с. 261-264, в примеч. в конце гл. и в подстроч. примеч.
См. также ответы на запросы №№ 1748, 2008, 2552, 3530, 3916, 3925.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как “Ключевые слова”, вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, “язык рекламы”, “русский язык”. При поиске по произвольным терминам, например, “дискурс*”, поисковое поле помечаете как “Общий словарь”, отсутствующая часть окончания заменяется знаком “*”. Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.