Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53869

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №5658

Здравствуйте. Я обращаюсь к Вам за помощью в подборе материала для написания дипломной работы по теме "Неологизмы в рекламных тестах". Особенно меня интересуют материалы по анализу конкретных примеров рекламных текстов и слоганов, в которых использованы неологизмы. Заранее спасибо за помощь.
Ответ [2007-02-06 12:10:55] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Волостных А.В. Функции неологизмов в рекламном тексте : (на материале русского и французского языков) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Волостных А.В. – Краснодар, 2005. – 21 с.
2. Воросьева О.И. Неологизмы в рекламе белорусских газет // Разноуровневые характеристики лексических единиц. – Смоленск, 2002. – С. 44-47.
3. Колесникова Н.В. Лексические неологизмы в рекламе // Вестн. Запорож. гос. ун-та, Сер. Филологич. науки. – 2002. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zsu.zp.ua/herald/articles/2775.pdf (06.02.07).
4. Котин М. Игра в слова [Электронный ресурс] // Мedia-online : [сайт]. – [М.], 2005. – URL: http://www.media-online.ru/print.php3?id=12212 (06.02.07).
5. Подчасова С.В. Новые слова... "Адвертайзинга" // Рус. речь. – 1995. – № 3. – С. 61-66.
6. Яценко А.И. Реклама как источник инноваций в современном русском языке // Кубанские научные беседы, весна 2003. – Курск ; Славянск-на-Кубани, 2003. – С. 10-21.
Подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.