Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №13897

Здравствуйте! Помогите: пожалуйста, с составлением библиографии по теме "Лингвокультурологические особенности рекламы (на примере "глянцевых" журналов)
Заранее спасибо за любую информацию
Ответ [2011-01-11 14:47:39] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 10194 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также выборочный список литературы по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ИПС Yandex, Google):
1. Андерсон О.В. Лингвокультурологические и национально-ментальные особенности языка рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Андерсон О.В. ; [Кубанск. гос. ун-т]. – Краснодар, 2006. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20.
2. Гаран Е.П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса : (на материале рус. и англ. яз.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гаран Е.П. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2009. – 20 с. – Библиогр.: с. 20. Шифр РНБ: 2009-А/7922 ; То же [Электронный ресурс] // Педагогический институт / Юж. Федер. ун-т. – Ростов н/Д, 2009. – URL: http://rspu.edu.ru/rspu/science/dissertation_councils/dissertations/avtoref/GaranAvto.pdf (11.01.11).
3. Дубовская И.Н. Женский портрет на фоне рекламы : [в т.ч. о журн. «Cosmopolitan»] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2002. – № 2. – С. 98–106.
4. Ильина М.Г. Лингвокультурологический потенциал рекламных текстов // Язык. Миф. Этнокультура. – Кемерово, 2003. – С. 23-28. – Библиогр.: с. 27-28.
5. Каримова О.И. Гендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламной коммуникации : (экспериментальное исслед.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Каримова О.И. ; Ульян. гос. ун-т. – Ульяновск, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uni.ulsu.ru/aspir/doc/avtoref/2006/06/karimova.doc (11.01.11).
6. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте : (на материале англоязыч. глянцевых журн. для женщин) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Колтышева Е.Ю. ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2008. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 23 (11 назв.) ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/286879.html (11.01.11).
7. Кротова М.А. Отражение современных творческих рекламных стратегий в тексте журнальной рекламы / М.А. Кротова, Л.Г. Антонова // Культура. Литература. Язык. – Ярославль, 2005. – Ч. 1. – С. 13-19.
8. Мартынова С.Э. Образ в рекламе : лингвокультурологический аспект // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности : материалы Всерос. науч. конф. (27-28 марта 1996 г.). – Томск, 1996. – Ч. 2 : Язык в социально-культурном пространстве. – С. 51-55.
9. Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-политический феномен : [сравнит. характеристика рос., брит. и фр. изданий журналов Cosmopolitan, Vogue, Marie Claire, Elle] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2001. – № 3. – С. 106-112.
10. Пирогова Ю.К. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
1. БД по языкознанию и по литературоведению ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Philology.ru : рус. филол. портал .
3. Лингвистика в сети : ссылки на лингвист. ресурсы на сайте Института лингвистики Росcийского государственного гуманитарного университета.