Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ИПС Yandex):
1. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров : [практ. руководство по созданию рекламных текстов] / М.М. Блинкина-Мельник. – М. : О.Г.И, 2007. – 196 с.
2. Довнар В. Момент истины: секреты текста, приковывающего внимание // PR в России. – 2009. – № 5. – С. 16-19.
3. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функцион.-экспрессив. аспекты рекл. текста : учеб.-метод. пособие / О.А. Ксензенко ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : Диалог МГУ, 1998. – 167 с.
4. Лубкова Е.В. Приемы ритмизации в рекламном тексте // Язык. Текст. Слово. – Самара, 2004. – С. 85-94.
5. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтеев. – М. : Изд-во МГУ, 1997. – 132 с
6. Макиенко И.И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cfin.ru/press/marketing/2001-5/07.shtml (02.12.2010).
7. Назайкин А. Н. Практика рекламного текста / А. Н. Назайкин. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 314 с. : ил. – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ: 2003-3/26169
8. Найденов О.Ю. Как оптимизировать речевое воздействие печатных текстов рекламы // Реклама и жизнь. – 2002. – № 1. – С. 57-65.
9. Попова Е.С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте // Изв. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2002. – № 24. – С. 276-288. – Библиогр.: 45 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.philology.ru/linguistics2/popova-02.htm (02.12.2010).
10. Протасов Д.Н. Основной закон рекламы (атавтология : рождение стилистического приема принципиально нового и стратегически важного) / Д.Н. Протасов. – М. : Август принт, 2004. – 208 с.
11. Фортин М. Три совета для повышения эффективности ваших продающих текстов [Электронный ресурс] // CoinYard : [сайт]. – [Б.м], 2006. – URL:
http://www.coinyard.ru/page-id-108.html (02.12.2010).
12. Хань Ч. О способах создания эффективной рекламы в интернете : (рекламный текст как объект лингвистического исследования) // Билингвизм, интерференция, акцент. – Иваново, 2005. – С. 93–99.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.